Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
Свернуть
X
-
Ты идиот, в общем.
К тому же, ещё и муд..к.Ах, да - гностицизм голимый.
Я алкашам не наливаю.)))Спасибо, просветили, мне больше не наливать
- - - Добавлено - - -
В такие моменты, нужно читать комментарии Иоанна:
Ин 12:41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
- - - Добавлено - - -
Я уже привёл вам ссылку о бесконечности Его могущества и мира, на троне и царстве.
Ну как вы это объясните?Комментарий
-
Комментарий
-
Я привёл вот это место Ис 9:7. А вот вы, как раз не привели мне ни одной ссылки, о конечности Его царства. Я привёл ссылку что нет конца, вы не привели ссылку что есть конец, или какое либо ограничение временем или пространством.Комментарий
-
Комментарий
-
Briliant
А там написано "отныне и до века". А это далеко не бесконечность.Я привёл вот это место Ис 9:7.
Вы сами привели такую ссылку Ис 9:7. В этом мире конечно все, кроме Бога. Поэтому конечность чего бы то ни было в доказательствах не нуждается.А вот вы, как раз не привели мне ни одной ссылки, о конечности Его царства.
Вы привели ссылку, что "нет предела на престоле Давида и в царстве его". Но царство Давида и его престол конечны и их не существует.Я привёл ссылку что нет концаКомментарий
-
Я об этом и говорю. Только это имя имеет значение, и это значение употребляется, не как имя Бога, а по прямому своему значению. И в отношении Иисуса, это указывает, что Он начало творения Иеговы. Ну что я вам повторяю опять тоже самое... . Вы прочитали, что я вам написал выше? Нет там ничего необычного или сложного, и о триединстве там не идёт речь. Всё просто.Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ. Я́хве, Йа́хве, Я́гве, часто встречается вариант Иего́ва (современный вариант произношения др.-евр. יהוה «(Он) будет», «(Он) жив»[1][2], старослав. Сущий[3], Сый[4]) одно из многочисленных имён Бога в иудаизме и христианстве (не стоит путать с титулами, такими как Эль, Адонай, Элохим, Саваоф, Элион, Шаддай)Комментарий
-
Верно, там так написано. Но слово и в еврейском и в греческом, можно спокойно перевести как вечность. Отныне и до вечности.
Если полагать, что трон Давида, находится только в нашем мире, то да, а если не только, то нет.Вы привели ссылку, что "нет предела на престоле Давида и в царстве его". Но царство Давида и его престол конечны и их не существует.Комментарий
-
Комментарий
-
Briliant
А "вечность" от слова "век" (срок), очень длинный срок, но не бесконечность. Если, как человек умный, Вы поразмышляете над этим, то поймете, что наличие чего-либо бесконечного, кроме Бога, аннулирует Всемогущество Бога ибо бесконечное не уничтожимо.Верно, там так написано. Но слово и в еврейском и в греческом, можно спокойно перевести как вечность.
Слово "находится" характеризует ограничение находящегося в пространстве и времени.Если полагать, что трон Давида, находится только в нашем мире, то да, а если не только, то нет.Комментарий
-
Это подстрочник с греческого. Нужно смотреть на еврейском. И там есть смысл, указывающий на смерть Христа.
ПС. Мне интересно продолжить этот разговор, но теперь смогу только на следующей неделе. Всю неделю пахал как "папа Карло", на пару дней на рыбалку выберусь, пока пагода позволяет. Надеюсь леща крупного поймаю. )) Я к чему это пишу, мой режим жизни, не всегда позволяет быстро ответить. То есть диалог медленно со мной получается вести.Комментарий
-
DENNY79
1) Заключённый завет Авраама в Бытие 17 глава. Вам, как потомкам Авраама по линии Йицхака, на условиях от БОГА обещана земля. Вы ею не владеете. А значит что-то исполнением завета.
2) Наличие служения в скинии, которое принято при исходе. Его нет. Сказано о храме, как месте где БОГ слышал молитвы. Просто отсутствует.
Какие ещё доказательства нужны для демонстрации противоречия традиции написанному в Танах?
На мой взгляд, Авраам заключил завет со СПАСИТЕЛЕМ до ЕГО воплощения, КОТОРЫЙ носил во времена Авраама имя ЭЛЬ-ШАДАЙ и был распят римлянами на кресте при участии в этом последователей "традиции". Лучшее доказательство перед вами. Возможна нестыковка на протяжении нескольких десятков лет, но не на протяжении многих поколений.Комментарий


Комментарий