" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.
Сообщение от Певчий
Не обязательно. В контексте мысли, о рождении Бога в мир, этот оборот речи вполне допустим. Естественно, если правильно воспринимать то рождение Бога в мир. Ведь во Христе мы усматриваем Одну Личность, но две полноценные природы - Божественную (вечную, Нетварную) и тварную, воспринятую от Воплощения через Марию. По человеческой природе Та Личность подлинно родилась в мир, не призразно, но пройдя все ступени формирования человеческого естества.
Поэтому термин Богородица в корне неверен.......... Что и подтверждает ваш ответ ранее!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Да хочется надеяться, что все же поймет, о чем мы говорим. Но и особо доказывать ему также не стану. В принципе основные позиции мы ему озвучили, а там уже пусть поступает как хочет. Ибо тратить время на пустое препирательство с ним нет желания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я понятливый, только вы пока не поймёте всего нюанса выражения БОГОРОДИЦА...... Это есть хула.............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, что Вы сами себе домысливаете от имени православных, то вполне можно и назвать хулой. Но в том-то и проблема Ваша, что Вы воюете со своими химерами, а не с православной позицией.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вам сейчас тоже покажу, что моя мама БОГОРОДИЦА, как и ваша, но это отнюдь не так:
Господь сказал:
Ин.10
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
Итак, каждый из нас согласно слову Иисуса Христа может быть богом, значит наши матери БОГОРОДИЦЫ.......
Вам нравится такой расклад? Мне определённо нет.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.
Насчёт личности Иисуса Христа пока разговора не было, я этот вопрос не поднимал, но и не сомневался, что Иисус Христос и до Своего воплощения был Личностью.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий