Согласен. И моё ознакомление с Библией происходило не под руководством святых отцов, которые сами себе и друг другу противоречат, но некоторые высказывания святых поражают меня глубиной духовного виденья, которое можно получить только в результате немалых богословских и аскетических трудов, поэтому отвергая мнение тех или иных святых отцов по тому или иному богословскому вопросу и даже апостолов, я удивляюсь и восхищаюсь этими же святыми и апостольской мыслью по иным вопросам веры. Без греха только един Господь Бог, остальные погрешают и в слове и деле, и не каждое слово святых и апостолов суть истина в последней инстанции.
" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Все Ваши примеры касаются земных реалий. Богородицы на земле нет.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Перевод на церковнославянский и русский языки совершенно точен. В греческом тексте Евангелия от Луки стоит: «tou nun makariousin me pasai ai geneai» 1: 48). Ключевым словом является слово makarizo - как ВЫ правильно заметили
1. прославлять, превозносить;
2.считать счастливым.
НО у евангелиста Луки глагол поставлен во множественном числе третьего лица makariousin.
vit7, прокомментируйте, пожалуйста, - Пс. 71:
"1 Εἰς Σαλωμων.
17 ἔστω τὸ ὄνομα αὐτοῦ εὐλογημένον εἰς τοὺς αἰῶνας, πρὸ τοῦ ἡλίου διαμενεῖ τὸ ὄνομα αὐτοῦ· καὶ εὐλογηθήσονται ἐν αὐτῷ πᾶσαι αἱ φυλαὶ τῆς γῆς, πάντα τὰ ἔθνη μακαριοῦσιν αὐτόν."Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 January 2012, 09:15 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Алеx N
Согласен, и что дальше.
Я в своем посте привел цитаты и соответствующие пояснения по поводу ожесточения фараона. Вы можете сделать то же самое. А приводить тупо цитаты, не надо.
но Я ожесточу сердце фараона,..
и в результате -
фараон не послушает вас,
Какие еще нужны пояснения?
Поймите я не отрицаю всемогущество Бога, Его всеведение. Никто не противостанет Ему. Как Бог решил так оно и будет. Как бы человек не противился Богу. Но......
1 Есть личная свобода и личный выбор Бога
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую;кого жалеть, пожалею.
2 Есть личная свобода и личный выбор человека
34 Иерусалим! Иерусалим!избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!сколько раз хотел Я собрать чад твоих,как птица птенцов своих под крылья,и вы не захотели!
Бог не делает за человека его личный выбор. Против его воли он в царство небесное его за уши не затянет если человек сам не смирится под волю Божию . если вы с этим не согласны приведиет мне примеры из Писания.
Ин.17:9 «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне».
Ин.6:39 «Воля же пославшего Меня Отца есть та: чтобы из того, что Он дал Мне ничего не погубить, но все то воскресить в последний день».«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А может ли Бог любить грех, и сам грех это по отношению только к человеку, Бог может и убить и потопить, и язву наслать и это Ему в грех невменяется, если да, то спрашивается почему? И как узнать по чьей воле сосед убил соседа по воле Божьей в наказание или по своей собственной?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А может ли Бог любить грех, и сам грех это по отношению только к человеку, Бог может и убить и потопить, и язву наслать и это Ему в грех невменяется, если да, то спрашивается почему? И как узнать по чьей воле сосед убил соседа по воле Божьей в наказание или по своей собственной?
Кстати, Вы также верите, что Бог может умереть?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А в чем свобода? Приведу пример: один мой знакомый когда-то попал в кепезе. И вот но мне рассказывает;-"сидим мы в камере, бухаем, жратвы. Кайфуем-одним словом. И тут мне захотелсь прогуляться, подхожу к железной двери, дергаю, закрыто." Вот так же в грехе, кажется что ты свободен, делаешь что хочешь.
Мир - тюрьма.
Многие ищут выхода этой темницы. Некоторые подкапывают землю под стеной, другие хотят продолбить стену, иные мечтают подкупить стражу и обрести свободу. Но в темнице есть дверь. Тем, которые выходят через нее, не надо подкапывать, не надо подкупать кого-то. Только вошедшие дверью - истинно свободны. Им не надо скрываться, ловчить, бояться. Они имеют право на свободу. Те другие - они попадут из одной неволи в другую, ведь они не стали свободны - они беглецы.
Я - есть дверь. Входящий Мною - истинно свободен!Комментарий
-
.... поэтому отвергая мнение тех или иных святых отцов по тому или иному богословскому вопросу и даже апостолов, я удивляюсь и восхищаюсь этими же святыми и апостольской мыслью по иным вопросам веры. Без греха только един Господь Бог, остальные погрешают и в слове и деле, и не каждое слово святых и апостолов суть истина в последней инстанции.
О святых - увы, не сподобился.
Лишь несколько фраз, подобных тому, что сказал Серафим Саровский о еврейском народе:
"Так вот, ваше Боголюбие, и в еврейском народе священном, Богу любезном народе, и в язычниках, неведущих Бога, а все-таки сохранялось ведение Божие...."
Так это я знал и без Саровского - в Писании все написано.
Некоторые рассуждения Симеона Нового Богослова - тоже отрывали мне то, что я знал в той или иной мере уже....
Они лишь утверждали меня в том, что Дух Святой - с нами всегда.Комментарий
Комментарий