Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #61
    Вопросы
    Сообщение от valohan
    Кто ваш руководитель?
    Нашим единственным руководителем является Христос. У нас нет официального, постоянного и организованного человеческого руководства. Более того, у нас нет никакой иерархии и нет международного руководства. Мы никого не считаем непогрешимым, и мы ни за кем не следуем слепо. Напротив, мы следуем только за теми, чьи учение и практика согласуются с истиной Божьего Слова. Ведущие братья не господствуют над святыми, а пасут их в любви. Подобным образом те, кто служит Господу, не управляют церквями, а служат им в качестве рабов Христовых в служении живого слова.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #62
      Вопросы
      Сообщение от valohan
      Где находится ваша штаб-квартира?
      Каждая поместная церковь является автономной в своём управлении. Поэтому у нас нет центральной штаб-квартиры. Ни одну поместную церковь нельзя считать головной или ведущей церковью. Напротив, все поместные церкви имеют одно положение перед Господом.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #63
        Вопросы
        Сообщение от valohan

        Что вы делаете на своих собраниях?
        Мы молимся, славим, поём, свидетельствуем и проповедуем Слово. Каждое воскресенье мы проводим Господню трапезу, на которой все Господни дети могут причащаться вместе с нами хлеба и чаши. Собрания церкви открыты и все верующие могут в них участвовать.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #64
          Вопросы
          Сообщение от valohan

          Что такое молитвочтение?
          Слово «молитвочтение» описывает нашу практику, когда мы молимся словами Библии. Мы молитвенно читаем Слово, чтобы наслаждаться содержащимся в Слове жизненным элементом; тем самым мы наслаждаемся Словом как своей духовной пищей. После многолетнего опыта мы можем засвидетельствовать, что, читая Божье Слово из Библии при помощи молитвы, мы получаем назидание, укрепление и воодушевление. Однако тот факт, что мы читаем Библию молитвенно, повторяя слова Писания в молитве Богу, не означает, что мы пренебрегаем обыкновенным чтением Писания или тщательным изучением Божьего Слова.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #65
            Вопросы
            Сообщение от valohan

            Что вы имеете в виду под словами «есть и пить Иисуса»?
            Эти термины оскорбительны для некоторых точно так же, как они были оскорбительны для приверженцев религии во время Господа Иисуса. В 6-й главе Евангелия от Иоанна Господь сказал, что если мы не едим Его плоть и не пьём Его кровь, мы не имеем жизни в себе, ибо Его плоть это действительная пища, а Его кровь действительное питие. Согласно нашему переживанию Христос это искупающий Агнец и дерево жизни. Более того, Господь наша живая вода. Когда мы пьём Его, наша жажда утоляется. Поэтому есть и пить Господа значит принимать Его как Духа через Слово как нашу духовную пищу и питьё.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #66
              Вопросы
              Сообщение от valohan

              Что означает термин «домостроительство Божье»?
              Слово «домостроительство» это перевод греческого слова «ойкономиа», означающего «домашнее управление»; его также можно перевести как «домоправление», «снабжение», «раздаяние», то есть процесс раздания. Если рассмотреть Божье домостроительство с точки зрения Божьего вечного замысла, раскрытого через Писания, можно понять, что оно указывает на Божье божественное управление Бога, в результате которого Он хочет раздать себя в нас для произведения и созидания церкви.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #67
                Вопросы
                Сообщение от valohan

                Придерживаетесь ли вы модалистского взгляда на Троицу?
                Конечно, нет! Модализм это ересь. Модализм утверждает, что Трое Божества Отец, Сын и Дух не сосуществуют вечно, а являются лишь временными проявлениями божественной сущности. Согласно Библии мы верим, что Бог сущностно три в одном и один в трёх. Разумеется, мы признаём вечные различия между тремя Божества. Однако, в том, что касается Троицы, мы делаем акцент не на доктринальном анализе природы Бога, а на раздаянии Триединого Бога в нас как нашей жизни и нашего всего. Наша ортодоксия в отношении доктрины о Боге определяется по тому, соответствует ли наше учением чистому Слову Божьему. Если беспристрастно рассмотреть наше учение о Триедином Боге в свете Писания, можно обнаружить, что мы не верим ни в модализм, ни в троебожие; мы верим лишь в откровение о Триедином Боге согласно чистому Слову Божьему.

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #68
                  Вопросы
                  Сообщение от valohan

                  Учите ли вы тому, что человек эволюционирует в Бога?
                  Это выдвинутое против нас обвинение полностью лживо и безосновательно. Согласно Библии мы учим, что Бог раздаёт Себя в человека и что верующие преобразовываются посредством Божьего элемента и пропитываются им. То, что мы, будучи сыновьями Божьими, причащаемся жизни и природы Бога, не означает, что мы становимся Самим Богом. Да, Триединый Бог внедряется в нас и мы причащаемся Его природы, но мы не эволюционируем в Божество.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #69
                    Вопросы
                    Сообщение от valohan

                    Учите ли вы тому, что Сатана находится в человеческом теле?
                    Когда человек съел плод от дерева познания добра и зла и тем самым пал, в тело человека попал грех, природа Сатаны, и превратил его в плоть. Падение было не просто внешним преступлением; при этом произошло внутреннее отравление и осквернение всего нашего существа. Согласно главам с 5-ю по 7-ю Послания к римлянам грех функционирует в наших членах фактически как олицетворение Сатаны. Поэтому мы говорим, что Сатана как грех обитает в плоти человека. Однако это не означает, что Сатана не существует объективно вне человека, ибо Библия ясно называет его духом силы в воздухе. Более того, Библия раскрывает, что падшие люди это дети дьявола и что дьявол их отец (1 Ин. 3:10; Ин. 8:44). Быть детьми дьявола значит обладать жизнью и природой Сатаны. Поскольку в нашей плоти есть жизнь и природа Сатаны, согласно Божьему слову, можно сказать, что Сатана в виде греха обитает в плоти человека.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #70
                      Вопросы
                      Сообщение от valohan

                      Что происходит на ваших обучениях?
                      Раз в полгода у нас проходит десятидневное обучение для верующих. Содержанием каждого обучения является усиленное изучение книги Библии или какой-то темы из Библии.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #71
                        Вопросы
                        Сообщение от valohan

                        Как финансируются поместные церкви?
                        Каждая поместная церковь существует на добровольные пожертвования своих членов. Финансовые дела каждой поместной церкви находятся под управлением этой церкви. Они не предоставляют никаких отчётов никому, кроме своей церкви. В этом отношении, равно как и во всех делах, касающихся управления, поместные церкви являются автономными и управляются поместно. Членов церквей призывают жертвовать деньги тайно и не выставляя этого напоказ, согласно поручению, полученному от Господа. Пожертвования не собираются на собраниях, и о деньгах говорят очень мало. Каждый член может получить отчёт о финансовом состоянии. Что касается финансовых вопросов, поместные церкви надлежащим образом зарегистрированы как некоммерческие религиозные организации.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #72
                          Вопросы
                          Сообщение от valohan

                          Какое у вас отношение к исторической, традиционной христианской церкви?
                          Мы не отождествляем себя с историческим, организованным и традиционным христианством, потому что считаем его системой, наполненной небиблейскими учениями и практиками. Ради настоящего восстановления церковной жизни, показанной в Библии, мы собираемся в имени Господа на почве подлинного единства в каждой местности.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #73
                            Вопросы
                            Сообщение от valohan

                            Какое у вас отношение к другим христианам?
                            Мы хотим подчеркнуть, что мы не считаем и не учим тому, что только пребывание в поместной церкви делает человека настоящим христианином. Мы признаём, что в Римско-католической церкви, Православной церкви, в деноминациях и в независимых группах очень много настоящих омытых кровью и возрождённых Духом верующих в Христа, и мы принимаем их как своих братьев и сестёр в Господе. Все, обладающие спасающей верой в Господа Иисуса, могут свободно приходить на все наши собрания, особенно Трапезу Господню, на которой мы свидетельствуем о единстве Тела Христова. Хотя ради своей совести мы отделяем себя от организованной религии, мы не отделяем себя от своих братьев и сестёр в Христе. Будучи верными Господу, мы стоим на уникальной почве церкви ради Господнего свидетельства. Но мы не относимся к своему положению с узким и сектантским духом. Напротив, мы занимаем это положение ради всего Тела; мы принимаем всех верующих так же как их принял Господь.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #74
                              Вопросы
                              Сообщение от valohan

                              Каково ваше отношение к правительству?
                              Согласно Библии, человеческое правительство установлено Богом, чтобы сохранять мир и поддерживать порядок. Ради своей совести все христиане должны подчиняться гражданским властям. Поэтому мы подчиняемся всем правительственным властям и слушаемся их, живя как нормальные граждане своего государства и города. Мы готовы исполнять все свои обязанности перед человеческим правительством, установленным Богом.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #75
                                Сообщение от valohan
                                Вопросы
                                Декларация


                                Движение поместных церквей началось в 20-х годах ХХ столетия среди христиан евангельского вероучения как продолжение внеденоминационных фундаменталистских движений ХVII-ХIХ столетий (Моравские братья и Н. Цинцендорф, Плимутские братья). Движение зародилось в Китае как реакция на разделения, существовавшие среди христианских деноминаций. Как предполагает сам термин «поместные церкви», отличительной чертой движения является отказ от разделений на деноминации и, как следствие, отказ от каких-либо названий. Поэтому христианские группы, придерживающиеся этого учения, обозначают себя просто как церковь в соответствующем населённом пункте напр., церковь в Москве, церковь в Лондоне, церковь в Токио и т.д. (Деяния 8:1; 13:1; Деяния 14:23 ср. Послание к Титу 1:5; Откровение 1:11). Первым, кто подробно изложил, обосновал исходя из Библии и стал применять на практике учение о том, что христиане, живущие в одном городе, не должны разделяться из-за своих различий в доктрине или богослужебной практике, а должны собираться как единая церковь, был Вочман Ни.
                                Ни Шуцу (1903-1972), взявший впоследствии псевдоним Ни Тошен, то есть «страж Ни», и известный в западном мире как Вочман Ни («Watchman», по-английски «страж»), родился в г. Фучжоу в христианской семье (его дед был первым пастором-китайцем в конгрегационалистской церкви, его родители были членами методистской церкви). Сам Вочман Ни лично принял Христа как Спасителя и пережил глубокое духовное возрождение в 1920 году. В течение первых лет своей христианской жизни он под руководством англиканской миссионерки Маргарет Барбер активно изучал Библию, а также классические произведения христианских авторов начиная со второго столетия, книги по истории церкви, биографии и автобиографии выдающихся христиан. Кроме того, благодаря Маргарет Барбер он усвоил множество полезных духовных уроков. Богословские взгляды Вочмана Ни сложились под влиянием произведений Ж. Гюйон, Ч. Сперджена, Д. Муди, Дж. Пенн-Льюис, Э. Мюррея, А.Б. Симпсона, Т. Остин-Спаркса и других. Особое место в формировании его богословия занимают Дж. Н. Дарби и другие авторы из числа Плимутских братьев (Ч. Макинтош, У. Келли, Р. Говетт, Дж. Пембер, Д. М. Пэнтон), которых он считал своими непосредственными предшественниками и учителями. У Плимутских братьев была во многом заимствована богословская терминология и принципы толкования Библии: признание полной богодухновенности книг Священного Писания (Библии), толкование Библии с помощью самой Библии, диспенсационализм, аллегорическое толкование прообразов Ветхого Завета и др. С некоторыми из этих учителей он позже познакомился лично во время своих поездок в Европу, в ходе которых он также дважды принимал участие в Кесвикской конференции, проходившей в Англии.
                                На протяжении своего служения, продолжавшегося до 1952 года, Вочман Ни выпускал ряд богословских журналов, много путешествовал по Китаю и другим странам Юго-Восточной Азии, часто выступал с проповедями, проводил конференции и обучения, издал ряд книг, пользующихся популярностью среди христиан разных конфессий («Духовный человек», «Нормальная жизнь христианина», «Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа», «Бог Авраама, Исаака и Иакова», «Сидеть, ходить, стоять» и др.).
                                В 1952 году Вочман Ни был арестован коммунистическим правительством Китая и, проведя в тюрьме 20 лет, умер в 1972 году верным свидетелем Христа.
                                Уитнесс Ли (1905-1997), китайское имя Ли Чаншоу, родился в г. Чифу в баптистской семье. Он принял Христа в возрасте 19 лет. В течение первых семи лет своей христианской жизни находился в общине Плимутских братьев. В 1924-32 годах читал статьи Вочмана Ни в христианских периодических изданиях и переписывался с ним. Их личная встреча произошла в 1932 году. В октябре 1933 года переехал в Шанхай и начал служить под руководством Вочмана Ни, став впоследствии его ближайшим соработником.
                                В 1949 году Вочман Ни, предвидя надвигающуюся опасность в лице китайских коммунистов, попросил Уитнесса Ли покинуть материковый Китай и переехать на Тайвань. Уитнесс Ли продолжил служение своего соработника, основывая поместные церкви по всей Юго-Восточной Азии и назидая верующих библейскими учениями. В 1962 году переехал в Соединённые Штаты Америки и начал служение в Лос-Анджелесе, посещая другие города в США, а также в Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии и Европе. В 1974 году переехал в г. Анахайм, Калифорния.


                                усердно бороться за веру,
                                раз и навсегда переданную святым.
                                Иуда 3.

                                Комментарий

                                Обработка...