Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
. А вот спустя время, когда появилось много безбрачных, то естественно открылась возможность ставить на то служение свободных от земных забот служителей. Именно так я вижу эту ситуацию в Церкви с епископством.
Сообщение от lemnikПевчй! Вы не рыбак? Угря не ловили?
Не от него научены выкручивться, сколько поворачиваясь разными боками?Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Не стоит так отвечать. Мы с вами находимся в одинаковом положении. И Вы, и я живем спустя 2000 лет после Петра и Павла. И вы, и я пытаемся сегодня правильно понять смысловое наполнением ими сказанного. Ибо есть вещи, которые можно понимать по-разному. Почему и полезно изучать Священное Предание Церкви. А то, из каких предпосылок говорили Апостолы, могут достоверно знать лишь сами Апостолы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как раз таки именно тот. Сексуальный момент при этом в виду совершенно не имеется. Опыт супружеской жизни - это школа терпения, школа любви, школа мудрости. А безбрачный всего этого не имеет и может только догадываться. Закончил ВУЗ, но не прошёл практику. В миру таким даже диплом не дают, не то, что к выполнению обязанностей допускают.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
У ап. Павла - требования к чистоте брака кандидата, а не требования наличия брака.
Странные у вас представления о епископстве. Не библейские совершенно.Комментарий
-
К тому я это сказал, что очень часто родители озвучивают некие запреты в утвердительной форме, которые никак не рассматриваются как вечные определения. Пройдете немного времени и родители научат детей пользоваться спичками и газовой плитой, после чего будут говорить совсем другое, а не то, что говорили вчера: "Еда в холодильнике! Подогреете себе сами!"
Так вот и в Церкви есть элемент роста Ее, как у живого Организма. Призывая христиан избирать на епископское служение лучших, Апостолы исходили из реального положения вещей в Церкви на то историческое время. Мало тогда было безбрачных, чтобы только им вверять Церковь. Потому и избирали из брачующихся, но из таких, кто был бы лучшим из них. А вот спустя время, когда появилось много безбрачных, то естественно открылась возможность ставить на то служение свободных от земных забот служителей. Именно так я вижу эту ситуацию в Церкви с епископством..
Чтобы далеко не уходить, опять приведу цитату:
"епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? "
Апостол Павел не говорит о каких-то "лучших". Он говорит о тех, кто способен. А способность управления церковью раскрывается в способности управлять собственной семьёй. Способность в любви (о которой пишет Павел же) раскрывается только в семье и именно в любви к жене. Способность в воспитании раскрывается только в воспитании своих детей. Епископ - прежде всего пастырь. Как можно доверять большое стадо тому, кто не управлял малым.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Теперь понятно.
Чтобы далеко не уходить, опять приведу цитату:
"епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? "
Апостол Павел не говорит о каких-то "лучших". Он говорит о тех, кто способен. А способность управления церковью раскрывается в способности управлять собственной семьёй. Способность в любви (о которой пишет Павел же) раскрывается только в семье и именно в любви к жене. Способность в воспитании раскрывается только в воспитании своих детей. Епископ - прежде всего пастырь. Как можно доверять большое стадо тому, кто не управлял малым.Комментарий
-
Апостол Павел не говорит о каких-то "лучших". Он говорит о тех, кто способен. А способность управления церковью раскрывается в способности управлять собственной семьёй. Способность в любви (о которой пишет Павел же) раскрывается только в семье и именно в любви к жене. Способность в воспитании раскрывается только в воспитании своих детей. Епископ - прежде всего пастырь. Как можно доверять большое стадо тому, кто не управлял малым.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Фраза Апостола о том, что если "кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?" приведена для разъяснения того, что нерадивый в собственном доме будет таким же нерадивым и в Церкви Божией, а не потому, что если кто не имеет семьи, то он непременно нерадив. Это же элементарно. В противном случае к таким нерадивым и ни к чему непригодных мы автоматически причисляем всех безбрачных, начиная от Самого Христа.
однозначно-дефективный
таким не место в епископахНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
Комментарий