Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не вижу, чтобы такой вывод вытекал из приведённой библейской цитаты.
Сравните: "если витамины не полезны, то тщетна вера в оздоровление посредством их". Но витамины полезны независимо от веры человека в их полезность и даже в их наличие.Комментарий
-
это потому, др. Ружанна , что Вы злостно не желаете исповедать Бога Истинна Иисуса Христа своим личным Богом.
- - - Добавлено - - -
остаётся не понятным чего Вы - лично - тут столько лет изволите ....ээээ.... штаны протирать.....простите - т.е. - пребывать."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Просто тогда вопрос у евреев об этом не стоял и они его, естественно, не поднимали. Да и смотря как понимать сам термин "воскресение"? То понятие, какое у нас сейчас существует, - это достояние этого самого воскресения Христа из мертвых. Ведь само явление воспринимается как следствие чего-то нового, еще не бывшего, а только-только появившегося. И, естественно, не может относится к той религии где вопрос об этом даже и не ставился.
Деян.23:6-9
6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
Комментарий
-
Почему лишить? Христианство всегда верило в телесное воскресение. Дело в том, что, наоборот, бестелесное райское существование лишает воскресение смысла. Ибо, зачем воскресать, когда и так лучше некуда - в раю ж с Богом!
Есть и еще одна проблема. Если души после смерти попадают в рай или в ад, а Суд над ними будет только после Второго Пришествия, то получается, что это досудебная и внесудебная расправа над одними, с другими - ладно, они наслаждаются)).
- - - Добавлено - - -
Деян.23:6-9
6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Иудейский пищевой пост - это ничуть не "умерщвление плоти" путём пожизненного недоедания.
Нешто у иудеев вот такое было:
"С самого юного возраста он строго постился и, чтобы «помешать» себе много есть, очень туго затягивал пояс. Однажды он довёл себя постом до того, что в изнеможении повалился на кровать. Впоследствии Старец рассказывал: «Мои руки были тонкие, как у африканских детей, потому что, когда я был маленьким, мой организм недополучил основных питательных веществ. Моя шея стала тоненькой, как стебелёк от вишенки. «У тебя голова отвалится», дразнили меня дети»" (житие Паисия Святогорца).
- - - Добавлено - - -
Я как раз и комментировала пост про воскресение.
- - - Добавлено - - -
(Оснований для учения о "частном суде" не помню.)Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Иудейский пищевой пост - это ничуть не "умерщвление плоти" путём пожизненного недоедания.
Нешто у иудеев вот такое было:
"С самого юного возраста он строго постился и, чтобы «помешать» себе много есть, очень туго затягивал пояс. Однажды он довёл себя постом до того, что в изнеможении повалился на кровать. Впоследствии Старец рассказывал: «Мои руки были тонкие, как у африканских детей, потому что, когда я был маленьким, мой организм недополучил основных питательных веществ. Моя шея стала тоненькой, как стебелёк от вишенки. «У тебя голова отвалится», дразнили меня дети»" (житие Паисия Святогорца).
Паисий в реале был совсем другой.
Как преп. Паисий Святогорец от рака лечил
Как преп. Паисий Святогорец от рака лечил
Довольно крепкий мальчишка, если из него вырос парень способный служить в диверсионном подразделении...
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Почему лишить? Христианство всегда верило в телесное воскресение. Дело в том, что, наоборот, бестелесное райское существование лишает воскресение смысла. Ибо, зачем воскресать, когда и так лучше некуда - в раю ж с Богом!
Есть и еще одна проблема. Если души после смерти попадают в рай или в ад, а Суд над ними будет только после Второго Пришествия, то получается, что это досудебная и внесудебная расправа над одними, с другими - ладно, они наслаждаются)).
А почему всех ждёт воскрешение телесное - это Господу известно, Он так определил.
А Ваша теория во многом не логична, это видно сразу. Например, зачем Господу запрещать ходить к вызывающим духов, если их не существует?... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
А насельники монастырей - просто люди, желающие встречи с неведомым, мистически настроенные, экзальтированные зачастую, пользующиеся некими, надо сказать сомнительными, духовно-телесными практиками борения с тестостероном и прочей биологией...
Они встречают какие-угодно видения, которые совершенно не достойны доверия, например, те же видения Богородицы...
Человек Духом Христовым должен пламенеть, от него свет души должен исходить, просвещающий мир...
И где вы таких видели? Только слышали, что якобы были таковые, Девы являлись, Троицы... Так? Младенцы-Христы в чашах......
Только монашеские сказки о том, что был некто со светом, да спрятал свет под медным тазом... Потому как прятал, а не выставлял, то и свят.
Но свет должен быть очевиден всем.
Сами же монахи сказали, что они, мол, "свет мирянам".
Ну и каким образом у некоего мирянина жизнь "светлее" станет, даже если он поверит, что у каких-то монахов их видения не от недосыпа-недоедания?
Вспомнила тему:
"Святой Иоанн, призвав служившего при нем Прокла, мужа благочестивого и сиявшего всякими добродетелями, велел ему напомнить ночью о вельможе и привести его: в том и состояло служение Прокла у Златоуста, что он докладывал патриарху о приходящих и вводил их к нему. Когда настала ночь, вельможа пришел к патриарху, чтобы побеседовать с ним и подробно рассказать ему о своем злоключении. И вот Прокл, вставши с постели, подошел к дверям спальни патриарха и чрез дверную щель увидел, что Иоанн сидит и пишет, а св. Апостол Павел приник к нему за спиною и, нагнувшись к его правому уху, беседует с ним. (...) Отошедши от дверей, Прокл сказал пришедшему:
Не огорчайся, потерпи немного: некто другой прежде тебя вошел к патриарху и потому, пока он не уйдет, я не могу тебя ввести туда.
(...)
Долго сидел вельможа, и, наконец, опять стал просить Прокла доложить о нем патриарху.
(...)
Прокл пошёл и увидел, что беседа всё еще продолжается. (...)
Тебе нужно было, отче, никого не пускать раньше меня, сказал тогда сановник, ведь, ты знал, что я нахожусь в великой беде и со дня на день ожидаю себе смерти. (...)
- Приходи же в следующую ночь, и я во чтобы то ни было введу тебя прежде всех.
Вельможа поднялся с места и печально, со слезами на глазах, пошёл домой. (...)
(Кстати, форумчанин-то, житие цитировавший, посчитал, что на сей радостной ноте достаточно закончить цитирование жития:"Таким образом оба, Иоанн и Прокл, узнали, что к первому являлся Апостол Павел, и оба возблагодарили Бога: один за то, что он в своих писаниях был тайно вдохновляем Апостолом, а другой за то, что сего Апостола Павла, небесного жителя, он сподобился видеть".
Жития святых, Житие 1021 - читать, скачать - святитель Димитрий Ростовский
Три лишних дня человек трясся за свою жизнь, и семья его с ним, наверное.Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
Комментарий