" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По свойствам природы души так и есть, все души одинаковые и штампуются по известному закону. Но.........См. ниже.
Но отличаются друг от друга характеристиками присущими, конкретному индивидуму и состовляют его личность. Что делает эти личности уникальными и не повторимыми. И таким образом души различаются друг от друга.
Женщина рождает личность, а природа принадлежит личности. Если говорят что женщина родила Васю Пупкина, то все под " Васю Пупкина " понимают конкретную личность. И думают о конкретной личности(индивидуме), а не о куске глины(природе). Хотя кусок глины, принадлежит этой личности.
Ну так тело Васи это кусок глины. А этот кусок глины принадлежит кому или чему? Ипостась Васи имеет к нему какое то отношение или нет.
Точно??? А кто говорил
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа.Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей,
и не вложу перста моего в раны от гвоздей,и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
И потом Спаситель прикоснуться к чему призывает Фому.
27 Потом говорит Фоме:подай перст твой сюда и посмотри руки Мои;подай руку твою и вложи в ребра Мои;и не будь неверующим, но верующим.
Может вы хотите сказать, что апостолы не осязали Христа ни до, ни после воскресения, но это бы выглядело бы смешно. Но мы с вами уже знаем 1 Ин 1,1. Так что апостолы все таки осязали. Да и важно то собственно как исповедывал Христа Фома, а исповедывал он Его Господом Богом. Фома видел перед собою человеческую природу, а исповедывал Божественную личность Бога Слова. И осязал он природу которая принадлежит божественной ипостаси Бога Слова. И потому и назвал Того Кто стоиял перед Ним Богом.
Апостолы осязали и видели человеческое тело Иисуса Христа. Видеть и осязать ипостась Бога Слова невозможно.
Если я трогаю руку( природу) Васи Пупкина, то все понимают, что я прикоснулся Васе Пупкину(как личности), а не Дусе Кулаковой.
И еще раз не смешивайте личность и природу. По своему смыслу это разные понятия.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Интересно, почему дева Мария не любит женщин, Афон считается ее уделом, и там женщин не было 1500 лет, те кто пробирались погибали, там даже коз и овец не держат.Комментарий
-
А с двумя природами?
плодитесь и размножайтесь......
П С Для интереса, не задумывались чем ипостась Бога Отца отличается, от ипостаси Духа Святого.Комментарий
-
Ветии суемудреннии недоумевают познати тайну Твоего воплощенния, Господи.... Сейчас можно сказать, что у Него есть мама. Это кажется обсурдом для нашего рационального мышления; как, находящий вне времени, вне пространства, не имеющий ни начало, ни конца имеет мать, из плоти и крови. такую же маму, как Ваша, моя и любого другого человека. А счего вы взяли, что не любит женьщин. Афон место для монахов и женьщинам там делать нечего. Как мужчинам в келиях женского монастыря.Христос Воскресе!Комментарий
-
Дорогие, нужно верить написанному, а не превращать Писания!!!!!!!!
"то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян.4:10-12)".Комментарий
-
Прочитал три страницы этой темы, и пришел к полному непониманию. На что опирается вера людей? В кого они вообще верят? Создалось впечатление, что Писание для них не авторитет. Да-а, действительно, лукавый владеет хитрым искуством обольщения.
Дорогие, нужно верить написанному, а не превращать Писания!!!!!!!!
"то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян.4:10-12)".Комментарий
-
Когда Иисус ходил во плоти, Он часто называл себя «Сын человеческий», как бы обращая внимание людей на то, что от Марии Он родился как человек. Мария родила Сына человеческого, но могла ли она родить духа???
На чем основано присвоение святой Марии статуса «богородицы»???
Да, Иисус есть Бог, но как Бог Он рождён единажды, и только от Бога, без участия человека, потому то Он и называется «Единородный». И произошло это, когда Марии ещё вообще небыло!!!
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол.1:15)».
Если православие утверждает, что Мария «богородица», то этим оно утверждает, что Бог родился вовторой раз. В таком случае Иисус как Бог, перестаёт быть Единородным, а это уже ересь.Комментарий
-
Вы не совсем правы. Православная Церковь знает, что божественную природу родить человеку нельзя. Но эта природа соединилась в личности Христа с человеческой природой. Поэтому, называя Марию Богородицей, Церковь отстаивает божественность Христа и то, что эта божественность не сошла на Него в какой-то момент жизни, но с самого зачатия была со Христом. Чтобы понять правомочность термина Богородица, нужно знать, в противовес какому лжеучению его посчитали нужным ввести. В то же время, Церковь понимает всю условность термина Богородица.Последний раз редактировалось adashev; 13 January 2012, 08:30 AM.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Бог соединился с человеком, но не смешался с ним, и то что Иисус есть Бог, является вопросом веры, а не каких-то хитросплетённых басней.
То есть они посчитали, что Писание не может быть поставлено в противовес лжеучению, и ввели новое лжеучение???Комментарий
-
Никаким.
Она родила плоть Иисуса, всё остальное, совершил Бог.
Бог соединился с человеком, но не смешался с нимКомментарий
-
Термин родился в полемике о личности Христа, а не Марии. Неслучайно в Символе веры Мария не названа Богородицей, потому что это не догмат. Богородицей Марию называют только потому, что Христос - истинный Бог, и Церковь противопоставила этот термин тем, кто считал, что Мария родила человека, который впоследствии принял божественную природу - несторианам.Православный христианинКомментарий
-
Уважаемый, Вы когда-нибудь пытались понять смысл этих слов; «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Иоан.3:6)». А смысл этихслов: «Бог есть дух (Иоан.4:24)».
Когда Иисус ходил во плоти, Он часто называл себя «Сын человеческий», как бы обращая внимание людей на то, что от Марии Он родился как человек. Мария родила Сына человеческого, но могла ли она родить духа???
На чем основано присвоение святой Марии статуса «богородицы»???
Да, Иисус есть Бог, но как Бог Он рождён единажды, и только от Бога, без участия человека, потому то Он и называется «Единородный». И произошло это, когда Марии ещё вообще небыло!!!
«Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол.1:15)».
Если православие утверждает, что Мария «богородица», то этим оно утверждает, что Бог родился вовторой раз. В таком случае Иисус как Бог, перестаёт быть Единородным, а это уже ересь.Имя "Богородица" подчеркивает, что Рожденный от Марии - не "простой человек", не человеческая личность, а Единородный Сын Божий, Один из Святой Троицы. Это - краеугольный камень христианской веры. Вспомним халкидонскую формулу: "Затем, следуя святым Отцам, мы исповедуем Одного и Того же Сына (ena kai ton auton). Господа нашего Иисуса Христа... прежде всех век рожденным от Отца по Божеству, а в последние дни Его же Самого (ton auton) нас ради и нашего спасения рожденного по человечеству от Марии Девы Богородицы". Итак, ударение ставится на полном тождестве личности: "Того же", "Его же Самого", "unus idemque" [Одного и Того же] у свт. Льва Великого. Здесь мы видим и двоякое происхождение Слова (но не двух сыновей: это - несторианское искажение). Сын только Один: Рожденный от Девы Марии есть в самом полном и точном смысле слова Сын Божий. По словам преп. Иоанна Дамаскина, Святая Дева носила "не простого человека, но Бога истинного", однако Бога "не обнаженного, но воплощенного" . Тот же. Кто рожден в вечности от Отца, "в последние дни сии" рождается "без изменения" от Девы (De fide orth. III, 12; PG 94, 1028). Но здесь мы не найдем смешения двух природ. "Второе рождение" и есть Воплощение. Не новая личность появилась на свет от Девы Марии, но Предвечный Сын Божий стал человеком. В этом и заключается тайна Богоматеринства Девы Марии. Материнство, несомненно, личное отношение, отношение между двумя личностями. А Сын Марии - воистину Божественная Личность. Имя Богородицы неизбежно следует из имени Богочеловека. Одно невозможно без другого.
Мария "обрела благодать у Бога" (Лк.1:30). Она была избрана послужить тайне Воплощения. Этим предвечным выбором и предназначением Она была в какой-то мере отделена от человечества, выделена из творения. Можно сказать, что Она поставлена превыше всей твари. Она является представительницей рода человеческого, но в то же время превосходит его. В этом Божественном избрании заключено противоречие. Мария выделена из человечества. Еще до Воплощения, как будущая Мать Воплотившегося Господа, Она находится в особых и неповторимых отношениях с Богом, со Святой Троицей, ибо то, что происходит с Ней - не просто историческое событие, но исполнение предвечного решения Божия. В Божественной икономии Спасения у Нее Свое особое место. Через Воплощение человек вновь обретает единство с Богом, разорванное и уничтоженное грехопадением. Освященное человечество Иисуса стало мостом через пучину греха. А человечество дала Ему Дева Мария. Само Воплощение открыло для человечества новый путь, дало начало новому человеку. В Воплощении рожден "Последний Адам" - Человек воистину, но больше, чем просто человек: "Второй человек - Господь с неба" (1Кор.15:47). И Мария, как Мать этого "Второго Человека", непосредственно участвует в таинстве искупительного ново-творения мира. Разумеется, Она входит в число искупленных. Она в первую очередь обретает Спасение. Ее Сын - Ее Искупитель и Спаситель, как и Искупитель всего мира. Однако лишь для Девы Марии Искупитель мира - Ее Сын, Ребенок, которого Она выносила и родила. Иисус рожден "ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога" (Ин.1:13 - этот стих относится и к Воплощению, и к перерождению человека в крещении) - и тем не менее Он в самом прямом смысле "плод чрева" Марии. Его сверхприродное рождение - образ и источник нового бытия, нового, духовного рождения всех верующих, которое есть не что иное, как усыновление Богу - причастие освященному человечеству, "Второму Человеку", "Последнему Адаму". Мать "Второго Человека", несомненно, входит в новую жизнь Своим, особым путем. И не будет слишком смелым сказать, что для Нее Искупление было некоторым образом предвосхищено в самом Воплощении. "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя" (Лк.1:35). Это истинное "богоявление" в полноте Духа и благодати. "Осенение" - теофаническое выражение и теофанический символ. И Мария поистине благодатна, исполнена благодати - gratia plena. Благовещение для Нее - предвосхищение Пятидесятницы. Непостижимая логика Божественного избрания подталкивает нас к этому смелому сопоставлению. Не можем же мы рассматривать Воплощение лишь как некий метафизический трюк, не оказавший никакого влияния на судьбу людей, так или иначе в нем участвовавших. Бог никогда не использует человека, как мастер свое орудие. Каждый человек - живая личность. Святая Дева не превратилась в "инструмент", когда была "осенена силой Всевышнего".
Из решений V Вселенского (II Константинопольского) Собора Церкви (553г.):6. Если кто-либо говорит, что Святая, Прославленная и Приснодева Мария является Матерью Божией только в неистинном и неправильном смысле или что Она является таковой лишь по отношению, как если бы от Нее родился простой человек, а не Бог Слово, Который воплотился в Ней, так что согласно их мнению получается, что рождение этого человека следовало бы приписать Богу Слову как соединенному с человеком при рождении; и если он клевещет на Святой Халкидонский Собор, говоря, что тот назвал Деву "Богородицей" в нечестивом смысле, придуманном Феодором; или если кто-либо называет Ее матерью человека или матерью Христа, не исповедуя при этом, что Она есть Матерь Божия в подлинном и истинном смысле потому, что Бог Слово, рожденный Отцом прежде веков, воплотился в Ней в последние дни и что именно с этим чувством почтения Святой Халкидонский Собор исповедовал Ее Богородицей, да будет отлучен от сообщества верных.
7. Если кто-либо, говоря "в двух природах", не исповедует, что Единый наш Господь Иисус Христос признан в Божестве и в Человечестве, что означает различие двух природ, из которых произошло невыразимое соединение без смешения, так что ни Слово не видоизменилось в природу плоти, ни плоть не вошла в природу Слова - ибо каждое осталось тем, чем было по природе, даже после Ипостасного соединения, - но если он употребляет это выражение как означающее разделение на части в тайне Христа; или если, признавая множественность природ в Едином Господе нашем Иисусе Христе, Воплощенном Слове Божием, он не только в теории принимает разницу начал, которые Его составляют и которые не устранены соединением - ибо один есть из двух и два через одного, - но если он использует эту множественность с намерением представить каждую природу по отдельности, со своей ипостасью, да будет отлучен от сообщества верных.
8. Если кто-либо не воспринимает выражение "соединение произошло из двух природ, из Божества и Человечества" или "единая природа Воплощенного Слова Божия" в понимании учения Святых Отцов, то есть, что из Божественной и из человеческой при-роды, после того как совершилось соединение по Ипостаси, явился один Христос; но если этими выражениями он пытается ввести понятие о единой природе или сущности Божества и плоти Христа, да будет отлучен от сообщества верных.
Комментарий
Комментарий