Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Christian711
    Участник

    • 24 January 2011
    • 213

    #196
    Всем привет и Господнего благословения!


    Вспомнился мне один забавный термин, который придумал Уитнесс Ли. Это термин corporate. На русский переводчики «восстановления» переводят как «совокупный». У этого английского слова есть ещё одно значение, которое более точно передаёт природу отношения «восстановления» к христианским деноминациям и обществу. Это значение «корпоративный». Вы наверняка слышали, что есть так называемая «корпоративная этика», так вот, именно этика такого рода царит в этой группе. В чём разница, спросите вы, ведь в любой деноминации в той или иной степени присутствует такая этика? Разница есть. В христианских деноминациях в большинстве верующие пекутся о судьбе людей сторонних, не принадлежащих этой деноминации и критерии оценки более или менее одинаковы по отношению к людям «своим» и людям «не своим». В «восстановлении» же, и это меня очень возмущало, да и сейчас возмущает, отношение к «своим» и «чужим» совершенно различное . А как может быть иначе, если во главе угла в «восстановлении» стоят не заповеди, а так называемое учение и «наполнение жизнью», о котором я писал ранее. Отсюда двойные стандарты к «своим» и «чужим». Самое страшное то, что сами «восстановленцы» или «лиисты» относятся к этому как к чему-то, что само собой разумеется, совершенно забывая, что лицеприятие является грехом. На практике же это выглядит так если у двух верующих конфликт, то «церковь» (т. е. восстановление) занимает позицию того человека, который прав не согласно с Господними заповедями, а того, кто сохраняет верность учению Уитнесса Ли и отстаивает интересы группы «восстановления». Это не что иное, как лицемерие, лицеприятие и практика двойных стандартов. Я тому свидетелем был не раз. И это противно, когда «своих» превозносят, а на «чужих» наплевать, это же, мол не Тело, с ними можно по-другому. Что самое интересное, когда человек пребывает в «восстановлении» этого не видно, глаза совершенно замылены а совесть притуплена учением и одурманивающими практиками, на себе испытал. А вот когда вырываешься наружу начинаешь удивляться, как этого не замечал раньше.


    Ещё раз призываю всех неравнодушных братьев и сестёр молиться за верующих в «восстановлении», находящихся в обольщении и лжи.


    Пусть Господь благословит вас!

    P.S. Совесть во многом является проводником для Господа, который даёт нам то или иное чувство. У тебя, Антипа, совесть не так повреждена и у меня есть надежда, что Господь через совесть достучится до тебя. Продолжаю молиться за тебя.

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #197
      Сообщение от Christian711
      Ещё раз призываю всех неравнодушных братьев и сестёр молиться за верующих в «восстановлении», находящихся в обольщении и лжи.
      Вот возникла такая ассоциация: "Выполз змей из норы, срыгнул переизбыток яда, чтобы не раздувал ему щёки, и заполз обратно". У кого есть духовное зрение, тот меня поймёт. Но сказано это было без всякой злобы, просто поделился своим впечатлением. НУ, ОЧЕНЬ ПОХОЖЕЕ СРАВНЕНИЕ!
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Андри
        Участник

        • 06 June 2011
        • 305

        #198
        Сообщение от Christian711
        Всем привет и Господнего благословения!




        Ещё раз призываю всех неравнодушных братьев и сестёр молиться за верующих в «восстановлении», находящихся в обольщении и лжи.


        Пусть Господь благословит вас!

        P.S. Совесть во многом является проводником для Господа, который даёт нам то или иное чувство. У тебя, Антипа, совесть не так повреждена и у меня есть надежда, что Господь через совесть достучится до тебя. Продолжаю молиться за тебя.




        Сатана переводится - враг Божий, другое имя Сатаны - Дьявол переводится как клеветник, а титул Сатаны- Вельзевул означает что он король навозной кучи. Это для информации.

        Вот твоё приветствие Christian711: " Всем привет и Господнего благословения!"- под этим лозунгом Сатана через тебя входит на форум, лжёт, ложно обвиняет и клевещет на Господне восстановление, а также на братьев перед Богом. Затем Сатана призывает единомышленников Christianа711 и неравнодушных братьев и сестёр молиться за то, что Сатана на лгал на Господне восстановление, внушая неутверждённым верующим, что путь Господнего Восстановления, это путь обольщения и лжи. Затем Сатана через тебя Christian711, просит благословить нас, прячась за вывеской благочестивого мужа!
        Всё что ты пишешь на этом форуме на Господне восстановление и на братьв - это ложь Сатаны и клевета Дьявола!!!
        Задумайся, что ты делаешь!? Твоё сердце переполнено ложью Сатаны, а уста используются Дьяволом, чтобы изливать ложь и клевету на Господне восстановление и на братьев.
        Последний раз редактировалось Андри; 23 June 2011, 12:26 AM.

        Комментарий

        • Андри
          Участник

          • 06 June 2011
          • 305

          #199
          Сообщение от Christian711
          Всем привет и Господнего благословения!



          P.S. Совесть во многом является проводником для Господа, который даёт нам то или иное чувство. У тебя, Антипа, совесть не так повреждена и у меня есть надежда, что Господь через совесть достучится до тебя. Продолжаю молиться за тебя.

          Christian711, ты призываешь Антипу к совести, а он живёт согласно Божьей жизни текущей из глубины его существа и совесть его молчит, так как он в присутствии Господа!!!! Совесть начинает работать только тогда, когда мы теряем течение жизни Господа и теряем Его присутствие, живя не по духу а по плоти, будучи независимыми от Господа. Тогда совесть работает и сигнализирует, чтоб мы вернулись в надлежащее положение, в присутствие Господа. Ты взываешь к совести Антипы, но пока он наслаждается течением Божественного раздояния, это бесполезно! Ты хочешь чтоб он оставил свой слитый дух и ходил согласно плоти?! Да, этого и хочет Сатана, чтоб через совесть давить и возвращать детей Божьих к дереву познаия добра и зла. Очень хитёр ты! Но у тебя ничего не получится!!! Ты уже в огненом озере!!! А мы вечно пребываем в доме Господа, пируя Им, как деревом жизни и рекой!!! Триединый Бог для нас всё!!! Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!!!

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #200
            Сообщение от Christian711
            Вспомнился мне один забавный термин, который придумал Уитнесс Ли. Это термин corporate. На русский переводчики «восстановления» переводят как «совокупный».
            Что же в нём забавного? Разве само слово Божье не говорит о том, что мы являемся членами Тела Христова, а Он Глава? Что получается? Получается, что у Христа после дня пятидесятницы появилось совокупное Тело, состоящее из множества спасённых верующих. Если для тебя это выглядит забавно, то могу только посочувствовать.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #201
              Сообщение от Christian711
              В христианских деноминациях в большинстве верующие пекутся о судьбе людей сторонних, не принадлежащих этой деноминации и критерии оценки более или менее одинаковы по отношению к людям «своим» и людям «не своим». В «восстановлении» же, и это меня очень возмущало, да и сейчас возмущает, отношение к «своим» и «чужим» совершенно различное .
              Интересно какое будет друг к другу отношение и критерии оценки, когда баптисты заведут спор о говорении на иных языках как о свидетельстве крещения Духом Святым с пятидесятниками? Или пятидесятники начнут обсуждать вопрос о соблюдении субботы с адвентистами? Или те же адвентисты начнут дискутировать с православными о почитании икон и мощей святых? У всех деноминаций есть свой corporate, иначе бы и разделений не было бы. Зачем же утверждать обратное?

              У тебя вообще получается полная неразбериха. Ты усиленно призываешь тех кто находится в Восстановлении "прозреть" и выйти из него. А куда следует направить свои стопы, не указываешь. Получается, что истина абсолютно у всех, ложь только в Восстановлении?

              Вот по твоим словам, ты усердно за меня молишься Богу, чтобы я прозрел и вышел вон из этого "лжеучения". Но я тебе уже в четвёртый раз хочу задать вопрос, на который уже давно хочу услышать ответ: "Выйти куда? В чисто поле?"


              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #202
                Сообщение от Christian711
                Ещё раз призываю всех неравнодушных братьев и сестёр молиться за верующих в «восстановлении», находящихся в обольщении и лжи.
                Знаешь Christian711, вот тебе слово, которое тебе говорит Господь: "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень" (Ин.8:7). От себя ни слова не добавлю, хоть и очень хочется пояснить смысл сказанного. Потому как, если Дух Святой тебя не затронет, то что мои слова?
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Christian711
                  Участник

                  • 24 January 2011
                  • 213

                  #203
                  В«РомесСная ЦеСРєРѕРІСВ» РЈРёСнесса РРё (В«Р©РёС РІРµССВ»)

                  Комментарий

                  • Christian711
                    Участник

                    • 24 January 2011
                    • 213

                    #204
                    Духовная смерть «восстановления».


                    Сегодня напишу своё мнение по поводу «восстановления» хорошо понимая, что в глазах «восстановленцев», кто всё-таки ещё ищет истину я кажусь человеком, который порочит церковь. Ну что ж, каждый имеет право на свою точку зрения, я же, находясь много лет в «восстановлении» имею право на своё мнение. А соглашаться со мной или нет право каждого брата или сестры.
                    Итак, в «восстановлении» духовно мёртвым считается человек, не упражняющий своё дух, то есть тот, который не хочет следовать практикам, придуманным Уитнессом Ли. Вы можете спросить, почему я, собственно, пристал к Уитнессу Ли. А потому что движение в таком виде, в каком оно сейчас существует организовал именно Уитнесс Ли. А на собраниях в поместных церквях «восстановления», если нет представителей деноминаций насмехаются над этими самыми деноминациями и постоянно сами ссылаются на Уитнесса Ли, мол, вот брат так «высоко» пишет, как будто сами уже разучились самостоятельно подходить к Слову Божьему. Так вот, о духовной смерти. Если человек с остервенением не кричит «Господь Иисус!» или «молитвенно» (по сути бездумно) не читает Слово он не преобразовывается и с его духом что-то не в порядке. Это чистой воды искажение истины в целях «восстановления».
                    Ещё Мартин Лютер писал, что к духовной смерти ведут отсутствие ежедневного покаяния, а также самоуверенность и гордость, которых в «восстановлении», к сожалению предостаточно. Старейшины «восстановления» причину возникающей гордости видят (или говорят, что видят) в том, что отдельно взятый человек не преобразовывается и не смешивается с Телом, не видя, что само учение Уитнесса Ли неизменно в той или иной степени ведёт к возникновению и развитию самоуверенности и гордости в верующих, это естественное следствие пребывания в учении Ли.
                    Если мы как верующие считаем, что мы всегда правы по отношению с теми, кто раздражает нас, будь-то кто-либо из христианской деноминации или даже неверующий, за которого тоже умер Христос, мы самоуверенны, а такое состояние противоположно покаянию. Тем самым мы соглашаемся, что Сам Иисус Христос не имеет места в наших сердцах. Только ежедневное покаяние, прощение, смирение и любовь могут спасти нас от духовной смерти, а не подпитка друг другом энергией, происхождение которой весьма сомнительно.
                    В «восстановлении» любят говорить, что вот в деноминациях верующие голодные и лишь в «восстановлении» они сыты. А я вам скажу, что многие верующие выходят из «восстановления» потому, что они там голодны по настоящей любви Христовой, голодны по ежедневному покаянию. Они уходят потому что им надоела гордость и «дутое» богатство «восстановления». К счастью, Господь показывает заблудшим верующим истину в простоте и любви.


                    «Восстановленцам» желаю прозрения и истинного покаяния и любви Христовой. Господь пусть пребудет с вами!

                    Комментарий

                    • Андри
                      Участник

                      • 06 June 2011
                      • 305

                      #205
                      РР°СРёСая РІРµСС

                      [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/VERONI%7E1.000/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG]
                      ← Ответы «Знатоку Библии»
                      О Уитнессе Ли и поместных церквях (2) →__________________
                      http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                      " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                      "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                      Комментарий

                      • Андри
                        Участник

                        • 06 June 2011
                        • 305

                        #206
                        О ЕДИНСТВЕ ПРОТИВ РАЗДЕЛЕНИЯ

                        Подлинное единство среди верующих Христа от Триединого Бога


                        В Ин. 17:22-23 говорится: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им, чтобы они были одно, как и Мы одно; Я в них, и Ты во Мне, чтобы они усовершенствовались воедино». В этих стихах показано, что подлинное единство среди верующих Христа исходит от Триединого Бога. Триединый Бог одно. В Ин. 14:8 Филипп попросил Господа Иисуса: «Покажи нам Отца, и достаточно нам». Господь ответил: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: Покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?» (ст. 9-10А). В этих стихах Господь Иисус указал на то, что Отец и Сын одно (10:30). Более того, в 2 Кор. 3:17 говорится: «А Господь есть Дух». Согласно этому стиху, Господь, то есть Христос, есть Дух. Это подтверждается в 1 Кор. 15:45Б: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам, конечно же, Господь Иисус в плоти, а животворящий Дух это Святой Дух, Дух, который дает жизнь (Ин. 6:63; 2 Кор. 3:6). Это указывает на то, что Сын и Дух также одно. Таким образом, согласно ясному откровению Писаний, Отец, Сын и Дух трое Божественной Троицы одно.
                        В самих себе у нас нет подлинного единства. Подлинное единство от Триединого Бога. Как же тогда нам войти в это единство? В Ин. 14:20 Господь Иисус сказал: «В тот день вы узнаете, что Я в Моем Отце и вы во Мне, и Я в вас», и в Ин. 14:23 Он сказал: «Если кто любит Меня, он будет соблюдать Мое слово, и Мой Отец будет любить его, и Мы придем к нему и сделаем у него обитель». В Гал. 3:27-28 апостол Павел сказал, что мы были крещены в Христа и что все мы одно в Христе Иисусе. Поэтому, чтобы войти в это подлинное единство, мы должны открыться и принять Христа, воплощение Триединого Бога, в нас и также креститься в Христа, чтобы войти в Триединого Бога (Мф. 28:19).
                        Но это еще не все, подлинное единство начинается с Триединого Бога. В Ин. 17 Господь Иисус молился три раза, чтобы верующие Христа были едины точно так же, как Триединый Бог одно (ст. 11, 21, 22). Фраза «как и Мы одно» в ст. 22 указывает на то, что действительное единство начинается с Триединого Бога. Поэтому, чтобы мы, верующие Христа, обладали действительным единством, нам нужно войти в Триединого Бога, который является источником подлинного единства. На это указывают слова Господа «чтобы и они были в Нас» в ст. 21.
                        В Еф. 2:15 говорится, что Христос сотворил иудеев и язычников в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир. Господь Иисус пошел на крест, чтобы разрушить стоявшую посреди них стену разделения вражду и сотворить этих двоих в Себе как одного нового человека. Именно в Христе, воплощении Триединого Бога, иудеи и язычники могут быть одним новым человеком. Это также показывает, что действительное единство начинается с Триединого Бога.
                        Трое Божественной Троицы действительно одно Друг с Другом. В дополнение к стихам, процитированным выше, в которых показано, что трое Божественной Троицы одно Друг с Другом сущностно, есть много стихов в Новом Завете, в которых раскрывается, что трое Божественной Троицы одно Друг с Другом домостроительно в Своей координации ради божественного движения и в нашем переживании. Например, в Ин. 14:10 Господь Иисус сказал: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела». Согласно этому стиху, Сын говорит слова, но Отец, который обитает в Сыне, совершает Свои дела. Таким образом, когда бы Господь Иисус ни говорил, Отец совершал Свои дела. В Еф. 1:3 говорится, что Отец благословил нас всяким духовным благословением (благословением Духа) в Христе (Сыне), а в ст. 4-14 той же главы мы видим избрание и предопределение Отца, искупление Сына, и печать, и залог Духа для раздаяния Божественной Троицы в верующих с целью произведения церкви, Тела Христова. Затем, в 3:14-19 Отец укрепляет верующих через Духа в их внутреннем человеке, чтобы Христос, Сын, поселился в их сердцах, чтобы верующие наполнились ко всей полноте Божественной Троицы. В 4:4-6 мы видим одного Духа как сущность, одного Господа (Сына) как элемент и одного Отца как источник одного Тела Христова. Можно привести еще много стихов, чтобы показать, что трое Божественной Троицы действительно одно Друг с Другом.
                        Нам нужно молиться, чтобы у нас был дух мудрости и откровения, чтобы мы увидели, что подлинное единство между верующими не от самих верующих, но от Триединого Бога, и исходит оно от Триединого Бога. Нам также нужно увидеть единство между тремя Божественной Троицы. Если мы получим это видение, оно будет направлять всю нашу христианскую жизнь. Это видение подлинного единства приведет нас в действительность Тела Христова, и между нами не будет разделений.
                        __________________
                        http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                        " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                        "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                        Комментарий

                        • Андри
                          Участник

                          • 06 June 2011
                          • 305

                          #207
                          Декларация


                          Движение поместных церквей началось в 20-х годах ХХ столетия среди христиан евангельского вероучения как продолжение внеденоминационных фундаменталистских движений ХVII-ХIХ столетий (Моравские братья и Н. Цинцендорф, Плимутские братья). Движение зародилось в Китае как реакция на разделения, существовавшие среди христианских деноминаций. Как предполагает сам термин «поместные церкви», отличительной чертой движения является отказ от разделений на деноминации и, как следствие, отказ от каких-либо названий. Поэтому христианские группы, придерживающиеся этого учения, обозначают себя просто как церковь в соответствующем населённом пункте напр., церковь в Москве, церковь в Лондоне, церковь в Токио и т.д. (Деяния 8:1; 13:1; Деяния 14:23 ср. Послание к Титу 1:5; Откровение 1:11). Первым, кто подробно изложил, обосновал исходя из Библии и стал применять на практике учение о том, что христиане, живущие в одном городе, не должны разделяться из-за своих различий в доктрине или богослужебной практике, а должны собираться как единая церковь, был Вочман Ни.
                          Ни Шуцу (1903-1972), взявший впоследствии псевдоним Ни Тошен, то есть «страж Ни», и известный в западном мире как Вочман Ни («Watchman», по-английски «страж»), родился в г. Фучжоу в христианской семье (его дед был первым пастором-китайцем в конгрегационалистской церкви, его родители были членами методистской церкви). Сам Вочман Ни лично принял Христа как Спасителя и пережил глубокое духовное возрождение в 1920 году. В течение первых лет своей христианской жизни он под руководством англиканской миссионерки Маргарет Барбер активно изучал Библию, а также классические произведения христианских авторов начиная со второго столетия, книги по истории церкви, биографии и автобиографии выдающихся христиан. Кроме того, благодаря Маргарет Барбер он усвоил множество полезных духовных уроков. Богословские взгляды Вочмана Ни сложились под влиянием произведений Ж. Гюйон, Ч. Сперджена, Д. Муди, Дж. Пенн-Льюис, Э. Мюррея, А.Б. Симпсона, Т. Остин-Спаркса и других. Особое место в формировании его богословия занимают Дж. Н. Дарби и другие авторы из числа Плимутских братьев (Ч. Макинтош, У. Келли, Р. Говетт, Дж. Пембер, Д. М. Пэнтон), которых он считал своими непосредственными предшественниками и учителями. У Плимутских братьев была во многом заимствована богословская терминология и принципы толкования Библии: признание полной богодухновенности книг Священного Писания (Библии), толкование Библии с помощью самой Библии, диспенсационализм, аллегорическое толкование прообразов Ветхого Завета и др. С некоторыми из этих учителей он позже познакомился лично во время своих поездок в Европу, в ходе которых он также дважды принимал участие в Кесвикской конференции, проходившей в Англии.
                          На протяжении своего служения, продолжавшегося до 1952 года, Вочман Ни выпускал ряд богословских журналов, много путешествовал по Китаю и другим странам Юго-Восточной Азии, часто выступал с проповедями, проводил конференции и обучения, издал ряд книг, пользующихся популярностью среди христиан разных конфессий («Духовный человек», «Нормальная жизнь христианина», «Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа», «Бог Авраама, Исаака и Иакова», «Сидеть, ходить, стоять» и др.).
                          В 1952 году Вочман Ни был арестован коммунистическим правительством Китая и, проведя в тюрьме 20 лет, умер в 1972 году верным свидетелем Христа.
                          Уитнесс Ли (1905-1997), китайское имя Ли Чаншоу, родился в г. Чифу в баптистской семье. Он принял Христа в возрасте 19 лет. В течение первых семи лет своей христианской жизни находился в общине Плимутских братьев. В 1924-32 годах читал статьи Вочмана Ни в христианских периодических изданиях и переписывался с ним. Их личная встреча произошла в 1932 году. В октябре 1933 года переехал в Шанхай и начал служить под руководством Вочмана Ни, став впоследствии его ближайшим соработником.
                          В 1949 году Вочман Ни, предвидя надвигающуюся опасность в лице китайских коммунистов, попросил Уитнесса Ли покинуть материковый Китай и переехать на Тайвань. Уитнесс Ли продолжил служение своего соработника, основывая поместные церкви по всей Юго-Восточной Азии и назидая верующих библейскими учениями. В 1962 году переехал в Соединённые Штаты Америки и начал служение в Лос-Анджелесе, посещая другие города в США, а также в Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии и Европе. В 1974 году переехал в г. Анахайм, Калифорния.


                          усердно бороться за веру,
                          раз и навсегда переданную святым.
                          Иуда 3.

                          __________________
                          http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                          " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                          "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                          Комментарий

                          • Андри
                            Участник

                            • 06 June 2011
                            • 305

                            #208
                            Декларация

                            Уитнесс Ли занимался активной проповеднической деятельностью. Многие его устные выступления были записаны, отредактированы и выпущены в виде книг. С целью распространения служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли в 1965 году было основано издательство «Поток», позднее переименованное в служение «Живой поток». Особыми проектами «Живого потока» стали выпуск полного собрания сочинений Вочмана Ни в 62 томах и издание «Жизнеизучения Библии» подробного, 37-томного комментария на все 66 книг Библии, составленного Уитнессом Ли в 1974-1995 годах. В это же время велась работа над новым переводом текста Священного Писания на английский язык, получившим название «Восстановительный перевод». В 1985 году вышло первое издание Восстановительного перевода Нового Завета на английском языке. Книга представляет собой новый, максимально приближенный к оригиналу перевод текста Нового Завета с греческого языка, снабжённый подстрочными комментариями Уитнесса Ли, акцент в которых делается более на раскрытии духовного смысла Писаний, чем на исторических, географических и биографических деталях. Восстановительный перевод также включает обширные перекрёстные ссылки, план и тематическое определение каждой книги Нового Завета, а также географические карты и схемы. Впоследствии Восстановительный перевод Нового Завета вышел и на других языках, в том числе на русском (1999 г.). В настоящее время ведётся работа над новым переводом Ветхого Завета с еврейского языка на английский, который будет включать в себя подробные примечания, перекрёстные ссылки и план к каждой книге.
                            К настоящему моменту опубликовано более 400 книг Уитнесса Ли , которые переводятся на многие языки включая русский.
                            Вочман Ни, Уитнесс Ли и члены поместных церквей считают себя звеном в истории восстановления библейского христианства, которое началось с Реформации и продолжалось благодаря многим слугам Божьим, заново открывавшим для Тела Христова утраченные в Средние века аспекты библейской истины и практики христианской и церковной жизни. Этот исторический процесс мы называем «Господне восстановление». Поэтому учение и практику поместных церквей следует рассматривать как продолжение, развитие и применение принципов и учений, сформулированных их предшественниками в этом процессе.




                            усердно бороться за веру,
                            раз и навсегда переданную святым.
                            Иуда 3.

                            __________________
                            http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                            " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                            "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                            Комментарий

                            • Андри
                              Участник

                              • 06 June 2011
                              • 305

                              #209
                              Декларация

                              В поместных церквях Библия (66 канонических книг)
                              признаётся как законченное божественное откровение, безошибочное и богодухновенное, дословно вдохновлённое Святым Духом. Мы считаем Библию единственным, абсолютным стандартом для познания Бога, а также для христианской и церковной жизни.
                              Наше понимание Троицы лежит в русле ортодоксальной христианской доктрины, впервые сформулированной в Никео-Царьградском Символе веры, а также в Символе веры Афанасия Александрийского. Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух.
                              Отвергая троебожие и модализм как еретические крайности в понимании взаимосвязи трёх ипостасей Божества, поместные церкви делают большой акцент на переживании Троицы верующими, способствующем их духовному росту. Поэтому отмечается, что помимо сущностной Троицы (то есть Триединого Бога в Его существовании в вечности ; Трёх Личностей, вечно сосуществующих и взаимоприсутствующих), Новый Завет показывает нам также домостроительную Троицу (то есть Триединого Бога в Его движении на земле среди людей для осуществления домостроительства, или плана, Его спасения). В этом процессе три сосуществующие Личности Божества по очереди предпринимают определённые шаги для осуществления Своего домостроительства, связанного с человеком. Первый шаг домостроительства избрание и предопределение верующих был осуществлён Отцом в вечности; второй шаг воплощение и искупление был осуществлён Сыном, Христом, две тысячи лет назад; третий шаг применение работы Отца и Сына и освящение верующих осуществляется сегодня Святым Духом, исходящим от Отца с Сыном (Послание к эфесянам, глава 1). Последовательность этих шагов, однако, никак не сказывается на Их вечном сосуществовании. Поэтому Евангелия многократно показывают нам, что в каждом шаге одной Личности Божества участвуют другие две Личности. Мы видим это в воплощении Господа (Евангелие от Луки 1:35); в жизни Господа на земле (Евангелие от Матфея 3:16-17; 4:1; Евангелие от Иоанна 10:30; 16:32; 17:21, 23), в Его искупительной смерти (Распятый за нас Сын Божий принёс Себя Богу Отцу Святым Духом ; Евангелие от Луки 23:46; Послание к евреям 9:14); и, наконец, в воскресении (В Евангелии от Иоанна 14:16-18 говорится, что к нам от Отца придёт Дух, однако в 16:13-15 сказано, что Дух будет говорить не от Себя, а возвещать то, что получит от воскрешённого Сына, поэтому в 14:18 Господь даже говорит, что к верующим в воскресении придёт Он Сам. Та же мысль прослеживается в Первом послании к Коринфянам 15:45, где воскрешённый Господь назван животворящим Духом, в Послании к Римлянам 8:9-10, где говорится, что в нас живёт Дух Божий, то есть Дух Христа, то есть Сам Христос, и в Послании к филиппийцам 1:19, где говорится о Духе Иисуса Христа. Авторы Нового Завета здесь не смешивают ипостаси, а показывают, что верующие могут переживать воскресшего Господа благодаря тому, что к ним приходит Дух и приносит с Собой всю действительность Личности Сына и всё, что Он совершил и приобрёл Своей смертью и воскресением.)
                              Иисус Христос в понимании поместных церквей это Сын Божий, то есть Сам Бог, воплотившийся как человек, рождённый от девы, Богочеловек, имеющий как божественную, так и человеческую природу. Обе природы соединены в теле одной личности Христа без разделения, без смешения и без превращения в новую природу. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек.
                              Соединение двух природ Христа мы описываем термином «слияние», понимаемым как такое сочетание двух элементов, при котором эти элементы остаются различимыми и никакой третий элемент не производится.
                              Прожив на земле тридцать три с половиной года, Иисус Христос умер на кресте искупительной смертью, примирившей верующих с Богом, телесно воскрес на третий день и был вознесён на небеса до времени Своего второго пришествия на землю, которое мы ожидаем в будущем.
                              Грехопадение человека в учении поместных церквей трактуется не просто как акт непослушания Адама и Евы Божьему повелению, но и как проникновение в человека греховной природы, побуждающей его совершать греховные поступки, и, как следствие, утрата человеком способности исполнять свое предназначение в Божьем домостроительстве знать Бога, соприкасаться с Богом, содержать Бога внутренне и выражать Его внешне. При грехопадении все трёхчастное существо человека дух, душа и тело было осквернено и повреждено. Дух человека стал мертвым, душа человека, сама его личность, превратилась в эгоцентричное «я», тело человека превратилось в плоть, полную страстей и вожделений.



                              усердно бороться за веру,
                              раз и навсегда переданную святым.
                              Иуда 3.

                              __________________
                              http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                              " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                              "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                              Комментарий

                              • Андри
                                Участник

                                • 06 June 2011
                                • 305

                                #210
                                Декларация

                                Спасение, в понимании поместных церквей
                                , даётся человеку по благодати, а не по делам, через веру в Иисуса Христа как своего личного Спасителя. Спасенными мы признаём всех искупленных кровью Христа и возрожденных Святым Духом, независимо от принадлежности к тем или иным христианским конфессиям. Искупительные страдания и смерть Христа именуются юридическим аспектом спасения и являются средством для следующего этапа, который носит название органического. Это органическое спасение, то есть спасение жизнью (Послание к Римлянам 5:10) подразумевает работу Бога над человеком путём раздаяния Его божественной жизни в его три части (Первое послание к фессалоникийцам 5:23): дух верующего возрождается при первоначальном принятии Христа (Евангелие от Иоанна 3:6), его душа преобразовывается в течение всей его христианской жизни (Послание к римлянам 12:2), его тело будет преображено при пришествии Христа (Послание к филиппийцам 3:21). Для осуществления этого спасения верующий должен взаимодействовать с Богом, принимая Его благодать через чтение Слова, молитву и личное общение с Богом. Благодаря спасению падшего человека Триединый Бог исполняет Своё вечное домостроительство Свой замысел, план, нацеленный на то, чтобы получить Своё полное совокупное выражение в человеке, соединяясь с ним в Своей божественной жизни (Евангелие от Иоанна 14:6; 10:10; Первое послание Иоанна 5:11-12) и божественной природе (Второе послание Петра 2:4), но не в Божестве (то есть человек никогда не будет объектом поклонения Божеством всегда обладал и обладает только Триединый Бог).
                                Церковь в нашем понимании это Тело Христово, включающее всех верующих во все времена по всей земле. Это единое вселенское Тело имеет осязаемое, практическое выражение в каждой местности в виде поместной церкви, то есть совокупности всех христиан, живущих в данной местности независимо от их вхождения в различные объединения христиан. В учении о церкви мы делаем акцент на единстве со всеми верующими в Христа, вытекающем из абсолютного единства Тела Христова как единого выражения единого Главы Христа. Соответственно, любые разделения и обособления будь то на основе доктрины или практики мы рассматриваем как не соответствующие библейской истине о церкви, однако не препятствующие нашему общению с другими христианами на личном уровне и не ставящие под сомнение подлинность спасения и духовного опыта христиан, находящихся в деноминациях.
                                Практика поместных церквей носит необрядовый характер: кроме водного крещения полным погружением и воскресного хлебопреломления все прочие практики имеют только духовное содержание без специально установленных внешних форм. Мы поощряем общение верующих с Богом при помощи таких практик, как чтение и изучение Библии, молитва, личная исповедь своих грехов перед Богом, пение духовных песен, призывание вслух имени Господа Иисуса Христа (Послание к Римлянам 10:9, 12-13; Деяния 9:14, 21). Мы также практикуем молитвочтение, то есть использование прочитанных в Писании слов в качестве основы для обращения к Богу в молитве с благодарением и восхвалением. Слова и предложения из Библии при этом иногда многократно повторяются вслух для более глубокого восприятия. Эти практики рекомендуются всем верующим для индивидуального назидания, а также для совместного созидания, но не являются строго обязательными.
                                Мы проводим собрания в залах и по домам. Собрания носят обучающий характер. Акцент делается на личном участии каждого члена церкви и на взаимном общении всех членов без специально назначенных проповедников и служителей.
                                Увиденные в Библии, сформулированные и последовательно воплощавшиеся Вочманом Ни и Уитнессом Ли принципы построения церковной жизни не допускают подчинения поместной церкви какому бы то ни было служителю или проповеднику или создания единого центра, управляющего всеми поместными церквями. Поэтому Вочман Ни и Уитнесс Ли, хотя они лично основали сотни церквей, не занимали среди них руководящего положения. Они ведут церкви своим учением и примером. Всё их служение направлено на оказание духовной поддержки верующим, находящимся в церквях, на их назидание и на толкование Библии. Сами члены поместных церквей рассматривают этих братьев как учителей, представляющих библейскую истину в наиболее полном виде, обладающих большим духовным опытом и оказавших значительную помощь в практических вопросах церковной жизни, но не как руководителей.
                                Каждая поместная церковь существует независимо и автономно. При этом между церквями ведётся интенсивное общение. Единого центра управления не существует. Внутреннее управление церковью осуществляется старейшинами общепризнанными руководителями, являющимися наиболее опытными и зрелыми среди членов церкви. Никакая иерархия и разделение на духовенство и мирян внутри церкви не допускаются.
                                На сегодняшний момент поместные церкви существуют на всех обитаемых континентах земли. Всего насчитывается по разным оценкам от 2300 до 3000 церквей. Общая численность около 200.000 человек. В СССР работы Вочмана Ни подпольно переводились и распространялись ещё в 70-х годах христианами различных протестантских конфессий. Первые миссионеры приезжали в середине 80-х годов. Активная евангелизационная и издательская деятельность началась в 1991 году. Тогда же была основана первая церковь церковь в Москве, которая остаётся крупнейшей среди поместных церквей в СНГ. На конец 2001 года в странах бывшего Советского Союза существовало 150 церквей, общая численность 3500-4000 человек.
                                Первая из поместных церквей в странах СНГ, Церковь в Москве, была зарегистрирована Управлением Юстиции г. Москвы в октябре 1993 года как автономное религиозное объединение евангельских христиан. Также государственную регистрацию получили и другие поместные церкви: Церковь в Санкт-Петербурге, Церковь в Раменском, Церковь в Ростове и другие. В 1999 году местная религиозная организация евангельских христиан Церковь в Москве вошла в состав централизованной религиозной организации «Совет Христианских Евангельских Церквей в России». Также в 1999 году Министерством Юстиции была зарегистрирована централизованная религиозная организация «Ассоциация поместных церквей евангельских христиан».



                                усердно бороться за веру,
                                раз и навсегда переданную святым.
                                Иуда 3.

                                __________________
                                http://bible.ws.ua/ Библия - восстановительный перевод
                                " Наш единственный эталон - Библия. Мы не боимся проповедовать чистое Слово Библии, даже если люди будут противостоять этому; но если что-то не является Словом Библии, мы никогда не сможем согласиться с этим, даже если все будут это одобрять ..." Вочман Ни.

                                "Почему мы так много трудимся и так мало молимся, когда можно сделать значительно больше посредством своей молитвы, чем посредством своей работы?" Вочман Ни

                                Комментарий

                                Обработка...