Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valentina Koret
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 7832

    #4336
    Сообщение от lubow.fedorowa
    И здесь, Валюша, пробелы знания Библии:

    15. Ибо Он говорит Моисею: «кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею».
    16. Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
    (Послание к Римлянам 9:15,16)

    18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
    19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
    20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
    21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
    (Послание к Римлянам 9:18-21)
    Никаких пробелов не вижу.)
    Бог повелевает всем людям покаяться... А если это невыполнимое требование, зачем требовать?
    Может что-то зависит от человека в этом деле?)

    Комментарий

    • Сергей44
      Участник

      • 21 September 2018
      • 4

      #4337
      Валерий,как свои Богу не знают куда попадут ? Разве Отец скрывает от своих дете намерения Свои. И почему вы избранных называете ангелами.??? Бог избирает по сердцу Своему, как о давиде сказано : Вот я нашел мужа по сердцу Своему,который исполнит волю Мою.

      Комментарий

      • Сергей44
        Участник

        • 21 September 2018
        • 4

        #4338
        Покаяние не от человека ,а от Бога . Как может человек видеть свои грехи если не будет дан свет . Как написано у апостолов: не даст ли им Бог покаяния к познанию истины.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #4339
          Сообщение от Valentina Koret
          Никаких пробелов не вижу.)
          Бог повелевает всем людям покаяться... А если это невыполнимое требование, зачем требовать?
          Может что-то зависит от человека в этом деле?)
          Избранные, то есть предопределенные - покаются:

          47. Ибо так заповедал нам Господь: «Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли».
          48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
          (Деяния св. Апостолов 13:47,48)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от валерий2013
          И что? Люба? Разве ты не знаешь, что будет в конце? - Скажу, будет суд. Но никто не знает кто куда попадёт. Это запечатано в книге жизни. Об избранных я не говорю. Но это, повторю, единицы, это ангелы (посланники Божии) как, например, Иоанн Креститель...
          Не знаю даже, из каких источников инфу черпаешь .
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #4340
            Сообщение от Кадош
            В пустыне было заключено не один а два завета - гражданский завет, который чаще всего называется заветом Моисея, и священнический завет, он-же завет соли, он-же завет Левия.
            Так что прежде чем умничать - изучите этот вопрос.
            Исполнение гражданских заповедей, например не убий, не укради, возлюби ближнего, не клянись во лжи, и пр... никак не зависят от наличия/отсутствия ковчега завета.
            Кадош
            Ошибаетесь. В пустыне с Израилем был заключён один завет, касаемый служения в скинии.
            Второй завет, который вы называете гражданским, относится к завету Авраама.
            Вот слова ИЕГОВА:
            "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
            "и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь".

            Вот другие слова Писаний: "умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои"
            Вот при исходе до заключения синайского завета: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?" (Исх.16 глава)


            С чего-бы? Нечистые животные - это те, которые не годны в жертвоприношение... Разрешение есть их или не есть - уже вопрос второй. Не путайтесь.
            1) Если вы читали о жертве, то должны помнить, что некоторые жертвы съедались при приношении. Так что жертва и поедание жертвы связаны воедино.
            2) Вам написано, что Иоанн передаёт не своё Откровение. Это у БОГА во времена апостолов существует "нечистая отвратительная птица" Иоанн всего лишь передаёт это мнение христианам.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #4341
              Сообщение от STUDY
              Кадош
              Ошибаетесь. В пустыне с Израилем был заключён один завет, касаемый служения в скинии.
              Второй завет, который вы называете гражданским, относится к завету Авраама.
              В чем-чем, а в этом я не ошибаюсь.
              У завета с Авраамом знамение - ОБРЕЗАНИЕ.
              У завета с Моисеем знамение - СУББОТА.
              Не путайтесь.
              И если не знаете, лучше спросите меня, а не становитесь в позу всезнайки.
              Это смешно выглядит со стороны.

              Если вы читали о жертве, то должны помнить, что некоторые жертвы съедались при приношении.
              Еще раз! чистое животное - это то, которое можно приносить в жертву!!!
              Запрет на их поедание дан только Моисею в пустыне, а до того этого запрета не было.
              Священство Аарона, которое поедало эти жертвы - появилось в пустыне, поэтому эти ваши аргументы ничего не значат.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #4342
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Избранные, то есть предопределенные - покаются:

                47. Ибо так заповедал нам Господь: «Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли».
                48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                (Деяния св. Апостолов 13:47,48)
                Поэтому им и предуставлена вечная жизнь, что они уверовали. Помнишь разбойника на кресте? почему он попал в рай? потому что уверовал, а не потому что разбойникам предуставлена вечная жизнь. Уверовавший в Сына имеет жизнь вечную, а не предуставленнные к вечной жизни уверуют в Сына.
                "Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён"
                "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны духа и плоти, совершая святыню в страхе Божием"
                Чуть ли не все послания апостолов предназначались для того, что бы сохранить предуставленных к вечной жизни... чтоб не отпали они..Люба неужели ты не видишь как увещивают верующих апостолы, что бы сохранили веру?
                -
                Не знаю даже, из каких источников инфу черпаешь .
                В Откровении 17:14 спасённые разделены на званных, избранных и верных. Иоанн Креститель был избран от начала для особой миссии. От чрева матери был исполнен Духа Святого, о нём было пророчество. Это особые люди. Эти люди жили только для Бога. Как думаешь, я могу ошибиться, если скажу, что Иоанн Креститель сейчас со Христом? А вот про Иоанна Златоуста - ..к сожалению если скажу...не ошибусь ли? что то мне кажется, что ошибусь, потому что он не знал ни Отца, ни Сына...Первая из всех заповедей в их "золотых" трудах к сожалению нарушается... плохо это, Люба.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #4343
                  Сообщение от Кадош
                  В чем-чем, а в этом я не ошибаюсь.
                  У завета с Авраамом знамение - ОБРЕЗАНИЕ.
                  У завета с Моисеем знамение - СУББОТА.
                  Кадош
                  Тогда уточните, когда и как на ваш взгляд заключался завет с Израилем со знамением "суббота".

                  По поводу жертв и животных отложим на попозже.

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #4344
                    Сообщение от STUDY
                    Не вижу никакого отдельного постановления для иудеев по соблюдению закона.
                    21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
                    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
                    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                    (Гал.4:21-31)

                    1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                    3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                    5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                    6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                    (Гал.5:1-6)


                    Занавес разорван.
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • stardust
                      Завсегдатай

                      • 02 May 2016
                      • 749

                      #4345
                      Сообщение от валерий2013
                      Что мне то открыто? Вот апостолам открыто. Всё-всё-всё-всё до основания.

                      епископ Иллариус написал 12 томов о Триедином Боге....для того что бы в заключении сказать: "То, что мы здесь рассматриваем, лежит вне области языка, вне пределов разумения, вне нашей способности познавать, а потому не может быть ни высказано, ни постигнуто нами". ...представляешь? ...написать столько, что бы сделать такой жалкий вывод?! ...и притом, что очень и нтересно, полностью противоположный тому, что писал Павел, призывая к познанию и совершенному разумению для познания тайны Бога и Отца и Христа (Колоссянам 2:2).
                      А вот 15-й Епископ Рима (папа) Зефирин, даже и читать никогда не умел, но когда дело дошло до его исповедания, сказал только: "Не ведаю иного Бога, кроме Иисуса Христа!"
                      "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #4346
                        Сообщение от stardust
                        А вот 15-й Епископ Рима (папа) Зефирин, даже и читать никогда не умел, но когда дело дошло до его исповедания, сказал только: "Не ведаю иного Бога, кроме Иисуса Христа!"
                        Я рад за него...
                        Но должен Вам сказать, что читать Библию очень интересно...

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #4347
                          Сообщение от STUDY
                          Тогда уточните, когда и как на ваш взгляд заключался завет с Израилем со знамением "суббота".
                          Мой взгляд ничего не значит, а по Библии это событие произошло во время Исхода.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #4348
                            валерий2013
                            Поэтому им и предуставлена вечная жизнь, что они уверовали
                            48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                            (Деяния св. Апостолов 13:47,48)

                            Ты, Валера, снова перепутал очередность: уверовали те, которые были предуставлены к вечной жизни, то есть, предузнанные, предопределенные.

                            Помнишь разбойника на кресте? почему он попал в рай? потому что уверовал, а не потому что разбойникам предуставлена вечная жизнь. Уверовавший в Сына имеет жизнь вечную, а не предуставленнные к вечной жизни уверуют в Сына.
                            Он уверовал только потому, что был предуставлен ко спасению прежде создания мира. Разбойник он или монах - значения не имело. Бог пришел спасти грешников.

                            Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён"
                            "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны духа и плоти, совершая святыню в страхе Божием"
                            Чуть ли не все послания апостолов предназначались для того, что бы сохранить предуставленных к вечной жизни... чтоб не отпали они..Люба неужели ты не видишь как увещевают верующих апостолы, что бы сохранили веру?
                            Валера, это уже другой вопрос. Здесь я согласна с тобой. Ведь, уверовавшие это вчерашние грешники:

                            3. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям [мужеложству, скотоложству, помыслам], пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
                            4. почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
                            (Первое послание Петра 4:3,4)

                            В Откровении 17:14 спасённые разделены на званных, избранных и верных. Иоанн Креститель был избран от начала для особой миссии. От чрева матери был исполнен Духа Святого, о нём было пророчество. Это особые люди. Эти люди жили только для Бога. Как думаешь, я могу ошибиться, если скажу, что Иоанн Креститель сейчас со Христом?
                            Званых много, но избранных и верных гораздо меньше. Ведь при благовествовании мы не знаем, кто примет, а кто нет, поэтому, зовем всех, благовествуем всем, а Бог открывает уши только Своим, избранным от начала. Вот, как на примере с Лидией:

                            14. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
                            (Деяния св. Апостолов 16:14)

                            Или вот еще пример того, что Бог знает Своих, кто должен принять благую весть, и учти, что не все:

                            9. Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай,
                            10. ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.
                            11. И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.
                            (Деяния св. Апостолов 18:9-11)

                            По поводу Иоанна Крестителя. Он, как и все умершие праведники почивает, ожидая Второго Пришествия Иисуса Христа, чтобы вместе со всеми вознестись навстречу Господу:

                            13. Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
                            14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                            15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (не опередим) умерших,
                            16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                            18. Итак, утешайте друг друга сими словами.
                            (Первое послание к Фессалоникийцам 4:13-18)

                            А вот про Иоанна Златоуста - ..к сожалению если скажу...не ошибусь ли? что то мне кажется, что ошибусь, потому что он не знал ни Отца, ни Сына
                            Все он знал Валера.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #4349
                              Сообщение от Кадош
                              Мой взгляд ничего не значит, а по Библии это событие произошло во время Исхода.
                              Кадош
                              Что-то вы скромны в изложении. Могу помочь, только выводы будут другими.
                              "Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы. Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня" Это Второзаконие 5 глава.
                              В этих словах местом заключения завета назван Хорив, и на первый взгляд, вы, Кадош, как будто бы правы.

                              Но есть важные обстоятельства при заключении завета: 1) "не с отцами, но с нами"; 2) "Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний", которые имеют роль при изучении с другими местами Писаний.

                              При исследовании возникают уточнение, что сам исход был исполнением завета с Авраамом. "И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой (Авраам, Исаак и Иаков). Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского"
                              То есть слова завета на Хориве напрямую переплетаются с исполнением завета Авраама. Поэтому, ГОСПОДЬ, исполняя со СВОЕЙ стороны завет, вправе требовать исполнения завета со стороны израильского народа. Чтобы появилась личная ответственность, БОГ делает со-участниками завета Авраама всех присутствующих на горе Синай, которое выражается в словах "не с отцами, а с нами".
                              Дополнительное событие, подтверждающие этот вывод. Народ израильский вышел из Египта и находится в пустыне. То есть исполняется завет Авраама, в котором Авраам исполнял законы (Быт.26:3-5). Тут БОГ говорит Моисею: "вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня", то есть суббота является частью отношений Авраама и БОГА. И произносятся такие слова: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"


                              ИТОГ. Происходит следующая последовательность событий. БОГ выводит израильский народ, исполняя завет с Авраамом. Народ израильский не исполняет завет Авраама. Поэтому БОГ делает так, чтобы каждый лично отвечал за соблюдение завета, заключая завет Авраама с каждым из присутствующих на Хориве.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #4350
                                Сообщение от STUDY
                                ИТОГ. Происходит следующая последовательность событий. БОГ выводит израильский народ, исполняя завет с Авраамом. Народ израильский не исполняет завет Авраама. Поэтому БОГ делает так, чтобы каждый лично отвечал за соблюдение завета, заключая завет Авраама с каждым из присутствующих на Хориве.
                                У Вас в голове каша.
                                Есть минимум семь заветов и не надо их путать, каждый из них - это некий уровень общения человека с Богом, то что один уровень перетекает в другой никак не говорит за то что следующий является предыдущим. Выкиньте такую кашу из своей головы...
                                Итак, заветы:
                                1) С Адамом(со всем человечеством).
                                2) С Ноем(со всем человечеством).
                                3) С Авраамом и его потомками(т.е. уже не со всем человечеством)
                                Касаясь Авраама есть мнение что Бог заключил с ним не один а несколько заветов... "но щас не об этом", пока принимаем что с ним был заключен один завет. С его потомками, т.е. с евреями, арабами, мадианитянами и пр... ближневосточными потомками Авраама-Ибрагима.
                                4) С Моисеем - этот завет заключен уже конкретно с потомками Авраама по линии Авраам - Ицхак-Иаков, т.е. арабы и пр. в этот завет не входят уже.
                                5) С Левием - это завет Аронитского священства и в него входят потомки Иакова по колену Левия.
                                6) С Давидом - завет о царствовании, в него входят только потомки Давида(а он сам из колена Иегуды).
                                7) С Иисусом - завет возвращения к Богу(предлагает спасение всему человечеству).
                                О других заветах Библия нам не повествует. Хотя есть предположение, что Ислам - это опять-же ответвление завета с Иисусом, для некоторых потомков Авраама.
                                Так что завет с Авраамом - это завет с Авраамом, а завет с Моисеем - это завет с Моисеем. перестаньте их путать - это разные заветы. У них и предметы разные, и знамения и даже заповеди. в завете с Авраамом действуют заповеди Ноя, плюс знамение завета обрезание.
                                А в завете с Моисеем - 613 заповедей.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...