" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
P.S. Просьба и/или пожелание доброго издевательством не являютсяIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Это так нынче в вежливой форме посылают... типа в Центральную Библиотеку?
Андрей, если у Вас есть какие-то конкретные цитаты из ранних Отцов, которые Вы склонны понимать как доказательства Вашей теории, то предоставьте их, чтобы ознакомиться. А если таких у Вас нет, то не стоит об этом писать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
и прославляли за меня Бога. (Гал.1:24) Понимаете? Таким образом прославляется Бог. Стефан прославил Его своей смертью, апостолы своей проповедью, прп. Матрона своей жизнью, мы прославляя святых, прославляем в первую очередь Бога, ведь это Он источник их силы. А насчет храма вы не правы, мы называем ветхозаветный храм и иерусалимский и храмом Соломона, и ни чего.Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 04 February 2012, 01:54 AM.Комментарий
-
Певчий
Ну, я всего лишь озвучил свою реплику, не переходя на личности, отреагировав на Ваши слова: "Смешно, честное слово, как Вы судите Бога."
Что называется, слово Ваше вернулось к Вам же по принципу бумеранга..
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Брат, при всем моем уважении к Вам, не могу с Вами согласиться. Да, бывают у Отцов и частные мнения, которые не разделяют другие Отцы. Но в том-то и суть данной ситуации, что среди исторических учителей Церкви мы не встречаем тех воззрений, которые сегодня активно пропагандируют адвентисты и СИ. Во всяком случае я не припомню ни одного такого утверждения у ранних учителей (вполне допускаю, что мне такие могли просто еще не попадаться). И если Вы дадите мне чей-то труд из достойных уважения и доверия уст, то я с удовольствием ознакомлюсь с той работой. Но пока я вижу, что историческая Церковь верила именно в то, что душа за гробом не впадает в спячку. Иначе не молились бы за умерших вообще.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Большие дела?
Сообщение от Renev
Проповедь заключается не только, и думаю даже не сколько, в словах, а больше в делах.Только очень буйная фантазия может к совершенно конкретным словам апостола о почивших наставниках приклеивать Деву Мари.
А Вы циник.
Прославляете Бога называя Его Храмы именами людей и развешивая в этих храмах втрое больше "портретов" этих людей чем самого Бога.
Так православные давно переплюнули еврея на осле подползая на коленях к иконе царицы небесной при этом называя себя рабом божьим. Вот это фарисейство чистой воды.Комментарий
-
Благодарю за скорость реакции и лаконичность.
Но - совсем не разделяю этой точки зрения.
Очень похоже на гоголевское - "Мертвые души".
Помещики - всегда оперировали этим термином - "Сколько у тебя душ? - спрашивали они у собеседника..."
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
23tn The Hebrew term נֶפֶשׁ (nefesh, being) is often translated soul, but the word usually refers to the whole person. The phrase נֶפֶשׁ חַיַּה (nefesh khayyah, living being) is used of both animals and human beings (see 1:20, 24, 30; 2:19).
Надеюсь переводить не надо?
Теперь далее - смотрим НЗ от Матфея
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
И, глядя на Вашу формулу, спрашиваем себя:
Убив душу, погибает ли тело и дух?
Иисус утверждает, что никак нет....
Можно много еще по этому поводу что говорить.
Однако на сильно-дальний перевод в таких вопросах в такой категоричной форме ссылаться не следует.....
НЗ - совершенно четко ставит подряд три компоненты - тело+душа+дух.
Именно об этом кстати пишет мною очень уважаемый невинноубиенный А. Мень:
. Библия, слово Божье, делит этот сосуд на три части: дух, душу и тело (1 Фес. 5:23). Каждый осознаёт, что у него есть физическое тело. Это нечто осязаемое, конкретное, временное и поддающееся науч*ному исследованию. Человеку удаётся продлить биологическую жизнь, однако для каждого человека наступает момент, когда он вынужден признать, что тело это тупик. Божий замысел в отношении человека связан в первую очередь не с физическим телом человека.
Изучив человека в соответствии со своими взглядами, психолог может сказать, что у человека помимо его тела есть внутренняя, скры*тая составляющая. У человека есть разум, мыслительный орган. Кроме того, у него есть чувства, внутренняя способность чувствовать, по*зволяющая ему любить, ненавидеть, испытывать подавленность или подъём. Возможно, он также скажет, что у человека есть воля, способ*ность принимать решения. Короче говоря, человек это живое, мыслящее, чувствующее и принимающее решения существо; это не просто одушевленный прах, а реальная, живая личность, обладающая уникальной и отличительной индивидуальностью. Он сказал бы, что наше внутреннее «я», наше психологическое «я», это наше настоя*щее «я», а наше тело это просто внешняя оболочка нашего существа.
Психология это изучение души. Три способности: разум, воля и чув*ство составляют нашу индивидуальность и представляют собой просто компоненты человеческой души. Если искать смысл человеческой жиз*ни внутри человеческой души, этот поиск никогда не увенчается успехом.
Скрытая и малоизвестная, глубоко внутри человека есть способ*ность, которая на протяжении всех веков оставалась тайной. Она глуб*же, чем душа. Как животворящий костный мозг скрыт внутри кости, так внутри души скрыт человеческий дух. Дух человека был создан специально для того, чтобы содержать в себе Самого Бога, наполняться Богом. Человек никогда не испытывает удовлетворения, потому что глубочайшая часть его существа ещё не наполнена. Посредством разума человек может только размышлять о Боге и знать Бога объективно, но посредством духа человек может соприкасаться с Богом, содержать в себе Бога и наслаждаться Богом.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Евгений Васильевич (не ошиблась?), когда читаешь в Быт. о творении, ясно ведь, что душа - это жизнь. А также, живое творение, или живое существо. Душою живою названы и птицы, и звери и скоты:
Быт.1:20 "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую...
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся...
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу.
Быт.2:7 "И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою".
Ин.12:25 «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует, и где я там и слуга мой будет; и кто мне служит, того почтит Отец».
Ин.15:13 «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
В этих 2 примерах имеется ввиду жизнь.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Евгений Васильевич (не ошиблась?), когда читаешь в Быт. о творении, ясно ведь, что душа - это жизнь. А также, живое творение, или живое существо. Душою живою названы и птицы, и звери и скоты:
Быт.1:20 "И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую...
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся...
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу.
Быт.2:7 "И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою".
Ин.12:25 «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует, и где я там и слуга мой будет; и кто мне служит, того почтит Отец».
Ин.15:13 «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
В этих 2 примерах имеется ввиду жизнь.
(1Фесс.5:23) - я понял , что полнота освящения человека , есть освящение духа его , его души и тела . Я правильно понял Апостола ? Стремиться ли мне к освящению того , из чего я состою ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23) - я понял , что полнота освящения человека , есть освящение духа его , его души и тела . Я правильно понял Апостола ? Стремиться ли мне к освящению того , из чего я состою ?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Младший брат во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий