" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Диалог с этим человеком невозможен в принципе, в силу его некомпетентности. Он недавно всерьез рассуждал про то, что Христос явил славу Отца, но не ту... )))В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Извините, но вы ранее сказали и мне это весьма понравилось:В миру не было. Человеком Он не был. Говоря же о Его рождении мы подразумеваем именно вхождение Его в мир. В этом смысле Мария есть Богородица. А все остальные смысловые значения, которым пытаются наделить этот термин, к православному разумению не имеет никакого отношения. И если Вы действительно хотите понять позицию православных, то должны принять именно тот смысл, который он вкладывают в этот термин, а не тот, который вкладывают не православные. Иначе никакой диалог между нами становится просто невозможным. Вы будете нам постоянно приписывать то, чего мы не подразумеваем, а мы будем постоянно опровергать ваши представления о нашем разумении.
Речь идёт о Человеке, а не о Боге! Да, она мать Человека Иисуса Христа, но она не может быть матерью Бога Иисуса Христа, никак!
Сообщение от Певчий
Не обязательно. В контексте мысли, о рождении Бога в мир, этот оборот речи вполне допустим. Естественно, если правильно воспринимать то рождение Бога в мир. Ведь во Христе мы усматриваем Одну Личность, но две полноценные природы - Божественную (вечную, Нетварную) и тварную, воспринятую от Воплощения через Марию. По человеческой природе Та Личность подлинно родилась в мир, не призразно, но пройдя все ступени формирования человеческого естества.
Поэтому термин Богородица в корне неверен.......... Что и подтверждает ваш ответ ранее!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Да хочется надеяться, что все же поймет, о чем мы говорим. Но и особо доказывать ему также не стану. В принципе основные позиции мы ему озвучили, а там уже пусть поступает как хочет. Ибо тратить время на пустое препирательство с ним нет желания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Так, какую природу она родила? Божественную или человеческую? Как её должно называть матерью человека или матерью Бога?Вы неверно поняли мой тот ответ. Ибо акцентируя внимание на человеческой природе Христа, мы не разрываем того человечества от Божества Христа. Ибо Личность в Нем ОДНА, а не две. А вот природы ДВЕ. Но именно потому, рожденный от Марии имел в Себе обе природы, мы и говорим, что Богородица родила в мир истинного Бога. А если не родила, то Бог так и остался за пределами мира.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я понятливый, только вы пока не поймёте всего нюанса выражения БОГОРОДИЦА...... Это есть хула.............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
То, что Вы сами себе домысливаете от имени православных, то вполне можно и назвать хулой. Но в том-то и проблема Ваша, что Вы воюете со своими химерами, а не с православной позицией.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Какие там химеры? Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть слова БОГОРОДИЦА
Я вам сейчас тоже покажу, что моя мама БОГОРОДИЦА, как и ваша, но это отнюдь не так:
Господь сказал:
Ин.10
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
Итак, каждый из нас согласно слову Иисуса Христа может быть богом, значит наши матери БОГОРОДИЦЫ.......
Вам нравится такой расклад? Мне определённо нет.........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если вы говорите о Личности, то она тогда точно не БОГОРОДИЦА............Когда православные называют Марию Богородицей, то акцент внимания уделяется прежде всего на Его Личности, а не на природе. Ибо мы спасаемся не просто природно в Боге, но во в личных взаимоотношениях, так что получаем дерзновение взывать "Авва, Отче!". Понимаете, о чем я? Вы же зациклились на абстрактной природе Христа, вместо того, чтобы обратить внимание на Его Личность.
Насчёт личности Иисуса Христа пока разговора не было, я этот вопрос не поднимал, но и не сомневался, что Иисус Христос и до Своего воплощения был Личностью.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий


Комментарий