НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я еще рассматриваю "единородный" как ОДНОродный, т.е. точно такого же "свойства" как и Отец. И еще: я вижу, что ты рассматриваешь Сына Божия как-то ОТДЕЛЬНО от Отца, примерно как земные дети и их отцы. Я рассматриваю Сына, как СЛОВО Отца и не могу их разделить. Ты можешь разделить себя и своего сына по плоти, а вот себя (свою мысль) и свое слово (которое порождается мыслью) - попробуй...Можешь ли ты что-то сказать необдуманно? Как это будет выглядеть? = просто глупо...
Иисус никогда не утверждал, что Он Сам является всемогущим Богом. Кто читает Библию беспристрастно, без предвзятого мнения в отношении троицы, тот подтвердит это. Например, в Иоанна 3:16 Иисус сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного». Лишь двумя стихами дальше Иисус снова называет Себя единородным Сыном Божиим (Иоанна 3:18). Когда иудеи обвинили Его в богохульстве, Он возразил: «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоанна 10:36). Иисус не говорил, что Он «Бог- Сын», а что Он «Сын Божий».
Когда Иисус умер, даже стоявшие на страже римские солдаты знали, что Он не был Богом. «Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий» (Матфея 27:54). Они не говорили: «Это был Бог» или: «Это был Бог-Сын», потому что Иисус и Его ученики учили, что Иисус был Сын Бога, а не Бог всемогущий в человеческом образе.
Как это заметил писатель Библии Матфей, Бог Сам свидетельствовал при крещении Иисуса, что Иисус был Его возлюбленным Сыном (Матфея 3:17). Другие писатели Библии сообщали то же самое. Марк писал: «Глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Марка 1:11). Лука сказал: «Был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» (Луки 3:22). И Иоанн Креститель, крестивший Иисуса, сказал: «Я... засвидетельствовал, что Сей [Иисус] есть Сын Божий» (Иоанна 1:34). Таким образом, Сам Бог, все четыре евангелиста и Иоанн Креститель ясно заявили, что Иисус Сын Бога. И некоторое время после этого, при преображении, произошло нечто подобное: «И был из облака глас [Бога], глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте» (Луки 9:35).
Сказал ли Бог, согласно этим сообщениям, что Он является Своим собственным Сыном, что Он Сам послал Себя и что Он нашел благоволение в Себе Самом? Нет, Бог, Отец, Создатель, сказал, что Он послал Своего Сына Иисуса отдельную личность , чтобы Он совершил дело Бога. Поэтому везде в Греческих Писаниях к Иисусу применяется выражение «Сын Божий». Но ни разу не появляется выражение «Бог-Сын», потому что Иисус не был всемогущим Богом. Он был Сыном Бога. Они две различные личности, и никакая теологическая «тайна» не может изменить эту истину.
Отец стоит выше Сына
А как ты разумеешь, что такое "дух"? Ты часто пользуешься этим термином и я тоже. Так объясни, как можешь, пожалуйста. (я первый спросил...)
Действующая сила Бога, не личность Де 2:2, 3, 33; Ин 14:17
Использовался при сотворении, написании Библии и т.д. Бт 1:2; Иез 11:5
Рождает, помазывает членов тела Христа Ин 3:58; 2Кр 1:21, 22
Даёт сил, ведёт народ Бога сегодня Гл 5:16, 18
Жизненная сила называется духом
Основа жизни, поддерживается дыханием Иак 2:26; Иов 27:3
Власть над жизненной силой у Бога Зх 12:1; Эк 8:8
Жизненная сила людей и животных принадлежит Богу Эк 3:1921
Дух вверялся Богу в надежде на воскресение Лк 23:46
Что такое святой дух?
Сравнение библейских стихов, где говорится о святом духе, показывает, что люди могут исполниться святого духа; они могут быть крещены им; их могут помазать им (Луки 1:41; Матф. 3:11; Деян. 10:38). Этого нельзя было бы сказать, если бы святой дух был личностью.
Чтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою святую волю (Пс. 104:30; 2Пет. 1:21; Деян. 4:31).
Что доказывает, что у какого-либо человека действительно есть святой дух?
В Деяниях 1:8 говорится, что, получив святой дух, последователи Иисуса должны были свидетельствовать об Иисусе. Согласно Деяниям 2:111, когда они получили этот дух, окружающие были поражены тем, что галилеяне говорили о величественных делах Бога на языках, знакомых многим чужеземцам, которые там присутствовали.
«И крестившись Иисус тот час вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение»
(Матфея 3:16, 17).
Может ли быть, что Бог излил святой дух на себя самого?
Можно приводить еще много стихов, которые показывают, что святой дух не личность, а действующая сила Бога, которой наделен и наш Господь Иисус Христос.
Гал. 5:22, 23: «Плод же духа это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, добродетельность, вера, кротость, самообладание». (Если мы хотим найти тех, у кого действительно есть Божий дух, нам нужно обращать внимание на этот плод, а не на вспышки религиозного пыла.)Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Тело физическое, как и душа, являются инструментами человека в этом материальном мире для обнаружения своего духа и желательно возрождения оного. Поэтому не могу согласиться с вами, что дух и плоть не касаются, друг друга
Может и можно переносить подобие, в смысле, что зерно отдает свои питательные вещества и энергию ростку и умирает..
... а трансформация зерна ограничена рамками материи.
Также как и трансформация души, ограничена рамками материи, т.е. телом физическим.
Разница очевидна: алмаз отличается от двух других как небо и земля.
О, я понял, как описать! Дух и плоть находятся по разные стороны от человека, а душа сначала во плоти, в душевном (плотском) теле, потом оставляет плоть - и оттого плоть тлеет, - переселяясь в дух, духовное тело.
Но сказано, что плоть Царствия не наследует и хочет противного духу
И потом, "душа" и "душевное" - разные понятия в Библии.
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
-
Благодать не только в прощении грехов...
Посмотрите на Христа. Каков он? Почему он смог исполнить закон? Неужели у Христа была другая природа, ведь и он родился от жещины?
Я считаю, что Христос победил именно тем, что предался Богу, что Бога сделал своим Путеводителем..., имея такую же рироду, как и всякий человек.
А вы как считаете?
Мир!Последний раз редактировалось professor_; 10 November 2011, 02:08 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Коротко.
Очевидно. Но плоть есть плоть, она Царствия Божия не наследует.
Есть одно место в Библии, где пишется, что его плоть не увидела тления. Но место псалма, куда оно ссылается, о плоти вообще не упоминает. У меня есть мысли насчет этого, но не здесь и не сейчас.
Душевное есть смешанное, бесовское, нечистое. Это когда плотское (буквальное) смешивается с духовным. Сие называется "иная плоть" или плоть вавилонской блудницы.
Душа есть внешний человек (для живущего в мире сем), жена.Последний раз редактировалось surgeon; 10 November 2011, 01:50 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ишь как бесам не нравится,сразу на "ТЫ" перешли.Смело.Именно,что бардак и пусть это будет моей головой.Побеждающий наследует всё.Можите мной дополнить известную троицу.Илья-Бог,профессор-Христос,двужущийся-пророк,а я -антихрист ревнующий о дарах больших.А более его никто не ревнует.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Все хорошо будет тогда, когда процесс творения будет закончен. Пока что этот процесс не закончен.
Этот процесс закончен только для тех кто вне времени и вне этой матрицы живет.Комментарий
-
Я не отрицаю взаимосвязь душевного и духовного, а также взаимовлияние их друг на друга. Однако это и есть, в сущности, душевное.Ну, это с какой стороны посмотреть (можно ввести ещё слово "состояние"), в стихе приведённым вами речь действительно идёт как о сбывшимся действии, хоть и в будущем времени, а в контексте рассматриваемой фразы "сеется тело душевное, восстает/воскресает тело духовное", речь всё же идёт о процессе.
Ответ действительно прост, только зачастую под душой люди понимают совершенно разные вещи.
Вот вы как считаете "младенцы в Христе (плотяные)" 1Кор.2:1, являются НЧ или нет?
И возможно ли не имея души как инструмента испытывать, то что описал Илья?
Последний раз редактировалось professor_; 10 November 2011, 02:17 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
2 Дух Святой - носитель ЖИЗНИ. Это и есть то, что называется ЖИЗНЬ во всех ее формах и проявлениях. В т.ч. это относится и к Отцу и к Сыну и к человеку. У животных - иной дух - земной.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий