Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я с удовольствием дам ответ по всем пунктам. Лишь бы вы опять не оставили мои старания без какого-либо комментария ...
Переносная палатка, а затем и сам Храм - были прообразом служения Христа.
2. Поклонение Богу перед делом рук человеческих присутствовало, как норма богослужения, в практике истинно верующих при законе Моисеевом, (Иисус Навин "пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним" (Ис. Нав. 7, 6), царь Давид сказал:"Поклонюсь святому храму Твоему..."(Пс.5,8), а ап. Павел называл ВЗ богослужение (2Кор.3:7) "служением смертоносным буквам")
Перед Ковчегом совершались молитвы, жертвоприношения, курение фимиама, праздники.
Вы одно ВЗ действие отринули, и в то же время - храмовое устройство применяете, - как ни в чём не бывало ...
И причём тут "апостольские разборки" из Деян. 15 ? Для вас что, - не существует такое определение , как - контекст, - при толковании любого текста ?
(ой - не смешите...)
Только ... - при чём тут иконопочитание ?
Вопрос то остался:
- откуда взялась практика иконопочитания , при том обстоятельстве, что Апостолы (в первоапостольской церкви) не имели (!!!) такой практики ?
Может быть во второапостольской церкви и была такая практика, но в первоапостольской, извините - не было.
Извиняйте, но на Первоапостольскую практику - вы ... не катите.
7. Совершение Господом знамений, при евангельской проповеди (в том числе изобразительной) очень зависит от достоинства проповедника (вспомним сынов Скевы, которых злой дух избил через одержимого, хотя они и призывали имя Христово Деян.19 гл.), по-этому знамения сопровождают св. изображения в ПЦ в весьма различной степени.
А при чём тут иконопочитание то ???
А я то тут причём ?Последний раз редактировалось serenkiy081; 26 April 2012, 01:36 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE=Ольга К.;3544119]
А чем ВАШИ пасторы лучше НАШИХ?
Если падает пастор,то он может изменять форму богослужения ,как ему вздумается
И на основании того же Писания калечить души людей,как это на пример делает Сандей,или Белое Братство или Св.Иеговы
Если падает батюшка ,то этого никто не заметит.Учение церкви не меняется,он как служил Литургию,так и продолжает её служить.
История показывает что падают все,даже Давид и тот пал
Дух Святой не дал? Думаю так. ))
Почему С.Д не дал?
Ответ такой
отцы церкви усомнились в том,что это Евангелие от Петра и считали его подложным,что его писал не Пётр,а вот Евангелию ученика Петра ,Марка, поверили
Поверили в то,что Марк,как ученик Петра писал Евангелие со слов самого Петра,хоть и не был свидетелем тех событийНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сообщение от serenkiy081откуда взялась практика иконопочитания , при том обстоятельстве, что АпостолыИсполнение всех заповедей законных показано "всякому человеку обрезывающемуся" ( Гал.5,8)...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
BRAMMEN;3544188]Без икон не справляетесь с этой задачей?
Вы можете поклоняться Богу с иконами можете без них ,только не будьте их хулителями
правило №82? слово епископ пишется через "е"Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите.
(Деян.13:15)
Читайте
============
Так называемые "неканонические" книги Церковь приняла в свою жизнь, свидетельствуется тем, что в богослужениях они употребляются совершенно так же, как и канонические, и например книга Премудрости Соломоновой, отвергаемая иудейским каноном, является наиболее читаемой из Ветхого Завета за богослужениями. 2-я глава книги Премудрости Соломоновой так пророчески ясно говорит о страданиях Христовых, как может быть ни одно другое место в Ветхом Завете, кроме пророка Исаии. Можно заподозрить, что это обстоятельство и явилось причиной, почему раввины в Иамнии отвергли эту книгу.
Христос Спаситель в Нагорной проповеди приводит, хотя и без ссылок, слова из книги Товита (ср. Тов. 4 , 15 с Мф. 7, 12 и Лк. 6, 31, Тов. 4, 16 с Лк. 14, 13), из книги сына Сирахова (ср. 28, 2 с Мф. 6, 14 и Мр.2, 25), из книги Премудрости Соломоновой (ср. 3 , 7 с Мф. 13 , 43). Ап. Иоанн в Откровении берет и слова и образы книги Товита (ср. Отк. 21, , 11-24 с Тов. 13, 11-18). У апостола Павла в посланиях к Римлянам (1, 21), к Коринфянам (1 Кор. 1, 20-27; 11, 7-8), к Тимофею (1 Тим. 1, 15) есть слова из книги прор. Варуха. У ап. Иакова очень много общих фраз с книгой Иисуса сына Сирахова. Послание к Евреям св. ап. Павла и книга Премудрости Соломоновой так близки друг ко другу, что некоторые умеренно отрицательные критики считали их творением одного и того же автора.
Все бесчисленные сонмы христианских мучеников первых веков вдохновлялись на подвиг святейшим примером мучеников Маккавейских, о которых повествует 2-я книга Маккавейская.
Нате - саморазоблачайтесь и самоликвидируйтесь.
15 Что ненавистно тебе самому, того не делай никому. Вина до опьянения не пей, и пьянство да не ходит с тобою в пути твоем.
(Тов.4:15)
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
16 Давай алчущему от хлеба твоего и нагим от одежд твоих; от всего, в чем у тебя избыток, твори милостыни, и да не жалеет глаз твой, когда будешь творить милостыню.
(Тов.4:16)
13 Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
(Лук.14:13)
2 Посреди скреплений камней вбивается гвоздь: так посреди продажи и купли вторгается грех.
(Сир.28:2)
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
(Матф.6:14)
7 Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю.
(Прем.Сол.3:7)
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:43)
11 Многие народы издалека придут к имени Господа Бога с дарами в руках, с дарами Царю Небесному; роды родов восхвалят тебя с восклицаниями радостными.
12 Прокляты все ненавидящие тебя, благословенны будут вовек все любящие тебя!
13 Радуйся и веселись о сынах праведных, ибо они соберутся и будут благословлять Господа праведных.
14 О, блаженны любящие тебя! они возрадуются о мире твоем. Блаженны скорбевшие о всех бедствиях твоих, ибо они возрадуются о тебе, когда увидят всю славу твою, и будут веселиться вечно.
15 Да благословляет душа моя Бога, Царя великого,
16 ибо Иерусалим отстроен будет из сапфира и смарагда и из дорогих камней; стены твои, башни и укрепления из чистого золота;
17 и площади Иерусалимские выстланы будут бериллом, анфраксом и камнем из Офира.
18 На всех улицах его будет раздаваться: аллилуия, и будут славословить, говоря: благословен Бог, Который превознес Иерусалим, на все веки!
(Тов.13:11-18)
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
21 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
(Откр.21:11-24)
ХИ-ХИ-ХИ...Комментарий
-
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Зачем извращаете Писание,в угоду ереси своей секты?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы сами то видите ваш шиворот на голову и выворот с ноги ?
Вы одно ВЗ действие отринули, и в то же время - храмовое устройство применяете, - как ни в чём не бывало ...
И причём тут "апостольские разборки" из Деян. 15 ? Для вас что, - не существует такое определение , как - контекст, - при толковании любого текста ?
Вы конструктивно можете рассуждать ?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;3544266]
Прочёл . Сверил. Терерь - вы сверьтесь.
Нате - саморазоблачайтесь и самоликвидируйтесь.
15 Что ненавистно тебе самому, того не делай никому. Вина до опьянения не пей, и пьянство да не ходит с тобою в пути твоем.
(Тов.4:15)
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)
От Луки
31И ка'к хотите, чтобы с вами поступали люди, та'к и вы поступайте с ними.
15 Что ненавистно тебе самому, того не делай никому.
(Тов.4:15)
Вопрос тугодумам Иисус говорил ту мысль ,которая высказана в книге Товита или иную?
16 Давай алчущему от хлеба твоего и нагим от одежд твоих; от всего, в чем у тебя избыток, твори милостыни, и да не жалеет глаз твой, когда будешь творить милостыню.
(Тов.4:16)
13 Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
(Лук.14:13)
Одна ли мысль высказана в этих стихах?
Если вы своими словами расскажете ,что Иисус говорил в нагорной проповеди,это будут одни мысли или разные
На пример.
,,Блаженные нищие духом,,
Блаженны те ,кто считает себя немощнымПоследний раз редактировалось анатолий17; 26 April 2012, 03:10 PM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий