В конечном итоге в рай попадут все !

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вериец
    Последователь Христа

    • 02 February 2008
    • 562

    #3196
    Сообщение от валерий докудин
    Вот как раз,то что вы написали ,не хотите ли примерить к идее /колоса/.
    Сообщение от валерий докудин
    В этой идее/в конечном итоге в рай попадут все/ я слышу голос змея,он говорит ;нет не погибните,все спасетесь.Наверняка найдутся люди которые скажут,а зачем нам старатся,всеравно спасемся.Спасение человека,это очень серьезно,а идея колоса для неутвержденных, соблазн.
    Я не раз говорил, что Бог не человек, чтобы Ему ошибится. Что Он задумал, то сделает. И, никакой Сатана, не сможет помешать Ему. В Эдеме, змей был самым разумным существом, которой СОЗДАЛ Господь Бог! Это не был Сатана. Это было разумное животное, которое умело говорить. Что касается определения для Сатаны, то, я скажу следующее:

    Сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком. Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью. Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека.

    Чтобы понять, насколько велики наши грехи, позвольте мне спросить вас, и тех, кто верит в существование такой личности, как диавол: грешили бы мы, или же могли бы мы грешить, если бы диавола не было? Если нет, тогда совершенно не справедливо было бы любое наказание за наши грехи. Если же мы все-таки бы грешили, тогда почему и за что обвинять диавола, если мы все равно бы грешили? По Библии, по логике, да и по самой жизни причина греха кроется исключительно в нас, а потому нам просто нельзя переваливать все на какого-то там диавола. Так и настоящий подвиг и победа Иисуса Христа над грехом заключались в полном обладании над Своими естественными наклонностями, ибо Он никогда не грешил и никогда не упускал возможность совершить праведный поступок почему Он и открыл нам путь к окончательной победе над грехом, как и надо всем, что связано с ним. Однако такие люди, как Ориген, изобразили Иисуса Христа и все Его дело, как битву против такой личности, как диавол. Раз за разом он идентифицировал смерть с диаволом, хотя на самом деле Библия и говорит, что причиной нашей смерти является не диавол, а наши же грехи (Иак 1,15; Рим 5,12,21; 6,16,23; 7,13; 8,2; 1Кор 15,56). Тертуллиан утверждал, что своим крещением мы отрекаемся от сатаны, и его, как считается, грешных ангелов: Мы отрекаемся от этих ангелов крещением. Нигде во всей Библии об этом ничего не говорится, наоборот, в ней сказано, что перед крещением человек раскаивается в своих грехах, которые оставляются ему после крещения.
    На средневековых подмостках сцены сатана и бесы, их падение перед могуществом Христовым, частенько представлялось почтеннейшей публике в забавном, насмешливом и веселом виде. Однако, что совершенно не учитывалось в этих пьесах, так это то, что настоящая война ведется не на сцене и не во Вселенной, а в сердце человеческом. И здесь возникает вопрос: почему на психологическом уровне такие писатели, как Данте, изображали сатану в столь нелепом виде? Могу поспорить, что они делали это лишь потому, что видели и понимали, откуда происходит все зло, или же грех, а потому и спешили всю вину переложить с себя на кого-нибудь еще. Люди всегда охотно рассматривали картины, ходили на представления чтобы утешить себя тем, что вся ужасная вина за совершаемые ими грехи и злодеяния облекается в образ, который и отвечает, в конечном счете, за всё. Однако, стоит лишь поглубже копнуть в себе, как сразу понимаешь, что мы только тем и занимаемся, что пытаемся оправдать совершаемые нами грехи.
    Долгое время мне, как и вам, очень не хотелось полностью признать ту мысль, что грех происходит исключительно из человеческого сердца, а потому я разделял высказывание Джефри Рассела о том, что "воистину, существует зло, которое исходит из нас, однако все сложенное человеческое зло не может объяснить того, что происходило в Освенциме". Как и вы, смотря на зло и ужасные грехи, совершаемые в этом мире, я инстинктивно чувствовал, что, помимо человека должно быть что-то еще. Почему я (как и многие другие) думал так? Почему эта мысль была неотступной и чисто интуитивной? Да потому, что мне не хотелось взглянуть правде в глаза. Ибо еще Павел говорил, что грех может становиться крайне грешен (Рим 7,13). В этом месте Павел говорит о том, что Бог должен был открыть даже ему, каким страшным злом является грех. И это откровение не прекращается для каждого из нас. Вместо того чтобы время от времени шикать на грех, нам необходимо в точности понять, каким он предстает нам в Библии. А это значит, что мы не должны больше полагать, что грех и зло приходят в этот мир откуда-то еще, кроме человека. Слова об Освенциме, упомянутые выше, в этом плане особенно значимы для меня. Джефри Рассел все-таки был не прав. Почему? Да только потому, что все мы, не заметно для себя, целиком и полностью заключены и находимся во власти человеческого греха, а также непомерно огромного влияния зла от своих же злодеяний, помыслов и решений, принимаемых нами по отношению к другим людям.
    Похоже, бытует мнение о том, что поскольку все это не поддается объяснению с научной точки зрения, то оно вообще не может быть всерьез изучено. Однако я полагаю, что за этим объяснением кроется все то же древнее, присущее человечеству желание, спихнуть с себя всю серьезность греха на кого-то еще. Для многих Христиан, как впрочем, в любом обществе и любой другой религии, этим кем-то все так же остается загадочный и необъяснимый диавол. Слепая вера во что-то глубоко сидит в каждом из нас, как и во всяком любом другом обществе, а потому и должна настораживать. Почему в наше время, когда бесстрашно берутся за исследование любых самых трудных вопросов, когда сокрушаются вековые устои, чуть ли не во всех областях жизни и науки, когда сокрушаются предания и подвергается сомнениям самое святое представление о диаволе так и остается не исследуемой и слепой верой? Думаю, что это происходит лишь потому, что отказ веры в предания о существование такой личности, как сатана (а это, как ни крути, все же предание) и принятие диавола таким, как о нем говорится в Библии, слишком трудно для людей. Очень трудно понять и принять, что все, даже самое плохое в нашей жизни, в конце концов, происходит, а то и просто посылается, с позволения любящего нас Бога. Нам очень трудно понять, что мы являемся всего лишь малыми и неразумными детьми, чьи понятия о добре и зле расходятся с пониманием нашего Отца. Да и на то, чтобы понять, что самым главным сатаной, или же противником, являются наши собственные, естественные похоти, зачастую уходит вся жизнь.
    Общепринятое представление о диаволе также уводит в сторону от значения победы над грехом Иисуса, ибо это не было простым противостоянием между человеком и чудовищем, наподобие изображения Георгия Победоносца. Мы спасены лишь потому, что Господь Иисус умертвил в Себе любое поползновение греха и отдал за нас Свою душу, дабы мы, в свою очередь, могли освободиться от власти греха и смерти. В Евр 2,14 четко прописано, что Иисус смог лишить силы диавола лишь потому, что и Он воспринял наше естество. Так что диавола уничтожило не что иное, как смерть Господа Иисуса. Это место из Библии плохо согласуется с теологией, по которой между Иисусом и диаволом происходит Вселенская война, ведущаяся до победного конца, до тех пор, пока Иисус не победит и не поразит насмерть этого диавола. Однако в Евр 2,14, как и во всем Новом Завете, говорится о том, что грех, или же диавол, был уничтожен смертью Иисуса. А это совсем не похоже на то, что Он вел с ним смертный бой, пока не победил и не убил его. Иисус умер, и Своей смертью победил диавола. А это, ну, никак не согласуется с представлением о Вселенской войне, ведущейся между Иисусом и диаволом. Диавол был побежден только потому, что Иисус Христос обладал тем же самым естеством, что и мы, а обладание человеческим естеством ни чем не могло бы помочь Иисусу Христу, если бы Он боролся с буквальным живым существом.


    Именно грех и смерть, будут уничтожены, а не Сатана и Диавол, как личность и падший Ангел. В тысячелетии, Бог, через Христа, будет судить мир. Страшно впасть в руки Бога живого. Сташен огонь суда и мщения, который обрушится на нечестивых людей. Каждый получит по своим делам. Но, наказание для грешных людей, предусмотрено только в этот период, но не во всю вечность.

    Судя по Откровению Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, вторая смерть удел греха и смерти, т.е. Сатаны и Диавола. И, возможно, неисправимых людей. Даже после воскресения, будут те, которые не смирятся перд Иисусом Христом. Вторая смерть это вычёркивание из книги Жизни, навсегда, т.е. несуществование человека. (Я допускаю эту точку зрения.)

    Есть смерть первая, есть смерть вторая. Первая смерть - это бессознательное состояние, т.е. смертный сон. В Писании это состояние названо адом (гадес и шеол). Ад - это не место мучения, это состояние после смерти. Иисус был в аду, но Бог воскресил Его из мёртвых. Бог воскресит и верующих во Христа из мёртвых, поэтому то, врата ада (смерти) не одолеют церковь (верующих) = верующий в Меня, если и умрёт, оживёт (в последний день воскресения).
    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #3197
      Сообщение от ma3471
      Я могу протестировать Верийца исповедует ли он Иисуса Христа, пришедшего во плоти всего парой вопросов....да и Вас тоже.
      Тестируйте! Я принимаю Иисуса Христа, пришедшего ВО ПЛОТИ, в отличии от гностиков. И что? Чего вы хотели добится вашим тестом!?
      Хотя силу в нём живущую или дух, которым он водится уже очевиден. Чёрный он.
      Что вы знаете о силе и духе, который во мне? Вы экстасенс? Вы занимаете роль Бога, Судьи? Судя по всему, вы простой болтун и лицемер, и к тому же, слабый человек! И к тому же, не интересный собеседник. Это мои, лично субъективные мысли.

      Когда женщина разбила алавастровый сосуд, то один умник, из ваших единомышленников, поправил её, и сказал, что, так не надо было делать, и что можно было это продать, и раздать бедным. Да, не плохая идея! Но, Господь не осудил её, а сказал, ОСТАВЬТЕ ЕЁ, ОНА СДЕЛАЛА ЧТО СМОГЛА. В этих словах, я вижу сердце Нашего Господа, и оно, не такое чёрствое и каменное, как у вас. Такие слова, услышат все, кто искал Господа всем сердцем. И, пусть они и ошибались, но Господь, примит их, как принял эту женщину. А вас, он будет судить вашими же устами. Жаль мне вас. Да поможет вам Бог покаятся!
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Вериец
        Последователь Христа

        • 02 February 2008
        • 562

        #3198
        Сообщение от ma3471
        По последним данным ВЦСПС сатаны как такового не существует. Об этом нам поведал новый супер книжник, вечно учащийся и никак не могущий доучиться Вериец.
        Ассоциировать слово сатана с ужасным монстром, делающим зло, как представляет нам общая идея, и, в том числе вы, довольно трудно, когда мы начинаем внимательно читать Библию. Скажите, вы Библию хоть прочитали, от корки до корки? Если да, то давайте проверим ваши знания. (Хотя навряд ли, вы прочитали Библию)


        Например, Павел в первом послании к Тимофею говорит, чтобы молодой человек твердо держался веры в отличие от двоих упомянутых по имени: Именей и Александр, которые отвернулись от своей веры. Он писал:
        "Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнувши, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтоб они научились не богохульствовать" (1 Тимофею 1:19-20).
        Можно увидеть из этого стиха, что из-за отступления от веры, Павел предал Именея и Александра "сатане", по причине "чтоб они научились не богохульствовать". Если старые взгляды правдивы, кто-то подумает, что это было последнее сделанное Павлом: "предал (их) сатане", чтобы они могли научиться не богохульствовать. Старая догма должна привести нас к вере в то, что сатана является великолепным учителем в ужасном грехе богохульства, но Павел наоборот предал их сатане, чтобы они научились не богохульствовать. Очевидно, Павел учит нас здесь тому, что настойчивые оскорбители учения Христова и апостолы должны быть исключены из церкви. Это обязанность, которую Павел заповедует в некоторых местах Писания, например:
        "А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1 Коринфянам 5:3-5).
        Когда было сделано подобное дело, человека, сделавшего его, при отсутствии покаяния, выгоняли из церкви обратно в мир, от которого все истинные христиане держались поодаль, и который конечно, являлся врагом Богу, противником Его истинным слугам и проявлением греха в самом огромном масштабе. Была надежда на то, что эти действия окажут благотворный эффект на оскорбителей, вызывая их изменить их пути, или как выражается Павел "научить не богохульствовать".
        Сатана, или Диавол, это и есть образ этого мира, который наполняет человека. Сатана и Диавол, это и есть живущий в человеке грех. А грех, это не личность. Это и есть занон греха и смерти, действующий в членах человека. Иаков говорит, что каждый искушается не сатаною, а СОБСТВЕННОЮ ПОХОТЬЮ, а чуть дальше, он сказал о ВОЖДЕЛЕНИЯХ, воюющих в членах каждого человека.
        Некоторые люди, как вы, возможно, будут с трудом воспринимать объяснение об олицетворении дьявола, потому что в Библии это слово так часто упоминается, что создается впечатление о нем как о личности, и это, по-видимому, смущает людей. Но это легко объясняется тем, что признанной особенностью Библии является олицетворение неживых предметов и абстрактных понятий, таких как мудрость, богатство, грех, церковь, и только в случае с дьяволом вкрапливаются некоторые фантастические теории. Следующие примеры приводятся в качестве иллюстраций:
        Олицетворение мудрости.
        Цитата из Библии"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота. Она дороже драгоценных камней; (никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней) и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею" (Притчи 3:13-15);
        "Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его" (Притчи 9:1). Эти стихи, как и остальные части глав, в которых они есть, показывают, что мудрость олицетворяется как женщина, но из-за этого ни у кого не появляется мысль, что мудрость - это буквально женщина, которая странствует по земле. Все понимают, что мудрость представляет собой желаемое свойство, которое все люди хотят иметь.
        Олицетворение богатства.
        Цитата из Библии"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Матфей 6:24).
        Здесь богатства сравниваются с господами. Многие люди очень сильно стремятся получить богатства и таким путем стать их господами. Иисус говорит нам здесь, что мы не можем делать это и служить приемлемо Богу в одно и то же время. Наставление простое и действенное, но никто не представляет, что богатство - это человек по имени Маммона.
        Олицетворение греха.
        Цитата из Библии"... Всякий, делающий грех, есть раб греха" (Иоанн 8:34). "Грех царствовал к смерти" (Римлянам 5:21). Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности" (Римлянам 6:16).
        Как и в случае с богатством, грех сравнивается здесь с господином, а те, кто совершает грех - его рабы. Но ни один разумный читатель этих строк не будет принимать слова Павла, что грех - это человек.
        Олицетворение смерти.
        Цитата из Библии"И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть" (Откровение 6:8).
        Олицетворение народа Израиля.
        Цитата из Библии"Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими..." (Иеремия 31:4). "Слышу Ефрема плачущего: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и я обращусь, ибо Ты, Господь Бог мой" (Иеремия 31:18).
        Содержание этих стихов показывает, что пророк обращается не к буквальному непорочному Ефрему, как к человеку, но к народу Израиля, который в таком случае олицетворяется таким же образом как Великобритания, называемая иногда "Британия" или "Джон Бул". Нет таких людей, как эта женщина и этот мужчина, но, когда они называются в книгах или встречаются на картинах, то каждый знает, что под этим подразумевается Великобритания.
        Олицетворение верующих во Христа.
        Цитата из Библии"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:13). "Одно тело" (Ефесянам 4:4). "И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Коринфянам 12:27). "... Христос есть глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Ефесянам 5:23). "Он (Христос) есть глава тела Церкви... Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь" (Колоссянам 1:18, 24). "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2 Коринфянам 11:2). "... наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя" (Откровение 19:7).
        Все эти стихи со всей определенностью относятся к общности людей, которые были истинными верующими во Христа и которые иногда назывались как "церковь", хотя это не должно смешиваться с какой-либо одной из современных церквей, давно переставших быть истинными верующими в Христа. Истинные верующие, то есть, те, кто верит в истинные доктрины Библии, называются "чистою девою", обозначая тем самым чистоту той жизни, которой они должны жить; и телом, являющимся подходящим образом, потому что как естественное тело имеет много функций, так и истинная церковь имеет большую ответственность и осуществляет различные функции.
        Когда церковь называют "телом", то никто не путает ее с какой-либо личностью; люди не принимают также дьявола (черта) или сатану за какое-либо небесное "чудовище" или падшего ангела, если слова были правильно переведены, или если мужчины и женщины не приняли ложных идей, исходящих от ложных догм прошедших дней.
        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #3199
          вопрос всем

          Вот пару текстов из Писания, для соображения. Прочтите два текста, говорящих об одних, и тех же событиях в жизни царя Давида:
          Цитата из Библии:
          Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. (2Цар.24:1) И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (1Пар.21:1)

          Какая связь между Гневом Господнем и Сатаною? И вообще, что знал Давид о Сатане, как о личности?
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #3200
            иисус и диавол

            Важность этого предмета актуальна для каждого, кто читает Новый Завет. Даже поверхностное чтение этой книги открывает, насколько глубоко был вовлечен Господь Иисус Христос в проблему дьявола и сатаны. Чтобы это ни было или кто бы ни был этот дьявол (сатана) проблема его существования и влияния раз и навсегда была решена Христом, который выступил здесь в роли победителя. Когда библейская история подходит к своему завершению, дьявол уничтожен полностью. По мере разбора учения Писания, мы должны быть очень внимательны на предмет того, что говорится на тему дьявола и сатаны, а чего нет. Если бы мы посмотрели греческий Новый Завет, мы увидели бы, что слова дьявол и сатана имеют различные значения, и оба этих слова употребляются как с определенным артиклем, так и без него. Давайте выпишем эти слова и посмотрим в словаре их значение:
            1. Диаболос в некоторых местах это слово просто перенесено в нашу Библию, и дан его русифицированный вариант дьявол. В других местах оно переведено, и значения этого слова следующие: ложный обвинитель, клеветник.
            2. Сатанас здесь тот же случай: в одних местах это слово перенесено без перевода сатана, в других дан его перевод со значением противник.
            3. Даймон и его производные это слово употребляется в случаях поклонения богам и идолам (бесам) древнего язычества, а в других случаях указывает на обычные болезни, как правило, на умственные расстройства. А теперь давайте обратимся к Библии. Мы увидим, что слово дьявол (диаболос) совершенно не означает какого-то сверхъестественного монстра и не является именем собственным. Это рядовое имя существительное, которое используется для обозначения определенных групп людей или конкретного человека:
            Цитата из Библии:
            Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (диаволы), трезвы, верны во всем (1 Тимофею 3:11). Чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы (диаволицы) (Титу 2:3). В последние дни люди будут неблагодарны, нечестивы клеветники (диаволы) (2 Тимофею 3:1-3).
            В этих стихах заключено истинное значение слова дьявол (диаболос). Очень важно помнить, когда мы встречаем слово дьявол это не перевод, а перенос из греческого языка.

            Например, в первом примере (равно и в двух следующих), если бы переводчики были последовательны, они должны были бы перевести стих следующим образом: равно и жены их должны быть честны, не дьяволицы, трезвы. Однако очевидна причина, почему они не сделали этого. Было бы просто недопустимо назвать жен дьяконов дьяволицами, поэтому они перевели слово правильно клеветницы. А вот характерный пример переноса слова диаболос:
            Цитата из Библии:
            Не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол (Иоанн 6:70).
            Здесь мы имеем характерный пример отношения Господа Иисуса Христа к значению этого слова. Иуда Искариот встал на сторону тех, кто будет ложно обвинять Иисуса Христа. Когда мы подойдем к рассмотрению особого употребления Новым Заветом слова дьявол, мы считаем, что очень полезно всегда помнить его истинные значения, которые нами уже приведены. Здесь мы даем полную выборку стихов (за исключением трех вышеприведенных), в которых встречается непереведенное, а перенесенное слово диаболос (дьявол): Матфей 4:1,5,8,11; 13:39; 25:41; Лука 4:2,3,5,6,13; 8:12; Иоанн 8:44; 13:2; Деяния 10:38; 13:10; Ефесянам 4:27; 6:11; 1 Тимофею 3:6,7; 2 Тимофею 2:26; Евреям 2:14; Иаков 4:7; 1 Петра 5:8; 1 Иоанна 3:8,10; Иуда 9; Откровение 2:10; 12:9,12; 20:2,10.

            Некоторые из вас, могут быть удивлены тем, что слово дьявол не встречается в Ветхом Завете. Этот многозначительный факт обретет свой истинный вес, когда мы подойдем к общему знаменателю учения Библии на этот предмет. Отметим еще, что в Ветхом Завете есть два еврейских слова, которые иногда также переведены словом дьявол. Их значения связаны с демонами, и мы разберем их чуть позже, по мере нашей с вами дискуссии.
            Мы отметили ранее, что еврейское слово сатан или сатанас было перенесено из еврейского языка в греческий и далее в русский. Когда мы впервые встречаем это слово, оно не означает особый титул или имя собственное. Наоборот, оно выступает в своем истинном значении, как противник. Вот несколько примеров:
            Цитата из Библии:
            И стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему и сказал ему Ангел Господень Я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе ("чтобы стать Сатаною тебе", оригинал) (Числа 22:22,32). И вознегодовали на него князья Филистимские, и сказали отпусти ты этого человека чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником (нашим Сатаною) нашим на войне (1 Царств 29:4).
            Другие отрывки: 2 Царств 19:22; 3 Царств 5:4; 11:14,23,25. Тем не менее, намного чаще это слово появляется в своей перенесенной форме, как сатана. Мы приводим все случаи его появления, какие встречаются в нашем Синодальном издании Библии: Ветхий Завет: 1 Паралипоменон 21:1; Иов 1:6,7,8,9,12; 2:1,2,3,4,6,7; Захария 3:1,2. Новый Завет: Матфей 4:10; 12:26; 16:23; Марк 1:13; 3:23,26; 4:15; 8:33; Лука 4:8; 10:8; 11:18; 13:16; 22:3,31. Иоанн 13:27; Деяния 5:3; 26:18; Римлянам 16:20; 1 Коринфянам 5:5; 7:5; 2 Коринфянам 2:11; 11:14; 12:7; 1 Фессалоникийцам 2:18; 2 Фессалоникийцам 2:9,13,24; 3:9; 12:9; 20:2,7.

            Давайте теперь продолжим наши исследования. Чтение Ветхого Завета открывает, что: - Бог нигде не предупреждает кого-либо о существовании дьявола; - Бог нигде не предупреждает кого-либо о существовании сатаны. Трудно поверить в то, что дьявол и сатана, как многие думают, является первопричиной всех мировых беспорядков, и что он личностно является их главным творцом. Более того, если бы было верно, как утверждают многие, что змий в саду Едемском был ни кто иной, как замаскировавшийся сатана, как мог Бог не предупредить об этом Адама и Еву, а позднее и все человечество о вмешательстве сатаны в их дела?! И не нужно ссылаться при этом на Новый Завет, так как этой книги не было в руках Божьих людей в ветхозаветные времена, тем не менее, многие из них оказались исполненными веры и были занесены в список достойных в Послании Евреям, глава 11. Но и это еще не все. Ветхий Завет нигде не приписывает соблазн сотворить зло чему-нибудь или кому-нибудь, кроме самого человека и его плоти. Даже при наводнении в дни Ноя и суда Божьего над тем миром ничего не говорится о сатане или дьяволе:
            Цитата из Библии:
            И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Бытие 6:5). Помышления сердца человеческого зло от юности его (Бытие 8:21).
            Ни один персонаж Ветхого Завета никогда не оправдывался перед Богом тем, что он якобы был искушен каким-либо сверхъестественным существом. Ветхий Завет полон молчания на этот предмет. Человек сам несет ответственность за свои грехи и за состояние дел человеческих. Источники его соблазнов лежат внутри его самого и окружающего его мира. Человек уязвим для искушений.
            Последний раз редактировалось Вериец; 16 April 2008, 11:58 PM.
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #3201
              Сообщение от Вериец
              Ассоциировать слово сатана с ужасным монстром, делающим зло, как представляет нам общая идея, и, в том числе вы, довольно трудно, когда мы начинаем внимательно читать Библию. Скажите, вы Библию хоть прочитали, от корки до корки? Если да, то давайте проверим ваши знания. (Хотя навряд ли, вы прочитали Библию)
              Вериец, не отвечать на вопросы манера дурная. Я Вам задал очень конкретные и простые вопросы...вместо ответов лекции и тест ещё. Делаю вывод - Вы не знаете что мне ответить так, чтобы Ваша теория не потерпела краха, но признаться открыто не можете.

              Вы не можете признавать свои ошибки так же как это не мог Анатолий. В Вас нет силы, которой признают свою не правоту. Это сила - смирение и она составляющая Духа Божиего. Таким образом смирения в Вас нет и Дух Божий не живёт в Вас. Потому и сказал, что очевидно (как Вы сами и подтверждаете упорствуя с ответами на мои простые вопросы) дух Ваш чёрен, он не чист.

              Это очевидно.
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #3202
                Сообщение от ma3471
                Вериец, не отвечать на вопросы манера дурная. Я Вам задал очень конкретные и простые вопросы...вместо ответов лекции и тест ещё. Делаю вывод - Вы не знаете что мне ответить так, чтобы Ваша теория не потерпела краха, но признаться открыто не можете.
                Сообщение от ma3471

                Вы не можете признавать свои ошибки так же как это не мог Анатолий. В Вас нет силы, которой признают свою не правоту. Это сила - смирение и она составляющая Духа Божиего. Таким образом смирения в Вас нет и Дух Божий не живёт в Вас. Потому и сказал, что очевидно (как Вы сами и подтверждаете упорствуя с ответами на мои простые вопросы) дух Ваш чёрен, он не чист.

                Это очевидно.
                На какие вопросы я вам не ответил, светлый вы человек? А может вы Ангел? Подскажите!
                Я готов, специально для вас, ответить на интересующие вас вопросы. Задавайте!

                P.S. Иисус, не упрекал Своих учеников, после того, как они Его предали. А вы упрекаете меня в ничистоте, гордости и чёрном духе. Так чей же у вас характер? На Иисуса не похоже! Это точно! Но, вот на фарисея, из Нового Завета, точно похожь. Как две капли воды. Давненько я такого шута и напыщенного от гордости пустослова, не встречал!
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #3203
                  Сообщение от Вериец
                  Я не раз говорил, что Бог не человек, чтобы Ему ошибится. Что Он задумал, то сделает. И, никакой Сатана, не сможет помешать Ему. В Эдеме, змей был самым разумным существом, которой СОЗДАЛ Господь Бог! Это не был Сатана. Это было разумное животное, которое умело говорить. Что касается определения для Сатаны, то, я скажу следующее:

                  Сатана есть суммарный образ всего, что имеет дело со смертью, включая и все болезни, наследованные человеком. Людьми, как царь, правит грех, и его империя характеризуется болезнями и смертью. Общая сумма всех человеческих бед и есть сатана. Сюда входят человеческая греховность и все ее последствия и общая совокупность всех злых дел человека.

                  Чтобы понять, насколько велики наши грехи, позвольте мне спросить вас, и тех, кто верит в существование такой личности, как диавол: грешили бы мы, или же могли бы мы грешить, если бы диавола не было? Если нет, тогда совершенно не справедливо было бы любое наказание за наши грехи. Если же мы все-таки бы грешили, тогда почему и за что обвинять диавола, если мы все равно бы грешили? По Библии, по логике, да и по самой жизни причина греха кроется исключительно в нас, а потому нам просто нельзя переваливать все на какого-то там диавола. Так и настоящий подвиг и победа Иисуса Христа над грехом заключались в полном обладании над Своими естественными наклонностями, ибо Он никогда не грешил и никогда не упускал возможность совершить праведный поступок почему Он и открыл нам путь к окончательной победе над грехом, как и надо всем, что связано с ним. Однако такие люди, как Ориген, изобразили Иисуса Христа и все Его дело, как битву против такой личности, как диавол. Раз за разом он идентифицировал смерть с диаволом, хотя на самом деле Библия и говорит, что причиной нашей смерти является не диавол, а наши же грехи (Иак 1,15; Рим 5,12,21; 6,16,23; 7,13; 8,2; 1Кор 15,56). Тертуллиан утверждал, что своим крещением мы отрекаемся от сатаны, и его, как считается, грешных ангелов: Мы отрекаемся от этих ангелов крещением. Нигде во всей Библии об этом ничего не говорится, наоборот, в ней сказано, что перед крещением человек раскаивается в своих грехах, которые оставляются ему после крещения.
                  На средневековых подмостках сцены сатана и бесы, их падение перед могуществом Христовым, частенько представлялось почтеннейшей публике в забавном, насмешливом и веселом виде. Однако, что совершенно не учитывалось в этих пьесах, так это то, что настоящая война ведется не на сцене и не во Вселенной, а в сердце человеческом. И здесь возникает вопрос: почему на психологическом уровне такие писатели, как Данте, изображали сатану в столь нелепом виде? Могу поспорить, что они делали это лишь потому, что видели и понимали, откуда происходит все зло, или же грех, а потому и спешили всю вину переложить с себя на кого-нибудь еще. Люди всегда охотно рассматривали картины, ходили на представления чтобы утешить себя тем, что вся ужасная вина за совершаемые ими грехи и злодеяния облекается в образ, который и отвечает, в конечном счете, за всё. Однако, стоит лишь поглубже копнуть в себе, как сразу понимаешь, что мы только тем и занимаемся, что пытаемся оправдать совершаемые нами грехи.
                  Долгое время мне, как и вам, очень не хотелось полностью признать ту мысль, что грех происходит исключительно из человеческого сердца, а потому я разделял высказывание Джефри Рассела о том, что "воистину, существует зло, которое исходит из нас, однако все сложенное человеческое зло не может объяснить того, что происходило в Освенциме". Как и вы, смотря на зло и ужасные грехи, совершаемые в этом мире, я инстинктивно чувствовал, что, помимо человека должно быть что-то еще. Почему я (как и многие другие) думал так? Почему эта мысль была неотступной и чисто интуитивной? Да потому, что мне не хотелось взглянуть правде в глаза. Ибо еще Павел говорил, что грех может становиться крайне грешен (Рим 7,13). В этом месте Павел говорит о том, что Бог должен был открыть даже ему, каким страшным злом является грех. И это откровение не прекращается для каждого из нас. Вместо того чтобы время от времени шикать на грех, нам необходимо в точности понять, каким он предстает нам в Библии. А это значит, что мы не должны больше полагать, что грех и зло приходят в этот мир откуда-то еще, кроме человека. Слова об Освенциме, упомянутые выше, в этом плане особенно значимы для меня. Джефри Рассел все-таки был не прав. Почему? Да только потому, что все мы, не заметно для себя, целиком и полностью заключены и находимся во власти человеческого греха, а также непомерно огромного влияния зла от своих же злодеяний, помыслов и решений, принимаемых нами по отношению к другим людям.
                  Похоже, бытует мнение о том, что поскольку все это не поддается объяснению с научной точки зрения, то оно вообще не может быть всерьез изучено. Однако я полагаю, что за этим объяснением кроется все то же древнее, присущее человечеству желание, спихнуть с себя всю серьезность греха на кого-то еще. Для многих Христиан, как впрочем, в любом обществе и любой другой религии, этим кем-то все так же остается загадочный и необъяснимый диавол. Слепая вера во что-то глубоко сидит в каждом из нас, как и во всяком любом другом обществе, а потому и должна настораживать. Почему в наше время, когда бесстрашно берутся за исследование любых самых трудных вопросов, когда сокрушаются вековые устои, чуть ли не во всех областях жизни и науки, когда сокрушаются предания и подвергается сомнениям самое святое представление о диаволе так и остается не исследуемой и слепой верой? Думаю, что это происходит лишь потому, что отказ веры в предания о существование такой личности, как сатана (а это, как ни крути, все же предание) и принятие диавола таким, как о нем говорится в Библии, слишком трудно для людей. Очень трудно понять и принять, что все, даже самое плохое в нашей жизни, в конце концов, происходит, а то и просто посылается, с позволения любящего нас Бога. Нам очень трудно понять, что мы являемся всего лишь малыми и неразумными детьми, чьи понятия о добре и зле расходятся с пониманием нашего Отца. Да и на то, чтобы понять, что самым главным сатаной, или же противником, являются наши собственные, естественные похоти, зачастую уходит вся жизнь.
                  Общепринятое представление о диаволе также уводит в сторону от значения победы над грехом Иисуса, ибо это не было простым противостоянием между человеком и чудовищем, наподобие изображения Георгия Победоносца. Мы спасены лишь потому, что Господь Иисус умертвил в Себе любое поползновение греха и отдал за нас Свою душу, дабы мы, в свою очередь, могли освободиться от власти греха и смерти. В Евр 2,14 четко прописано, что Иисус смог лишить силы диавола лишь потому, что и Он воспринял наше естество. Так что диавола уничтожило не что иное, как смерть Господа Иисуса. Это место из Библии плохо согласуется с теологией, по которой между Иисусом и диаволом происходит Вселенская война, ведущаяся до победного конца, до тех пор, пока Иисус не победит и не поразит насмерть этого диавола. Однако в Евр 2,14, как и во всем Новом Завете, говорится о том, что грех, или же диавол, был уничтожен смертью Иисуса. А это совсем не похоже на то, что Он вел с ним смертный бой, пока не победил и не убил его. Иисус умер, и Своей смертью победил диавола. А это, ну, никак не согласуется с представлением о Вселенской войне, ведущейся между Иисусом и диаволом. Диавол был побежден только потому, что Иисус Христос обладал тем же самым естеством, что и мы, а обладание человеческим естеством ни чем не могло бы помочь Иисусу Христу, если бы Он боролся с буквальным живым существом.


                  Именно грех и смерть, будут уничтожены, а не Сатана и Диавол, как личность и падший Ангел. В тысячелетии, Бог, через Христа, будет судить мир. Страшно впасть в руки Бога живого. Сташен огонь суда и мщения, который обрушится на нечестивых людей. Каждый получит по своим делам. Но, наказание для грешных людей, предусмотрено только в этот период, но не во всю вечность.

                  Судя по Откровению Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, вторая смерть удел греха и смерти, т.е. Сатаны и Диавола. И, возможно, неисправимых людей. Даже после воскресения, будут те, которые не смирятся перд Иисусом Христом. Вторая смерть это вычёркивание из книги Жизни, навсегда, т.е. несуществование человека. (Я допускаю эту точку зрения.)

                  Есть смерть первая, есть смерть вторая. Первая смерть - это бессознательное состояние, т.е. смертный сон. В Писании это состояние названо адом (гадес и шеол). Ад - это не место мучения, это состояние после смерти. Иисус был в аду, но Бог воскресил Его из мёртвых. Бог воскресит и верующих во Христа из мёртвых, поэтому то, врата ада (смерти) не одолеют церковь (верующих) = верующий в Меня, если и умрёт, оживёт (в последний день воскресения).
                  Думаю если бы мы с вами общались в живую рядом,вы не смогли бы все это мне рассказать.Судя по написанному это ваша философия,от которой анатолий17,без ума.Думаю что смерть это не состояние,а переход в состояние.Каждое слово имеет значение,вам понятны слова Библии без философии?Вы пишите что наказание,это период.Мф.25:45-46.Тогда скажет им в ответ:истинно говорю вам:так как вы не сделали этого одному из сих меньших,то не сделали Мне.И пойдут сии в муку вечную,а праведники в жизнь вечную.
                  Вы хотите что нибудь добавить к этим словам,или убавить.Эти слова сказал Христос,Он что незнал что говорит,или незнал значение слов?
                  как вы понимаете слово /вечность/?Так кому я должен верить,человеку или Богу?Для меня в этих словах Писания все ясно,как и в остальном.А для вас ясно?Для меня непонятно как может быть спасен тот,кто всей своей внутренностью не принимает Иисуса Христа.Незабывайте о свободе выбора,а насильно никто не может быть спасен.Постарайтесь не уклонятся от темы.

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #3204
                    Сообщение от валерий докудин
                    Думаю если бы мы с вами общались в живую рядом,вы не смогли бы все это мне рассказать.Судя по написанному это ваша философия,от которой анатолий17,без ума.
                    Почему? Я бы вам всё это и рассказал, слово в слово, и, даже что-то новое бы сказал, т.к. мы постоянно развиваемся и усовершаемся в познании истины.Ведь это наши статьи, наши мысли, наши исследования.
                    Думаю что смерть это не состояние,а переход в состояние.
                    Покажите мне по Писанию, что смерть это переход в некое состояние. В еврейском языке, это слово звучит как "sheol", а в греческом "hades". Итак. Еврейское слово «sheol» встречается шестьдесят пять раз в оригинальном Ветхо-Заветном Писании. Три раза наши, русские переводчики перевели его как «яма», тридцать один раз как «могила», и тридцать один раз как «ад». Правильно ли это, или нет? Все эти переводы неправильны с точки зрения общепринятого ныне употребления слов «ад», «могила» и «яма».

                    Значение еврейского слова «sheol» (hades его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ» В слове «sheol» нет ничего, что свидетельствовало бы о радости или страдании, или каком-то другом чувстве. В этом, исследователи Писания, должны руководствоваться контекстом. Поэтому давайте рассмотрим употребление слов «sheol» и «hades», и выясним из контекста все возможное насчет «ада», «преисподней». Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что АД, sheol, hades, забытье принимает всех людей хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени; что это состояние абсолютной тишины, и как на него ни смотреть, оно нежелательно, если не учитывать прилагающейся к нему надежды воскресения. Также следует заметить, что в это состояние (sheol, забытье) идут именно «души» (хорошие и плохие), чтобы ожидать зова Жизнедателя утром Тысячелетнего века. Нельзя не заметить, что переводчики Библии иногда были непоследовательными, но мы просим не приписывать это полностью нечестности, хотя во многих случаях может показаться, что для этого есть почти все основания. Давайте, лучше, будем верить, что это было результатом непонимания данного вопроса, вызванного долгими столетиями ложного учения, переданного из «темных веков».
                    ДРУЗЬЯ, ВСЕМ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ПРОЧИТАЙТЕ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ. ЗА ДВА ГОДА, ТОЛЬКО ДВА МОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ЭТОЙ СТАТЬЁЙ. ПРОЧИТАЙТЕ, И ТОГДА, МЫ, МОЖЕМ, ВМЕСТЕ С ВАМИ, ПОРАССУЖДАТЬ НА ТЕМУ, ЧТО ТАКОЕ АД! http://mgoll.narod.ru/statii/Lazar.html
                    Каждое слово имеет значение,вам понятны слова Библии без философии?Вы пишите что наказание,это период.Мф.25:45-46.Тогда скажет им в ответ:истинно говорю вам:так как вы не сделали этого одному из сих меньших,то не сделали Мне.И пойдут сии в муку вечную,а праведники в жизнь вечную.
                    Вы хотите что нибудь добавить к этим словам,или убавить.Эти слова сказал Христос,Он что незнал что говорит,или незнал значение слов?
                    как вы понимаете слово /вечность/?Так кому я должен верить,человеку или Богу?Для меня в этих словах Писания все ясно,как и в остальном.А для вас ясно?
                    Для объяснения действительного положения вещей нам необходимо понять библейское применение выражений «вечно», «вечность», «неугасимый» и т.п. В еврейском тексте Ветхого Завета для выражения слова «вечно» стоит слово «olam», а в греческом оригинальном Новом Завете «вечность» обозначается словом «aion» и как имя прилагательное «aionios». Во всей Библии эти слова встречаются 541 раз. В различных словарях слово «aion» имеет целый ряд значений. «Aion» и «aionios» применяются как имя существительное и имя прилагательное для следующих определений времени: длительный период времени, доисторическое время, время глубокой древности, ини разу, никогда, конец (например, мирового времени, времени жатвы), на протяжении жизни или поколения будущая или прошедшая эпоха, постоянно, продолжительное время. Вот некоторые примеры, при помощи которых можно понять употребление этого слова:
                    Цитата из Библии:
                    «Но если раб скажет: «Люблю господина моего, жену мою и детей моих; не пойду на волю», то пусть господин его приведет его пред богов, и поставит его к двери или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно» (Исх. 21).
                    З
                    десь «вечно», или «навсегда» обозначает: «пока он жив». В Исх.29:9 читаем, что Аарон и его сыновья должны исполнять служение священников по уставу «на веки». И тем не менее служение жертвоприношений было упразднено посредством жертвы Иисуса Христа. Информация о слове «вечно» имеется также во Втор.23:3:«Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне вовеки». Даже десятое поколение «вовеки» не должно входить в общество израильтян. В новой Библии в переводе Лютера очень метко передается суть этого стиха: «... также его потомки до десятого рода...» Мать Самуила решила посвятить своего сына на служение Богу. Свое намерение она выразила словами:
                    Цитата из Библии:
                    «...когда младенец будет отнят от груди и подрастет, тогда я отведу его и он явится пред Господом и останется там навсегда» (1Цар.1:22).
                    В переводе Лютера (изд. 1912 г.) это звучит так: «и останется там навеки». В 28-ом стихе ясно выражено, что подразумевается под «навсегда» или «навеки»: «Поэтому я отдаю его Господу на всю его жизнь, отому что он выпрошен у Господа».

                    «В греческом оригинале Нового Завета чаще всего употребляемое слово «вечность» обозначается «Aeon», что в большинстве случаев означает «все оставшееся время», но не бесконечную вечность. Для выражения бесконечности греческий язык имеет другие слова, которые в Новом Завете лишь попутно употребляются. Все, что обозначается словом «вечный», не всегда понимается как «бесконечный», а скорее «пока существует мир». А мир, это не вечность, а период времени.«Во веки веков» (Откр.14,11;20:10) обозначает просто длительный период времени. В Библии говорится, что придет такое время, когда Иисус Христос поразит сатану, т.е. грех и смерть в голову (Быт.3:15).
                    Для меня непонятно как может быть спасен тот,кто всей своей внутренностью не принимает Иисуса Христа.Незабывайте о свободе выбора,а насильно никто не может быть спасен.Постарайтесь не уклонятся от темы.
                    Я ведь не говорю, что все будут спасены, без воздаяния и наказания. Я говорю, что уверовавшие, избегут страшного суда и возмездия, в котором Бог, воздаст нечестивым человекам. Заметьте, я говорю лишь о том, что это наказание, предусмотрено Богом лишь в период суда, и не предусмотрено Богом на всю вечность, в буквальном смысле слова. Страшно впасть в руки Бога живого! После этого суда, нечестивые человеки, признают господство Бога и Христа, т.к. Христос, будет царствовать, пока не будет уничтожен последний враг - СМЕРТЬ, он же и есть диавол и сатана.
                    Последний раз редактировалось Вериец; 17 April 2008, 01:48 AM.
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • Проповедник_1
                      Ветеран

                      • 23 October 2004
                      • 3981

                      #3205
                      И почему так тянет любителей вечных мук к жестокости?
                      Сообщение от svetham
                      Зарубите это себе где-нибудь.
                      О, как, заруби, я тебе сказала! Теперь давайте посмотрим, что Вы тут хотите мне навешать.
                      Сообщение от Проповедник_1
                      И как Вы понимаете этот стих:
                      8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                      (Евр.5:8)
                      Сообщение от svetham
                      И совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного. Евр.5:9

                      Понимаю, как и написано: благодаря Иисусу вечную жизнь имеют только Его дети. То есть это - косвенное подтверждение позиции противников "конечного рая".
                      Ваше объяснение даже возле золота не лежало.
                      7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
                      8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                      (Евр.5:7,8)

                      Попробуйте ещё один раз объяснить Евр.5:7,8. Я Вам небольшую подсказку выделил синим цветом.
                      Сообщение от svetham
                      И совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного. Евр.5:9

                      Понимаю, как и написано: благодаря Иисусу вечную жизнь имеют только Его дети. То есть это - косвенное подтверждение позиции противников "конечного рая".
                      Все в своё время услышат об Иисусе. И будут перед Его именем трепетать:
                      9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                      10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                      11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:9-11)

                      А Вы так называемые первые будете хвостом. Если какой-то человек кроме шамана на своём пути ничего не видел, то его навечно в ад? Всему своё время:
                      11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. (Еккл.9:11)
                      Сообщение от svetham
                      Хорошо. Но если дух не вошел в человека, кто его будет вести и где будет этот конец?
                      Если не будет Божьего Духа в человеке, то и человека этого не будет. В каждом человеке есть Божий Дух:
                      13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                      14 Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор.12:13,14)

                      По мере погружения во Христа тело ваше будет преображаться в образ Христов. Поймите, этот процесс по писанию будет происходить для каждого человека в своё время:
                      18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
                      19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1Кор.15:18,19)

                      К кому обращён стих 1Кор.15:18,19? К верующим, которые должны стремиться к тому, чтобы сохранить тело в целостности. И как этот процесс должен происходить и что это такое никто толком не знает. Я только в церквях слышал такое учение: Приходи к нам в церковь, мы тебя окрестим водой, и ты получишь спасение верой. А во что верят в конфессиях, можете ознакомиться на этом форуме. Раздоры и разногласия потому, что истину никто и не знает - благодаря их горе учителям.
                      Сообщение от svetham
                      Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
                      останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
                      Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
                      Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,те познают Меня по смерти в мучении.Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.

                      3 Ездры 9:7-13

                      Хорошие слова, хоть и апокриф. Особенно последний стих.
                      Если вы минуете мучение после смерти, то радуйтесь. А те, кто ещё будет познавать Бога: по смерти в мучении, я им не завидую.
                      То, что познает Бога, то и получит спасение от Него в своё время.
                      19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                      (Гал.4:19)

                      Комментарий

                      • ma3471
                        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                        • 08 July 2005
                        • 3936

                        #3206
                        Сообщение от Вериец
                        На какие вопросы я вам не ответил, светлый вы человек? А может вы Ангел? Подскажите!
                        Ни на какие из тех, что я задавал и уже несколько раз просил ответить. Сами найдёте! Вы их прекрасно помните и не лукавьте, мол первый раз слышит про вопросы от меня. Всё Вы знаете прекрасно потому не буду Вам повторять. Ох уж эти игры бесовские. анатолий точно также себя вёл, да и другие ваши сородичи. Игнорируют вопросы, молчат не отвечают...раз..два...три их переспросишь, а потом делают вид что не заметили их. И отвечают в стиле "ты спросил почему молоденькие яблоки зелёные?
                        отвечаю - зелёный это цвет травы, зелёный это мой любимый цвет, это один из цветов радуги, дети рисуют цветными карандашами в числе которых есть зелёные, у меня пинжак зелёный....я ответил на твой вопрос".

                        Чисто бесовские методы введения в пустословие, запутывания собеседника, замутнения воды для ловли рыбки руками.

                        Вы эти методы ДЕМОНстрируете явно и они у Вас с Анатолием как две капли воды. Он тоже на многие мои вопросы так до сих пор и не ответил...надеется на то что я про них забуду, заболтается всё. А я не забываю!

                        И тоже так как и Вы невинность из себя строит "а что ты что то спрашивал? надоже не заметил а повтори ка вопрос".

                        Всё Вы лукавые прекрасно помните, так что не надо со мной играть ...отвечайте!
                        Я готов, специально для вас, ответить на интересующие вас вопросы. Задавайте!
                        Задал уже 3 дня назад. Ужик.

                        P.S. Иисус, не упрекал Своих учеников, после того, как они Его предали. А вы упрекаете меня в ничистоте, гордости и чёрном духе. Так чей же у вас характер? На Иисуса не похоже! Это точно!
                        Хорошо...Гроб Вы окрашенный! Так похоже?
                        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                        Аминь.
                        Молитва св. Ефрема Сирина

                        Комментарий

                        • Вериец
                          Последователь Христа

                          • 02 February 2008
                          • 562

                          #3207
                          Сообщение от ma3471
                          Всё Вы лукавые прекрасно помните, так что не надо со мной играть ...отвечайте! Задал уже 3 дня назад. Ужик. Хорошо...Гроб Вы окрашенный! Так похоже?
                          Если захотите ответ, то сами найдёте. Что ответил, то ответил и от ваших вопросов, я не уклонялся. От своего взгляда, я, до сего момента, не отрекаюсь. А вот с вами, нет никакого желания общатся. Только не примите это в счёт своей победы, и не повешайте себе медаль за отвагу, на грудь. А впрочем, как хотите, так и думайте. Я скажу одно. Вы, для меня, абсолютно не интересный собеседник. В вашей голове, просто каша какая-то, или венегрет. Такое ощущение, что я веду переписку с дряхлым, ворчливым, одиноким дедом, который сидит, как бабка в сказке, та, что у разбитого корыта, и бранит всех подряд, из-за того, что жизнь не удалась. Вы как пьяный дворник, который рычит на всех подряд. Наверное вы и улыбаться не умеете, т.к. в вашем сердце, один лёд. Так что, желаю вам серьёзного покаяния и изменения в отношении общения с другими людьми. И в конце, вам скажу следущее, я вам больше не отвечу. Пишите что хотите, играйте в одни ворота, если вам так нравится, только я ваши сообщения, буду игнорировать, даже читать не буду.


                          P.S. Даже если бы я был и не прав, верно одно, что такими методами, которыми пользуетесь вы, никогда не изменить человека. Подобные методы, всегда приводят к войне. В инициируете это. Из этого, я делаю вывод, что в вас, дух Каина, дух человекоубийцы. А кто имеет этот дух, тот ничего не знает о любви Бога и Господе Иисусе Христе, и не имеет спасения.
                          Цитата из Библии:
                          9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                          11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. (1Иоан.2:9-11)
                          Цитата из Библии:
                          12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. (1Иоан.3:12-15)
                          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                          Комментарий

                          • svetham
                            оливковый

                            • 15 February 2006
                            • 8566

                            #3208
                            Сообщение от Проповедник_1
                            И почему так тянет любителей вечных мук к жестокости?

                            О, как, заруби, я тебе сказала! Теперь давайте посмотрим, что Вы тут хотите мне навешать.
                            У Вас и без меня уже много чего весит. Щаз мы приступим к ампутации лишних органов, которые откуда-то у вас повырастали.

                            7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
                            8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                            (Евр.5:7,8)

                            Попробуйте ещё один раз объяснить Евр.5:7,8. Я Вам небольшую подсказку выделил синим цветом.
                            Этот стих мне ничего не говорит в контексте данной темы. Не стоит делать из меня дурочку, хотите сами и разжевывайте, я не телепатка.

                            Все в своё время услышат об Иисусе. И будут перед Его именем трепетать:
                            9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                            10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                            11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:9-11)
                            Вы знаете, что такое время? Этот стих можно трактовать как относящийся к последним временам, когда все живущие на земле в конце концов склонятся перед Иисусом и отдадут Ему честь. К тому же что будет с теми, кто к этому времени почил?

                            А Вы так называемые первые будете хвостом. Если какой-то человек кроме шамана на своём пути ничего не видел, то его навечно в ад? Всему своё время
                            У таких людей есть совесть, которая является основой человеческой нравственности. И не надо тут выставлять себя гуманистом, а оппонента - кровожадным существом. Я говорю о справедливом Боге, который установил четкие законы. А Вы несете ересь, призывая людей к пути беспечности и пофигизма, который никогда не приведет в вечную жизнь.

                            Если не будет Божьего Духа в человеке, то и человека этого не будет. В каждом человеке есть Божий Дух:
                            13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                            14 Тело же не из одного члена, но из многих. (1Кор.12:13,14)
                            Очнитесь, здесь говорится о Божьих детях, а где остальные? Где Вы увидели у педофила Божий дух? Божий образ - да, у всех нас Imago dei, но где Его Святой Дух, удерживающий нас от греха, помогающий пребывать в Божьем Слове и приносить плоды Святого Духа?

                            К кому обращён стих 1Кор.15:18,19?
                            К христианам. А что обращено к остальным? К тем, кто сознательно отвергает Иисуса и продолжает грешить? Бог дал человеку выбор в Эдеме, а в последние времена что изменилось? Куда девается воля человека?

                            Если вы минуете мучение после смерти, то радуйтесь. А те, кто ещё будет познавать Бога: по смерти в мучении, я им не завидую.
                            То, что познает Бога, то и получит спасение от Него в своё время.
                            19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                            (Гал.4:19)
                            Может Вы хорошо проповедуете для христиан, успокаивая их, когда поете сладкие песни. Но мир, отвергающий Бога, создан на вечное разделение в Христе. Много лжи несет эта ересь, за которую Вы стоите, и конец людей следующих за нею, увы, в огненном озере... Задумайтесь об этом пока не поздно.

                            Комментарий

                            • Фазер
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1157

                              #3209
                              Сообщение от Вериец
                              Что вам не понятно в моей позиции? И от какого ответа я ухожу?

                              Не хочу бить кулаками по воздуху. По спорным вопросам, я молчу и вслух не оглашаю.

                              Очень жаль!

                              Скажу вам, дорогой друг, мой путь не простой. И только Бог, верная жена и искренние друзья рядом со мною.

                              Да поможет нам Бог!
                              Какое замечательное сообщение! В нём всё!
                              Вопросы и ответы на них, эмоцианальная реакция, оценка собственного духовного развития и краткое описание группы поддержки.
                              Позиция изложена ясно и понятно, а главное кратко.
                              Спасибо!

                              Комментарий

                              • 3nity
                                Завсегдатай

                                • 18 April 2005
                                • 660

                                #3210
                                Сообщение от Вериец
                                Мне сложно сказать, что бесы, как личности, перешли в свиней, и стадо утануло. Возникают вопросы. А куда делись бесы, когда стадо потонуло в море?
                                Без понятия. Раз в Евангелиях это не уточняется, значит, не имеет значения.
                                Умерли? Могут ли бесы умереть? Может они вылетели в момент смерти свиней? Значит они снова на свободе? Тогда какой смысл в изнании?
                                Вериец, Вы такие вопросы задаете, которые могут помочь усомниться в истинности и целях Евангелия, а также в здравомыслии всех героев этого эпизода. По-вашему, Иисус разыграл темных туземцев и объяснил им происходящее на доступном им языке, притчей, т.с., вместо того, чтобы учить их основам психоанализа?
                                И вообще, зачем Иисус, сделал "зло" тем, кто владел этим стадом? Ответьте!
                                Свиньи - нечистые животные для иудеев.В чем зло, не пойму. Кроме вопросов, я так понимаю, эта сцена у Вас ничего не вызывает? Не вписывается в Ваши аргументриованные рассуждения о происхождении дьявола и нечистых духов.
                                Его никто не смог усмирить. Когда бесы, его свирепое "безумие" вышло из него, то оно, как дух, вошло в стадо свиней,
                                Как ДУХ? Какой дух? Психическая инфекция? Бешенство? Интересно, могут ли не обладающие рассудком существа страдать расстройством рассудка? Ответьте, пожалуйста.
                                Так что, я думаю, что бесы, это безумие, которое может иметь человек.
                                Кстати, вы моей ссылкой не пользовались? Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу еврейской демонологии. А как Вам это место? Вопросов не вызывает?
                                Цитата из Библии:
                                1Цар.16:14 А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. 15 И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя;

                                Комментарий

                                Обработка...