Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #106
    Служение Уитнесса Ли и практика церквей

    СПАСЕНИЕ

    Преобразование



    Уитнесс Ли говорит:
    «Цель обновления Святого Духа не только в том, чтобы переделать наше существо по составу с положительной стороны, но и в том, чтобы преобразовать нас. Во 2 Кор. 3:18 говорится: «Но мы все с открытым лицом, созерцая и отражая, как зеркало, славу Господнюю, преобразовываемся в тот же образ от славы к славе так, как от Господа Духа»
    Святой Дух обитает в нас, с тем чтобы преобразовывать нас, обновляя нашу душу. В Рим. 12:2а сказано, что мы должны преобразовываться обновлением нашего разума. Это означает, что населяющий нас Дух Божий обновляет нашу душу, состоящую из нашего разума, наших чувств и нашей воли»
    У.Ли. Основные уроки жизни
    «Живой поток»,
    «Мы спасаемся в божественной жизни Христа от нашего природного существа через преобразование животворящим Духом (Рим. 12:2б). Преобразование не просто изменение внешнего облика. Преобразование это внутренний процесс, подобный метаболическому изменению, которое содержит в себе нечто органическое
    Такое метаболическое изменение представляет собой процесс добавления в наше существо нового вещества, которое, с одной стороны, питает наше существо новыми элементами, а с другой стороны, исключает старое из нашего существа. Старое удаляется, а новые элементы сливаются с нашим существом. Это вызывает метаболическое изменение. Павел употребил слово «преобразование», чтобы подчеркнуть необходимость органического изменения. Это органическое изменение вызывается божественным элементом, который добавляется в наше существо, чтобы удалить элементы нашей старой природы и снабдить нас новыми элементами. Мы преобразовываемся животворящим Духом из нашего природного существа
    Преобразование происходит обновлением нашего разума (Рим. 12:2б). Раньше наш разум был обращён к плоти. Теперь мы должны изменить положение нашего разума, обратив его к духу. Разум, обращённый к духу, это жизнь и мир (Рим. 8:6). Изменив положение нашего разума, мы преобразуем его»


    У.Ли. Триединый Бог жизнь для трёхчастного человека

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #107
      Служение Уитнесса Ли и практика церквей

      СПАСЕНИЕ

      Преобразование



      «Когда мы преобразовываемся в образ Господа, созерцая Его, это не результат нашего самосовершенствования; Сам Господь Дух, животворящий Дух, которым Господь Христос стал в Своём воскресении, движется внутри нас, производя метаболическое изменение посредством увеличения элемента божественной жизни в нас (2 Кор. 3:17-18). Это преобразование целиком и полностью вызвано движением и работой Господа Духа и божественной жизни внутри нас
      Если мы хотим иметь такое преобразование, мы должны сначала убрать различные покрывала наших старых представлений, обращаясь к Господу (2 Кор. 3:16) и созерцая Его с открытым лицом и отражая Его славу, как зеркало (ст. 18).
      Так мы преобразовываемся в тот же образ, что и у Господа, от одной степени славы к другой для Его выражения
      Верующие преобразовываются в тот же образ, что и у Господа, от Господа Духа, то есть от Христа как животворящего Духа. В этом Духе содержится обильное снабжение, которое становится нашим новым элементом. Павел сказал, что он жил Христа и возвеличивал Христа благодаря обильному снабжению Духа Иисуса Христа (Флп. 1:19-21а).
      Обильное снабжение Духа Иисуса Христа это некий элемент в нас. Когда это обильное снабжение входит в нас, оно начинает внутренний процесс метаболизма и приводит к соответствующему внешнему проявлению. Люди увидят, что через нас проявляемся не мы сами, а Христос. Мы должны наслаждаться обильным снабжением Духа Иисуса Христа и позволять Ему работать в нас. Это преобразование
      Наконец, для преобразования внешний человек верующих должен разрушаться (поглощаться), чтобы их внутренний человек день за днём обновлялся (2 Кор. 4:16).
      Господь Сам работает в нашем окружении, чтобы поглотить нашего внешнего человека.
      Господь устраивает такую обстановку, чтобы наш внешний человек разрушался и благодаря этому обновлялся наш внутренний человек.
      Таким образом мы преобразовываемся»

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #108
        Служение Уитнесса Ли и практика церквей

        СПАСЕНИЕ

        Сообразование

        Бог предопределил нас быть сообразованными с образом Его Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев (Рим. 8:29; 1:4; Эф. 1:5).
        По мере того как божественная жизнь растёт в нас и преобразовывает нас, она естественным образом формирует нас, придавая нам вид, образ первородного Сына Божьего. Сообразование это формирование, совершаемое жизнью.


        Уитнесс Ли говорит:
        «В Рим. 8:29 говорится: «Потому что тех, кого Он предузнал, Он и предопределил быть сообразованными с образом Его Сына, чтобы Он был Первородным среди многих братьев».
        Бог предопределил нас быть сообразованными с образом Его Сына для того, чтобы Его Сын был Первородным среди Его многих сыновей
        Поскольку Он первородный Сын, то должны быть и братья. Иначе как же Его можно назвать Первородным? Его братьями являемся мы, спасённые люди. На самом деле мы и Он как первородный Сын были рождены одновременно. Мы были рождены в Его воскресении. В 1 Пет. 1:3 говорится, что во время воскресения Христа, то есть в Его воскресении, Бог возродил всех нас
        Почему же после того как мы были возрождены и стали сыновьями Божьими, нам ещё нужно быть сообразованными с образом Божьего первородного Сына? Хотя мы были возрождены и стали сыновьями Божьими, мы ещё не похожи на сыновей Божьих
        Поэтому сегодня нам срочно нужно сообразовываться с образом Божьего первородного Сына. Быть сообразованным с образом Божьего первородного Сына это то же самое, что являть Его образ своей жизнью. Когда мы все явим Его образ своей жизнью, мир увидит Христа как Первородного Божьего, потому что здесь станут явными все братья»

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #109
          Служение Уитнесса Ли и практика церквей

          СПАСЕНИЕ

          Сообразование

          «Христос, первородный Сын, был божественностью, живущей в человечестве, выражая божественные качества. То же самое происходит с нами при слиянии человечества с божественностью: теперь не мы уже живём, а Христос живёт в нас. При этом мы выражаем этого Христа изнутри. Житие нас, многих сыновей, идентично житию Христа, Первенца: наше человечество живёт божественностью, так чтобы божественные качества были выражены в человеческих добродетелях настолько, чтобы мы были полны славы и великолепия божественности. Таким образом Христос Сын Божий может быть Первородным среди многих сыновей Божьих, чтобы Бог обрёл совокупное выражение Своего первородного Сына со многими сыновьями для осуществления Своего первоначального замысла творения»

          У.Ли. Сообразование в образ Сына Бога

          Комментарий

          • Christian711
            Участник

            • 24 January 2011
            • 213

            #110
            1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
            Первое послание к Коринфянам 15:45 утверждает: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам это, конечно же, воплощённый Господь Иисус, а животворящий Дух безусловно, Святой Дух. Не может быть никакого другого животворящего Духа, кроме Святого Духа. Следовательно, и этот стих ясно говорит нам, что Господь Иисус это Святой Дух. Господь сделался плотью и стал последним Адамом, а позднее, после смерти и воскресения, стал животворящим Духом.


            Подобное толкование этого стиха трансформируется в богословии Уитнесса Ли в учение о «пневматическом Христе», этот термин придумал сам Уитнесс Ли.


            В греческом оригинале(септуагинте) порядок слов в этом стихе выглядит так:




            Стал первый человек Адам душой живой
            последний Адам духом животворящим








            Текст, безусловно, труден для понимания. Но именно это обстоятельство должно побудить толкователя тщательно изучить особенности грамматического и богословского контекста.
            Сразу же нужно сказать, что буквальное толкование этого стиха противоречит действительности Писание ясно говорит о том, что Господь Иисус Христос не «стал» Духом Святым, а «послал» Духа Святого (Ин. 16:7). Кроме того, рассуждения Павла в 1 Кор.15 носят не христологический, а эсхатологический характер. То есть, сказаное апостолом следует понимать не как описание природы Христа, а применительно к учению о воскресении тела. Именно поэтому в Синодальном переводе совершенно справедливо используется слово «дух» (с маленькой буквы). Понимать же этот стих в том смысле, что Господь воскрес как некое духовное существо никак нельзя в 1 Кор. 15:42-44 ясно говорится, что «при воскресении мёртвых сеется тело душевное, восстаёт тело духовное».


            Таким образом, Уитнесс Ли и его последователи («восстановленцы») бесконечно усложняют и без того непростой текст, настаивая на деревянно-буквальном понимании того, что задумывалось как фигура речи.
            Чтобы связать ранее приведённую аналогию между первым и последним Адамом (т. е. Между Адамом и Христом) с высказыванием о душевном и духовном теле, Павел прибегает в 45-м стихе к игре слов он просто преобразует употреблённое ранее противопоставление «тело душевное/тело духовное» в тождественную по смыслу пару «душа живая/дух животворящий». Подобно тому, как первый Адам был не просто «душой», но обладал «душевным телом», последний Адам (Христос) по воскресении не стал просто «духом», но обладал «телом духовным».


            Подобная игра слов для апостола Павла была обычным литературным приёмом. Так, например, в Послании к римлянам он последовательно и твёрдо разделяет закон и веру, противопоставляя «праведность от закона» «праведности от веры» (3:28, 4:13-16). Однако в Рим. 3:27, чтобы лучше обозначить это противопоставление, он говорит о «законе дел» и «законе веры». Деревянно-буквальное понимание здесь точно также может привести в замешательство.


            Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.
            Несомненно, Уитнесс Ли верил в то, что писал, только вот почему его бреду должны верить обманутые люди. Человек, ищущий истину и любящий Господа больше, чем учение Ли сделает свои выводы. Братья и сёстры имеют право знать правду и иметь своё мнение, такими нас сделал Бог, это можете и сказать старейшинам.


            Будьте благословенны во Христе Иисусе!

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #111
              Сообщение от Christian711
              1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом.
              Ты опять всё извратил АнтиChristian , переврал ,дальше некуда !!!!
              Что Христос стал Животворящим Духом да, а Святым Духом Он и так был, как Триединый Бог.
              Духовное тело с небесным образом Христа

              В стихе 45 говорится: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий [а последний Адам Духом животворящим греч.]». Через сотворение Адам стал душой, живущей с душевным телом. Христос стал Духом животворящим через воскресение с духовным телом. Адам как живущая душа природен; Христос как Дух животворящий воскрешен. Сначала, в воплощении, Он стал плотью для искупления (Ин. 1:14, 29). Затем, в воскресении, Он стал Духом животворящим для наделения жизнью (Ин. 10:10). Через воплощение у Него было душевное тело, как у Адама. Через воскресение у Него есть духовное тело. Его душевное тело стало духовным через воскресение. Сейчас Он Дух животворящий в воскресении, с духовным телом, и Он готов к тому, чтобы Его приняли Его верующие. Когда мы уверовали в Него, Он вошел в наш дух и мы соединились с Ним как Духом животворящим. Следовательно, мы стали с Ним одним духом (1 Кор. 6:17). Наш дух ожил и воскрес с Ним. В конечном итоге наше нынешнее душевное тело тоже станет духовным телом в воскресении так же, как и Его тело (ст. 52-54; Флп. 3:21).

              Стих 45 подразумевает как сотворение, так и новое творение. Адам, первый человек, был главой ветхого творения. Когда Бог сотворил Адама, тот стал живущей душою. Это значит, что он стал личностью, человеком. На древнееврейском языке слово «Адам» означает «человек». Так как Бог сотворил Адама живущей душой, его главной частью была душа, которая служит для ветхого творения. Сегодня, в принципе, если мы живем в своей душе, своей душой или для своей души, мы находимся в ветхом творении. Душа является центром и жизненной линией ветхого творения. Человек может быть нравственным, но если он живет в душе, он по-прежнему принадлежит ветхому творению.

              Тот факт, что Христос является последним Адамом, включает в себя уничтожение и завершение ветхого творения. Ветхое творение заканчивается человеком, последним Адамом. Этот Человек, уничтоживший ветхое творение, стал в воскресении Духом животворящим. Теперь этот Дух является центром и жизненной линией нового творения.

              Ветхое творение
              было сотворено Богом. Новое творение, однако, появляется не через сотворение, а через воскресение. Следовательно, стих 45 включает в себя два сотворения: ветхое, с человеком как с живой душой в качестве центра и жизненной линии, и новое творение, в воскресении, с Духом животворящим в качестве центра и жизненной линии.

              У многих христиан сегодня нет откровения, правильного духовного видения, и они противостоят нам, когда мы говорим, что Христос как последний Адам стал Духом Животворящим. Но отрицать, что Христос есть Дух животворящий, все равно что отрицать реальность воскресения. Дух животворящий является жизненным пульсом воскресения Христа. Если бы Христос только воскрес с телом и не стал бы Духом животворящим, Его воскресение не имело бы для нас большого значения. Оно было бы просто объективным фактом, не имеющим отношения к жизни. Тогда его можно было бы сравнить с воскресением Лазаря. Воскресение Лазаря было всего лишь актом воскресения; оно не произвело, не породило ничего, связанного с жизнью. Но воскресение Христа полностью связано с жизнью, потому что в воскресении Он стал Духом животворящим.

              Большинство христиан верит в воскресение только объективно. Для них воскресение Христа не больше, чем объективный факт, факт, не имеющий отношения к членам Тела Христова. Те, кто так понимает воскресение Христа, точно так же относятся к Его вознесению, исключительно объективным образом. Они не осознают, что вознесение имеет к нам прямое субъективное отношение. С точки зрения некоторых христиан, ни воскресение, ни вознесение Христа никак с нами не связаны в том, что касается жизни. Напротив, и то, и другое является объективными фактами, осуществленными Христом. Они держатся этих фактов как части своих фундаментальных убеждений.

              Воскресение не было только объективным фактом, осуществленным Христом. Оно имеет к нам большое субъективное отношение. Через воплощение Христос стал человеком; Он стал нами. Следовательно, воплощение было чем-то намного большим, чем просто объективный факт. Это был процесс, который привел Бога в человечество. Тот же принцип относится к процессу воскресения. Воскресение не было просто отдельным фактом; оно было процессом для порождения животворящего Духа. Через процесс воскресения Человек, положивший конец ветхому творению, стал Духом животворящим, порождающим элементом нового творения.

              Очень немногие христиане увидели, что Христос в воскресении является Духом животворящим. Эндрю Мюррей, однако, кое-что понял в этом отношении. Он написал об этом в своем шедевре, книге «Дух Христа», в главе «Дух Прославленного Иисуса». Дух прославленного Иисуса это, фактически, Сам Господь Иисус в воскресении и в славе. Когда Он вошел в воскресение, Он стал Духом животворящим. Этот Дух животворящий является сущностью для порождения нового творения. Порождающим элементом нового творения является воскресший Христос как Дух животворящий.

              Традиционное христианское богословие противостоит истине о том, что Христос стал Духом животворящим. По мнению многих, это ересь. На самом деле это истина, находящаяся в глубинах Слова Божьего. В конечном итоге истина восторжествует.

              Первое послание к Коринфянам 15:45 великий стих. Я повторяю, этот стих включает в себя ветхое творение с душой в качестве центра и новое творение, где центром является Дух. Этот Дух не более и не менее, как Христос, Триединый Бог. Фактически Дух животворящий это приготовленный Триединый Бог. Бог прошел через процесс воплощения, распятия и воскресения. Сейчас в воскресении Он жизненная сущность для порождения нового творения. Мы стали новым творением, порожденным Триединым Богом как Духом животворящим. В «Домостроительстве Божьем» мы делаем ударение на человеческом духе и Христе, ставшем Духом животворящим. Высшим определением воскресения является то, что это процесс, через который Христос, последний Адам, стал Духом животворящим.

              В 1964 году, когда мы работали над нашим сборником гимнов, один брат посоветовал нам не опубликовывать гимны о Христе как Духе. Он признал тот факт, что Библия раскрывает Христа как Духа. Однако он сказал, что поскольку большинство христиан не примет этого учения, нам не следует включать гимны на эту тему в наш сборник. Я (У.Ли) сказал ему, что я никогда никого не заставлял следовать моему учению, но мне необходима свобода учить истинам из Библии. Я указал на то, что нашей целью,
              во-первых, является спасение грешников через проповедь евангелия;
              во-вторых, назидание святых и созидание их через правильное научение, чтобы они могли расти в жизни;
              в-третьих, принятие уникальной почвы церкви для утверждения поместных церквей и,
              в-четвертых, осуществление общения всех церквей как одного Тела.
              Я сказал, что если у нашей работы есть эти четыре аспекта, у нас одна цель и одно стремление. Я также сказал ему, что у меня есть тяжелая забота о том, что Христос есть Дух и что у меня нет выбора, кроме как служить согласно этой заботе. Я сказал ему, что я должен заявить, что Христос сегодня есть Дух животворящий. Не от меня зависит, примут ли другие это учение или отвергнут его. Во времена Мартина Лютера не все приняли истину оправдания по вере. Если бы Лютер колебался в тот момент, то как бы началась Реформация? Я решительно сказал ему, что не боюсь оппозиции.
              Я не хочу, чтобы кто-либо следовал за мной слепо. Павел говорит: «Будьте подражателями мне, как я Христу» (11:1). Если я следую Христу, если я следую Библии, если я следую истине, то и вам нужно следовать за мной. Подобным же образом, если вы следуете за Христом, Библией и истиной, то и я должен следовать за вами. Таким образом, мы должны следовать друг за другом. Именно это мы стараемся делать в Господнем восстановлении. АМИНЬ !!!!!!


              Некоторые противники (такие как АнтиChrist) положения о том, что Христос сегодня есть Дух животворящий, стараются сделать ударение на том факте, что в стихе 15:45 в греческом тексте не используется определенный артикль и что в этом стихе говорится о каком-то животворящем духе, а не об уникальном, определенном Духе, дающем жизнь.

              Однако ключевой момент заключается не в том, есть здесь определенный артикль или нет; ключевым моментом является ясное упоминание о животворящем Духе. Неужели наши противники верят, что существуют два животворящих Духа, Святой Дух и животворящий Дух? Это ересь учить о том, что есть два животворящих Духа, два Духа, дающих жизнь. Чем больше я говорю о Христе, ставшем Духом животворящим, тем смелее, уверенней и воодушевленней я становлюсь. То, что Христос, последний Адам, стал Духом животворящим, воистину соответствует божественному откровению.


              Фраза о том, что последний Адам стал Духом животворящим, похожа на то, что сказано в Евангелии от Иоанна 1:14: «Слово стало плотию». Заметьте, что перед словом «плоть» в греческом тексте определенного артикля нет. Что бы изменилось, если бы он стоял: «И Слово стало именно этой плотью»? В любом случае значение одинаково: просто плоть или именно эта плоть. По тому же принципу отсутствие определенного артикля в 15:45 не так важно. Я повторяю, ключевым вопросом здесь является животворящий Дух.


              Христиане могут признавать, что некоторые вещи действительно находятся в Слове, но, боясь человека, они не имеют смелости стоять за истину. Из-за влияния традиций они не стоят в полной мере за истину. Некоторые из наших противников признали, что Сын назван Отцом в Книге пророка Исаии 9:6, но они этого не говорят из-за традиции.

              Кто-то может следовать традиции, но для нас имеет значение только Библия, чистое Слово Божье.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #112
                Сообщение от Christian711
                Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.
                У Уитнесса Ли проблем нет, проблема у тебя АнтиChristian в поисках извращений учения поместных церквей. Пока ты высунув язык, бегаешь в поисках извращений нападения на истину, я уже приготовил опровержения на все твои выпады АнтиChristian. Мы хорошо знаем стратегию дьявола и аспекты истины на которые он нападает используя таких как ты АнтиChristi и Иуда Искариот.
                Вы предсказуемы наперёд !!! Исполни и ты свою долю служения Иуды !!!

                Комментарий

                • valentin1964
                  Участник

                  • 04 August 2010
                  • 130

                  #113
                  для valohana - если не трудно , перечитай пожалуйста "славную церковь" в.ни - а именно главу " очищение церкви баней водной посредством слова". твое мнение...можешь в личку...

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #114
                    Сообщение от valentin1964
                    для valohana - если не трудно , перечитай пожалуйста "славную церковь" в.ни - а именно главу " очищение церкви баней водной посредством слова". твое мнение...можешь в личку...
                    Сейчас или могу завтра?

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #115
                      Сообщение от valentin1964
                      для valohana - если не трудно , перечитай пожалуйста "славную церковь" в.ни - а именно главу " очищение церкви баней водной посредством слова". твое мнение...можешь в личку...
                      Я нашёл её, у меня она ещё в старом издании, с удовольствием перечитаю эту главу и завтра напишу. Кстати эта книга ,как и многие другие в бесплатном распространении, вместе с Новым Заветом "Восстановительный перевод"

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #116
                        Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                        СПАСЕНИЕ

                        Прославление

                        Прославление (Рим. 8:30) означает, что Божья слава пропитывает всё наше существо и выражается через нас. Когда всё наше существо будет пронизано и пропитано элементом Божьей славы, эта слава проявится снаружи. В этом заключается смысл прославления верующих. Пережив такое прославление, мы будем находиться в выражении Триединого Бога.
                        Уитнесс Ли говорит:
                        «Наше прославление фактически будет завершением процесса постепенного роста и развития в жизни. Как цветение цветка гвоздики является результатом постепенного роста гвоздики, так и наше прославление будет результатом нашего роста в божественной жизни до зрелости. Гвоздика зацветает лишь тогда, когда она достигает зрелости, и, подобным образом, верующие будут прославлены лишь тогда, когда они достигнут зрелости в жизни.
                        Семя божественной жизни было посеяно в наше существо, и теперь это семя растёт в нас. По мере роста это семя постепенно развивается, пока не достигнет полного роста зрелости в жизни. Тогда наступит «цветение» этого божественного семени, находящегося внутри нас. Это будет нашим прославлением.
                        Прославление верующих не произойдёт неожиданно. Напротив, их прославление будет результатом их зрелости в жизни. Сначала мы возрождаемся, а потом органически преобразовываемся посредством роста божественной жизни внутри нас. По мере своего роста в нас божественная жизнь пропитывает нас божественным элементом, и этот элемент метаболически изменяет нас. В Новом Завете это метаболическое изменение называется преобразованием. Фактически в нашем христианском переживании преобразование это просто рост в божественной жизни. Например, растение по мере роста преобразовывается, изменяя свой внешний вид. Этот рост и преобразование продолжается до тех пор, пока растение не достигнет зрелости. Подобным образом, за нашим возрождением следует преобразование, а результатом преобразования будет прославление»

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #117
                          Служение Уитнесса Ли и практика церквей

                          СПАСЕНИЕ

                          Прославление
                          «В Кол. 1:27б говорится: «Христос в вас, надежда славы» Христос может быть нашей надеждой славы, потому что Он обитает в нашем духе как наша жизнь и личность. Согласно Кол. 3:4, когда будет явлен Христос, жизнь наша, тогда и мы будем явлены с Ним в славе. Он явится, чтобы прославиться в нашем искупленном и преображённом теле (Рим. 8:23; Флп. 3:21; 2 Фес. 1:10). Когда придёт Христос, мы будем прославлены в Нём, а Он будет прославлен в нас. Это показывает, что обитающий в нас Христос пропитает всё наше существо, включая наше физическое тело. В результате этого наше тело будет преображено и станет подобно Его славному телу. Тогда Христос прославится в нас»
                          Там же, с. 1950-1951.
                          «Тогда Божья слава выйдет из нашего духа, достигнет нашей души и будет выражена через наше тело. Все три части нашего существа будут такими же, как Христос, и будут полностью пропитаны Божьей славой. В этом заключается смысл прославления верующих, которое является окончательной завершённостью Божьего полного спасения»

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #118
                            про Господне восстановление говорил Осия 6 2

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #119
                              Сообщение от VAO
                              про Господне восстановление говорил Осия 6 2
                              Вы сделали заключение по слову восставит ?
                              вообще о восстановлении в прообразе говорят четыре книги Ветхого Завета : Ездра, Неемия, Захария И Аггей. С изложением последовательности ,принципов, и славным завершением.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #120
                                да, по слову восставит, я так понимаю восставит=восстановит, правильно?

                                Комментарий

                                Обработка...