" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • semon
    Завсегдатай

    • 26 May 2009
    • 836

    #1156
    певчий, и потому вы надетесь на праведность других, почитая их как достигших?

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62422

      #1157
      Сообщение от semon
      певчий, и потому вы надетесь на праведность других, почитая их как достигших?
      Мне Ваш вопрос не ясен. О какой надежде на праведность других Вы говорите? Вся моя надежда на Господа. Но эта надежда на Него вовсе не означает, что я не должен почитать святых Его, как святых.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62422

        #1158
        Сообщение от Андрей Л.
        На том и остановимся пока. Мир Вам, друг
        Кстати, Андрей, вот попались из Псалтыри тексты:

        "Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя" (Пс.5:11).
        "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18).

        И из поэтической книги Иова:

        "Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? 30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его" (Иов.31:29-30).

        Как Вы думаете, все ли эти говорящие взывали к Богу во Святом Духе? Какие из приведенных текстов ближе соответствуют духу Евангелия?
        Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #1159
          tulack
          если я буду вам приводить доказательства из Эфиопской библии или Сирийской, или Армянской, или Русской то вы скажете что они для меня не авторитет.
          Приводите из любой - рассмотрим. Предвосхищаете поражение? Не уверены? Что и требовалось доказать...

          Поэтому прежде нужно разобраться почему они для вас не авторитет.
          Я такого не говорила.

          странно, вы уверены что замужем и дети есть?
          Уверена, уверена, это не галлюцинации.

          то вот я вам разжевал и в рот положил.
          Пока ничего нет.

          Пилите гири, Люба.


          Так почему для вас авторитет именно Англиканская библия?
          Вот так и действуют лукавые люди, но меня не запутаете: отвечайте на вопрос о Марии.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #1160
            Сообщение от Певчий
            Псалтыри
            Псалтири

            Вы решили Давида посудить? Простите, а кто Вы такой? Давида Сам Всевышний назвал человеком по Серцу Своему! О Вас же нет никаких сведений, кроме самомнения (в смысле самозаявления).

            Сообщение от Певчий
            "Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя" (Пс.5:11).
            "Осуди их" - евр. "хаашиймэм" - "обЪяви их вину"
            "Отвергни их" - евр. "хадихэмо" - "вышли их"

            В обеих выражениях нет жестокости (если Вы на это намекали).

            Оба выражения находятся как раз-таки в контексте всей богодухновенной мысли Писания, ибо отношение Бога ко греху далеко не любовно.
            (Кстати говоря, Вам ли не понимать это, верующему в бесконечное мучение за конечные грехи?!.. Думаете эта Ваша идея гораздо более "во Святом Духе", чем взывания человека по сердцу Бога в окружении Богоненавистников?!)

            Если Вы о "да падут" - то это не более, чем взывание к Божьей справедливости. И заметьте: не "да падут, бо я так хочу", или "да падут, бо сЪели мой завтрак", а по причине их нечестия относительно Бога, которое и само по себе вызывает гнев Божий.

            Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.

            Сообщение от Певчий
            "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18).
            Эти слова страшными кажутся только для неоязычников, впитавших идеи о вечногорящем аде - месте бесконечного мучения.

            Давид же свою позицию об "аде" - "шэоле" высказал неоднократно (образцовая библейская позиция, кстати говоря) - это не более, чем место погребения, место сна (говоря образно-поэтическим языком) - временного небытия.

            Поэтому желание Давида, чтобы нечестивые народы, забывшие Бога, обратились в небытие - не только библейское, но и справедливое.
            Или Вы хотите нечестивцев прописать в Раю? Против их же, кстати говоря, желания и воли?

            Да, и ещё одно: евр. "йашуву" точнее перевести, не "да обратятся", но как "они вернутся". Видите? Давид говорит в категории "прах ты, и в прах вернёшься" своими словами. Парафраз, так сказать

            Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.

            Сообщение от Певчий
            И из поэтической книги Иова:

            "Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? 30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его" (Иов.31:29-30).
            Иов-то Вам чем не угодил?! Вы в пылу полемики привели то, что как раз-таки говорит обратное Вашему желанию доказать
            Иов не радовался погибели врага; Иов не позволял своим устам грешить проклятиями.

            Сообщение от Певчий
            Как Вы думаете, все ли эти говорящие взывали к Богу во Святом Духе?
            Вполне очевидно! Как мы увидели, при более тщательном рассмотре, - да, во Святом Духе.

            Сообщение от Певчий
            Какие из приведенных текстов ближе соответствуют духу Евангелия?
            Все Вами приведённые.
            (В любом случае, у меня складывается впечатление, что Вы читаете Евангелия мозаическо-эпизодически - разве Вы не читали грозных слов Христа об осуждении и погибели нечестивых? Это - также часть Евангелия: освобождение Творения и людей от греха и закореневших носителей его.)

            Сообщение от Певчий
            Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...
            Читайте Писания внимательней, точнее - тщательней. (Чтоб не было таких досадных ляпов, как в случае Вашего примера с Иовом...)

            Простите за некоторую резкость. (Но, я не могу спокойно отвечать на подобные несправедливые и неосмотрительные выпады в адрес героев веры.)
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #1161
              Певчий
              "Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя" (Пс.5:11).
              "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога" (Пс.9:18).

              И из поэтической книги Иова:

              "Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его? 30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его" (Иов.31:29-30).

              Как Вы думаете, все ли эти говорящие взывали к Богу во Святом Духе? Какие из приведенных текстов ближе соответствуют духу Евангелия?
              Я это к тому привел, чтобы показать, что хоть Писания мы и признаем богодухновенными, но далеко не все, о чем пишут ветхозаветние праведники, указывает на то, что они писали как имеющие полноту ведения о духовном. Они писали исходя из тех стереотипов мышления, в которых были наставлены кем-то. И далеко не всегда то наставление соответствовало истине...
              И Псалтирь и книга Иова - богодухновенные книги. Назвали книгу Иова поэтической, чтобы преуменьшить ее богодухновенность? Но это, видимо, в православии так считают?
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • чирчик
                Завсегдатай

                • 02 May 2010
                • 542

                #1162
                18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от вод
                (1Пет.3:18-20)
                Христос Воскресе!​

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #1163
                  Приводите из любой - рассмотрим.
                  "Помышляя о путях Богородицы, сохраняем верность на путях ее." (Слова праведности 4:2)

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #1164
                    Сообщение от tulack
                    "Помышляя о путях Богородицы, сохраняем верность на путях ее." (Слова праведности 4:2)
                    Десять символов.
                    И то многовато.....

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62422

                      #1165
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Вы решили Давида посудить? Простите, а кто Вы такой? Давида Сам Всевышний назвал человеком по Серцу Своему! О Вас же нет никаких сведений, кроме самомнения (в смысле самозаявления).
                      Это не суд над Давидом, а всего лишь констатация факта, что он желал врагам то, что Дух Святой через Иова назвал грехом. Ибо при всем том, что Давид был верующим человеком, но на чужих жен иной раз не только засматривался, но и вдовами их делал...

                      Сообщение от Андрей Л.
                      "Осуди их" - евр. "хаашиймэм" - "обЪяви их вину"
                      "Отвергни их" - евр. "хадихэмо" - "вышли их"

                      В обеих выражениях нет жестокости (если Вы на это намекали).
                      Ну да, желать врагам то, что желал Давид в тех псалмах, это никак не жестокость, а пример для подражания для некоторых...

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Оба выражения находятся как раз-таки в контексте всей богодухновенной мысли Писания, ибо отношение Бога ко греху далеко не любовно.
                      Давид жаждал отмщения именно врагам, а не просто осуждения греха.

                      Сообщение от Андрей Л.
                      (Кстати говоря, Вам ли не понимать это, верующему в бесконечное мучение за конечные грехи?!.. Думаете эта Ваша идея гораздо более "во Святом Духе", чем взывания человека по сердцу Бога в окружении Богоненавистников?!)
                      А что Вы знаете о моих представлениях в этом вопросе, что беретесь приписывать мне эти мысли? - Если Вы не знали до сих пор, то я Вам отвечу, что верю в апокатастасис. Только не в тот, в который верил Ориген. Мне ближе мысли "отца отцов" (как его назвали на одном из Вселенских Соборов) Григория Нисского... Впрочем, это уже другая тема.

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Если Вы о "да падут" - то это не более, чем взывание к Божьей справедливости. И заметьте: не "да падут, бо я так хочу", или "да падут, бо сЪели мой завтрак", а по причине их нечестия относительно Бога, которое и само по себе вызывает гнев Божий.

                      Вывод: ничего предосудительного в словах Давида нет.
                      Ваш вывод - это Ваш вывод. Мне же ближе по сердцу слова Иова.

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Эти слова страшными кажутся только для неоязычников, впитавших идеи о вечногорящем аде - месте бесконечного мучения.
                      Ну, на эти Ваши представления пусть отвечают те, кто так верит. Меня же здесь более напрягает сама жажда отмщения. Иов был куда милосерднее в идентичной ситуации. Тут, как говорится, звезда от звезды разнится в славе...

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Поэтому желание Давида, чтобы нечестивые народы, забывшие Бога, обратились в небытие - не только библейское, но и справедливое.
                      Или Вы хотите нечестивцев прописать в Раю? Против их же, кстати говоря, желания и воли?
                      Видимо праведный Иов имел более мягкое сердце, коль христианские идеалы ему были открыты задолго до Христианской эры.
                      Нет, я не желаю никому ада. По возможности я бы хотел каждому помочь изменить свое сердце, чтобы в нем могло водвориться Царство Небесное.

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Иов-то Вам чем не угодил?! Вы в пылу полемики привели то, что как раз-таки говорит обратное Вашему желанию доказать
                      Иов не радовался погибели врага; Иов не позволял своим устам грешить проклятиями.
                      Андрей, Андрей...
                      Попробуйте перечитать мой пост заново. Если найдете там хоть одно кривое слово в адрес Иова, плюньте мне в лицо прямо в свой манитор.

                      Сообщение от Андрей Л.
                      Читайте Писания внимательней, точнее - тщательней. (Чтоб не было таких досадных ляпов, как в случае Вашего примера с Иовом...)
                      Если Вы также внимательно читаете Библию, как посты оппонентов... Ладно, не буду заканчивать мысль, ибо не уверен, что Вы эти слова прочтете в том смысле, как я их озвучиваю...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #1166
                        Певчий мне очень по сердцу то что вы написали выше,счастья вас и вашим близким

                        Комментарий

                        • Евг.Вас.
                          Отключен

                          • 28 October 2009
                          • 2050

                          #1167
                          Сообщение от Renev
                          Это как посмотреть, но если для вас скажем Благовещение или сошествие Св. Духа связанны только со "смертными" человеками, то это уже ваши проблемы.
                          Мои проблемы? Во дает! А зачем Вы лукавите? Кто это здесь считает «скажем Благовещение или сошествие Св. Духа связанны только со "смертными" человеками»?
                          В отличии от Вас я вижу разницу между библейским сошествием Святого Духа и небиблейским «Рождеством Пресвятой Богородицы», между библейским Благовещением и не библейским «Успением Пресвятой Богородицы». Коль скоро Вы слукавили, просто повторю свои слова:
                          Сообщение от Евг.Вас.
                          Храм Рождества Пресвятой Богородицы, Храм Успения Пресвятой Богородицы и пр.
                          Посвящение Храма, Дома Божьего смертному человеку это почитание или поклонение? Если это "почтительное отношение", то что у православных есть поклонение?
                          Сообщение от Renev
                          Ваши претензии были бы закономерные если было бы только два вида икон Христа и одного-единственного человека, тогда да это возмутительно, а так это нормально и вам про это уже говорили. Христос был один, а апостолов уже двенадцать, не считая еще семидесяти. Вот и посчитайте пропорции, плюс добавьте, что иконы Богородицы это иконы Христа.
                          Вся Ваша арихметика верна для Третьяковки или рынка, а не для Дома Господня. Пропорции, говорите Это верно Спаситель Один, а их много и каждому и каждой надо икону намалявать, продать и повесить. А Иисус Христос подвинется, чай не ему одному почтение ваше.
                          У меня нет никаких претензий. Развешивайте в своих церквях хоть картинки от сигарет. Только это здание должно называться вернисажем, а не Домом Господа.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #1168
                            В храме могут быть изображения святых,но в качестве орнамента для не забытия подвижников,но вот молиться к ним как к посредникам есть мерзость,ибо Господь не лицеприятен,так к чему же обращаться людям а не к Самому Господу.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #1169
                              Сообщение от meningod 2
                              В храме могут быть изображения святых,но в качестве орнамента для не забытия подвижников,но вот молиться к ним как к посредникам есть мерзость,ибо Господь не лицеприятен,так к чему же обращаться людям а не к Самому Господу.
                              Зачем вы тогда сейчас обращаетесь к нам, людям?
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #1170
                                Сообщение от Serjey
                                А может создать другого равного Себе Бога?
                                Вопрос не совсем разумный , но т.к. я знаю ответ - отвечу .
                                Нет ,т.к. Бог не есть творение и имеющий начало ! Именно поэтому то я и не верю , что Христос начал Свое "существование" при рождении от Марии ... .
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...