" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Певчий вы странный человек.Просите меня об ответах но сами от ответов отстраняетесь.
Я вам задаю вопрос ,где в Новом завете есть повеление,примеры или истинность вашего обращения к Марии и святым с молитвами?Откуда вы взяли это?Касаемо того что мол я что то приписываю православным это очередной ваш именно бред,при том бред не имеющий ничего общего с болезенным бредом но общий с бредом обыкновенным.
" Прес
вятая Богородице, спаси нас. " !!!
Позвольте вы наверно считаете что это я придумал?Или я настоль болен что не должен верить своим ушам и глазам слыша подобное в Церкви?
Если это я придумал и этого нет то что же вы не проповедуете православному люду о ереси обращении к Марии и святым о спасении?
Вы пытаетесь меня ввести в заблуждение ,себя или кого?Комментарий
-
Я уже много раз отвечал на идентичные вопросы. Потому и хочу услышать прежде Ваше понимание того, как православные отвечают на Ваш вопрос. Что здесь сложного? Я хочу быть уверен, что Вы меня слушаете, а не просто обвиняете. Или Вы не способны сформулировать мнение православных по данной теме? Признайтесь честно. Если не знаете мнения православных, то в чем их обличаете? А если беретесь обличать, то просто обязаны знать, как отвечают православные на такие вопросы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий это очередная должно быть ваша хитрость.
Я вам пишу ниже черным по белому что я слышу приведенные мною слова(святая Богородице, спаси нас. " !!!)в Церкви,вижу как целуют изображения МАррии и святых и опускаються перед ними на колени,и это в храме Божьем где должно быть поклонение лишь Господу Иисусу Христу.Вы ПЕвчий видимо в своим воображении обрисовали себя как человека претендующего на здравый смысл во всем не исключая и теологию.Так ответте мне вы что не отличаете совсем уважение к святым от поклонения им в храме,от просьб к ним как будто они имеют некую власть?Вы способны трезво мыслиить вообще?Или вы только и занимаетесь что отстаиваете те пеленки в которых вы родились .
Я не обличаю я взываю к вашему сердцу и разуму.Так ответте если вы не считаете что в Церкви обращаються к Марии с молитвами о спасении(что явная ваша ложь)то значит и по крайней мере этого не совершаете вы,но тогда почему же вы столь резко настроены против моих слов о том что язычество в Церкви я вижу собственными глазами.Комментарий
-
Разве мудро спрашивать у хитрого? Ступайте, пообщайтесь с теми, кого не считаете хитрыми. Я же Вам озвучил свой настрой: покуда не убежусь, что Вы православных вообще слышите, не вижу смысла тратить время на монологи. Ибо на Ваш вопрос в этой теме уже много раз звучали ответы, но Вы даже не слышали их. Отсюда я делаю вывод, что Вам тот ответ не нужен, а Вы просто пришли поспорить.
Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поймите же вы что ни к кому нельзя обращаться кроме Господа,вы сделали из Марии предмет для поклонения и обращения с молитвами,это есть язычество и мерзость перед Господом.Нет посредников поймите вы,что мешает вам обращаться к Господу,вы считаете Его не милосердным,но который помогает при посредничестве святых?Это же дремучая глупость и мерзость.Остановитесь братья.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но, необходимо заметить, что мышление это было результатом боговдохновения, ибо фактически все окружавшие их народности верили в сознательное состояние человека после смерти.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Христадельфианин
1Пет 3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
Этот стих НЕ говорит о том, что Иисус ЛИЧНО проповедовал тем духам в темнице, но, скорее ДУХОМ.... "КОТОРЫМ он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал" (ст. 19).
То был "Дух Христов" в Ное, и именно им он проповедовал упомянутым духам в темнице (людям, живущим в рабстве греха и смерти) много лет до рождения Иисуса посредством Святого Духа, дававшегося пророкам, они могли говорить так, как-будто они являлись Христом.
На самом деле плоти и тела Христа не существовало в то время, когда пророчества! о нем были написаны.
Дух Христов в пророках подвигал их на то, чтобы предвозвещать "Христовы страдания и последующую за ними славу" (1Петр. 1:11).
Ной, "проповедник правды" (2Петр. 2:5), "получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере" (Евр. 11:7).
Изначально, после первого грехопадения, Отец начинает подготавливать людей к принятию ЗАМЫСЛА о Спасителе, давая обетования о БУДУЩЕМ пришествии СЕМЕНИ ЖЕНЫ глядя на которого ("как бы видя Невидимого" Евр. 11:27) и подражая которому мы могли бы УСОВЕРШИТЬСЯ...
Сначала в Раю: И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3,15). И далее, Ною, Аврааму, Исааку, Иакову, Давиду и другим пророкам...
В образах показывая Замысел о Христе (который неизбежно исполнится) и проповедуя людям единственно возможный путь спасения от "тени смертной"
И самые кроткие перед Богом (как Авраам увидел и возрадовался) смогли ПРОВИДЕТЬ и спастись веруя в Будущего Спасителя - "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена" 1 Петра 1:20
Так и Ной с его КОВЧЕГОМ (и о Христе сказано что ОН наш КОВЧЕГ) в прообразе "проповедывал" и предлагал как и Моисей "жизнь и смерть ... благословение и проклятие " Вт.30:19 и во всем этом для верных (как Авраам) КАК БЫ не образ А САМ ХРИСТОС проповедывал им жизнь вечную...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кстати о канонизации и канонизаторах...
Читая эти апокрифические книги и апокрифические главы вписанные в канонические вы считаете их таковыми только потому что так написано?
Сами вы не понимаете, что это совершенно ИНОРОДНОЕ, отличное от того что написано в "канонических" книгах Библии?
Например недавно читал Даниила и так увлекся что забыл что взял Библию "православную" и когда дочитал до середины 13 главы понял что оказывается в "православной" к Даниилу дописано 2 главы, которые ну даже не знаю какой эпитет помягче подобрать...
Как можно было сквернить книгу великого Пророка Божия этой писаниной?
Неужели кто-то сомневался что это не принадлежит Даниилу?
А ведь ясно же написано:
Цитата из Библии:Ис 8:20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Я не пользуюсь Эфиопской Библией
Книга пророка Даниила дошла до нас в двух древнейших переводах еврейском масоретском и греческом.
13 и 14 главы взяты из греческого перевода
Последний принят церковью не в редакции LXX, а Феодотиона. «Церкви Господа, говорит блаженный Иероним в предисловии к переводу кн. Даниила, не читают книгу пророка Даниила по переводу LXX толковников, пользуясь изданием Феодотиона.» Вошедшая в употребление в конце 4-го или начале 5 в., редакция Феодотиона пользовалась известностью и в более раннее время. По его переводу читали книгу Даниила не только Ориген, Ипполит, Тертуллиан, но Ерм и Климент Римский, и с него же сделаны переводы книги на другие языки: древне-латинский, коптский, арабский и славянский. Подобное предпочтение перевода Феодотиона в книге Даниила тексту LXX объясняется неисправностью последнего. По словам блаженного Иеронима, он «сильно расходится с истиною (евр. текстом) и потому отвергнут по справедливости.» ВикиКомментарий
-
meningodв Церкви,вижу как целуют изображения Марии и святых и опускаются перед ними на колени,и это в храме Божьем где должно быть поклонение лишь Господу Иисусу Христу.
И висят там изображения мертвых. Дух Святой живет в живых людях, которые являются храмом. Поэтому, все нормально. Чего мы лезем со своим уставом в чужой монастырь? Храм Божий был только в Иерусалиме. И то Иисус сказал: "Се, оставляется вам дом ваш пуст".
Так ответьте, если вы не считаете что в Церкви обращаются к Марии с молитвами о спасении(что явная ваша ложь), то значит и, по крайней мере, этого не совершаете вы, но тогда почему же вы столь резко настроены против моих слов о том что язычество в Церкви я вижу собственными глазами.
1Цар.28:11,12 "Тогда женщина (волшебница) спросила: "Кого же вывесть тебе"? и отвечал он: "Самуила выведи мне". И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула...".
1Пар. 10:13-14 "Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. Он и умертвил его, и передал царство Давиду...".
А православные даже не через волшебницу, а напрямую общаются с мертвыми, как с живыми. Помнить о них можно, об их подвигах за веру, но просить о заступничестве, как будто они могут что-то сделать - нельзя. Потому что мертвые спят, а если вы к ним обращаетесь, то вам отвечают духи нечистые.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
А как тогда скрестить это с отрывком из откровения, где описаны душу убиты за Христа и молящих о отмщении за них? Ну, еще отрывок из послания к евреям, что мы приступили " к духам праведников, достигших совершенства"?Комментарий
-
жертвенник: жертвенник, о котором идет речь в этой пророческой картине, вероятно, напоминает бронзовый жертвенник во святилище евреев, и погибшие мученики представлены здесь как жертвы. Подобно тому, как кровь животных выливалась к подножию жертвенника (Лев.4:7.) и «жизнь», по переводу семидесяти, «душа» плоти, в крови (см. Лев.17:11.), так и души тех, которые погибли мученической смертью, находились под жертвенником, у его подножия.
души: см. Матф.10:29. Прежде всего необходимо иметь ввиду, что все происходившее перед глазами Иоанна в видении было представлено ему картинно в отдельных сценах. По этому вопросу при всяком истолковании различных символов нужно руководствоваться правилами объяснения таких пророчеств.
...
Всякая попытка объяснить эти «души», как бесплотные духи мучеников является грубым нарушением толкования символических пророчеств. На небе нет ни белых, ни красных, ни черных, ни смертоподобных лошадей с их воинственными всадниками. На небе нет Иисуса в виде Агнца с кровоточащей раной. Четыре животных не являются типичными представителями класса животных на небе. И, подобно этому, там нет и «душ», лежащих у подножия жертвенника. Все видение было картинным, символическим изображением, преследующим цель дать полное представление о духовном.
духам: Греч, pneumata (см. на 9 ст.). Взгляд, что слово pneuma (множ. число pneumata) обозначает какую-то сознательную частицу человека, способную существовать отдельно от тела - не соответствует самому слову, и невозможно установить такое значение из его употребления в НЗ. Такое понятие основано исключительно на предвзятых мнениях тех, которые полагают, что сознательная сущность тела остаётся в живых, продолжает существовать при смерти и которые усматривают это предвзятое мнение в таких словах как «дух» и «душа». Относительно комментария на ruach, равнозначное Еврейскому эквиваленту Греч, pneuma (см. на Еккл. 12:7).
достигших совершенства: Это зрелые христиане (см. на Матф. 5:48).Слова «вы приступили» в Евр. 12:22 обращены к живым христианам, как явствует из контекста. Автор не обращается к умершим праведникам прошлых веков, как если бы они действительно были собраны пред «судьей всех» людей на «горе Сионе» в «небесном Иерусалиме» 22, 23 ст. Все согласятся, что это сказано лишь в образном смысле, что живые христиане могут собраться перед троном Божиим как изображено в 22-24 ст. В таком же самом смысле сказано в гл. 4:16, где он приглашает их «приступить с дерзновением к престолу благодати». В таком же образном значении живые христиане изображены «духами» всех других «достигших совершенства», собранных там в духе, а не в воображаемом, бестелесном состоянии. Если принять, что «духи праведников, достигших совершенства» - ссылка на предполагаемых бестелесных - «духов», обозначает поставить автора послания к Евреям в противоречие с ясными заявлениями Священного Писания относительно состояния человека в смерти (см. на Еккл. 3:21; 12:7; Ин. 11:11; ср. на Быт. 2:7).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Певчий вот вы и показали вашу хитрость и не искренность.
И вы и я прекрасно знаете что простые люди на этот вопрос ничего не ответят,их так нучили вот они и делают так.
Скажите если вы не обращаетесь к святым и Марии с просьбами о помиловании,спасении,заступничестве и пр тогда почему же вы не учите сдешних православных что так делать нельзя?а вместо этого принимаетесь выставлять меня как бредящего?Почему же вы просто не согашаетесь со мной что молиться святым и Марии не есть правильным?
Но вместо этого вы в очередной раз решили уйти от прямого разговора и потому что он высвечит прекрасно всю вашу не искренность и лукавство не только перед мной но и перед собой и перед Господом.Меня то вы можете игнорировать как проходимца желающего спорить или отстаивать собственную конфессию но вот на Божьем суде увильнуть бравируя умно выглядящими фразами не удасться.Там четко покажут все ваши побуждения которые вы скрывали часто и от себя самого.Комментарий
Комментарий