Так ведь и я о том же! Ваша реплика о распространённом образе повисла ни на чём.Нет такого образа и не было никогда.Везде в Библии есть плоть другого ни с чем кроме ужаса не ассоциировалось.Потому и казалось это слово жестоким для слушателей,потому и ученики вопрошали-"Кто может слушать слово сие?".И что Господь? Принялся всем доказывать,что это образ такой,не очень удачный? Нет.Почему?
Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Причастие может служить как ко спасению, так и к осуждению, если причащаются без должного осознания. Это ещё апостол Павел писал.Православный христианинКомментарий
-
Так ведь и я о том же! Ваша реплика о распространённом образе повисла ни на чём.Нет такого образа и не было никогда.Везде в Библии есть плоть другого ни с чем кроме ужаса не ассоциировалось.Потому и казалось это слово жестоким для слушателей,потому и ученики вопрошали-"Кто может слушать слово сие?".И что Господь? Принялся всем доказывать,что это образ такой,не очень удачный? Нет.Почему?Комментарий
-
Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Получается,что речь Господа была не аллегорической.И смысл её Он подтверждает перед страданиями,ломая хлеб говоря что это-Тело Его,а вино-Кровь.Так считали христиане,чему можно найти свидетельства как в истории Церкви,так и в Писании.Так и мы,причащающиеся,свидетельствуем,что это не просто хлеб и вино,но по воздействию на человека это действительно Тело и Кровь Господа нашего,Которому слава со Отцем и Святым Духом!Комментарий
-
Получается,что речь Господа была не аллегорической.И смысл её Он подтверждает перед страданиями,ломая хлеб говоря что это-Тело Его,а вино-Кровь.Так считали христиане,чему можно найти свидетельства как в истории Церкви,так и в Писании.Так и мы,причащающиеся,свидетельствуем,что это не просто хлеб и вино,но по воздействию на человека это действительно Тело и Кровь Господа нашего,Которому слава со Отцем и Святым Духом!Комментарий
-
Комментарий
-
Просто нашел в трудах ваших отцов - здравомыслие. В данном случае - Макария.
Образы, которые вы считаете "странными" - они таковыми отнюдь не являются.
Все Писания - и ВЗ, и НЗ - пропитаны этими духовными аксиомами.
Мне о них проповедовали мои пастора - подтверждая каждое слово - Словом Божьим.
И что самое главное для меня - так это подтверждение этому всей историей христианства - ортодоксального.
Это тема для меня всегда была "градообразующей", потому что ортодоксия учит людей верить, что духовные дважды два есть пять.
А жизнь в Боге - этому сопротивляется.Комментарий
-
За его спину я никогда не прятался.
Просто нашел в трудах ваших отцов - здравомыслие. В данном случае - Макария.
Образы, которые вы считаете "странными" - они таковыми отнюдь не являются.
Все Писания - и ВЗ, и НЗ - пропитаны этими духовными аксиомами.
Мне о них проповедовали мои пастора - подтверждая каждое слово - Словом Божьим.
И что самое главное для меня - так это подтверждение этому всей историей христианства - ортодоксального.
Это тема для меня всегда была "градообразующей", потому что ортодоксия учит людей верить, что духовные дважды два есть пять.
А жизнь в Боге - этому сопротивляется.Комментарий
Комментарий