И не только, вот еще.
" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вообще-то "Деяние" были написаны аписаны на койне, разговорном греческом языке I века. Так значит ап Лука не правильно перевел?Христос Воскресе!Комментарий
-
Дело в том, что церковно-славянский язык изменяется, как и любой другой. Используемый сегодня в РПЦ церковно-славянский - это достаточно новый извод, в нем формы "храмина" и "храм" различаются - при этом собственно Иерусалимский храм в Елизаветинской Библии вообще называется церковью:
И вниде Иисус в церковь Божию и изгна вся продающыя и купующыя в церкви (Матф.21:12)
В более старых редакциях церковно-славянского перевода Библии эти формы неустойчивы и взаимозаменяемы, а восходят они к одному и тому же слову.) с вопросами по церковно-славянскому?
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Например:
Быт. 33:1-3:
"1 Взглянул Иаков и увидел, и вот, идет Исав, [брат его,] и с ним четыреста человек. И разделил [Иаков] детей Лии, Рахили и двух служанок.
2 И поставил [двух] служанок и детей их впереди, Лию и детей ее за ними, а Рахиль и Иосифа позади.
3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему."
Быт. 42:6:
"Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицем до земли"
и т.д. и т.п.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если человек мыслит не так, как другие, то это еще не показатель того, что его понимание богодухновенно, как Вы заключили.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уверен, что мужи веры относились к четвёртой категории.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ибо неверующим свойственно судить по внешнему видению. Что они видят? - Жил человек, а потом умер. И все, нет его. А потом звучит потрясающий вывод: "А вы говорите БОГ... Нет никакого БОГА! Видите, жил человек и нет его! Где та душа? Ее нет!"
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А как же с призывом быть совершенным так же, как и Он???
Так я Вам об этом и толкую. Воспоминания о событиях со смертными, святыми, но смертными. Или св. Стефан стал Богом?
Ограничил ли я себя рамками Библии, «расширили» ли Вы себя рамками сказок и былин не нам судить. Это первое.Второе. Придется выделить, для особенных, я говорил о библейских и не библейских событиях.
И третье. «Наставник, который проповедовал» это Дева Мария? Я правильно понял? Вы смеетесь надо мной?
Называть Дом Божий в честь даже не человека, «события» не имеющего к Богу отношение двойное богохульство.
Очень витиевато. Настоящий служитель Христа это раб Христа. А рабам в доме Хозяина не отводят больше места, чем Хозяину, как это делаете Вы и Ваши однодумцы.Комментарий
-
Библия - огрызок?Сами комплексуете, а я при чем?Может быть, и Новый Завет в Эфиопской Библии написан до Р.Х.?Мне?
Ну если одинаковые, то почему в Вашей Библии написано:
"Помышляя о путях Богородицы, сохраняем верность на путях ее". Значит разные.
Составленный братьями, Кириллом и Мефодием,Комментарий
Комментарий