Как пользоваться иконами.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Если вы имеете ввиду протестантские молитвенные дома, то, например, в моей стране это зачастую сооружения с более чем скромной отделкой и убранством, построенное с минимально возможными материальными затратами, т.е. здание молитвенного дома, как таковое служит исключительно для создания комфортных климатических условий для его посетителей, вне зависимости от смены времен года. Страна, о которой я говорю, расположена в Средней Азии и в ней власти неистово преследуют протестантские деноминации, при этом, находясь в полной любви и согласии с местной "православной церковью". Я бы даже сказал, что псевдомусульманские власти моей страны и служители ПЦ выступают в этих гонениях единым фронтом. Так вот, согласно закону о религиозных организациях, единственно легитимной формой собрания верующих, является собрание на территории сооружения, официально зарегистрированного в качестве объекта для отправления религиозного культа. Я говорю это к тому, чтобы вкратце объяснить суть предназначения "наших" рукотворных молитвенных домов. Вряд ли вы сможете в них найти предметы культа, которым поклонялись бы прихожане или служители церкви, в отличие от "православных храмов".
Кстати, на свой страх и риск, не смотря на запреты гос-ва, многие члены наших общин в хорошую погоду всё же выезжают совместно на природу, где совершают молитвы, благодарят и прославляют Господа и просто по братски общаются. Собственно также, как это делали верующие во времена апостолов.
В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. (Деян.16:13)
Сомневаюсь, что молитвенный дом, о котором идет речь в данной цитате, имел сверкающий иконостас, был расписан золотом и пышил помпезностью и богатством убранства, как это водится в "храмах" РПЦ.Комментарий
-
Что будет с храмом, если человек не будет в него заходить хотя бы год? Ступени зарастут травой, пыль и паутина поселятся внутри.. Иконы отсыреют, подсвечники поблекнут... Разве это ни о чем не говорит? Мало подобных "божьих уделов" Сурожский (с) разбросано по всей России?
А следующие слова?
Всевышний не в рукотворных храмах живет
Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют её
Что мы видим в жизни? Храмовый культ. Патриарх говорит - мало храмов, надо строить дворовые храмы и т.д.
Что говорит Бог словами Апостола?
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом
Скажите, вы не считаете, что тело Христа есть храм Бога, нерукотворная скиния?
Людям присуще собираться вместе, а людям верующим, объединенным одной большой любовью к Богу, друг к другу тем более... и, разве имеет значение, где они собираются? Разве рукотворный храм, его атрибутика приближают людей к Богу? Или всеобъединяющая Любовь?
Разве Господь не с теми кто соберется во имя Его?
Разве имеет значение место, где они соберутся?
Но нет.. идол порождает идола..
13. и говорил им: написано, дом Мой домом
молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
Очень большой вопрос...
Да, люди собираются среди идолов - надо вещи называть своими именами - как они считают во имя Его... Но что Он думает по этому поводу?
Разве в Новом Завете не однозначно на эту тему сказано?
Я не знаю и не мне дано судить, я всего лишь размышляю.. - принимает ли Бог эти молитвы? Однозначно думаю - ДА, если они искренни и идут от сердца, от храма Духа Святого.. Но сколько людей машинально осеняют себя знамением, целуют иконы, ставят свечки святым... даже не задумываясь, что это от сердца - Богу, а не назначенным святым.. Сколько людей идет в погибель. И никто их не останавливает, за редким исключением...Последний раз редактировалось nostaw; 03 February 2012, 02:37 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда доходишь до самого храма, останавливаешься на мгновение: это дом Божий, это Божий удел. И крестишься перед ним не только на икону, которая видна, но и на самый храм: это место селения Божия. Вступая в него, мы говорим: Вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему во страсе Твоем. И, переступив порог, останавливаешься, не спешишь никуда, стоишь мгновение, потому что ты вошел в удел Божий.
Здесь: Составление смет :: МДС 31-9.2003 «Православные храмы. Том 1. Идея и образ»
Остальной мир - не творение Божье...Комментарий
-
Если вы имеете ввиду протестантские молитвенные дома, то, например, в моей стране это зачастую сооружения с более чем скромной отделкой и убранством, построенное с минимально возможными материальными затратами, т.е. здание молитвенного дома, как таковое служит исключительно для создания комфортных климатических условий для его посетителей....
---
Ни смеяться, ни плакать не хочется...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Православные храмы бывают разные. Где-то богаче, где-то проще. Баптистские молитвенные дома тоже бывают разные. Я уже выкладывал на форуме как-то фото молитвенных домов. Они не уступают многим храмам ни по размеру, ни по изыску архитектуры. Ничего плохого не вижу в украшении храмов или молитвенных домов, всё же это святыня в библейском понимании.Православный христианинКомментарий
-
Антоний Сурожский.
Здесь: Составление смет :: МДС 31-9.2003 «Православные храмы. Том 1. Идея и образ»
Остальной мир - не творение Божье...Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Алеx N
А Его отношение к священным изображениям(иконам) уже давно известно.
Исх 25.18 и сделай из золота двух херувимов:
Но тот кто не знает этого претыкается и падает на ровном месте.
Итак, будем ли считать Давида идолопоклонником или нет и храм для него был идолом или нет? Аргументируйте свой ответ.
То есть ваши познания за рамки слухов не выходят.Простите, а кто у Бога грамотный, а кто нет. И еще скажите яблоко кушать полезно для маленьких или для больших.Икону не Бог дал людям для грамотных или не грамоьных. Это приспособление люди придумали.Но достигает ли оно своей цели? По вашим рассуждениям вижу что нет.
Обошел, так как речь у нас идет о вещественных святынях. А что касается тела человека, так почитайте его, если вы действительно считаете, что оно храм Божий, а не дом разврата.
В чем мое лукавство, я указал вам на слова апостола Павла Тимофею о необходимости и полезности чтения Писания(Ветхого Завета), и привел вам соответствующие примеры как нам надо относиться к вещественным святыням. Вы со мной не согласны? Или вам нечему учиться читая Ветхий Завет, как Тимофею.
Нет ничего,как и ВЗ,кроме медного змея и может ещё каких отдельных событий.Это не ведёт к мысли о таком правиле.
Очевидно, что людей постигало наказание Божие за недостойное отношение ко причастию.
А с ветхого завета много, что перекачевало. И что с того. Вы мне цитатку не подкинете, где Христос отменяет вещественные святыни. А то я подумаю, что апостолы были первыми фетишистами.
Бог обращает внимание прежде всего на сердце человека. Если человек страницами из Писания будет заворачивать колбасу или повесит икону рядом с парнографией то этим в сердце своем он выразит кощунство слову Божию и Его образу. И тем самым покажет свое пренебрежение самому Господу. Т. к. И Писание и икона напоминает человеку о Господе. И к такому кощунству Господь точно не будет равнодушен.
А вот в примере с иконой вы не так смелы!Подумайте что Он видит во что вы пускаетесь ради оправдания костыля,который более не нужен?
На сердце говорите обращает внимание? А на ваше нет?
Я вам это напоминаю для того, что молиться в храме как в святыне и доме молитвы еще никто не отменял. По крайней мере вы мне цитатку так и не привели.
Идея христоцентричности должна лежать в сердце человека. А не в Библии, иконе, посте, молитве и т,д. Все это лишь служит к воплощению этой идеи.
Ну вы меня расмешили, ну прямо деский сад. Это все у вас от незнания Писаний. А Богу нужно было, чтобы апостолы писали евангелия, послания?. Покажите мне где на это изъявление Его воли. Цитатку не забудьте привести.Комментарий
-
Комментарий
-
Searhey
Если кому-то дорог человек, он на его фотографию чайник ставить не будет, найдет какую-нибудь другую подставку. И из его личных вещей половую тряпку делать не будет. Хотя, чисто теоретически, почему бы и нет: ведь это всего лишь фото, или всего лишь вещь.
Целовать ли его фотографию вопрос личный. Кто-то будет а кто-то просто посмотрит, и обновит в сердце образ близкого человека, и согреется сердцем. И то, и другое - нормально, по-человечески.
Хуже другое. Вы берёте вещь,придаёте её мнимую принадлежность той или другой личности и начинаете её свято чтить,когда та личность этого и не просила.А возможно даже желала бы и ревнует о том чтобы наконец начали правильно относиться к ней,слушая и понимая то,чего она требует по отношению к себе.
Можете чтить ветеранов войны хоть на коленях,вешая на них медальки из золота,делать им мемориалы после смерти и при этом имея возможность... не прибавить им к пенсии или не дать напоследок пожить в нормальной квартире когда им это действительно требуется и даже просят!Такое отношение к личностям мнимое,потому что люди вращаются сознанием возле своих ощущений связанных с той личностью о которой они мечтают.
И всё остальное в таком же направлении ведёт не туда куда ведёт путь указанный Христом и Его Апостолами.
Демагогию разводить на пол страницы нет желания.Комментарий
Комментарий