Т.е. по сути ничего нет и я прав , а есть тлько : " Ах он негодный , имя мое , моей цацы , неправильно пишет ..." . Сереженька ...нет напишу крупно ...СЕРЕЖЕНЬКА , если я человека считаю пустотой , то ...Я ВООБЩЕ ЕГО ПО ИМЕНИ НЕ ЗОВУ ! Зачем звать пустоту то ?! А Сереженька это не унижает Вас ? А то я когда слышу " Пашенька" , то мне приятно вообще то ......
Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Т.е. по сути ничего нет и я прав , а есть тлько : " Ах он негодный , имя мое , моей цацы , неправильно пишет ..." . Сереженька ...нет напишу крупно ...СЕРЕЖЕНЬКА , если я человека считаю пустотой , то ...Я ВООБЩЕ ЕГО ПО ИМЕНИ НЕ ЗОВУ ! Зачем звать пустоту то ?! А Сереженька это не унижает Вас ? А то я когда слышу " Пашенька" , то мне приятно вообще то ......Комментарий
-
Вы что не отличаете уменьшительно-ласкательно обращение от уничижительно-пренебрежительного? К чему выворачиваться-то, да еще и переходить на обсуждения моих эмоций? Вы лучше о себе задумайтесь, да о своих сообщениях от избытка сердца, Павел говорят уста, вот и подумайте, что у вас в сердце.
ПС. Я склонен сделать вывод что я прав и у Вас по существу ничего нет - я прав? ( Напомню- Я ПРО МЕРЗКУЮ ПРАКТИКУ ПРИЗЫВАНИЯ ДУХОВ ПРАВЕДНИКОВ)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Это Писание, вам надо точный стих, а не пересказ?
Но ответ то будет или опять из "пустого- в порожнее"?
ПС. Я склонен сделать вывод что я прав и у Вас по существу ничего нет - я прав? ( Напомню- Я ПРО МЕРЗКУЮ ПРАКТИКУ ПРИЗЫВАНИЯ ДУХОВ ПРАВЕДНИКОВ)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это недостаток общения на форуме сообщения растут чуть ли не в геометрической прогрессии.Иногда думаю полезно сбросить лишнее, т.е. то, что нас на данный момент интересует менее всего.
---
Каждая литургия не есть только воспоминание Тайной Вечери, ибо этого недостаточно, и не есть повторение Тайной Вечери, ибо это невозможно. Каждая литургия есть сама Тайная Вечеря. Мы незримо для телесных очей входим в пространство Сионской горницы и из рук Христа приемлем ту самую Чашу, и мы находимся в Царстве будущего века, в котором нет преград между прошлым и будущим, нет пространственных преград. Поэтому через благодатное действие Святого Духа (а субъектом таинства является Святой Дух, Он совершает это таинство, а не священнослужитель), это нисхождение Святаго Духа на Церковь, собравшуюся вокруг Чаши оно истончает толщу времен и пространств, которые отделяют нас от Сионской горницы.
----
Т.е. литургия вообще считается одна, на всем протяжении человеческой истории и на всем пространстве Земли. Тут все глубже и шире и потому вопрос о том, как слышать святые одновременно тысячи просьб думаю не настолько важен для нас, слышат же.
Да, явление Пресвятой Девы было например, в подобном ключе прп. Серафиму Саровскому, прп. Сергию Радонежскому. Это так на вскидку. А еще блж. Андрей Христа ради юродивый. Это с этого видения праздник Покрова пошел. Хотя было это видение у греков и Матерь Божья выразила Свое им покровительство таким образом, после этого видения буря разметала корабли Аскольда и Дира, которые осаждали Константинополь. Однако сам праздник больше прижился на Руси. Забавно.
Православие насколько я знаю не задает таких вопрос, они бессмысленны для нас. Например, вы знаете, что в православном богослужении литургия не стоит в суточном круге, она вообще считается выпавшей из этого времени, а воскресение так это вообще восьмой день, т.е. будущий век? Я это пишу не к тому, что бы дискутировать на эту тему, сам не настолько владею материалом, а просто, что бы показать, так сказать образ наших мыслей. А вот например высказываение протодьякона Андрея Кураева о литургии:
Я не прошу детального объяснения механизма этих явлений. Но хочу понять происходящее. Потому что на этом кирпичике держатся также учения об иконах и мощах, если его убрать, то иконам и мощам не за что будет держаться и они отпадут. Тогда православие станет конфеткой :-).
Т.е. литургия вообще считается одна, на всем протяжении человеческой истории и на всем пространстве Земли. Тут все глубже и шире и потому вопрос о том, как слышать святые одновременно тысячи просьб думаю не настолько важен для нас, слышат же.
Личный вопрос вам. Я могу быть прав? Если вы поймете, что я прав, что изменится для вас?Комментарий
-
Сергей, я выделил жирным и обратил внимание на фразу и в качестве контраргумента привел пример с апостол Петром. Это был призыв к вам (во мн. числе) не писать бездумно шаблонов.
А вопрос о живым и мертвых не однократно уже здесь подымался. Так что к чему по второму кругу-то? У вас есть какие-то конкретные возражения по конкретным пунктам православной позиции? Покажите в чем вы не согласны.
Вопрос о живых и мёртвых поднимался не раз, но я так и не увидел ни одного действительно серьёзного аргумента из Писания, подтверждающего православную позицию о молитвах к умершим.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вот это и есть центральный вопрос: почему в православии игнорируют факт того, что молитв к умершим нет ни в учении апостолов (которое по сути есть учение Христово), ни в практике апостолов и первых христиан?
Вопрос о живых и мётрвых поднимался не раз, но я так и не увидел ни одного действительно серьёзного аргумента из Писания, подтверждающего православную позицию о молитвах к умершим.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчет : "у меня по существу..." - ВЫ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИЛИ !!! Если ложь и молчание выбросить , то ... меньше чем "ничего" явно !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Если рассматривать исходный вопрос о Тавифе и Петре, то к тому моменту (Деян. 9 гл) уже был как минимум Стефан (хотя попутно могли еще кого-то убить). Это достаточный святой или нет? А после событий 12 гл еще и Иаков, брат Иоанна.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий