Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Валерий,как свои Богу не знают куда попадут ? Разве Отец скрывает от своих дете намерения Свои. И почему вы избранных называете ангелами.??? Бог избирает по сердцу Своему, как о давиде сказано : Вот я нашел мужа по сердцу Своему,который исполнит волю Мою.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Избранные, то есть предопределенные - покаются:
 
 47. Ибо так заповедал нам Господь: «Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли».
 48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
 (Деяния св. Апостолов 13:47,48)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не знаю даже, из каких источников инфу черпаешь .
							
						«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа». .
							
						«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КадошВ пустыне было заключено не один а два завета - гражданский завет, который чаще всего называется заветом Моисея, и священнический завет, он-же завет соли, он-же завет Левия.
 Так что прежде чем умничать - изучите этот вопрос.
 Исполнение гражданских заповедей, например не убий, не укради, возлюби ближнего, не клянись во лжи, и пр... никак не зависят от наличия/отсутствия ковчега завета.
 Ошибаетесь. В пустыне с Израилем был заключён один завет, касаемый служения в скинии.
 Второй завет, который вы называете гражданским, относится к завету Авраама.
 Вот слова ИЕГОВА:
 "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом".
 "и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь".
 
 Вот другие слова Писаний: "умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои"
 Вот при исходе до заключения синайского завета: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?" (Исх.16 глава)
 
 
 1) Если вы читали о жертве, то должны помнить, что некоторые жертвы съедались при приношении. Так что жертва и поедание жертвы связаны воедино.С чего-бы? Нечистые животные - это те, которые не годны в жертвоприношение... Разрешение есть их или не есть - уже вопрос второй. Не путайтесь.
 2) Вам написано, что Иоанн передаёт не своё Откровение. Это у БОГА во времена апостолов существует "нечистая отвратительная птица" Иоанн всего лишь передаёт это мнение христианам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В чем-чем, а в этом я не ошибаюсь.
 У завета с Авраамом знамение - ОБРЕЗАНИЕ.
 У завета с Моисеем знамение - СУББОТА.
 Не путайтесь.
 И если не знаете, лучше спросите меня, а не становитесь в позу всезнайки.  
 Это смешно выглядит со стороны. 
 
 Еще раз! чистое животное - это то, которое можно приносить в жертву!!!Если вы читали о жертве, то должны помнить, что некоторые жертвы съедались при приношении.
 Запрет на их поедание дан только Моисею в пустыне, а до того этого запрета не было.
 Священство Аарона, которое поедало эти жертвы - появилось в пустыне, поэтому эти ваши аргументы ничего не значат.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поэтому им и предуставлена вечная жизнь, что они уверовали. Помнишь разбойника на кресте? почему он попал в рай? потому что уверовал, а не потому что разбойникам предуставлена вечная жизнь. Уверовавший в Сына имеет жизнь вечную, а не предуставленнные к вечной жизни уверуют в Сына.Избранные, то есть предопределенные - покаются:
 
 47. Ибо так заповедал нам Господь: «Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли».
 48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
 (Деяния св. Апостолов 13:47,48)
 "Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён"
 "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны духа и плоти, совершая святыню в страхе Божием"
 Чуть ли не все послания апостолов предназначались для того, что бы сохранить предуставленных к вечной жизни... чтоб не отпали они..Люба неужели ты не видишь как увещивают верующих апостолы, что бы сохранили веру?
 -
 В Откровении 17:14 спасённые разделены на званных, избранных и верных. Иоанн Креститель был избран от начала для особой миссии. От чрева матери был исполнен Духа Святого, о нём было пророчество. Это особые люди. Эти люди жили только для Бога. Как думаешь, я могу ошибиться, если скажу, что Иоанн Креститель сейчас со Христом? А вот про Иоанна Златоуста - ..к сожалению если скажу...не ошибусь ли? что то мне кажется, что ошибусь, потому что он не знал ни Отца, ни Сына...Первая из всех заповедей в их "золотых" трудах к сожалению нарушается... плохо это, Люба.Не знаю даже, из каких источников инфу черпаешь . .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
 26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
 (Гал.4:21-31)
 1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
 (Гал.5:1-6)
 
 Занавес разорван.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот 15-й Епископ Рима (папа) Зефирин, даже и читать никогда не умел, но когда дело дошло до его исповедания, сказал только: "Не ведаю иного Бога, кроме Иисуса Христа!"Что мне то открыто? Вот апостолам открыто. Всё-всё-всё-всё до основания.
 
 епископ Иллариус написал 12 томов о Триедином Боге....для того что бы в заключении сказать: "То, что мы здесь рассматриваем, лежит вне области языка, вне пределов разумения, вне нашей способности познавать, а потому не может быть ни высказано, ни постигнуто нами". ...представляешь? ...написать столько, что бы сделать такой жалкий вывод?! ...и притом, что очень и нтересно, полностью противоположный тому, что писал Павел, призывая к познанию и совершенному разумению для познания тайны Бога и Отца и Христа (Колоссянам 2:2)."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 валерий201348. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.Поэтому им и предуставлена вечная жизнь, что они уверовали
 (Деяния св. Апостолов 13:47,48)
 
 Ты, Валера, снова перепутал очередность: уверовали те, которые были предуставлены к вечной жизни, то есть, предузнанные, предопределенные.
 
 Он уверовал только потому, что был предуставлен ко спасению прежде создания мира. Разбойник он или монах - значения не имело. Бог пришел спасти грешников.Помнишь разбойника на кресте? почему он попал в рай? потому что уверовал, а не потому что разбойникам предуставлена вечная жизнь. Уверовавший в Сына имеет жизнь вечную, а не предуставленнные к вечной жизни уверуют в Сына.
 
 Валера, это уже другой вопрос. Здесь я согласна с тобой. Ведь, уверовавшие это вчерашние грешники:Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён"
 "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны духа и плоти, совершая святыню в страхе Божием"
 Чуть ли не все послания апостолов предназначались для того, что бы сохранить предуставленных к вечной жизни... чтоб не отпали они..Люба неужели ты не видишь как увещевают верующих апостолы, что бы сохранили веру?
 
 3. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям [мужеложству, скотоложству, помыслам], пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
 4. почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
 (Первое послание Петра 4:3,4)
 
 Званых много, но избранных и верных гораздо меньше. Ведь при благовествовании мы не знаем, кто примет, а кто нет, поэтому, зовем всех, благовествуем всем, а Бог открывает уши только Своим, избранным от начала. Вот, как на примере с Лидией:В Откровении 17:14 спасённые разделены на званных, избранных и верных. Иоанн Креститель был избран от начала для особой миссии. От чрева матери был исполнен Духа Святого, о нём было пророчество. Это особые люди. Эти люди жили только для Бога. Как думаешь, я могу ошибиться, если скажу, что Иоанн Креститель сейчас со Христом?
 
 14. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
 (Деяния св. Апостолов 16:14)
 
 Или вот еще пример того, что Бог знает Своих, кто должен принять благую весть, и учти, что не все:
 
 9. Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай,
 10. ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.
 11. И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.
 (Деяния св. Апостолов 18:9-11)
 
 По поводу Иоанна Крестителя. Он, как и все умершие праведники почивает, ожидая Второго Пришествия Иисуса Христа, чтобы вместе со всеми вознестись навстречу Господу:
 
 13. Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
 14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
 15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (не опередим) умерших,
 16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
 17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
 18. Итак, утешайте друг друга сими словами.
 (Первое послание к Фессалоникийцам 4:13-18)
 
 Все он знал Валера.А вот про Иоанна Златоуста - ..к сожалению если скажу...не ошибусь ли? что то мне кажется, что ошибусь, потому что он не знал ни Отца, ни Сына«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кадош
 Что-то вы скромны в изложении. Могу помочь, только выводы будут другими.
 "Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы. Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня" Это Второзаконие 5 глава.
 В этих словах местом заключения завета назван Хорив, и на первый взгляд, вы, Кадош, как будто бы правы.
 
 Но есть важные обстоятельства при заключении завета: 1) "не с отцами, но с нами"; 2) "Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний", которые имеют роль при изучении с другими местами Писаний.
 
 При исследовании возникают уточнение, что сам исход был исполнением завета с Авраамом. "И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой (Авраам, Исаак и Иаков). Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского"
 То есть слова завета на Хориве напрямую переплетаются с исполнением завета Авраама. Поэтому, ГОСПОДЬ, исполняя со СВОЕЙ стороны завет, вправе требовать исполнения завета со стороны израильского народа. Чтобы появилась личная ответственность, БОГ делает со-участниками завета Авраама всех присутствующих на горе Синай, которое выражается в словах "не с отцами, а с нами".
 Дополнительное событие, подтверждающие этот вывод. Народ израильский вышел из Египта и находится в пустыне. То есть исполняется завет Авраама, в котором Авраам исполнял законы (Быт.26:3-5). Тут БОГ говорит Моисею: "вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня", то есть суббота является частью отношений Авраама и БОГА. И произносятся такие слова: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"
 
 
 ИТОГ. Происходит следующая последовательность событий. БОГ выводит израильский народ, исполняя завет с Авраамом. Народ израильский не исполняет завет Авраама. Поэтому БОГ делает так, чтобы каждый лично отвечал за соблюдение завета, заключая завет Авраама с каждым из присутствующих на Хориве.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У Вас в голове каша.ИТОГ. Происходит следующая последовательность событий. БОГ выводит израильский народ, исполняя завет с Авраамом. Народ израильский не исполняет завет Авраама. Поэтому БОГ делает так, чтобы каждый лично отвечал за соблюдение завета, заключая завет Авраама с каждым из присутствующих на Хориве. 
 Есть минимум семь заветов и не надо их путать, каждый из них - это некий уровень общения человека с Богом, то что один уровень перетекает в другой никак не говорит за то что следующий является предыдущим. Выкиньте такую кашу из своей головы... 
 Итак, заветы:
 1) С Адамом(со всем человечеством).
 2) С Ноем(со всем человечеством).
 3) С Авраамом и его потомками(т.е. уже не со всем человечеством)
 Касаясь Авраама есть мнение что Бог заключил с ним не один а несколько заветов... "но щас не об этом", пока принимаем что с ним был заключен один завет. С его потомками, т.е. с евреями, арабами, мадианитянами и пр... ближневосточными потомками Авраама-Ибрагима.
 4) С Моисеем - этот завет заключен уже конкретно с потомками Авраама по линии Авраам - Ицхак-Иаков, т.е. арабы и пр. в этот завет не входят уже.
 5) С Левием - это завет Аронитского священства и в него входят потомки Иакова по колену Левия.
 6) С Давидом - завет о царствовании, в него входят только потомки Давида(а он сам из колена Иегуды).
 7) С Иисусом - завет возвращения к Богу(предлагает спасение всему человечеству).
 О других заветах Библия нам не повествует. Хотя есть предположение, что Ислам - это опять-же ответвление завета с Иисусом, для некоторых потомков Авраама.
 Так что завет с Авраамом - это завет с Авраамом, а завет с Моисеем - это завет с Моисеем. перестаньте их путать - это разные заветы. У них и предметы разные, и знамения и даже заповеди. в завете с Авраамом действуют заповеди Ноя, плюс знамение завета обрезание.
 А в завете с Моисеем - 613 заповедей.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий