В данном контексте у меня нет никаких "претензий" к Иоанну. Зато есть к "православному наследию". Назвав изначально устное повествование апостолов о Христе и церкви преданием, под "эту марку" начали признавать труды человеческой мысли, вследствие чего в церковь проникли многие ереси.
Цитируя Златоуста, можете-ли вы быть абсолютным в его завете ставить Писание выше человеческих преданий? Отвергая все, что не соответствует, противоречит или дополняет Библию? Канон Библии составлен и закончен, или требует еще чего-то? Дал ли нам Бог Духа Святого для корректировки Божественных истин для адаптации к падшему разуму человека в виде "костылей" вещественных "святынь", в коих менее религиозно-одиозная часть верующих видит лишь средство для сбора денег... Сможете ли честно ответить на это?
Цитируя Златоуста, можете-ли вы быть абсолютным в его завете ставить Писание выше человеческих преданий? Отвергая все, что не соответствует, противоречит или дополняет Библию? Канон Библии составлен и закончен, или требует еще чего-то? Дал ли нам Бог Духа Святого для корректировки Божественных истин для адаптации к падшему разуму человека в виде "костылей" вещественных "святынь", в коих менее религиозно-одиозная часть верующих видит лишь средство для сбора денег... Сможете ли честно ответить на это?
Комментарий