Аристотель может и отец логики, но 3=1 по вашему логично?
Троица это откровение Бога о Себе, а не откровение Аристотеля о Боге. Хотя догмата и не существовало, но откровение Бога существовало. Каппадокийцы просто оформили это в виде догмата, опять же не на логике основываясь, а на откровении Бога. Троичный догмат не логичен сам по себе. Его много раз пытались подогнать под логику, что это три Бога или что это один Бог, но проявляет себя то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой.
Откровенно говоря, агрессия проявляется как раз у вас. Я имею высшее образование. Только не гуманитарное, а техническое. И просто просил у вас ссылки на те академические книжки, в которых можно прочесть то, что если нет Аристотеля, то нет и Троицы.
И что же православный святой сказал... неправду?
Никакой издёвки в вопросе нет. Просто помимо духа, души и тела вы рассматриваете четвёртую составляющую - личность. Что именно вы подразумеваете под этим непонятно. Поскольку вы говорите, что дух, душа и тело у всех одинаковы. Хотя, не говоря уже о духе и душе, даже тела у всех людей разные. Если вы имеете ввиду просто кровь и плоть, химические элементы, из которых состоят тела, то действительно, все мы из одного и того же теста. А если говорить о телах, то все мы разные, индивидуальные.
При чём тут многобожие?! Вы описываете Бога через человека. Вы переворачиваете и "творите Бога по образу и подобию человека".
Когда вы говорите, что солнце встало, это не значит, что это так на самом деле. Фактически Земля повернулась к солнцу.
Ну, значит по Аристотелю, табуретки обладают личностями. И собаки тоже.
Ну, раз вы понимаете воипостазирование в формате пришивания...
Так я ж и сказал "Бог Слово соединился с человеком. " Что не ясно?
Термин "Богородица" отражает не полную картину. А вернее искажает её. Бого-родица означает, что она родила только Бога. Тогда как она родила Богочеловека.
Да, и когда скажу, что звезда упала, тоже никто не подумает придраться. Хотя звезда упасть на землю не может.
Читайте выше про звезду, которая упала и солнце, которое встало.
Долго искали? Хотя я вам облегчил поиски, дав изображение известного человека. А что будете делать с этим? Кто это изображен?

Ну, если по вашему ипостась есть даже у табуретки, то как изволите.
Хотя и есть неточности перевода, но не надо списывать всё на это. Как евреи не верили в душу если о ней говорили:
Иов 10:1 "Опротивела душе моей жизнь моя". По вашему получается жизни жизнь опротивела. Масло масленое.
Это учение святых отцов? Я имею ввиду, что сатана дал человеку индивидуальность? Цель христианства сделать из многих одно, но не серую массу, а единый организм из многих индивидуальностей.
Нормально... употребляя термин Богородица, Марию вы не при делах оставили. Христос не только Бог, но и Человек тоже. Иначе не было воплощения. Если Богородица, значит Христос не Человек.
В академических кругах много чего принято, но оно далеко от прикладного применения.
Троица это откровение Бога о Себе, а не откровение Аристотеля о Боге. Хотя догмата и не существовало, но откровение Бога существовало. Каппадокийцы просто оформили это в виде догмата, опять же не на логике основываясь, а на откровении Бога. Троичный догмат не логичен сам по себе. Его много раз пытались подогнать под логику, что это три Бога или что это один Бог, но проявляет себя то как Отец, то как Сын, то как Дух Святой.
Давно замечено что отсутствие образования есть корень протестантизма. Чем профаннее тем агресивнее. Этому учат в школе и пишут в книжках. (академических конечно, а не в бршюрках).
Шокировать, значит удивить. Вот православный святой, а такое сказал...
Ну потому что вопрос звучит как издевка. "Что вы понимаете под два плюс два четыре?" То есть ответа не предполагается в принципе. Ответ уже дан в пятом веке. Надо его просто прочитать. Да к тому же тут уже как десять человек на вас нависли и твердят в каждом посте что такое ипостась. Ну давайте упростим до некуда. Ипостась это осознание своей природы. Я-человек. Где я это ипостась а человек это природа. Причем к природе относится дух душа и тело, поскольку они у всех людей одинаковые. Все что отличает одного человека от другого и есть ипостась.
К примеру о Троице. Бог это природа, а Бог сын это ипостась. Все чем отличен Бог Сын от Бога Духа это ипостась. Говоря что души людей индивидуальны вы вносите Многобожие. Бог есть единица, и все человечество есть также единица. Одна природа. Но различие в ипостасях.
Ну хоть себя то не обманывайте. Уверен на все сто, что придет гость и спросит "Это кто?" и вы ответите "Это мой папа". То есть отбросите природу и сразу определитесь с ипостасью. Да и на этом форуме вы постоянно говорите, Павел сказал, или Иоанн написал.
Ипостась есть таже у табуретки. Читайте Аристотеля.
Именно что пришили. Даже термин существует для этого . "Воипостазирование"
Как говорится богатсво выбора.
А кто спорит то? Разница толко в том, что в научных кругах для вашего пространного заявления существует термин "Богородица" Академики такой народ, что не любят говорить мусор, и употребляя термин все понимают что подразумевается. Удел же необразованного большинства обЪяснять понятия не пальцах и своими словами.
Тем не менее если кто спросит кто это? Вы ответите это я. И никто даже не подумает к вам придираться.
Опять путаете понятия. Бог слово это ипостась, а тело Иисуса Христа это природа. Грубо говоря они осязали тело пришитое к Богу. Но так как человеческой ипостаси во Христе нет, то академики скажут что они осязали Бога.
Это Эзоп.
Это не так. Разумной душое обладают все.
Ну это особенности перевода. Евреи не верили ни в какую душу. Душа это языческое понятие из Платона. В писании Душа значит Жизнь. Человек умирает а жизнь возвращается к Богу которые и дал ее.
Иов 10:1 "Опротивела душе моей жизнь моя". По вашему получается жизни жизнь опротивела. Масло масленое.
Индивидуальность дал человеку Сатана. Цель христианства сделать из многих одно. Да будут все едины как и мы с Отцом едины. Каждое существо движимо своим эгрегором и только человек как наиболее падший говорит об индивидуалности.
Мы говорим о терминах. И употребляя термин Богородица мы имеем ввиду, что во Христе существует две природы и одна Божественная ипостась. Мария тут вообще не при делах. Богородица=две природы и одна Божественная ипостась. Если не Богородица значит Христос не Бог.
Он принят в академических кругах. То что где то не принято, то это проблема образования а не термина.
Комментарий