" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #1096
    Сообщение от Певчий
    А то, что умершие во Христе ожидают воскресения в новых телах, вовсе не означает того, что ныне они не пребывают в духе перед Господом, но только без тел. Вам не знаком такой опыт, как пребывание в духе? Или об опыте, о котором даже трудно сказать, в теле ли то происходит или вне тела, но когда душа в духе восхищается, да так, что может видеть свое тело лежащим, а сам в этот момент может проходить сквозь стены и смотреть на происходящие события как бы из-под потолка?
    Это всё - опыты прижизненные. Часто, кстати говоря, и от лукавого... Часто и от "химии" наркотической разной...

    А о посмертных опытах - одни догадки, не имеющие фундамента в канонических богодухновенных Писаниях.
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #1097
      Сообщение от Renev
      Храм посвящается Господу, а называется в честь каких-то событий.
      +
      Краткость - сестра таланта, Сергей

      К тому же, если вчитаться, то, действительно, упомянутые Евг.Вас. храмы "посвящены" не "смертному человеку", но событиям: "Рождеству", "Успению". Это ж очевидно!
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Евг.Вас.
        Отключен

        • 28 October 2009
        • 2050

        #1098
        Сообщение от Певчий
        Понятно... Вам знать ту правду о вероучении ПЦ нужно также, как зайцу стоп-сигнал...

        Извините, мне жаль тратить время на человека, с закрытым сердцем. Ибо не сеют семя на асфальте.
        Всего хорошего.
        Ну что же. Оставляю за собой право считать, что на:
        Сообщение от Евг.Вас.
        Оставьте имена в покое. Лично Вы можете назваться Певцуном,Свистуном или Танцором. Это Ваше право. А когда речь идет о Доме Божьем Ваш "символизм" есть богохульство.
        и
        Сообщение от Евг.Вас.
        Я уже приводил пример: В церкви рождества Богородицы из 50-ти икон только около дюжины с изображением Иисуса. Меньше четверти. Если уж малююте, так хоть не ущемляйте. Или это тоже "символизм"?
        Вам, Певчий, просто нечего сказать.
        И Вам не хворать.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #1099
          Сообщение от Евг.Вас.
          Вам, Певчий, просто нечего сказать.
          Поверьте, ему есть что сказать. В т.ч. и разумного. Просто Вы будьте по-проще, без "наездов"
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Евг.Вас.
            Отключен

            • 28 October 2009
            • 2050

            #1100
            Сообщение от Андрей Л.
            Поверьте, ему есть что сказать. В т.ч. и разумного. Просто Вы будьте по-проще, без "наездов"
            Ну-ну, не стоит меня демонизировать. Я не выхожу за рамки обычной полемики.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62458

              #1101
              Сообщение от Андрей Л.
              Это всё - опыты прижизненные. Часто, кстати говоря, и от лукавого... Часто и от "химии" наркотической разной...
              А Вы духу человеческому положили пределы только в жизни в теле? Если да, то Вы вправе судить только о своем опыте в данном вопросе. Но Ваш опыт - это далеко не автритет для опыта исторической Церкви.

              Серафим Роуз в своей книге "Душа после смерти" дает вполне аргументированные ответы на Ваши скептические воззрения. Лично мне понравилась та его работа.

              Сообщение от Андрей Л.
              А о посмертных опытах - одни догадки, не имеющие фундамента в канонических богодухновенных Писаниях.
              Так это же Вы сами себе ввели то ограничение. Церковь того ограничения не вводила.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #1102
                Сообщение от Певчий
                А Вы духу человеческому положили пределы только в жизни в теле?
                Дайте, пожалуйста, библейское определение человеческого духа.

                Сообщение от Певчий
                Так это же Вы сами себе ввели то ограничение. Церковь того ограничения не вводила.
                Слово канон Писаний уже несёт в себе ограничение. Не правда ли?

                P.S. И всё же, слова апостола Павла притоворечат Вашему пониманию. Павлу я склонен доверять больше
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62458

                  #1103
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Дайте, пожалуйста, библейское определение человеческого духа.
                  Как я могу давать "библейское определение человеческого духа", если в Библии никто не давал такой формулировки, как Вы сейчас захотели? Мы можем давать только СВОИ те определения, при этом можно ссылаться и на некие стихи из Писания. Но все такие определения будут всякий раз лишь СУБЪЕКТИВНЫМИ определениями всякого озвучивающего их.

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Слово канон Писаний уже несёт в себе ограничение. Не правда ли?
                  Смотря что Вы имеете ввиду. Канон - это то, что прошло канонизацию. При этом это вовсе не означает, что все, что не проходило канонизацию, является не истинным. К примеру, есть неканонические книги Ветхого Завета, которые не проходили канонизацию только по той причине, что были написаны спустя той канонизации. Я имею ввиду 3 Маккавейские книги, Варуха, 2 Ездры и пр.. Католики позже приняли те книги на своем соборе и ввели в свой канон. В ПЦ этого не делали, но и не отвергли эти книги. Они считаются просто "неканоническими". Но не в смысле, что эти книги ложные, а в том смысле, что они просто не проходили канонизацию. И все. Ни больше, ни меньше. Точно также, как и с канонизацией святых. Если кого-то официально не канонизировали, как святого, то это не означает, что он обязательно не святой. Нет, он вполне может быть и святым перед Богом, да таким, что Сам Господь его потом особо прославит. Но таковой просто не проходил канонизацию. Так и с Каноном НЗ. Просто туда вошли книги, написанные Апостолами, которые прошли канонизацию Церкви на Вселенских Соборах. Причем, некоторые вошли туда не сразу, а спустя много лет. Но из-за того, что какие-то книги не проходили канонизации на уровне Вселенских Соборов вовсе нельзя делать вывод, что в тех книгах непременно присутствует заблуждение. Нет, этого понятие "каноничность" не предполагает. Хотя многие неопротестанты именно так ошибочно считают.

                  Сообщение от Андрей Л.
                  P.S. И всё же, слова апостола Павла противоречат Вашему пониманию. Павлу я склонен доверять больше
                  Вашему пониманию Апостола Павла может казаться противоречием мое понимание Апостола Павла, и наоборот. Но в моем понимании Апостол Павел вполне вписывается в целостную картину моего восприятия миробытия.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #1104
                    Певчий
                    Я точно также жив в Господе, как и все те христиане, которых Апостолы призывали молиться за них.
                    Если Вы и живы, то только потому, что воскрешены Духом Святым, а если нет, то Вы мертвы, и Вас ожидает вторая смерть. Вы воскрешены, если Христос в Вас живет. А Христос не будет поклоняться твари. Так что, разберитесь сначала в себе живы ли Вы. А если чувствуете, что жизнь теплится, то изучайте скорее Новый Завет.

                    При этом, то ходатайство никак не притязало на то ХОДАТАЙСТВО, которое выполняет Христос по статусу Своего МЕССИАНСКОГО служения.
                    Живые люди молились за живых людей, а вы обращаетесь к давно умершим. Если Павел сказал, что до второго пришествия умершие в Господе не опередят живых в воскресении: воскреснут умершие, а, затем, кто встретит живым Господа - вмиг облекутся в нетление и вместе с воскресшими восхищены будут навстречу Господу. Вы встречали в Новом Завете что-нибудь о деятельности духов вне тела? Я имею ввиду, духов праведников, а не Ангелов.

                    А то, что умершие во Христе ожидают воскресения в новых телах, вовсе не означает того, что ныне они не пребывают в духе перед Господом, но только без тел.
                    Быть пред Господом означает жизнь наша в Его руке, имена наши написаны на небесах, остальное фантазии.

                    Вам не знаком такой опыт, как пребывание в духе? Или об опыте, о котором даже трудно сказать, в теле ли то происходит или вне тела, но когда душа в духе восхищается, да так, что может видеть свое тело лежащим, а сам в этот момент может проходить сквозь стены и смотреть на происходящие события как бы из-под потолка?
                    Сомневаюсь, что это от Бога. Он не будет играть в такие игры: то отнять, то возвратить дух. Многие, кто прошел через какие-то серьезные травмы, связанные с травмой головы, и выжившие, получают экстрасенсорные возможности, и начинают предсказывать с помощью нечистых духов. А насчет ВТО, можете почитать Р. Монро "Путешествия вне тела", задумаетесь от кого они, эти путешествия. Но не вздумайте пробовать... Увлекаетесь, однако, мистикой?

                    Это если бы к Марии относились, как к Богу, тогда она была б идолом. А пока вы все больше оговариваете православных, приписывая им те деяния, которых они не делают. А это уже настоящий грех с вашей стороны
                    Мария затмила Христа в вашей православной церкви.
                    Настоящий грех, грех к смерти искажение слова Божьего. Да, видно, это бесполезный разговор Бог попустил Вам верить лжи.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62458

                      #1105
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Если Вы и живы, то только потому, что воскрешены Духом Святым, а если нет, то Вы мертвы, и Вас ожидает вторая смерть. Вы воскрешены, если Христос в Вас живет. А Христос не будет поклоняться твари. Так что, разберитесь сначала в себе живы ли Вы. А если чувствуете, что жизнь теплится, то изучайте скорее Новый Завет.
                      И к чему эта риторика?

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Живые люди молились за живых людей, а вы обращаетесь к давно умершим.
                      Вот отсюда и открывается ваше неверие словам Апостола: "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.8:38).
                      Фактически Вы сейчас признались, что те, кто умер в вашей вере, ничем не отличаются от тех, кто умер в неверии. И те и другие - мертвы. А наши святые уже перешли из смерти в жизнь.

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Если Павел сказал, что до второго пришествия умершие в Господе не опередят живых в воскресении: воскреснут умершие, а, затем, кто встретит живым Господа - вмиг облекутся в нетление и вместе с воскресшими восхищены будут навстречу Господу.
                      Здесь Апостол говорит о воскресении тел наших.

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Вы встречали в Новом Завете что-нибудь о деятельности духов вне тела? Я имею ввиду, духов праведников, а не Ангелов.
                      Вы тут говорили про изучение Нового Завета. Попробуйте и Вы его начать изучать наконец:

                      "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр.12:22-23).

                      "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Отк. 6:9-11).

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Быть пред Господом означает жизнь наша в Его руке, имена наши написаны на небесах, остальное фантазии.
                      "Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. 22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:21-24).

                      Что лучше, иметь возможность быть в теле или разрешиться и быть с Господом?

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Сомневаюсь, что это от Бога. Он не будет играть в такие игры: то отнять, то возвратить дух. Многие, кто прошел через какие-то серьезные травмы, связанные с травмой головы, и выжившие, получают экстрасенсорные возможности, и начинают предсказывать с помощью нечистых духов. А насчет ВТО, можете почитать Р. Монро "Путешествия вне тела", задумаетесь от кого они, эти путешествия. Но не вздумайте пробовать... Увлекаетесь, однако, мистикой?
                      А этот человек тоже увлекался мистикой?

                      "Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. 2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 3 И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор12:1-4).

                      Если что-то не вмещается в Ваш ограниченный опыт, то не нужно пытаться переделать его под себя.

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Мария затмила Христа в вашей православной церкви.
                      Настоящий грех, грех к смерти искажение слова Божьего. Да, видно, это бесполезный разговор Бог попустил Вам верить лжи.
                      Бла-бла-бла...
                      Если честно, то на такие примитивные "наезды" уже надоело отвечать. Думаю, здесь проблема не столько в ваших головах (хотя и там кубло свитое большое), а именно в неочищенных сердцах. Если человек просто заблуждается, но при этом работает над собой, то сразу бросается в глаза его кротость, смирение. Тогда и вопрошение идет в другом духе. У Вас же...
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Renev
                        Я ужасен :(.

                        • 10 January 2010
                        • 11946

                        #1106
                        Сообщение от Андрей Л.
                        +
                        Краткость - сестра таланта, Сергей

                        К тому же, если вчитаться, то, действительно, упомянутые Евг.Вас. храмы "посвящены" не "смертному человеку", но событиям: "Рождеству", "Успению". Это ж очевидно!
                        Не всем это очевидно.

                        Комментарий

                        • Евг.Вас.
                          Отключен

                          • 28 October 2009
                          • 2050

                          #1107
                          Сообщение от Renev
                          Не всем это очевидно.
                          Для меня не совсем ясна Ваша туманная многозначительность. То, что Храм, Дом Божий назван в честь не смертного человека, а только события, связанного со смертным человеком по Вашему является аргументом в пользу "просто символа"? Это же как надо поклоняться человеку, чтос бы в честь событий вокруг него называть Храмы и вешать там три четверти его икон от общего количества!? И при этом называть себя единственно приемственными и правильными.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #1108
                            Певчий
                            Вот отсюда и открывается ваше неверие словам Апостола: "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.8:38).
                            Вы сменили тему разговора? Я Вам сказала, что Павел просил молиться за них живых людей, а не умерших, а Вы мне про любовь.

                            Фактически Вы сейчас признались, что те, кто умер в вашей вере, ничем не отличаются от тех, кто умер в неверии. И те и другие - мертвы. А наши святые уже перешли из смерти в жизнь.
                            А Вас можно назвать святым? Они, как и мы (если Дух Божий в нас) перешли из смерти в жизнь. Но в надежде.

                            Здесь Апостол говорит о воскресении тел наших.
                            Не тел только, а нас. Когда Бог воскресит нас, тогда мы будем что-то думать, ощущать, видеть Господа.

                            Вы тут говорили про изучение Нового Завета. Попробуйте и Вы его начать изучать наконец:
                            "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр.12:22-23).
                            Это Тело Христа, Храм Божий, где мы устраиваемся духом на основании камня, которым является Иисус Христос, а не Мария, и учении Апостолов.

                            "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Отк. 6:9-11).
                            Бедный Вы наш, все так буквально и представляете?

                            "Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:21-24).
                            Надежнее. Павел здесь ни говорит ни о какой службе духов.

                            Что лучше, иметь возможность быть в теле или разрешиться и быть с Господом?
                            Сие не от нас.

                            "Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. 2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. 3 И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор12:1-4).
                            Видения видениям рознь и надо различать духов. Саровскому тоже являлась Матерь Божья. Думаете настоящая? И исцеляла, если человек пройдет по канавке, которую Серафим и его монахини вырыли по следам Божией Матери, вернее ее видения (или привидения), повторяя мантру:
                            По завету святого Серафима надо пройти всю Канавку от начала до конца, 150 раз повторив «Богородица Дево, радуйся». Некоторые при этом ощущают легкий неземной аромат свидетельство непреходящего присутствия самой Всецарицы в этом святом месте. Чудесные исцеления происходят на Канавке и в наши дни. По вере своей получают избавление от тяжелых недугов многие и многие, всецело вверившие себя заступничеству Пресвятой Богородицы и святого преподобного Серафима.

                            Бла-бла-бла...
                            Если честно, то на такие примитивные "наезды" уже надоело отвечать.
                            Ну если Бог попустил Вам верить лжи, то мои слова для Вас - бла-бла-бла...
                            Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 31 January 2012, 09:24 AM.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #1109
                              Сообщение от lubow.fedorowa

                              По завету святого Серафима надо пройти всю Канавку от начала до конца, 150 раз повторив «Богородица Дево, радуйся». Некоторые при этом ощущают легкий неземной аромат свидетельство непреходящего присутствия самой Всецарицы в этом святом месте. Чудесные исцеления происходят на Канавке и в наши дни. По вере своей получают избавление от тяжелых недугов многие и многие, всецело вверившие себя заступничеству Пресвятой Богородицы и святого преподобного Серафима.
                              О ужас... Хорошо пророчил о таком... Моисей:

                              Вт 12: 32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.
                              1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
                              2 и сбудется то знамение или чудо
                              , о котором он говорил тебе, и скажет притом: пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им",
                              3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
                              4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • чирчик
                                Завсегдатай

                                • 02 May 2010
                                • 542

                                #1110
                                Сообщение от lubow.fedorowa

                                Не тел только, а нас. Когда Бог воскресит нас, тогда мы будем что-то думать, ощущать, видеть Господа.

                                А как Вы, прокаментируете это высказывание Апостола Павла;-23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
                                24 а оставаться во плоти нужнее для вас.

                                (Фил.1:23-24)
                                Христос Воскресе!​

                                Комментарий

                                Обработка...