" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы вправе с теми аргументами в чем-то не согласиться, но знать их Вы по крайней мере должны, если беретесь судить о предмете диспута. Озвучьте пожалуйста позицию православных, если Вам не трудно. Просто хочется убедиться, что Вы вообще хоть кого-то слышите, а не сами себе на своей волне.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Я могу повторить:
Скажите, Павел, а Вы интересовались у православных, как они аргументируют использование наименование "Богородица"? Вы вправе с теми аргументами в чем-то не согласиться, но знать их Вы по крайней мере должны, если беретесь судить о предмете диспута. Озвучьте пожалуйста позицию православных, если Вам не трудно. Просто хочется убедиться, что Вы вообще хоть кого-то слышите, а не сами себе на своей волне. И тогда уже, когда Вы озвучите позицию православных по поводу того, в каком смысле они употребляют термин "Богородица", можно будет продолжить говорить по данной теме с Вами более подробно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Да, к Вам вопрос был. А почему Вы его не видели - не знаю.
Иными словами, Вы не знаете какой смысл вкладывают в этот термин православные, а только лишь думаете о том, что они вкладывают в этот термин что-то такое, что достойно осуждения? - Если это так, то не разумнее ли было бы сперва ознакомиться у самих православных по этому поводу, а не сразу ввязываться в диспут и кого-то пытаться в чем-то обличить?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, к Вам вопрос был. А почему Вы его не видели - не знаю.
Иными словами, Вы не знаете какой смысл вкладывают в этот термин православные, а только лишь думаете о том, что они вкладывают в этот термин что-то такое, что достойно осуждения? - Если это так, то не разумнее ли было бы сперва ознакомиться у самих православных по этому поводу, а не сразу ввязываться в диспут и кого-то пытаться в чем-то обличить?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Через Марию Бог вошел в мир, став человеком. В этом смысле она Богородица. Бог избрал именно ее для Своего рождения среди нас. Все же остальные попытки приписать православным различные смысловые значения этого наименования, не являются предметом православной веры. Ибо никто не учит, что Мария родила Бога от Вечности. И в другие басни в том же стиле не имеют никакого отношения к тому, что же именно православные вкладывают в этот термин.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Через Марию Бог вошел в мир, став человеком. В этом смысле она Богородица. Бог избрал именно ее для Своего рождения среди нас. Все же остальные попытки приписать православным различные смысловые значения этого наименования, не являются предметом православной веры. Ибо никто не учит, что Мария родила Бога от Вечности. И в другие басни в том же стиле не имеют никакого отношения к тому, что же именно православные вкладывают в этот термин.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А я даже не слышал других версий этого понимания среди православных. Можете спросить и у других здешних православных, какой смысл каждый из них вкладывает в этот термин.
Само понятие библейское, что Бог родился в мир через Деву Марию. А термины Церковь властна подбирать такие, какие находит нужным для своего личного внутрецерковного употребления. А кто конкретно первым тот термин использовал и когда именно применительно к Марии - этого я Вам не скажу, так как просто не знаю. Но это наименование вошло в обиход у верующих как-то легко и во многих поместных церквах почти одновременно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь есть Царь и Царство Его вечно, Дева Мария Матерь Царя Небесного и Величие Её с Ней и не отнимется. Спасёмся ли мы это ещё вопрос, а Она всегда с Ним и Ей стрелы пронзили Душу. Поэтому православные обращаясь молитвенно к Богородице просят Её заступничества, Её покрова, разве в этом есть что либо кощунственное?Комментарий
-
А я даже не слышал других версий этого понимания среди православных. Можете спросить и у других здешних православных, какой смысл каждый из них вкладывает в этот термин.
Само понятие библейское, что Бог родился в мир через Деву Марию. А термины Церковь властна подбирать такие, какие находит нужным для своего личного внутрецерковного употребления. А кто конкретно первым тот термин использовал и когда именно применительно к Марии - этого я Вам не скажу, так как просто не знаю. Но это наименование вошло в обиход у верующих как-то легко и во многих поместных церквах почти одновременно.
Далее Вы пишете , что есть онование в Писании . Прошу Вас привести места говорящие что сестра во Христе Мария родила Бога и что Логос родился от Марии , а не ВОПЛОТИЛСЯ в Человека Иисуса . Поясню что я хочу выяснить : если она не давала предвечному Логосу жизни, то она не богородица и не рожала Бога , если наоборот ...то мне нужно каяться !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Писание это начаток слова во Святом Духе, продолжение слова и деянье Святаго Духа в Церкви дано в Предании, ибо Дух Святой научает, наставляет Церковь, то есть нас всему и как должно. Почему Церковь называет Деву Марию Богородицей? Потому, что зачала от Бога и родила Бога во плоти. Если для православных Иисус Христос Бог, то и Родившая Его от Бога Богородица.Комментарий
Комментарий