"25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? " (рим 11)
Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
20. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа(Флп 3:20)
Но, разве, Израиль поклонялся этим костям: Молился останкам Иосифа, целовал их, возлагал на них надежду в исцелении, как на "чудотворную" силу?
Но крещеным сказано: 19. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор 6:19)
Разве Израиль совершал над костями Иосифа шаманские обряды, какие совершают в православии с иконами, мощами, крестами и прочими "реликвиями", поклоняясь им?
У православных нет молитв типа икона помоги мне, или мощи исцелите меня.
- - - Добавлено - - -
Не поклонение, а почитание, как храмов, живущего в них Духа Святого (см. 1 Кор 6.19).
8. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. (Пс 5:8)
Нетленные останки свидетельствуют о том, что Святые угодники ожили и просияли в Небесном Иерусалиме в духовном теле.
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:3)
Комментарий
-
Православные иконы являются образами живых камней, столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12), с вырезанными на них перстом Божьим начертаниями Иисуса, иерея великого (см. Зах 3.9), как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (см. Евр 8:5)
8. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. (Пс 5:8)
Читайте догмат о иконопочитании. http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htmКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Приложите к руинам ухо, чтобы лучше их слышать.
- - - Добавлено - - -
12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф 7:12)
Комментарий
-
Сообщение от Просто ИванА у православных христиан, действительно нет ни трупов, ни мертвых. Есть только живые, у Бога.
Если нет ни трупов, ни мёртвых, то надо полагать, не будет и воскресения?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы, прежде ищем Царства Небесного, а остальное, как и воскресение - для суда, будет для всех обще. Как для праведников, так и для грешников.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Понятное дело...
Ну, про православный шаманизм и колдовство говорить уже излишне. Там и так всё понятно.
Если кто-то считает, что католики чище, то это далеко не так.
Вы наверное забыли, что религиозные организации нынешнего времени не имеют такого взгляда, какой был у ранних христиан.
Официальный католический взгляд объяснён следующими словами:
«Христианская религия разрешила употреблять статуи и изображения, ставшего плотию Божьего Сына, святых и ангелов; и эти изображения являются разрешённой помощью в богопочитании, и почесть, оказанная им, является относительной, и передаётся через них существам, которых они представляют».
Происхождение католического употребления изображений объясняют таким путём:
«Как только церковь вышла из катакомб, стала более богатой, и не боялась более преследований,они начали делать статуи. Основная мысль была проста. Первые христиане привыкли видеть статуи императора, языческих богов и героев, как и языческую живопись на стенах. Так они рисовали картины, соответствующие их религии, и как только им было возможно, делали статуи своих господ и своих героев, без малейшей боязни и мысли об идолопоклонстве.» (Католическая энциклопедия, т.12, стр.742; и т.7, стр.666)
« В четвёртом столетии христиане, римские граждане на Востоке приносили в жертву статуям императора подарки, фимиам, даже молились (!) им. Было только обыкновенным, что люди, преклоняющиеся перед императорским орлом и изображениями Кесаря, которых они целовали и курили фимиам (не предполагая, что это служит идолопоклонством), и оказывали глубокое уважение пустому престолу, как его символу, должны бы делать те же самые знаки уважения кресту, изображениям Христа, и алтарю.» (Католическая энциклопедия, т.7, стр.667)
С этим несомненно языческим углублением поклонения изображениям очень легко понять, почему кардинал Ньюмен в своей книге «Сочинение о развитии христианского учения» (стр.373), соглашается с тем, что кроме перечисленных вещей, «. Изображения как последние являются все языческого происхождения и они освещены или стали священны через принятие в (римско-католическую) церковь.»
Нет никакого доказательства, что оказанные почести изображениям только «относительны», потому что менее образованные католики чтут их, как самую действительность.
Также с этим соглашается католическая энциклопедия, где , говоря о восьмом веке, сказано:
« Всё равно надо согласиться, что зашли очень далеко в поклонении изображениям. Даже тогда знали все, кроме самого тупого человека, который мог бы верить, что изображение может слышать молитвы, или делать что-либо для нас. И всё-таки способ, каким люди обращаются со своими святыми (изображениями) доказывает более, чем только относительную почесть, какую оказывать им научены католики. (Иконы) были украшены гирляндами, им курили фимиам, целовали их. Лампады горели перед ними, в их честь пели песни. Их приносили к больным, чтобы они к ним прикасались, ставили их на пути пожарам или потопам, чтобы прекратить их посредством какого то волшебства. » (т.7, стр. 668)
Это было в восьмом веке; и после двенадцати веков, в 1944 году при извержении Везувия простой народ ставил на пути текущей лаве свои иконы, чтобы удержать несчастье.
До настоящего времени необразованные католики Мексики, Центральной и Южной Америки делают точно так же, как католический народ восьмого столетия, и они приносят иконам в жертву питьё и пищу.
(Пс 113:12-16) :
12 А их идолы - серебро и золото, дело рук человеческих.
13 Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
14 есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют;
15 есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею.
16 Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.
(Аввакума 2:18,19):
18 Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
19 Горе тому, кто говорит дереву: "встань!" и бессловесному камню: "пробудись!" Научит ли он чему - нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет.
Естественно, что нельзя возносить молитвы через изображения ангелов и святых в относительном поклонении. Молитва должна быть направлена к Богу, который говорит:
« Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы резным изображениям».(Исаия 42:8).
Вместо того, чтобы возносить молитвы к изображениям Иисуса, святых или ангелов, они должны быть возносимы к Отцу в небесах и через живого, невидимого Иисуса Христа, а не через безжизненные предметы из дерева или камня.
(Мф 6:5-15):
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Ин 15:16) Не вы избрали меня, а я избрал и назначил вас, чтобы вы приносили много плодов и ваши плоды сохранились и чтобы всё, чего бы вы ни попросили у Отца во имя моё, он дал вам
Вот ещё пример того, что относительное поклонение Богу не было одобрено ангелом: « Смотри не делай этого!....... Богу поклонись.» (Откр. 19:10; 22:8,9)
В Кесарии и Листре апостолы Пётр и Павел равным образом порицали тех, которые поклонялись им, как в относительном поклонении Богу.
(Деян 10:24-26; ещё смотрите 14:11-18)
Так что, какое либо относительное поклонение через изображения, как видимые вспомогательные средства, противоречит христианскому оснвному правилу:
«Мы ходим верою, а не видением.» (2 Кор. 5:7).
Ни православные , ни католики не соблюдают закон Бога о запрете поклонения с помощью изображений.
Поклонение иконам - не что иное как демонизм.Комментарий
-
У православных христиан нет мертвых, но есть усопшие.
А которые у Бога, те ожили и просияли.
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:3)
Если нет ни трупов,ни мёртвых,
то надо полагать, не будет и воскресения?
4. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим 6:4)
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор 15:52,53)
Комментарий
-
8. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. (Пс 5:8)
У нас нет молитв к изображениям, типа изображение помоги мне. Или же, хвалю тебя О Изображение.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
Комментарий