Господне восстановление
Свернуть
X
-
Храм уже восстанавливался несколько раз. Думаю ,что это логически не так. Хотя переубеждать не буду.
Согласно ясному откровению Библии Евреи сбросили "Хлеб со стола" и этот хлеб стал крошками для язычников. Попросту говоря , Израиль отказался от живого Бога предав Его смерти. Поэтому Господь пошёл к язычникам и из них сегодня производит Свою церковь. Евреи же соединятся с церковью Христом ,как краеугольным камнем в Его втором пришествии после Армаггедона. Это и будет оживотворение Израиля.Комментарий
-
всё слишком правильно. вывод: "поместная церковь" это культ. кто помнит украинских теле -"кроликов"? (германа и эдуарда) есть тут старпёры?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Чтобы увидеть церковь, нужно быть "в духе" Вам знакомо это место ?!!!
Складывается впечатление ,что за пределы своего разума вы ещё не выбирались,следовательно и церкви не видели. Попадёте "в дух" ,сразу всё встанет с головы на ноги !!!Комментарий
-
Третий стих, на который опираются «восстановленцы».
2 Кор. 3:17 подтверждение своим неортодоксальным взглядам Уитнесс Ли опять ищет в одном из самых трудных для толкования высказываний апостола Павла. Толкователи этого стиха не единодушны в своих мнениях. Уитнесс Ли, напротив, пытается представить ситуацию так. Словно смысл текста прост и одинаково очевиден для всех(«О Триедином Боге» - с.19):
«Господь», о котором говорится здесь, - это, конечно же, Господь Иисус; а «Дух»- это, конечно же, Святой Дух. Разве это не говорит нам ясно и определённо, что Господь Иисус это Святой Дух?Наш Господь это Святой Дух. Он есть Отец, но Он ещё и Дух. Он это всё!
Подобное толкование 17-го стиха идёт против общего контекста богословия Нового Завета в целом и богословия Павла в частности даже в соседнем 18-м стихе апостол чётко различает «Господа» и «Духа», называя последнего «Господним Духом».
Следует заметить, что отождествление «Господа» с Господом Иисусом Христом в 16-м стихе сомнительно, поскольку в этом стихе Павел отсылает читателя к стиху Исх.34:34, в еврейском тексте которого речь идёт о Яхве (YHWH). Таким образом, в 17-м стихе апостол всего лишь утверждает, что для нас откровением Яхве и Его славы является Дух Яхве, т. е. Святой Дух, Третье Лицо св. Троицы, дающий нам свободу от «покрывала Моисеева».
Ещё один стих, который Уитнесс (лжесвидетель) Ли перекрутил и вырвал из контекста это Ис. 45:11. И это одна из самых страшных ошибок Ли ибо она напрямую вредит духовному здоровью верующего. Прочитайте 11-ю главу всю и этот стих отдельно и сопоставьте общий смысл главы и нелепой трактовки Уитнесса Ли. Об этом я напишу в следующий раз.
Благослови вас Господь!Комментарий
-
Привет, АнтиChristian, Восстановление опирается на всю Библиию, а не на три стиха !!!! Ведь Господь сказал дьяволу : ещё написано !!!
нас благословил обильно, а вот ты АнтиChristian,, до сих пор на вершине навозной кучи, вместе со своим хозяином - повелителем навозных мухКомментарий
-
АнтиChristian, куда тебе с твоим бетонным покрывалом !!!!
ПОКРЫТЫ РЕЛИГИОЗНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
Многие христиане не могут видеть и отражать Господа, потому что они закрыты толстым покрывалом или, возможно, несколькими слоями покрывал. Подумайте, сколько людей находятся в сегодняшнем католицизме и сколько покрыто влиянием католицизма. Представьте, что не было бы такой вещи, как католицизм, и все, находящиеся в католицизме, были бы неверующими, которые ничего не знали о Боге. Насколько бы легче было проповедовать им евангелие и приводить их к Господу! Многие быстро бы приняли и поняли духовные вещи. Но если вы попытаетесь говорить с католиками о новозаветном домостроительстве Божьем, вы обнаружите, что большинство покрыто покрывалом. Поэтому им чрезвычайно трудно по-настоящему увидеть то, что касается Христа.
Один брат в восстановлении Господнем был воспитан в католицизме. Ребенком он даже прислуживал у алтаря. Но когда он был старшеклассником, он принял в себя Господа Иисуса и был по-настоящему спасен. Счастливый и очень возбужденный, он рассказывал другим о своем переживании Господа. Он говорил: «Теперь у меня есть Господь Иисус!» Но один из родственников указал на изображение Иисуса на стене и ответил, что у них уже есть Иисус. Этот человек, без сомнения, был покрыт толстым покрывалом! Я использую это как иллюстрацию того факта, что религия привела к тому, что многие люди закрыты покрывалом. Эти покрывала мешают им видеть Господа.
Людям без религиозного прошлого часто оказывается легче вникнуть в истины Нового Завета, чем тем, кто воспитывался либо в католицизме, либо в протестантизме. Тем не менее даже люди без религиозного прошлого могут все равно находиться под влиянием религии. Даже до того как некоторые люди стали христианами, у них было некоторое понятие о том, как следует поклоняться Богу. У них уже было представление, что в христианском богослужении есть пастор, который делает определенные вещи, и что собрание должно как-то молиться или петь. Даже на нехристиан воздействуют и влияют религиозные представления. Эти представления могут быть покрывалами.
ПОКРЫТЫ ПРИРОДНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
Кроме религиозных представлений, которые покрывают людей, каждый человек покрыт определенными природными представлениями и идеями. Часто эти покрывала связаны с тем, какие мы люди по своему природному складу. Если вы тихий человек, вы можете предпочитать поклоняться Богу в соборе, в котором высокий потолок, витражи и полумрак. Войдя в такое здание, вы сразу ведете себя благоговейно. Атмосфера непроизвольно делает вас тихими и серьезными. Вы хотите молчать и даже не говорить с соседом. Так как вы по рождению тихий человек, вы любите спокойную атмосферу в соборе. Если такой человек посетит церковные собрания, на которых святые восхваляют Господа, он будет очень раздражен и спросит, как так вообще можно поклоняться Богу. Он не сможет оценить ничего значимого в собрании. Напротив, он сочтет, что не может поклоняться Богу в таком месте.
Слово Павла о том, что мы должны взирать и отражать славу Господню открытым лицом, было написано с учетом его прошлого в иудаизме. Павел знал из своего опыта, что иудеи были покрыты своей религией. Когда-то Павел сам был так покрыт. В частности, многие иудеи были покрыты представлением о законе, особенно об обрезании. Так как Павел учил, что закон закончился и обрезание больше не нужно, многие иудеи не хотели его слушать. Их доктрина о законе и обрезании была покрывалом, которое мешало им увидеть Христа, которого проповедовал Павел.
ПОКРЫТЫ СВОИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ
Кроме религиозных покрывал и покрывал наших природных представлений, мы также покрыты своим расовым и национальным характером. Например, японский характер может предпочитать одно, в то время как немецкий характер может предпочитать что-то совершенно другое.
Различия в национальном характере могут создать трудности для совместного поклонения верующих разных стран. Разные национальные характеры, предрасположенности, привычки и обычаи все это покрывала, которые мешают нам видеть и отражать Господа. Те, кто покрыт расовыми, национальными или культурными покрывалами, не способны принимать Христа, которого преподносит человек другой расы, национальности или культуры. Они слышат слово о славном, воскресшем, цветущем Христе, но оно не проникает в них. Так как они покрыты, они не могут видеть ничего о таком удивительном Христе. Свет истины не может просиять внутрь их. Людей, покрытых таким образом, можно сравнить с фотоаппаратами, у которых закрыт объектив. Когда объектив фотоаппарата закрыт, свет не может попасть внутрь и на пленке не может запечатлеться изображение.
Мы не должны думать, что у нас нет никаких покрывал. Не нужно считать само собой разумеющимся то, что мы полностью открыты, а обратиться к Господу и молиться о милости, чтобы все покрывала были сняты и мы могли взирать и отражать Господа.
ПОКРЫТЫ СВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ О ТОМ, КАК СОБИРАТЬСЯ
Святые, бывшие в церковной жизни в восстановлении Господнем многие годы, могут быть покрыты своим представлением о том, как лучше всего собираться. Предположим, что брат, бывший в церковной жизни на Дальнем Востоке, переезжает в Соединенные Штаты и говорит: «Церкви в Соединенных Штатах собираются совсем не так, как мы встречались на Дальнем Востоке. Я не могу выносить таких собраний. Тот способ, который мы практиковали раньше, был, конечно, самым лучшим». Это тоже покрывало, мешающее нам увидеть свет истины.
Если мы хотим взирать и отражать славу Господню открытым лицом, нам нужно молиться примерно так: «Господь, мне все равно, тихое собрание или шумное. Господь, меня не интересует, как мы собираемся. Меня не интересует, отличаются ли собрания в этом месте от того, к чему я привык в прошлом. Меня интересует только Христос». Если наше отношение таково, то когда мы приходим на церковное собрание, мы поистине открыты. Наше сердце, дух и разум не имеют никаких покрывал.Комментарий
-
а зачем вам духовному вся эта ментально словесная шелуха. коей вы тут что рыба икры наметали? не пи ар ли всё сие дешёвый (для плоти)? только плоти на всё это плевать.а духу сие не надобно..
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
А чем "Восстановление" лучше Католицизма?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
вот, вот ,я и говорил, познакомься сначала со своим духом, который "наш дух"
Господь сегодня с "нашим духом"Комментарий

Комментарий