Это хорошо, значит, когда православные в храме поют "Ублажаем тебя преподобный отче Серафиме, и чтим святую память твою, ты бо молишь о нас Христа Бога", то они поступают по Писанию? А Серафим их не слышит и ни чего про это не знает?
Да, я смотрю на нее во все свои четыре глаза
, но не вижу в ней ни чего рабочего.
Правильно, они оставили нам, да и не могли не оставить в следствие человеческой ограниченности и не возможности объять необъятное, все в потенции, в прицеле на будущее развитие. Хотя это коряво звучит и не совсем правильно говорить о будущем развитии. Они оставили нам учение Христа в ихнем тогдашнем осмыслении, последующее поколения тоже осмысливали это учение уже на базе апостолов и выдавали его в соответствии с запросами своего времени. И чин крещения они оставили, т.к. у все последующих церквей он одинаков, что говорит об общем источнике, единство данный чин не нашел отражения на страницах Писания, хотя нашел в Дидахе. Думаю, что связанно это с его общеизвестность, а вот освящение аспектов крещения было уже дело не общеизвестным и может даже спорным на тот момент, оно и попало на страницы Писания.
Апостол Павел был точно богослов по тогдашним меркам.
Покажите мне пример использования апостолами слова Троица?Ни одного чахлого примера
. Его можно вывести косвенного из слов апостола. Так же и молитвами ко святым, апостолы оставили нам понимания и осмысленния многих событий из которых уже последующие поколения сделали вывод о возможности и молитв ко святым и вывести термин Троица, и считать, что различные ереси, о которых апостолы и слыхом не слышали не имеют апостольского обоснования.
Книга Маккавеев показывает, что у евреев того времени уже было представление и о молитве за умерших, и о предстательстве умерших святых перед Богом.
Извините несколько сумбурно.
Логика рабочая, только Вы не хотите этого видеть.

Апостолы не использовали термин "Троица", но учили о Боге Отце, Сыне и Святом Духе. Термин был придуман позже.
Апостолы не были богословы, потому не давали точных определений, Кто такой Иисус Христос, но они вполне понятно объяснили, Кто Он такой - Сын Божий и Сын Человеческий.
Они не дали точного чина крещения, но они учили о крещении и т.д.
Апостолы не были богословы, потому не давали точных определений, Кто такой Иисус Христос, но они вполне понятно объяснили, Кто Он такой - Сын Божий и Сын Человеческий.
Они не дали точного чина крещения, но они учили о крещении и т.д.
Апостол Павел был точно богослов по тогдашним меркам.
А вот молитвы к усопшим - сами апостолы не молились усопшим (ни одного примера), нет ни слова в учении (везде учат молиться только Богу), нет ни одного чахлого примерчика молитв к усопшим от первых христиан.

На счёт запрета из Ветхого Завета Вы зря так. Апостолы были иудеи от рождения и не могли не знать этого запрета.
Поставьте себя на место апостолов. Вам было запрещено, а теперь вдруг это даже приветствуется. Вы будете молчать об этом? Ни одного слова? Странно, почему ни один(!) из апостолов не говорит ни слова(!) об этом!
Поставьте себя на место апостолов. Вам было запрещено, а теперь вдруг это даже приветствуется. Вы будете молчать об этом? Ни одного слова? Странно, почему ни один(!) из апостолов не говорит ни слова(!) об этом!
Извините несколько сумбурно.
Комментарий