Я христианин, но считаю, что Иисус - не Бог.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это классика жанра. Указать человеку на то о чем он говорит сам.Да, я православный... Вот Вы критикуете православных за насилие которое они осуществляют в вере говоря отрицательно о других и навязывая своё мнение. Но... ведь и Вы точно так же поступаете рекламируя свой танах. Пока в голове стоит понятия "избранности" догмат о Троице будет непонятен. . .
 Я не делю народы и религии. Зная историю Авраама - я допускаю - что из любого религиозного направления и любой национальности может выйти Авраам "нашего времени".
 
 Танах - это мой Танах, а это часть Библии. Это Ветхий Завет, если говорить более распространенным для христиан языком. Я читал пророков в ВЗ Синодального перевода. Тору я стал читать в Танахе. Там, где я видел расхождения со стандартным пониманием вещей - я заглядывал в ВЗ. И удивительно - очень много мелких вещей, которые мешают пониманию Торы. Поэтому - я просто рекомендую - читать русский перевод Танаха.
 
 Если бы РПЦ не хотела выпустить новый перевод Библии - можно было говорить по разному - в том числе обвинять. Но руководство понимает необходимость нового перевода. Но тут возникает вопрос - а как быть с преданием? Ведь на неправильно переведенные места - уже написаны толкования...
 
 У меня вызывает вопрос - что значит догмат? Понимаете в чем дело? Хрисианство - это добровольно, а добровольно - значит свободно. Любая человеческая строчка - ограничивается свободу. Если бы не было несогласных. Если бы не было Оригена и его учения, если бы не было церквей, не принявших какой-либо вселенский собор, я бы наверно сдался и признался что я не прав. Но ведь это не так. Всё это имеет место быть. И нам от этого никуда не уйти. Я уверен - мой прадед - был православным и ничего об этом не знал. А я знаю, и я не могу смотреть на это сквозь пальцы. И Вы теперь знаете...
 Вы, конечно, можете объянсить - что всегда были еретики. Но так и богоизбранный народ сошел с пути. С чего Вы взяли, что Бог теперь будет оберегать, наставлять и учить какую - то определенную церковь? Зачем Ему это надо?. Серьезно, говоря о православии, очень часто слышится - что "сам Бог". Но на основании чего? К нам, на Русь христианство пришло уже искаженным. Почитание икон и мощей приняли до нас, в 8 веке, нас просто поставили перед фактом - что вот - верить надо вот так. Что верить надо в то, чего в Библии нет. Вы сами то верите, что это угодно Богу?12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
 ...
 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а) Не факт что братия - надо понимать как ученики Христа, братиям - может означать и иудеям, а не ученикам Христа.
 б) почему не явился всем? - А должен был?
 
 Он пришел и заявил - ЭТО Я!
 Кто захотел - тот был рядом.
 Это как с вопросом о том - почему ученикам было дано знать тайны Царствия, а прочим - нет!
 Вариантов ответа два:
 а) кому Бог решил открыть Сына Своего - тем открыл тайны Царствия. А остальным оставил все в притче.
 б) кто приложил старание и решился подойти и спросить что ему непонятно - тем дано, а остальным, ну видимо раз неинтересно - значит и вовсе не нужно.
 
 Так и тут.
 Кому надо было - тем открылся. Они стали свидетелями Ему.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сами же говорите, кто приложил старание, тем и явился. А кто прилогал старание? Не ученики?а) Не факт что братия - надо понимать как ученики Христа, братиям - может означать и иудеям, а не ученикам Христа.
 б) почему не явился всем? - А должен был?
 
 Он пришел и заявил - ЭТО Я!
 Кто захотел - тот был рядом.
 Это как с вопросом о том - почему ученикам было дано знать тайны Царствия, а прочим - нет!
 Вариантов ответа два:
 а) кому Бог решил открыть Сына Своего - тем открыл тайны Царствия. А остальным оставил все в притче.
 б) кто приложил старание и решился подойти и спросить что ему непонятно - тем дано, а остальным, ну видимо раз неинтересно - значит и вовсе не нужно.
 
 Так и тут.
 Кому надо было - тем открылся. Они стали свидетелями Ему.
 
 Насчёт должен был не должен был, вообще вопрос не к месту. Вопрос: почему не всем? Ведь вопрос не стоит: разве не ДОЛЖЕН был явиться всем?
 
 Так почему не всем?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это очень серьезный аргумент. Свидетели. Которых было не пару "чокнутых", а десятки, если не сотни вполне уважаемых людей, которых знали и которые слов на ветер не бросали. И разительная перемена образа жизни которых, являлась самым убедительным доказательством истинности их свидетельства... Для меня их свидетельство так же является аргументом..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
 "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я вам ещё раз повторяю, что это не аргумент. Явление воскресшего только ученикам, это не аргумент и не доказательство. Я с Миглом, именно об этом и разговариваю.
 
 Это как с покойным Шнеерсоном, ученики его верили что он не умер, а весь народ уверен в обратном. Разве это аргумент для народа, что думают его ученики?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
 
 
 Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Серьёзный для кого? Для учеников, да, серьёзный, но не для всего народа.Это очень серьезный аргумент. Свидетели. Которых было не пару "чокнутых", а десятки, если не сотни вполне уважаемых людей, которых знали и которые слов на ветер не бросали. И разительная перемена образа жизни которых, являлась самым убедительным доказательством истинности их свидетельства... Для меня их свидетельство так же является аргументом...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это ваше мнение.
 1) Провести расследование.Это как с покойным Шнеерсоном, ученики его верили что он не умер, а весь народ уверен в обратном.
 2) найти тело.
 3) Сделать анализ ДНК!
 
 Со Христом та-же история.
 1) Найти тело...
 УПС!!!!! Уже на этом пункте прокольчик... тела-то нету... 
 Так что аргумент, я-бы даже сказал АРГУМЕНТИЩЕ!!!
 
 А тело аргумент?Разве это аргумент для народа, что думают его ученики?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Я так не думаю... Вряд ли можно увидеть еще одного "отца всех верующих". Поэтому Авраам уникален. Вы, например, можете принести в жертву своего сына?.. То-то... А он мог...1. Это классика жанра. Указать человеку на то о чем он говорит сам. . .
 Я не делю народы и религии. Зная историю Авраама - я допускаю - что из любого религиозного направления и любой национальности может выйти Авраам "нашего времени".
 
 2. Танах - это мой Танах, а это часть Библии. Это Ветхий Завет, если говорить более распространенным для христиан языком. Я читал пророков в ВЗ Синодального перевода. Тору я стал читать в Танахе. Там, где я видел расхождения со стандартным пониманием вещей - я заглядывал в ВЗ. И удивительно - очень много мелких вещей, которые мешают пониманию Торы. Поэтому - я просто рекомендую - читать русский перевод Танаха.
 
 3. Если бы РПЦ не хотела выпустить новый перевод Библии - можно было говорить по разному - в том числе обвинять. Но руководство понимает необходимость нового перевода. Но тут возникает вопрос - а как быть с преданием? Ведь на неправильно переведенные места - уже написаны толкования...
 
 4. У меня вызывает вопрос - что значит догмат? Понимаете в чем дело? Хрисианство - это добровольно, а добровольно - значит свободно. Любая человеческая строчка - ограничивается свободу. Если бы не было несогласных. Если бы не было Оригена и его учения, если бы не было церквей, не принявших какой-либо вселенский собор, я бы наверно сдался и признался что я не прав. Но ведь это не так. Всё это имеет место быть. И нам от этого никуда не уйти. Я уверен - мой прадед - был православным и ничего об этом не знал. А я знаю, и я не могу смотреть на это сквозь пальцы. И Вы теперь знаете... Вы, конечно, можете объянсить - что всегда были еретики. Но так и богоизбранный народ сошел с пути. С чего Вы взяли, что Бог теперь будет оберегать, наставлять и учить какую - то определенную церковь? Зачем Ему это надо?. Серьезно, говоря о православии, очень часто слышится - что "сам Бог". Но на основании чего? К нам, на Русь христианство пришло уже искаженным. Почитание икон и мощей приняли до нас, в 8 веке, нас просто поставили перед фактом - что вот - верить надо вот так. Что верить надо в то, чего в Библии нет. Вы сами то верите, что это угодно Богу?
 2. У Вас это представление основано на стереотипе, что еврейский перевод, является, якобы, оригиналом. Напротив... Оригиналом является греческая Септуагинта с которой и сделан еврейский перевод (масора) которую Вы читаете и находите там много противоречий с Синодальным переводом. Масоретский текст полностью вычищен от пророчеств как раз о Божественности Мессии. Отсюда все Ваши непонимания.
 3. О каких неправильно истолкованных местах Вы говорите? В главном все толкователи христианства согласны друг с другом: Воплощение (христология), Искупление (сотериология), Троичность (тринитарный вопрос). В частностях может быть некоторые расхождения (типа того как и когда женщины пришли на гроб после Воскресения Христа), но в главном - единство. В остальном - свобода...
 4. Что такое догмат? Догмат - это аксиома духовной реальности касающаяся христологического или тринитарного вопросов. Кстати, все такие искатели вроде Вас тоже стараются в своих изысканиях нащупать некий общий закон, шествуя именно тем самым путем каким общество верующих во Христа уже давным-давно прошло. Церковь вам (мн. число) предоставляет возможность воспользоваться ее наработками, так как до вас уже была проделана работа в этом направлении... А вы не хотите... Ну, что ж... Вольному воля...
 И православие тоже бывает разное. Есть христианство Василия Великого и Григория Богослова, Иоанна Златоуста и митр. Антония Храповицкого, а есть христианство современной синодальной конторы тиражирующей епархиальные директивы и выверяющей баланс финансовых доходов.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Вам надо вещественные ? ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для какого "всего" народа? Элиты? Ам хаарец? Книжников, фарисеев, ессев, зелотов и тд? Уверовали представители из абсолютно всех слоев общества. И их было совсем не малое количество. По количеству поболее, чем было фарисеев..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
 "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это всё свидетельства, на греческом языке. Нет свидетельств на еврейском или на арамейском.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не только моё мнение, но и мнение большинства, еврейского народа. Скажете: не идите за большинством на зло? Согласен. Но, всё равно, аргументом, это не является. Согласен. Но, всё равно, аргументом, это не является.
 
 И тело не аргумент. Для верующего, это не аргумент.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Рукописные оригиналы, на еврейском или на арамейском. Это являлось бы аргументом и свидетельством.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Понимаете... Все эти вопросы уже когда-то были задаваемы такими же искателями как Вы... Например, в Антиохии при Нестории (5 век от Р. Х. ) тоже думали, что Бог не может стать человеком соединив в Себе два естества, тут обязательно должна быть двоица Сынов - один человек Иисус, а другой Дух который Иисусом руководил. И я, споря с Вами нахожусь в положении товарища который своими словами должен сейчас повторить всю историю борьбы христианской мысли с вызовами возникающими на пути его следования. А почему бы Вам самому тщательно не изучить эти уже решенные вопросы прочитав кого-нибудь из христианских учителей или последующих за ними систематиков. Вы читали прот. Г. Флоровского? А проф. Болотова его "Лекции по древней истории Церкви"? Там все Ваши вопрошания доходчиво разобраны. Единственное, что Вам потребуется это усвоить прочитанное проверив все это своим личным опытом. И если этот опыт совпадет, так сказать, с оригиналом то... вот Вам и ответ. Поймите, что церковные догматы - это путь по которому Церковь в лице лучших своих представителей (отцов) уже давно прошла. Те недоумения которые возникали на пути ее следования с успехом разрешены. То есть то, что Вы сейчас переживаете уже кем-то давно пройдено и пережито. Неужели Вы не облегчите себе задачу воспользовавшись уже существующими наработками?Да ничего я не жду. Эта фраза в разных интерпретациях в Писании есть уже. Конечно, Иисус больше чем человек. Не каждый может принять Дух Божий, да и вообще, быть готовым Его принять. И раз уж об этом речь зашла, то Библия говорит о том, что Дух Святой может говорить в нас от Себя. Часть того, что говорил Иисус, если не все, могло быть сказано, именно, Духом Святым. Я так же ищу скрытый смысл и самое главное, я как раз-таки не буквоед, в отличии от некоторых. Но почему-то простую прямую речь Христа, местные христиане понимают как-то слишком далеко не по вложенному смыслу, не потому ли, что и все остальное, даже не сложное, они почерпнули из положенных догм оф. церкви? Вы считаете, что проповедывание Спасение возможно только в случае, если Иисус - Бог? И конечно, вечному, не способному умереть Богу, тут же примеряли лицо Иисуса и вот Он умер. Нонсенс. Бог умер. Человек умер, отдав свою жизнь, в доказательство возможности воскресения, Жизни вечной. Человек, коли это случилось с человеком, поймет и примет это с большей уверенностью, зная, что Бог не мог умереть, а человек мог и умер. Через телесное людям показали результат Духовного Служения. Соблюдение заповедей, это уже Служение, через них и постигайте. Как еще было объяснить людям того времени. Сейчас не каждый понимает Духовность. Все только через ноги. Рождение свыше, разве по объяснению происходит? Задайте ориентир (Вера) и через это загляни в себя живя по заповедям. Пример, Иисуса человека за безгрешное бытие Бог воскресил к Жизни Вечной. Верим в это Спасение, потому что Иисус это смог сделать и Бог сделал. Иисус умер и БЫЛ воскрешен, Бог умереть не мог, но мог воскресить. Себя воскресить, или себе подобного бога, человечеству веры не добавят. А вот человека из человеков воскресить, это да, людей должно было сподвигнуть. Но и то, многих ли?
 В вашей цепочке не достает все же главного, о чем я тут пишу. Человека.
 ... Написав последнюю свою фразу Вы невольно укорили меня в монофизитстве. Мол, де, я проповедую только Бога в ущерб человеку. А где и когда я говорил, что Иисус только БОГ? Напротив, я всякий раз акцентировал момент ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ, где Бог оставаясь Богом по Своему естеству, становится и полноценным человеком, таким как и все мы. Другое дело, что для сознания неофита трудно представить такое сочетание слов - БОГОЧЕЛОВЕК - и найти ему приемлемое объяснение... Так ведь для осмысления этого парадоксального факта христианской общине понадобилось как минимум 4-5 веков соборного делания, когда Вы хотите понять это за один прочет Библии. Нет уж... Вы постарайтесь пройти тот путь которым до Вас уже люди шли долгим и тернистым путем. Может тогда что-нибудь и станет ясно...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 На еврейском, могу только заточенную под религиозную коньюнктуру талмудизма масору.
 А на арамейском перевод Пешито или Феодотиона.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий