я не против того, что сатана будет выпущен в конце ТЦ, но это значит в конце многих лет, а не ровно через 1000 лет. Вы поймите, что ТЦ началось давным давно с момента победы Иисуса Христа, третий день Осии вот вот уже заканчивается в 2050 году нашей эры
Господне восстановление
Свернуть
X
-
в принципе я думаю начало дыма мучений начнется даже раньше чем 2050 год нашей эры, потому как сказано:
Книга От Матфея > Глава 24 > Стих 22:
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Книга От Марка > Глава 13 > Стих 20:
И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
о каких днях идет речь, о трех днях ОсииКомментарий
-
И ещё - это очень интересные вопросы,но не в этой теме.Я готов поговорить об этом, но в другой теме, кажется у вас что-то открыто подобное? Дайте знать.Комментарий
-
Даже у тех дорогих святых, которые с нами уже многие годы, до сих пор нет ясности о том, что такое Господне восстановление. Так как есть много новичков и молодежи в восстановлении, я чувствую большую заботу об этом. Нам надо говорить о Господнем восстановлении, общаться о восстановлении и провести среди нас исследование о Господнем восстановлении. Мы здесь для восстановления. Цель семи сообщений в этой теме сделать Господне восстановление ясным для всех святых.
Господне восстановление с точки зрения отличительных черт можно рассмотреть здесь :
Разница между Господним восстановлением и христианством представлено antipa21
С господним восстановлением с точки зрения его уникальности можно подробно (27 аспектов) познакомиться зарегистрировавшись в соц. группе: Господне восстановление представлено antipa21
Здесь мы рассмотрим с точки зрения восстановления истин
- Господне восстановление это восстановление божественных истин в соответствии с тем, как они раскрыты в святом Писании святом Слове Божьем 2 Тим. 3:16.
- Господне восстановление истин распадается на две категории:
- А. Категория важных вопросов вечного домостроительства Божьего.
- Б. Категория менее важных вопросов практики верующих и церкви.
- Основные моменты важных вопросов в Господнем восстановлении:
- А. Всеобъемлющий Христос имеет преимущество во всем, наполняет все, является центральностью и универсальностью Божьего домостроительства, дан в удел святым как их искупление, жизнь, жизненное снабжение и все, что им необходимо для участия в Его богатстве, чтобы наслаждаться и составляться Его божественным элементом, благодаря чему они становятся Его членами, живущими и выражающими Его.
- Б. Завершенный Дух, Дух Божий, Святой Дух, составленный божественностью Христа, Его человечеством, смертью с ее действенностью и воскресением с его силой, чтобы быть животворящим и обитающим в нас Духом, действительностью, реализацией, воплощенного, распятого и воскресшего Христа, а также окончательной завершенностью приготовленного и завершенного Триединого Бога.
- В. Вечная жизнь, несотворенная жизнь, божественная жизнь, нетленная и неразрушимая, Сам Триединый Бог Отец в Сыне как Дух должна быть жизнью для Его искупленных детей, с помощью которой они возрождаются, обновляются, преобразуются, сообразуются с Его славным образом и прославляются Им как славой.
- Г. Церковь, собрание вызванных, как дом Божий, состоит из всех Его детей и выражается в многих местностях на земле как поместные церкви; и как вселенское Тело Христово, составленное из Христа как его божественного элемента и состоящее из всех верующих Христа как его человеческих членов в органическом союзе с Христом в Его божественной жизни.
- Д. Единство Тела Христова, единство одного Духа как единой сущности Тела, с одним Господом как единым элементом Тела и с одним Отцом как единым источником Тела. Это единство Божественной Троицы Отца, Сына и Духа, нераздельного и неделимого.
- Е. Почва церкви единство вселенского Тела Христова, выраженное на почве каждой местности поместных церквей, в которых те соответсвенно расположены.
Комментарий
-
Почва церкви
Шестой основной момент из важных вопросов в Господнем восстановлении это почва церкви. Почва церкви это единство вселенского Тела Христова, выраженное на почве каждой местности поместных церквей, в которых те соответственно расположены.
Почва отличается от основания. Почва обозначает площадку, на которую закладывается основание и на котором здание строится. Согласно божественному откровению Нового Завета, почва церкви складывается из трех элементов уникального единства вселенского Тела Христова, единой почвы местности поместной церкви и действительности Духа единства.
Первый элемент состава почвы церкви это уникальное единство вселенского Тела Христова, которое называется единством Духа. В Еф. 4:3 говорится: «Стараясь сохранять единство Духа». Нам нужно стараться сохранять это единство. Именно об этом единстве Господь молился в Ин. 17. Это единство есть слияние приготовленного Триединого Бога со всеми верующими в Христа. Единство Триединого Бога заключено в имени Отца (Ин. 17:6, 11), которое обозначает личность Отца, в которой находится жизнь Отца. В Ин. 17:2 Господь сказал, что всем верующим Он дал вечную жизнь. Отец источник не только жизни, но также и этого единства. Единство верующих начинается с Самого Отца. Человек не является источником единства. Отец вот источник.
Это единство в Триедином Боге это также единство через освящение святого слова (Ин. 17:14-21). В Ин. 17:17 Господь молился: «Освяти их в истине: Твое слово истина». Слово Отца приносит действительность Отца нам, чтобы отделить нас, освятить нас, от мира для Бога, чтобы мы были едиными с Триединым Богом. Это единство состоит в божественной славе для выражения Триединого Бога (ст. 22-23). Такое единство Триединого Бога в имени Отца с жизнью Отца через освящающее слово и в божественной славе было внедрено в дух всех верующих в Христа при их возрождении Духом жизни. Это единство называется единством Духа. Это наше наследие и достояние. Нам не нужно пытаться получить его. Все, что нам нужно делать, это сохранять это единство. Это единство стало основным элементом почвы церкви.
Второй элемент почвы это единая почва местности, в которой поместная церковь установлена и где она существует. Новый Завет представляет ясную картину того, что все поместные церкви как выражение вселенской церкви, Тела Христова, расположены соответственно в своих городах. Поэтому мы видим церковь в Иерусалиме в Деян. 8:1, церковь в Антиохии в Деян. 13:1 и церковь в Коринфе в 1 Кор. 1:2. В Отк. 1:11 показано семь церквей в Азии в семи городах. Город это почва, на которой созидается церковь.
По сути многие церкви это одна вселенская церковь, явленная во многих городах. Мы можем использовать луну в качестве иллюстрации. Есть одна луна, но является она в разных местностях. Когда мы находимся в Сан-Диего, это луна в Сан-Диего, когда мы в Тайбэе над нами луна в Тайбэе. Это та же луна, но явленная в разных местностях. То же верно и в отношении церкви. Во многих местностях явлена одна церковь.
Единая почва местности сохраняет церковь от разделений. Христиане сегодня разделены из-за многих почв, не являющихся этой единой почвой местности, подлинной почвой единства. В одном городе должна быть только одна церковь. Почва местности защищает церковь и обеспечивает то, что церковь в отдельной местности всегда будет сохранена в единстве. Это второй элемент почвы церкви.
Третий элемент почвы церкви это действительность Духа единства, выражающего уникальное единство вселенского Тела Христова на единой почве местности поместной церкви. Дух это живая действительность Божественной Троицы (1 Ин. 5:6; Ин. 16:13). Именно посредством этого Духа единство Тела Христова становится действительным и живым. Также посредством этого Духа почва местности применяется в жизни, а не в законничестве. И именно посредством этого Духа подлинная почва церкви соединяется с Триединым Богом (Еф. 4:3-6). Эти три элемента единство Духа, почва местности и действительность Духа сохраняют подлинное единство церкви.
НАША МИССИЯКомментарий
-
если вы согласны с тем что сатана будет выпущен в конце ТЦ ,а сейчас это царство уже установлено,то значит что сатаны нет и его власти тоже.Так ли это на самом деле?
О 1260 днях великой скорби на земле,перед проявлением ТЦ
И ещё - это очень интересные вопросы,но не в этой теме.Я готов поговорить об этом, но в другой теме, кажется у вас что-то открыто подобное? Дайте знать.Комментарий
-
Вы знаете,VAO, меня мало интересует моя правота или неправота, прав всегда Господь ,Он по правую руку от Бога на престоле . Меня мало интересует моя репутация или не репутация , я больше сосредоточен на сердечном желании Господа и несокрушимой воле Бога в обретении дома для Отца и Тела для Христа - то есть построении церкви и её созидании.
Поэтому я рад за вашу бдительность и усердие в молитве.Господь всегда дает тем кто заботится о царстве в первую очередь и даже больше чем можно помышлять.Комментарий
-
ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ
- Поместная церковь это вызванные Богом люди, собранные вместе в данной местности городе или селе.
- Все поместные церкви являются одним Телом Христовым, они разделены по местностям их существования, но выражают одно и то же Тело, не каждая по отдельности, а совокупно.
- Поместные церкви самостоятельны в административных вопросах, но не в свидетельстве о Христе и в общении Духа. Свидетельство о Христе и общение Духа должны быть не только поместными, но и вселенскими. В таких вопросах все поместные церкви одинаковы по природе и функции, что видно на примере семи золотых светильников.
- Следовательно, находящиеся рядом поместные церкви должны как можно чаще собираться группами, смешиваясь ради духовной пользы во взаимном созидании Тела Христова так же, как Господь Иисус объединил семь соседних церквей в Азии.
- Такое объединение «подогревает» соседние церкви для взаимной любви, взаимной заботы, взаимного ходатайства и взаимного пастырства.
- Такое объединение обеспечивает более сильное свидетельство о Христе в глазах неверующих, ускоряя тем самым их спасение.
- Поместная церковь должна быть под руководством старейшин, и в ней должны служить все одаренные святые, такие как апостолы, пророки, евангелисты и пастыри и учителя для совершенствования святых, чтобы те могли участвовать в созидании Тела Христова. Таким образом, в созидании Его Тела полезны все члены Христова, никто не будет отвергнут или оставлен праздным в доме Божьем и в Теле Христовом
НАША НАДЕЖДАКомментарий
-
Поместная церковь это вызванные Богом люди, собранные вместе в данной местности
Как чудесно, что мы в поместных церквях! Господь желает иметь много поместных церквей, и эта конференция является собранием многих церквей. Когда Господь обретает светильник в городе (Отк. 1:10-12), это истинная победа для Господа и настоящий позор для врага; когда несколько церквей из различных городов собираются вместе и пребывают в единодушии, это слава для Господа.
Господне восстановление это дело поместных церквей. Чтобы переживать Господне восстановление, мы должны быть в поместных церквях. Однако одна поместная церковь, один светильник, в одном городе недостаточна для выражения свидетельства Христа, недостаточно этого и для общения. Свидетельство и общение церкви это нечто от Тела. Свидетельство и общение необходимы для всех церквей. А значит, церквям нужно собираться вместе; им нужно объединяться. Некоторым, возможно, и нравится отделяться, быть изолированными, но это неправильно. Церкви должны объединяться, а святые должны смешиваться. В смешивании огромная духовная польза и взаимное созидание. Смешивание принадлежит всему Телу, всем церквям. Объединение церквей также «подогревает» нашу взаимность. Все церкви должны быть одинаковыми в общении, в Господнем свидетельстве и в созидании. К тому же, когда церкви объединены вместе, свидетельство заметно усиливается, появляются сила и воодушевление. Это хорошо для силы благовестия.
Поместная церковь это Богом вызванные люди, собранные вместе в данной местности городе или селе. Тело Христово одно. Согласно Еф. 4:4, существует только одно Тело и один Дух. Поскольку и Тело и Дух единственны, то в каждом городе должна быть только одна поместная церковь. Это очень просто: один город одна церковь. Новый Завет принципиально последователен в этом вопросе, отклонения нет (Деян. 8:1; 13:1; Рим. 16:1; 1 Кор. 1:2; 2 Кор. 8:1; Гал. 1:2; Отк. 1:4, 11). В данном конкретном городе должна быть только одна церковь. Это подобно божественному принципу, что у одного мужа должна быть только одна жена.
Однако сегодня ситуация среди христиан совершенно иная. В маленьком городе, в котором всего-то пятьдесят тысяч человек, может быть более ста различных «церквей», то есть различных деноминаций. Все эти деноминации суть разделения. Бог предписал, что в одном городе все вызванные должны собираться вместе как одна церковь, как неповторимое выражение одного Тела Христова в данной местности. Некоторые говорят, что в городе, где живут многие тысячи верующих, иметь только одну церковь невозможно. Но в Иерусалиме были мириады (десять тысяч) верующих (Деян. 21:20, греч.), при этом была только одна церковь (8:1). В Иерусалиме три тысячи спаслись, крестились и присоединились к церкви в день Пятидесятницы (2:41), а вскоре после этого добавилось еще минимум пять тысяч (4:4). И все же в Иерусалиме была лишь одна церковь.
В Рим. 16:3-5А апостол Павел приветствовал Прискиллу, Акилу и церковь, которая была в их доме. Тот факт, что верующие в Риме встречались в доме Прискиллы и Акилы, указывает, что их было немного. Однако хотя это число и было малым, они, тем не менее, опять-таки были одной поместной церковью в Риме. Принцип «один город одна церковь» является Божьим путем, которому мы говорим: аминь. Единство Тела должно выражаться в каждом городе поместно. Разделения допускать неправильно (1 Кор. 1:10). Иметь деноминации неправильно. В городе должна быть лишь одна церковь.
И это не все. Поместные церкви не должны быть независимыми или изолированными. Они не должны превращаться в поместные секты. Они должны смешиваться. Они должны собираться вместе. Не следует думать, что достаточно быть лишь в поместной церкви нашего города. Нам нужно быть в церквях, то есть в Теле.Последний раз редактировалось valohan; 30 January 2011, 07:16 AM.Комментарий
-
Все поместные церкви являются одним Телом Христовым, они разделены по местностям их существования, но выражают одно и то же Тело, не каждая по отдельности, а совокупно
Чудесно быть спасенным, иметь божественную жизнь! Мы получили божественную жизнь, и это замечательно. Но эта божественная жизнь, которая в нас, привела нас в поместную церковь. Она привела нас к христианам в нашей местности, чтобы стоять там в качестве свидетельства о Боге в нашей местности. И все же есть нечто большее, чем просто поместные церкви. Поместные церкви индивидуально не выражают Тела Христова. А вот когда поместные церкви сходятся вместе для координации и объединения, мы видим выражение Тела, выражение одного нового человека на земле. Мы стоим не только за нашу местность. Мы не индивидуальные христиане и мы даже не индивидуальные церкви; мы Тело Христово. Мы один новый человек.
Нам необходимо увидеть, что все поместные церкви являются одним Телом Христовым, они разделены по местностям их существования и все же выражают одно и то же Тело, не каждая по отдельности, а совокупно. Все поместные церкви составляют одно Тело Христово, и они отделены друг от друга только местностями, в которых они существуют. Другого отделения в Теле Христовом нет. В нашем человеческом теле рука отделена от ноги только тем, что они расположены в разных местах тела. Подобным же образом поместные церкви отделены друг от друга только потому, что существуют в различных географических местностях. Однако все церкви имеют одну и ту же жизнь, одну и ту же природу, одну и ту же сущность, один и тот же элемент, один и тот же источник и одного и того же Триединого Бога. Так же, как нельзя разделить Триединого Бога, так нельзя разделить и поместные церкви, Тело Христово.
Поместные церкви разделены местностями их существования, но они выражают одно и то же Тело; и делают они это не каждая сама по себе, а совокупно. Коллективно, совокупно церкви выражают Тело Христово. В каждой местности имеется некоторое выражение Тела, но каждая поместная церковь является только лишь частью Тела. Бог желает выразить все Тело. Для этого нам необходимо собираться вместе, чтобы смешиваться, объединяться, координироваться, чтобы у Бога было Свое уникальное выражение. Когда Бог имеет Свое выражение, и Он и мы удовлетворены.
О ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИПоследний раз редактировалось valohan; 31 January 2011, 07:41 AM.Комментарий
-
Вы знаете,VAO, меня мало интересует моя правота или неправота, прав всегда Господь ,Он по правую руку от Бога на престоле . Меня мало интересует моя репутация или не репутация , я больше сосредоточен на сердечном желании Господа и несокрушимой воле Бога в обретении дома для Отца и Тела для Христа - то есть построении церкви и её созидании.
Поэтому я рад за вашу бдительность и усердие в молитве.Господь всегда дает тем кто заботится о царстве в первую очередь и даже больше чем можно помышлять.Комментарий
-
Поместные церкви самостоятельны в административных вопросах, но не в свидетельстве о Христе и в общении Духа
Поместные церкви самостоятельны в административных вопросах, но не в свидетельстве о Христе и в общении Духа. Свидетельство о Христе и общение Духа должны быть не только поместными, но и вселенскими. В таких вопросах все поместные церкви одинаковы по природе и функции, что видно на примере семи золотых светильников.
В административных вопросах поместные церкви автономны. Однако поместные церкви не для административных вопросов; административные вопросы для того, чтобы поместные церкви могли быть свидетельством Христа. Совершенно очевидно, что в административных вопросах каждая поместная церковь имеет свои нужды и свою ситуацию. В некоторых церквях может быть много молодых людей. Одна ситуация. В других церквях может быть много людей постарше. Другая ситуация. Различные ситуации среди церквей обусловливают то, как они решают свои административные вопросы. Во многих практических вопросах решения могут приниматься на поместном уровне. Таким образом, каждая церковь в административных вопросах может считаться автономной.
Однако тот факт, что поместные церкви автономны в административных вопросах, не дает им права быть независимыми в своем свидетельстве или в своем общении. Поместные церкви автономны в административных вопросах, но не в свидетельстве о Христе или общении Духа. Если поместная церковь подчеркивает свою автономию с целью изолировать себя от других церквей и иметь свое собственное свидетельство и общение, то это совершенно неправильно. Нам необходимо понимать, что автономия не распространяется на церковное общение. В этих вопросах церкви одинаковы. Церкви могут отличаться в вопросах административных, но это не значит, что их свидетельство и общение различны. Свидетельство и общение всех поместных церквей едины, так как все церкви находятся в одном Теле.
Церковные свидетельства о Христе и общение Духа должны быть не только поместными, но и вселенскими. В таких вопросах все поместные церкви, как видно на примере семи золотых светильников, по природе и функции совершенно одинаковы. В Отк. 1, когда Иоанн повернулся, чтобы увидеть голос, говоривший с ним, он увидел семь золотых светильников (ст. 12). Это показывает, что несмотря на конкретную ситуацию, развивающуюся во второй и третьей главах Откровения, и несмотря на различие в церковных отрицательных ситуациях, каждая поместная церковь была перед Господом, как золотой светильник. Все светильники были золотыми, что означает, что все церкви по природе являются божественными. Читая Отк. 2 и 3, мы можем увидеть, что многое в церкви не было божественным. Тем не менее все церкви стояли перед Господом, как золотые светильники, означая, что в Его глазах, с Его точки зрения, каждая поместная церковь является божественной по природе. Это удивительный факт. Церковь в каждой местности божественна по природе и представлена золотым светильником.
Поместные церкви одинаковы не только по природе, но и по функции. Функция золотого светильника стоять и сиять: излучать свет за счет горящего масла. Это сияние есть выражение Христа. Функция каждой поместной церкви заключается в том, чтобы стоять и сиять как выражение Христа в этом темном веке. Каждая поместная церковь имеет одну и ту же природу, одну и ту же функцию.
Различие среди семи поместных церквей в Отк. 2 и 3 в отрицательном. Некоторые церкви страдали. Одна церковь потеряла первую любовь. Другая церковь даже вступила в брак с миром. Еще одна стала отступницей. Одна имела имя, что жива, хотя фактически была мертвой. Каждая церковь отличалась от остальных, но отличалась чем-то отрицательным. Конечно же, мы не хотели бы, чтобы такие вещи были бы вселенскими. Вселенским было то, что в каждой ситуации Дух говорил конкретной церкви и одновременно всем семи церквям. Замечательно, что независимо от состояния церквей с ними говорил один и тот же Дух; один и тот же Господь, описанный в Отк. 1, давал им все необходимое в их ситуации, приходя, чтобы привести в порядок светильники, чтобы свет мог сиять ярче. И все же функция и природа всех церквей оставались одинаковыми. Поэтому независимо от того, какой могут быть местная ситуация и состояние каждой церкви, каждая поместная церковь является золотым светильником. По природе все церкви божественны, а по функции все церкви выражают Христа.
Единство Церкви, основанное на принципе "одна церковь в каждом городе"Комментарий
Комментарий