НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Это Вам так видится,что во мне не Дух Божий,а во мне как раз Он и есть,Дух Божий и Он умеет всё.То,что я словом не могу объяснить Его действия,это не значит,что Он не умеет.Это означает,что я ещё не в полноте Им овладела.Я вижу Его работу,как Он трудится и поподая в разные ситуации,не терплю урона и смерть не может ко мне приблизиться,и болезней нет.Для Вас это праздные слова,а мне сие достоверно известно и страха нет вообще.Если бы Вы хоть каплю испытали того,что мне открыто.Уверяю Вас,Вы бы стали добрее.Вы хирург и знает.Если,что сломать,то знающий всё исправит(назовём это тремя днями).Так и тут.Надо видеть,а не догадываться,как Дух работает.И если видно,что человек не отступает от истины,а блуждает.Тот не против нас.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
(Иоан.6:28-32)
А у Отца Небесного - всё на своих местах: Он - на месте Творца, а Ангелы Его - делают каждый СВОЁ дело, которое Он ему поручил. А вместе получается гармония. Только с т.з. отдельно взятого Ангела этой общей гармонии как бы не видать, однако мы (Ангелы) ВЕРОЮ познаём, что вселенная устроена Отцом совершенно гармонично. Блаженны не видевшие, но уверовавшие.
Тот, кто не желает веровать, но только видеть - тот ходит вИдением и Любви (Веры) не имеет. Многие этого и не скрывают, но только желают иметь то, что имеющие Любовь, но только БЕЗ таковой. А это называется чуть по-другому = ПОХОТЬ.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
У смерти есть жало --твой грех.
Тракторист жмет на педаль, а ты вырывай!
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1Кор.15:54)
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(RST 2Кор.5:4)
Опять же здесь о двух смертях:
Первая--духовная нерождённого(или умершего опять)Нового Человека, которая переходит во вторую вечную смерть после 1000л царства.
Разрушение же тела(временной хижины духа) вовсе не смерть. а переход на иной уровень...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
А противник отвергнет и низвержен будет.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
Комментарий
-
"4. Верит в будущую жизнь (воскрешение, Суд, воздаяние)"
professor_ как понять ваши слова?Комментарий
-
Бессмертен тот, кто не рожден, кто помнит (знает) вечность, кто был до создания мира. А тот, кто не помнит ни своего рождения, ни того, что было до, - фокусник из местного балагана.Комментарий
-
На словах у всех хорошо получается заливать. А где жизнь? Вы ведь когда рождались в этот мир, не гулили младенцем "моя жизнь есть переход на новый уровень" и в таком роде. И не помнили себя до рождения, не помнили, что было, и было ли что вообще. А теперь, не прошло и нескольких десятков лет, как вдруг загулили во всеуслышание "аз есмь бессмертный". Спрашивается, с какого перепугу?
Бессмертен тот, кто не рожден, кто помнит (знает) вечность, кто был до создания мира. А тот, кто не помнит ни своего рождения, ни того, что было до, - фокусник из местного балагана.Комментарий
-
Комментарий
-
Как рождается новая тварь.
Само наше"я"и есть личность, то есть основа или стержень человека. Но так как Бог устроил самого человека в собирательном смысле слова, как мужа и жену, то человека нельзя рассматривать только как индивидуум, но как в большей степени сообщество(социум),которое можно выразить словами Писания «ветхий Адам».
Поэтому, когда мы смотрим на все человеческое сообщество как конгрегацию душ, состоящею из Оного соборного Адама(духа) выражающего не воплощенное человечество. Только тогда мы можем понять всю катастрофу падения рода человеческого и план Божьего искупления, в устранении ветхого и заменой нового.
Но так как Адам первый и начальный, в чьих чреслах был весь род человеческих душ, согрешил. Грех и смерть, вошли с мир, и поразили не только Адама как индивидуума, но и как коллективного человека. Потому что грех и смерть перешли из Адама в его генетический код. Все человечество, рождающееся в этот мир, уже с поврежденными генами или врожденной смертностью.
План и цель Бога состояла в том, чтобы спасти весь испорченный род человеческий, Адамов, путем предоставления совершенно Нового Адама, в котором можно будет достигнуть того, что предполагалось в начале в первом Человеке.
Каким образом это осуществилось?
Господь Иисус, для нас стал как Новый родоначальник, как Адам, Дух животворящий пришедший с неба, как Новый Человек, в котором, нет греха и смерти. Это план Бога. Нет спасения ни в ком ином, как только в Иисусе из Назарета.
Сам Новый Человек(Иисус)вначале уподобился нам во всем, чтоб стать сообщником(причастником) ветхого Адама, чтоб с юридической стороны дать возможность Богу излить благодать на ветхое, и чтоб потом увлечь его на крест посрамления, и умереть по плоти(ветхим Адамом) и воскреснуть для оправдания нашего по Духу.
Теперь Он приглашает нас взойти в Себя, на Крест, чтоб приобщиться Нового Человека, через дарованную благодать Его божественного естества телесного и войти в конгрегацию небесного сообщества святых, нового Человека.
Но есть единственное условия - это завет в смерти Христа, как единственный верный путь через смерть нашего «я»на основании этого договара мы можем перейти в Нового Человека.
Нам надо признать свою вину неверия Богу, раскаяться в своих грехах и отречься ветхого Адама, увлекая его в воды крещения или погребения, с Господом идя по Его следам. Ибо только в смерти Его, свершается тайна возрождения новой твари и воссоединения в смерти погребения с Адамом с неба через Его воскресение и переход из одного Адама(ветхого) в другого Адама с неба.
Поэтому «я» как часть(личность) соборного ветхого Адама, умираю для него и перестаю в нем(ветхом) быть как часть совокупного тела, так же я (личность),перехожу и отождествляюсь с Новым Адамом, в котором нет мне осуждения.
Как в первом Человеке Адаме мне было осуждение и смерть, и мучение, так во втором Адаме мне оправдание мир и радость, и жизнь вечная. Как я был сопричастен всего ветхого и нес за это осуждение пред Богом, точно также я стал сопричастен второго Адама, в котором мое оправдание. Как я был в первом Человеке рожден грешным, также во втором я рожден праведником
Вся проблема в том, что искупление и освещение(возраст)происходит поэтапно. Если так можно сказать, или лучше сформулировать иначе. Усыновление происходит поэтапно, а именно. Сначала по вере принимая залог Духа, как Дух усыновления, я возрождаюсь в Новом соборном Человеке Христе, но плотью своей я продолжаю находиться в мире первого Адама. Поэтому, я продолжаю динамично укореняться и форсировать бездну премудрости и наследие святых в Новом Адаме. А в плоти своей я под этим солнцем делаю дела Христа и живу так, что сознаю, что она хоть и тлеет изо дня на день, но она является моей временной храминой, в которой Слово Бога трансформируется с моим духом В Единство с Отцом и Сыном. После того, как я пробегу дистанцию моего ристалища Христова, я имею полное право рассчитывать на искупление тела моего через воскресение из мертвых. Когда полное усыновление свершиться, тогда мы будем подобно Ему во всем. Когда избавимся от временной храмины, через которую мы искушались в мире сем тленом и временном.
Мое дополнение.По вере мы во Христе,святые праведные и совершенные-это как "де-юре".
А пока мы в мире и в храминах телесных как"де-факто".
Если будет интересно, могу описать, как это происходит в индивидууме.Последний раз редактировалось fyra; 04 November 2011, 05:18 AM.Комментарий
-
Пожалуйста, опишите вот эти два момента. Как форсировать эту бездну и какие параметры у воскресшего вечного тела и нового вечного мира.Комментарий
-
Я не очень хотел вступать в дискуссию... Хорошо, один вопрос, который вам уже задавали: почему вы говорите, что в вас Дух Божий? Если это действительно БОЖИЙ, то он действительно сотворил весь мир, все, и, как вам уже сказали, он всемогущий. Получается, что ваш дух = НЕ БОЖИЙ, раз отличается по свойствам от БОЖЬЕГО.
Если вы ответите честно и прямо на этот вопрос, а не станете уходить от ответа и агитировать меня в свою веру, как в случае с Сургеоном, то поговорим еще. Согласны?
Дух никогда не говорит с человеком напрямую как диктор программы Время.
Дух говорит к сердцу человека. Поэтому тексты и слова апостолов или слова Иисуса полны намёков.
Фарисеи постоянно искушали Его, задавая вопрос: скажи кто Ты, скажи Ты мессия?
А ПОЧЕМУ ОН НЕ ГОВОРИЛ ПРЯМО?
Отвечаю на Ваш вопрос прямо. А раз прямо - то Вы не получите от того ни назидания, ни утешения так как не потрудились вникнуть сердцем в написанное до этого.
Дух Божий живёт в человеке, и человеку дано право исповедовать, то есть обЪявлять себя духом Божиим.
Дух может всё.
Спрашивается, раз человек один дух с Духом Божиим, то почему он не творит так, как творит Бог.
ЗАПРЕЩЕНО.
Дух Божий дан человеку вовнутрь, чтобы творить дела Божии вовнутрь человека.
А тут спросят: а как же чудеса исцеления, а как же прочие чудеса?
Внешние чудеса даны для свидетельства внешним и производятся с особого позволения Духа и в исключительных случаях, а для верующих чудеса даны как благовременная помощь.
Речь идёт о конкретных дарах, данных для церкви.
Никаких прочих импровизаций НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Чудеса - это начальная ступень в Иисусе Христе, и помогают человеку познакомиться всего-лишь с проявлениями Бога.
Когда человек переходит на ступень труда в себе вместе с Господом, внешние чудеса заканчиваются.
В духовном мире чудеса вообще не ценятся.
Ценность имеет насколько человек явил Иисуса Христа налицо, то есть насколько он исполнил цель своего сотворения на земле.Комментарий
-
Человек возрожденный и внутренне пребывающий и соединенный с Новым Адамом(Христом)вступает в наследие святых,через дарованный Дух благодати.Мы обязаны приобретать сие богатство Христа.Под наследием имею ввиду мою небесную отчизну и родину.
Тело(бывшая храмина),которое обещано святым при воскресении из мертвых,будет поглощено жизнью.
Проблема недопонимания в том, что некоторые заявляют,что наше тело уже имеет бессмертие и что оно уже прошло воскресение,подобно Господнему.Если это было бы так,то мир сей тесно и тождественно связан с Адамом,уже был бы преображен бессмертием.Но мы заблуждение сию поспешное решаем путем Писания и рассматривания творения.Вся тварь совокупно мучается ожидая откровения(воскресения)совокупного коллективного нового Человека,что и само творение получит освобождение.Комментарий
-
Как рождается новая тварь.
Само наше"я"и есть личность, то есть основа или стержень человека. ...
-------
Но есть единственное условия - это завет в смерти Христа, как единственный верный путь через смерть нашего «я»на основании этого договара мы можем перейти в Нового Человека.
Вся проблема в том, что искупление и освещение(возраст)происходит поэтапно. Если так можно сказать, или лучше сформулировать иначе. Усыновление происходит поэтапно....,
2-от власти(господства, рабства) греха
3--от последствий греха(в том числе и Адамова)
1 ЭТАП
,,А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.(Рим.4:5-7, Еф 2гл...и т.д.)
-------------------------------
---2 ЭТАП спасения
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:22)
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности
Обратим внимание,что 2 этап имеет законченый плод--СВЯТОСТЬ и как результат плода --ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. Именно в определении святости и достижении её и есть наибопьшая трудность и корень разногласий.
А двоящиеся мысли ,,плотского христианина",который в отчаянии кричит--,,бедный я человек кто избавит меня от греховного плена?"(Павел таким не был---это юродство проповеди, гипербола) Это знак того,что плод СВЯТОСТЬ ещё не созрел.
Но,, Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (Евр.11:1) и прилагая сему всё старание этот Христианин воскликнет--Всё могу в укрепляющем меня Господе!
,, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти."(Рим.8:2))
-------------------------------------------------
3 ЭТАП СПАСЕНИЯ: спасение тела от рабства тления /физического/ ожидаем в надежде
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?(Рим.8:23,24)
...... Таким образом мы спасены(оправданы), спасены(освобождены от ВЛАСТИ греха силою Св. Духа) и будем спасены(через воскресение из мертвых).имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий