В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот когда Священник выводил прокажённого из стана, то там и была яма (скорей всего мусорная или склеп умерших 28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем. Мф.8
) в которой и жил грешник.
45 У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист!
46 Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его. Лев.13
Вот вам и греческий эквивалент спрятоного и мрачного.
Если бы вы говорили на иврите, то было бы легче понять, что иудеи учатся шоэль - спрашивать при жизни, чтобы их не отправили в шеол - к вопрошению из стана в яму. Клюцивая фраза иудейства Лахзор Ля Тчува - Вернутся к Ответу. Т.е., чтобы потом не вопрошать пращение в шеоле яме.Последний раз редактировалось Вериец; 13 June 2008, 10:16 AM.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Дорогой друг! Но как же вы так читаете Библию??? Где вы там нашли фразу "В ТОТ ЧАС"???. Там сказано, что "В ДЕНЬ в который вкусит...". Что такое день? К примеру, в Библии есть фраза "день ропота". Но, изучая Писания, мы видим, что этот день, не был одним днём, а был целым ПЕРИОДОМ, длиною в СОРОК ЛЕТ. Далее, Апостол Павел говорито "ДНЕ благоприятном". Нужели этот день был одним днём, 24 часа? Ведь спасене, звучит и по сей день. Опять таки, здесь мы встречаемся с ПЕРИОДОМ времени. Нет времени приводить все тексты о дне. Скажу лишь одно, что у Господа, один день как тысяча, и тысяча лет, как один день. Исходя из этого, я делаю вывод, что Адам умер в тот же день, в который вкусил. Ведь Адам и жил один день, т.е. день длиной в 1000 лет. Более того, о смерти Адама, в оригинале сказано так: "в день в который ты вкусишь, УМИРАЯ УМРЁШЬ". Поэтому, смерть была длительным процессом. Как только они вкусили, смерть начала действовать, и конец её был в том, что жизнь Адама и Евы, была прервана. Поэтому, здесь нет речи о духовной смерти и духовной.
Но эта моя ошибка не играет существенной роли. Ведь Адам с Евой именно в тот же день(если брать буквальный смысл) не умерли физической смертью, но прожили после грехопадения не одну сотню лет.
Это во первых. Во вторых смерть духовная то же может быть длительным процессом. Есть такое выражение как"постепенная деградация личности". И в третих. Да Вы правильно на основании Библии доказываете, что на Божьем символическом языке день-это 1000 лет. Но такое же справедливое право и я имею утверждать, что на Божьем символическом языке смерть физическая -это сон иначе бы Иисус об умерших телестно Лазаре и девице не сказал бы, что они СПЯТ.
И благодарю Вас,Вериец, за этот пример(день-1000лет). Этот пример ещё раз подтверждает, что на Божьем символическом языке смысл слов другой чем на нашем человеческом языке. А то, что необходимо делать перевод с символического языка то это я Вам уже писал чуть выше. Ведь если не делать такого перевода, а понимать буквально то можно остаться и без глаз и без рук и кастрированным(нельзя буквально соблюдать заповедь Христа о лишении себя этих органов если они искушают). ОПАСНО не переводить с Божьего символического языка. А вот Вы не переводите с символического языка Божьего понимания смерти.Комментарий
-
Дело в том,Фазер, что умерая для греха мы автоматически рождаемся для праведности и наоборот(умерая для праведности мы автоматически рождаемся для греха).Комментарий
-
Комментарий
-
И что? Что вы хотите этим сказать??? Как в "шеоле" можно вопрошать о прощении? Ведь там нет ни работы, никакого движения, ни слов. Там нет жизни. Ведь это же смерть, небытие. Что вы хотите сказать,когда говорите о "шеоле"? И как вы связали жилище прокажённого вне стана, с "шеолом", в который идут все люди. Может быть вы что путаете? Ведь есть долина Геном, а есть Геенна. Неспорю, возможно, есть "шеол" о котором вы говорите, но, как прообраз "шеола", куда идут все умершие. Во всяком случае, это рахзные места. И ещё. Вы думаете, что если здесь не получится вопросить прощения, то, есть возможность в "шеоле" примириться? Я правильно вас понял???если бы в"шеоле" нельзя было бы вопрошать о прощении, то его не назвали бы "шеолом", что в рус. "вопрошение". Вот я и говорю, что "шеол" реально существовал, Мф.8, а ваши предстовления об аде, это мистическопоэтическое представление "шеола", которое было развито в Отк. Ин. и за это было гонимо Цв. сотни лет, пока эту мистику не реабелитировали и до сих пор её бойкотируют и не читают на службах.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Ответ в логике,если бы в"шеоле" нельзя было бы вопрошать о прощении, то его не назвали бы "шеолом", что в рус. "вопрошение". Вот я и говорю, что "шеол" реально существовал, Мф.8, а ваши предстовления об аде, это мистическопоэтическое представление "шеола", которое было развито в Отк. Ин. и за это было гонимо Цв. сотни лет, пока эту мистику не реабелитировали и до сих пор её бойкотируют и не читают на службах.
(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
-
Адам умер для праведности, чтобы родится для греха. Согласитесь это регресс.
Затем он (последний Адам ) умер для греха, чтобы родиться для праведности. Где гарантия что завтра он не умрёт для праведности опять?
А первый Адам соответственно это и сделал.
В вашем размышлении нет продвижения вперёд, а значит оно не верноеКомментарий
-
Мне сложно понять, то, что вы пишите. Простите. Очень хочу, но не получается. Возможно, я свами мало пересекался в общении. Скажите, погибель и вечная смерть раельны, или духовны? Все спасуться и войдут в Рай, или нет? Возможно, прочитав ваш ответ, я смогу разобраться в "шеоле" для прокажённых.
14 И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. 15 И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. Чис.12
Погибель и смерть реальны физически, так-же, как и Мариам могла не вернутся из "шеола".В словах Моисея истенное спасение для грешника как и в повелении Иисуса апостолам: больных исцеляйте.
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. ,Мф 10.
Т.е. всё это применительно к живым грешникам, так-как Бог Авраама, Бог Исака и Бог иакова, Бог живых, а не мёртвых. Поэтому есть смысл говорить о спасении пока чел. жив. "Шеол" при жизни проходят все и не один раз это как "Суд". Ну что можно сказать о тех кто не возвратились как Мириам? Что они отмучались, возможно они жгли свою жизнь с двух сторон и даже посередине умудрялись поджигать, чтобы приблизить гнев Господень, а может и избавление и покой? Вы можите назвать покой грешника спасением? Я нет, моё спасение со мной пока я дышу.Я не раз проходил "шеол" и исцелялся, и я не смотрю на это как на сверхестественное, а как на "Суд" Божий. Вам ещё никто не говорил бежать от гнева Господнего?А сотворить вид достойного покаяния и причаститься?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
13 И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели ее!
14 И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. 15 И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам. Чис.12
Погибель и смерть реальны физически, так-же, как и Мариам могла не вернутся из "шеола".В словах Моисея истенное спасение для грешника как и в повелении Иисуса апостолам: больных исцеляйте.
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. ,Мф 10.
Т.е. всё это применительно к живым грешникам, так-как Бог Авраама, Бог Исака и Бог иакова, Бог живых, а не мёртвых. Поэтому есть смысл говорить о спасении пока чел. жив. "Шеол" при жизни проходят все и не один раз это как "Суд". Ну что можно сказать о тех кто не возвратились как Мириам? Что они отмучались, возможно они жгли свою жизнь с двух сторон и даже посередине умудрялись поджигать, чтобы приблизить гнев Господень, а может и избавление и покой? Вы можите назвать покой грешника спасением? Я нет, моё спасение со мной пока я дышу.Я не раз проходил "шеол" и исцелялся, и я не смотрю на это как на сверхестественное, а как на "Суд" Божий. Вам ещё никто не говорил бежать от гнева Господнего?А сотворить вид достойного покаяния и причаститься?
Я вам второй раз спрашиваю. Напишите мне. Как вы думаете, все ли люди попадут в Рай?
P.S. А Бог есть Бог живых по той причине, что Бог, воскрешает мёртвых, и называет несуществующее, как существующее.(Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.
(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.
(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...Комментарий
Комментарий