Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, но через покаяние не только еретики принимаются.
Во-первых отпадшие верные восстанавливают общение с Церковью через покаяние. Во-вторых православные из расколов, где сохраняется иерархия и Таинства.
Как я уже говорил, римо-католики официально еретиками не считаются: в чине отречения слова "ереси" тоже нет, только от "погрешений и неправостей".Комментарий
-
Да, но через покаяние не только еретики принимаются.
Во-первых отпадшие верные восстанавливают общение с Церковью через покаяние. Во-вторых православные из расколов, где сохраняется иерархия и Таинства.
Как я уже говорил, римо-католики официально еретиками не считаются: в чине отречения слова "ереси" тоже нет, только от "погрешений и неправостей".
Подробнее здесь:
Православие и католицизм Википедия
И вы знаете это не хуже меня.Судовой ЖурналКомментарий
-
Честно говоря не пойму в чем спор? Апостол упирает ни на то, что бы епископ был женат, а на то, что бы женат на одной жене, т.е. не разведенным. Сохранения брак говорит о том, что человек достаточно зрелый и устойчивый. Не понимаю почему делается упор на внешнее сходство, а не на внутренние? Т.е. если человек находится в стадии выбора своего жизненного пути, то такого рано рукополагать. Вы берет путь, покажет устойчивость в данном пути милости просим. Верному в малом, многое вверяется.
Так говорите: « Апостол упирает ни на то, что бы епископ был женат, а на то, что бы женат на одной жене, т.е. не разведенным». Полностью с Вами согласен. Не написал св. Павел «должен быть непорочен и в девстве». Что бы брак и дети, по православной логике, не мешали служению. А написал «муж одной жены». Так что же получается? Апостол рекомендует в епископы не совсем достойных людей? Ибо Ренев мне говорил примерно так: «безбрачные являли собой ярчайшие примеры служения к которым должны стремиться все христиане». Выходит, что по мнению православия, св. Павел противоречит себе и рекомендует в епископы людей «являющих не ярчайший пример и т.д.» Думаю, что православные не совсем правы.
А как изящно св. Павел опроверг формулу «епископ - монах»: «хорошо управляющий домом своим,детей содержащий в послушании со всякою честностью;ибо, кто не умеет управлять собственным домом,от будет ли пещись о Церкви Божией»? 1Тим.3:4,5
Павел говорит не о девственнике безбрачном, а о детях; не о монахе, а о доме.
А в остальном Вы, конечно правы епископ должен быть женатым, не многоженцем и не разведенным, т.е. не девственником и не скопцом.Комментарий
-
Нет! Хорошо! Но для некоторых только.
Для импотентнтов и странствующих миссионеров-христиан. Вы , да и никто в ПЦ, ко вторым не относятся. Чтобы год там, несколько месяцев в другом месте, и т.д. Таких в РПЦ... нет!
Мой знакомый, миссионер из США, около 7 лет прожил в Минске. Но с женой и тремя детьми. Сейчас они живут в ...Екатиринбурге. Он просто миссионер, к странствующим себя не относит.
Мой друг, гражданин Германии, миссионер здесь, женат, построил дом, трое детей, тоже граждане Германии. После школы уже двое уехали в Германию учиться. А он с женой живут уже 10 лет здесь и никуда не едут. Только на недельку куда-то с миссией (вмеесте) и на пару месяцев в Германию, чтобы гражданство подтверждать.
Повторю вам еще раз!
Совет - личный. Что странствуя миссионеру заботится о жене и детях е с руки. На разрыв пойдут обязанности перед Богом и перед семьёй..
Когда верхушка и "святое начальсво" РПЦ (они все монахи!) ... страствовать уже начнут?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Нет! Хорошо! Но для некоторых только.
Для импотентнтов и странствующих миссионеров-христиан. Вы , да и никто в ПЦ, ко вторым не относятся. Чтобы год там, несколько месяцев в другом месте, и т.д. Таких в РПЦ... нет!
Мой знакомый, миссионер из США, около 7 лет прожил в Минске. Но с женой и тремя детьми. Сейчас они живут в ...Екатиринбурге. Он просто миссионер, к странствующим себя не относит.
Мой друг, гражданин Германии, миссионер здесь, женат, построил дом, трое детей, тоже граждане Германии. После школы уже двое уехали в Германию учиться. А он с женой живут уже 10 лет здесь и никуда не едут. Только на недельку куда-то с миссией (вмеесте) и на пару месяцев в Германию, чтобы гражданство подтверждать.
Повторю вам еще раз!
Совет - личный. Что странствуя миссионеру заботится о жене и детях е с руки. На разрыв пойдут обязанности перед Богом и перед семьёй..
Когда верхушка и "святое начальсво" РПЦ (они все монахи!) ... страствовать уже начнут?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Ну а о том состояние души, при котором человек помышляет только об одном лишь горнем, не имея потребности ни в чем земном, ни в любви земной, ни в браке, ни в детях, ни в собственного хозяйстве, можно разглядеть в Евангелии. Именно то устроение души Господь и называл блаженным, к чему и призывал ревновать стремиться. И Своим личным примером Он явил в Себе полноту монашеского жития. И тех, кто жаждет Его совершенства, Он призывал все оставить, взять свой крест и идти за ним. Но этот призыв являлся не формой принудиловки, а добровольного волеизъявления. И многие отозвались на тот призыв, отказавшись от всего земного Христа ради. Но некоторые решили очернить тот Божий дар в них... ибо выглядели нагими в свете тех отозвавшихся. Потому и начали демонизировать подлинных последователей Христа, да не вменится им, ибо сами не ведают, что творят...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Относительно того, кто своим преданием более искажает смысл Библии, можно много спорить. Сторонники исторической Церкви здесь все равно будут иметь преимущество, ибо они имеют возможность ссылаться на мужей веры, которые жили в века наиболее близкие к Апостолам, так что смысловое наполнение написанных "букв" в их форме предания будет значительно убедительнее за попытки одухотворить те тексты спустя надцать веков новосозданными течениями. И если вас убеждает предание, согласно которому вы верите, что епископ должен быть непременно женатым, то это конечно ваше право в такое верить. Но лично мне видится такое одухотворении слов Апостола ошибочным. Ибо в вашей формулировке появляется насилие над волей человека, который получив дар Божий к безбрачию, мог бы послужить Господу, полностью посвятив свою жизнь Ему и Церкви, но которому по вашему преданию категорически нельзя становиться епископом, покуда не женится. А вот позиция исторической Церкви мне видится более соответствующей рассудительности. Ибо в данных словах Апостола там усматривается не призыв к непременному браку, а благочестивое житие, согласно которому у верующего если жена и есть, то это должна быть только одна жена, а не две, не три, не гарем.
Ну а о том состояние души, при котором человек помышляет только об одном лишь горнем, не имея потребности ни в чем земном, ни в любви земной, ни в браке, ни в детях, ни в собственного хозяйстве, можно разглядеть в Евангелии. Именно то устроение души Господь и называл блаженным, к чему и призывал ревновать стремиться. И Своим личным примером Он явил в Себе полноту монашеского жития. И тех, кто жаждет Его совершенства, Он призывал все оставить, взять свой крест и идти за ним. Но этот призыв являлся не формой принудиловки, а добровольного волеизъявления. И многие отозвались на тот призыв, отказавшись от всего земного Христа ради. Но некоторые решили очернить тот Божий дар в них... ибо выглядели нагими в свете тех отозвавшихся. Потому и начали демонизировать подлинных последователей Христа, да не вменится им, ибо сами не ведают, что творят...Комментарий
Комментарий