Кадош
Прочитал Деяния 15 глава. Вижу, что собирается совет решать богословскую проблему обращённых язычников. Выносится решение для язычников. Не вижу никакого отдельного постановления для иудеев по соблюдению закона.
Читаю Деяния 16 глава. Вижу, что Павел желает взять Тимофея в спутники и совершает обрезание у Тимофея ради иудеев, живущих в тех местах. Для кого совершенно обрезание для Тимофея или иудеев? Для иудеев, которые знали Тимофея и Павла. Было это целью соблюдать закон или возможность общения? Необрезанного человека иудеи никогда не стали бы слушать. Повторю ещё раз, обрезается Тимофей, но не для исполнения закона самого Тимофея и введения его в общество иудеев, а для окружающих иудеев, чтобы они не отторгали Павла и его спутника.
Павел в своём послании указывает мотивы своего поведения: "Для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев, для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; Для чуждых закона- как чуждый закона- не будучи чужд закона перед БОГОМ, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных". Не вижу, чтобы Павел или апостолы учили иудеев соблюдать закон.
Может быть у вас другой взгляд и вы где-то ещё знаете о постановлении для иудеев соблюдать закон? В указанном вами месте нет никаких постановлений.
Прочитал Деяния 15 глава. Вижу, что собирается совет решать богословскую проблему обращённых язычников. Выносится решение для язычников. Не вижу никакого отдельного постановления для иудеев по соблюдению закона.
Читаю Деяния 16 глава. Вижу, что Павел желает взять Тимофея в спутники и совершает обрезание у Тимофея ради иудеев, живущих в тех местах. Для кого совершенно обрезание для Тимофея или иудеев? Для иудеев, которые знали Тимофея и Павла. Было это целью соблюдать закон или возможность общения? Необрезанного человека иудеи никогда не стали бы слушать. Повторю ещё раз, обрезается Тимофей, но не для исполнения закона самого Тимофея и введения его в общество иудеев, а для окружающих иудеев, чтобы они не отторгали Павла и его спутника.
Павел в своём послании указывает мотивы своего поведения: "Для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев, для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; Для чуждых закона- как чуждый закона- не будучи чужд закона перед БОГОМ, но подзаконен Христу,- чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных". Не вижу, чтобы Павел или апостолы учили иудеев соблюдать закон.
Может быть у вас другой взгляд и вы где-то ещё знаете о постановлении для иудеев соблюдать закон? В указанном вами месте нет никаких постановлений.
Комментарий