Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
википедию почитайте коль библию не можете . привожу ссылку на апостола Петра который являеться самим краеугольным камнем Всей христианской Церкви.
Апостол Пётр Википедия
не на апостола ли Петра нужно ориентироваться следующим поколениям или выдумывать всякую ерунду про монахов апостолов.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
С какой стати вы решили, что можете мне хамить?
привожу ссылку на апостола Петра
Что вы несете? Вроде не католик...Комментарий
-
Родился в Вифсаиде в семье простого рыбака Ионы. Первоначальное имя апостола было Симон (ивр. שמעון Шимон). Имя Пётр (Petrus, от греч. πέτρος камень) возникло от прозвища Кифа (арам. камень), которое ему дал Иисус. Он был женат и работал рыбаком вместе со своим братом Андреем. Встретив Петра и Андрея, Иисус сказал: «Идите за Мной, и Я вас сделаю ловцами человеков» (Мф.4:19).
По вознесении Господа апостол Пётр проповедовал слово Божие в разных странах и при этом совершал великие чудеса воскрешал мёртвых, исцелял больных и немощных, возглавил коллегию двенадцати апостолов. По преданию[1] 25 лет занимал пост епископа Рима с 43 по 6768 гг.
По мнению церкви, апостол Пётр проповедовал с такой силой, что разом обращал ко Христу до пяти тысяч человек, исцелял безнадёжных больных, даже воскрешал умерших. Люди настолько почитали его, что выносили больных прямо на улицы, чтобы хоть тень апостола Петра осенила их. В Иоппии апостол Пётр воскресил умершую девицу Тафифу. Согласно описанию святого Симеона Метафраста, апостол Пётр, проповедуя в Анкире Галатийской, воскресил умершего. В описании древнего церковного историка Егезиппа, а также в послании Маркелла Римлянина говорится о воскрешении апостолом Петром юноши царского рода в Риме. Мать юноши пригласила на погребение сына апостола Петра и Симона Волхва, прославленных в народе тем, что они воскрешали умерших. Для доказательства бесовства Симона Волхва (ряд учёных считают, что Симон Волхв из «Деяний» и Симон Волхв, основатель гностической секты не одно и то же лицо[3][4]), которого в Риме многие почитали как Бога, апостол Пётр воскресил юношу на глазах многочисленного народа[5][6].
Антиохийская православная церковь (Римский Православный Патриархат Антиохии и всего Востока) ведёт патриархальный (епископальный) ряд от апостола Петра,
тоесть первым патриархом ( епископом ) Христианской Церкви был женатый апостол Петр , с какого перепугу умалишенным человекам пришло в голову в последующие времена ставить патриархами монаховСпасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
иногда полезно библию читать а не думать
Я говорю тебе: ты Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
(Мф.16:18-19)
»Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Комментарий
-
Читать Библию не думая - всегда неполезно.
Глагола им (Иисус): вы же кого Мя глаголете быти?
Отвещав же Симон Петр рече: Ты еси Христос, Сын Бога живаго.
И отвещав Иисус рече ему: блажен еси, Симоне, вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, иже на небесех:
и Аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей
(Матф.16:15-18)
В выделенных словах как раз и содержится объяснение, о каком камне ("петросе") идет речь.Комментарий
-
У Вашей реакции вполне может быть и иная причина: то, как Вы понимаете Писание, может быть просто ошибочным. Тогда естественно, все, что не будет соответствовать Вашему пониманию, будет казаться Вам противоречием, искажающим смысл Писания. Это же элементарно.
И стыда я не испытываю за свои слова. Представляете?Ибо понимаю слова Божьи так, как озвучиваю. А вашего понимния не признаю, так как оно ложное.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий