Современный взгляд на Деву Марию.
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Павел Ермолаев
Вы про святых в теле или про усопших , которые есть духи праведников ?
Божьи люди в теле ограничены телом.
Святые, которые сейчас с Господом, ограничены отсутствием духовного тела (которое будет дано каждому после воскресения).
- - - Добавлено - - -
счастливый
Комментировать эту отсебячину не буду - пустое. По-прежнему спрашиваю: лично Вы верите словам апостола Христа или не верите? ДА или НЕТ?!
В чем именно? Процитируйте, пожалуйста, еще раз."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
А к чему Вы это ? К оправданию призывания духов праведников ? Или к чему ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел Ермолаев
А к чему Вы это ? К оправданию призывания духов праведников ? Или к чему ?
К общению святых, да."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел Ермолаев
Т.е. призывать духов мона и это уже не грех есть мерзкий ?
Конечно, общаться со святыми и членами Небесной Церкви возможно.
А вот так, конечно, христианам запрещено.
Оккультизм и магия"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Павел Ермолаев
Конечно, общаться со святыми и членами Небесной Церкви возможно.
А вот так, конечно, христианам запрещено.
[/COLOR]Оккультизм и магия9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Понимаем-с - коротка кольчужка (память). Ну да ладно... Вот этим словам апостола Христа верите?:"всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом" (К Филиппийцам 4:6). Ну так как - верите апостолу или не верите?Комментарий
-
счастливый
Вот этим словам апостола Христа верите?:"всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом" (К Филиппийцам 4:6)
Ну так в молитве святым открыты все желания перед Богом, поскольку главная вера как раз в том, что они с Ним. А если верить, что они что-то могут отдельно от Бога, то и в Бога верить незачем.
- - - Добавлено - - -
Павел Ермолаев
Вы меня запутали ! Так мона по Вашему духов призывать или как Бог говорит - мерзость это и в гиенну таковые пойдут ...?
Молитва святым возможна, призывание духов нет. В призывании духов мы пытаемся подчинить их волю своей, в молитвенных просьбах святым это в принципе невозможно."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
когда православные молятся к святым они имеют в виду что просят их помолиться вместе с ними к Богу, так что идея здесь таже самая что и молитва к Богу за братьев на земле когда друг за друга молимся, так что это вполне приемлемо и не вызывание духов, но вот точно ли они нас слышат тут сказать сложно, так что у них нет обязаловки в этом вопросе хочешь проси святых молиться о тебе а не хочешь никто против ничего не скажет.
А Вы не думали, почему Иисус сказал ученикам: "Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел;", а апостол Павел сказал: "а оставаться во плоти нужнее для вас." То есть апостол Павел считал, что пойти ко Христу(т.е. умереть) для него лучше, а оставаться во плоти лучше для них и не сказал им, что я пойду, а вы молитесь мне, это будет лучше для вас.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Я не спрашиваю о том, что и через кого открыто перед Богом, поскольку перед Ним открыто всё, в том числе и желания языческих извращенцев; я спрашиваю, верите ли вы словам апостола Христа, когда тот повелевает всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом? Всегда и пред Богом! Ну так как - верите апостолу?Комментарий
-
счастливый
верите ли вы словам апостола Христа, когда тот повелевает всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом? Всегда и пред Богом!"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Комментарий
-
Вопрос в том, что это разные личности - Всемогущий Бог и ограниченные люди. Хотя эти люди и в лучшем состоянии чем мы, но они - не Бог, перед Которым надо открывать свои желания.Комментарий
-
white_raven
Вопрос в том, что это разные личности - Всемогущий Бог и ограниченные люди. Хотя эти люди и в лучшем состоянии чем мы, но они - не Бог, перед Которым надо открывать свои желания.
Авва Дорофей Представьте себе круг, средину его центр и из центра исходящие радиусы-лучи. Эти радиусы, чем дальше идут от центра, тем больше расходятся и удаляются друг от друга; напротив, чем ближе подходят к центру, тем больше сближаются между собою. Положите теперь, что круг сей есть мир; самая средина круга Бог, а прямые линии (радиусы), идущие от центра к окружности или от окружности к центру, суть пути жизни людей. И тут то же: насколько святые входят внутрь круга к середине оного, желая приблизиться к Богу, настолько, по мере вхождения, они становятся ближе к Богу и друг к другу... Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога... в той же мере удаляются друг от друга, и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога. Таково и свойство любви: насколько мы находимся вне и не любим Бога, настолько каждый удален и от ближнего. Если же возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовью к Нему, столько соединяемся любовью и с ближними, и сколько соединяемся с ближними, столько соединяемся и с Богом. То есть: 1) чем более человек упражняется в милосердии и любит людей, тем более приближается к Богу и 2) чем более человек сердцем чувствует личное Божество, тем более он любит людей."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
Комментарий