" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #406
    Сообщение от babay
    Да я не о том, как произносится, а о схождении Духа Святого на Апостолов. Ведь куст горящий и рождение свыше, это не одно и то же.
    Так какими делами?
    Благословений.
    Христовыми. Ведь без Него ничего нельзя сделать.....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62376

      #407
      Сообщение от rehovot67
      В таком случае, я должен признать, что Его до воплощения не было.
      В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #408
        Сообщение от Певчий
        В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.
        Диалог с этим человеком невозможен в принципе, в силу его некомпетентности. Он недавно всерьез рассуждал про то, что Христос явил славу Отца, но не ту... )))
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #409
          Сообщение от Фокс
          Диалог с этим человеком невозможен в принципе, в силу его некомпетентности. Он недавно всерьез рассуждал про то, что Христос явил славу Отца, но не ту... )))
          Продолжайте........
          Так какую славу Он явил?
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #410
            Сообщение от Певчий
            В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.
            Извините, но вы ранее сказали и мне это весьма понравилось:
            Сообщение от Певчий
            Не обязательно. В контексте мысли, о рождении Бога в мир, этот оборот речи вполне допустим. Естественно, если правильно воспринимать то рождение Бога в мир. Ведь во Христе мы усматриваем Одну Личность, но две полноценные природы - Божественную (вечную, Нетварную) и тварную, воспринятую от Воплощения через Марию. По человеческой природе Та Личность подлинно родилась в мир, не призразно, но пройдя все ступени формирования человеческого естества.
            Речь идёт о Человеке, а не о Боге! Да, она мать Человека Иисуса Христа, но она не может быть матерью Бога Иисуса Христа, никак!
            Поэтому термин Богородица в корне неверен.......... Что и подтверждает ваш ответ ранее!!!
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62376

              #411
              Сообщение от rehovot67
              Речь идёт о Человеке, а не о Боге! Да, она мать Человека Иисуса Христа, но она не может быть матерью Бога Иисуса Христа, никак!
              Поэтому термин Богородица в корне неверен.......... Что и подтверждает ваш ответ ранее!!!
              Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #412
                Сообщение от rehovot67
                Так какую славу Он явил?
                А сколько по-вашему слав у Отца?
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62376

                  #413
                  Сообщение от Фокс
                  Диалог с этим человеком невозможен в принципе, в силу его некомпетентности. Он недавно всерьез рассуждал про то, что Христос явил славу Отца, но не ту... )))
                  Да хочется надеяться, что все же поймет, о чем мы говорим. Но и особо доказывать ему также не стану. В принципе основные позиции мы ему озвучили, а там уже пусть поступает как хочет. Ибо тратить время на пустое препирательство с ним нет желания.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #414
                    Сообщение от Фокс
                    А сколько по-вашему слав у Отца?
                    Что такое по-вашему СЛАВА? Когда и где она проявлена в Библии?

                    PS Мы не в тему идём.......
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #415
                      Сообщение от Певчий
                      Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.
                      Так, какую природу она родила? Божественную или человеческую? Как её должно называть матерью человека или матерью Бога?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #416
                        Сообщение от Певчий
                        Да хочется надеяться, что все же поймет, о чем мы говорим. Но и особо доказывать ему также не стану. В принципе основные позиции мы ему озвучили, а там уже пусть поступает как хочет. Ибо тратить время на пустое препирательство с ним нет желания.
                        Я понятливый, только вы пока не поймёте всего нюанса выражения БОГОРОДИЦА...... Это есть хула.............
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62376

                          #417
                          Сообщение от rehovot67
                          Так, какую природу она родила? Божественную или человеческую? Как её должно называть матерью человека или матерью Бога?
                          Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62376

                            #418
                            Сообщение от rehovot67
                            Я понятливый, только вы пока не поймёте всего нюанса выражения БОГОРОДИЦА...... Это есть хула.............
                            То, что Вы сами себе домысливаете от имени православных, то вполне можно и назвать хулой. Но в том-то и проблема Ваша, что Вы воюете со своими химерами, а не с православной позицией.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #419
                              Сообщение от Певчий
                              То, что Вы сами себе домысливаете от имени православных, то вполне можно и назвать хулой. Но в том-то и проблема Ваша, что Вы воюете со своими химерами, а не с православной позицией.
                              Какие там химеры? Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть слова БОГОРОДИЦА
                              Я вам сейчас тоже покажу, что моя мама БОГОРОДИЦА, как и ваша, но это отнюдь не так:
                              Господь сказал:
                              Ин.10
                              34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                              35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -

                              Итак, каждый из нас согласно слову Иисуса Христа может быть богом, значит наши матери БОГОРОДИЦЫ.......

                              Вам нравится такой расклад? Мне определённо нет.........
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #420
                                Сообщение от Певчий
                                Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.
                                Если вы говорите о Личности, то она тогда точно не БОГОРОДИЦА............
                                Насчёт личности Иисуса Христа пока разговора не было, я этот вопрос не поднимал, но и не сомневался, что Иисус Христос и до Своего воплощения был Личностью.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...