певчий, и потому вы надетесь на праведность других, почитая их как достигших?
" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кстати, Андрей, вот попались из Псалтыри тексты:
"Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя" (Пс.5:11).
"Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18).
И из поэтической книги Иова:
"Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? 30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его" (Иов.31:29-30).
Как Вы думаете, все ли эти говорящие взывали к Богу во Святом Духе? Какие из приведенных текстов ближе соответствуют духу Евангелия?
Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
tulackесли я буду вам приводить доказательства из Эфиопской библии или Сирийской, или Армянской, или Русской то вы скажете что они для меня не авторитет.
Поэтому прежде нужно разобраться почему они для вас не авторитет.
странно, вы уверены что замужем и дети есть?
то вот я вам разжевал и в рот положил.
Пилите гири, Люба.
Так почему для вас авторитет именно Англиканская библия?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Псалтири
Вы решили Давида посудить? Простите, а кто Вы такой? Давида Сам Всевышний назвал человеком по Серцу Своему! О Вас же нет никаких сведений, кроме самомнения (в смысле самозаявления).
"Отвергни их" - евр. "хадихэмо" - "вышли их"
В обеих выражениях нет жестокости (если Вы на это намекали).
Оба выражения находятся как раз-таки в контексте всей богодухновенной мысли Писания, ибо отношение Бога ко греху далеко не любовно.
(Кстати говоря, Вам ли не понимать это, верующему в бесконечное мучение за конечные грехи?!.. Думаете эта Ваша идея гораздо более "во Святом Духе", чем взывания человека по сердцу Бога в окружении Богоненавистников?!)
Если Вы о "да падут" - то это не более, чем взывание к Божьей справедливости. И заметьте: не "да падут, бо я так хочу", или "да падут, бо сЪели мой завтрак", а по причине их нечестия относительно Бога, которое и само по себе вызывает гнев Божий.
Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.
Эти слова страшными кажутся только для неоязычников, впитавших идеи о вечногорящем аде - месте бесконечного мучения.
Давид же свою позицию об "аде" - "шэоле" высказал неоднократно (образцовая библейская позиция, кстати говоря) - это не более, чем место погребения, место сна (говоря образно-поэтическим языком) - временного небытия.
Поэтому желание Давида, чтобы нечестивые народы, забывшие Бога, обратились в небытие - не только библейское, но и справедливое.
Или Вы хотите нечестивцев прописать в Раю? Против их же, кстати говоря, желания и воли?
Да, и ещё одно: евр. "йашуву" точнее перевести, не "да обратятся", но как "они вернутся". Видите? Давид говорит в категории "прах ты, и в прах вернёшься" своими словами. Парафраз, так сказать
Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.
Иов не радовался погибели врага; Иов не позволял своим устам грешить проклятиями.
Вполне очевидно! Как мы увидели, при более тщательном рассмотре, - да, во Святом Духе.
Все Вами приведённые.
(В любом случае, у меня складывается впечатление, что Вы читаете Евангелия мозаическо-эпизодически - разве Вы не читали грозных слов Христа об осуждении и погибели нечестивых? Это - также часть Евангелия: освобождение Творения и людей от греха и закореневших носителей его.)
Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...
Простите за некоторую резкость. (Но, я не могу спокойно отвечать на подобные несправедливые и неосмотрительные выпады в адрес героев веры.)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Певчий
"Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя" (Пс.5:11).
"Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18).
И из поэтической книги Иова:
"Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? 30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его" (Иов.31:29-30).
Как Вы думаете, все ли эти говорящие взывали к Богу во Святом Духе? Какие из приведенных текстов ближе соответствуют духу Евангелия?
Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от вод
(1Пет.3:18-20)Христос Воскресе!Комментарий
-
Если Вы о "да падут" - то это не более, чем взывание к Божьей справедливости. И заметьте: не "да падут, бо я так хочу", или "да падут, бо сЪели мой завтрак", а по причине их нечестия относительно Бога, которое и само по себе вызывает гнев Божий.
Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.
Нет, я не желаю никому ада. По возможности я бы хотел каждому помочь изменить свое сердце, чтобы в нем могло водвориться Царство Небесное.
Попробуйте перечитать мой пост заново. Если найдете там хоть одно кривое слово в адрес Иова, плюньте мне в лицо прямо в свой манитор.
Если Вы также внимательно читаете Библию, как посты оппонентов... Ладно, не буду заканчивать мысль, ибо не уверен, что Вы эти слова прочтете в том смысле, как я их озвучиваю...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
В отличии от Вас я вижу разницу между библейским сошествием Святого Духа и небиблейским «Рождеством Пресвятой Богородицы», между библейским Благовещением и не библейским «Успением Пресвятой Богородицы». Коль скоро Вы слукавили, просто повторю свои слова:
Ваши претензии были бы закономерные если было бы только два вида икон Христа и одного-единственного человека, тогда да это возмутительно, а так это нормально и вам про это уже говорили. Христос был один, а апостолов уже двенадцать, не считая еще семидесяти. Вот и посчитайте пропорции, плюс добавьте, что иконы Богородицы это иконы Христа.
У меня нет никаких претензий. Развешивайте в своих церквях хоть картинки от сигарет. Только это здание должно называться вернисажем, а не Домом Господа.Комментарий
-
В храме могут быть изображения святых,но в качестве орнамента для не забытия подвижников,но вот молиться к ним как к посредникам есть мерзость,ибо Господь не лицеприятен,так к чему же обращаться людям а не к Самому Господу.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий