Отношение к иконам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ain soph
    Участник

    • 29 August 2010
    • 169

    #7006
    А я вроде уже и не вступаю, мне примерно всё с ним понятно,в данном вопросе))).
    Я хоть себя и не могу к какой то определнной религии отнести, тем не менее давно понял что истинный Бог непостижим и Абсолютен и любые концепции человека не сравнимы с его превосходящей природой, ибо на то он и Всевышний что превышает наши рамки и понимания которые мы пологаем своим ограниченным разумом
    VIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus Incognitus

    Комментарий

    • Алеx N
      Ветеран

      • 28 December 2009
      • 4878

      #7007
      Сообщение от adashev
      Вы не совсем правы. Святой не означает непогрешимый
      А я не говорю, что святые безгрешны. Но речь идет о святых канонизированых церковью и о почитании их вообще

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #7008
        Сообщение от Алеx N
        А я не говорю, что святые безгрешны. Но речь идет о святых канонизированых церковью и о почитании их вообще
        А я говорю не о безгрешности, а о непогрешимости=безошибочности. Никто из святых сам по себе не безошибочен
        Православный христианин

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #7009
          Сообщение от Ain soph
          1045 Д) Обращаясь к той же теме, (дерзаю) утверждать следующее: Бог - это не душа и не ум, а поскольку сознание, мысль воображение и представление у Него отсутствуют, то Он и не разум, и не мышление и ни уразуметь, ни определить Его - невозможно; Он ни число, ни мера, ни великое что-либо, ни малое, (1048 А) ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни покоится, ни движется, ни дарует успокоение; не обладает могуществом и не является могуществом, ни светом; не обладает бытием и не является ни бытием ни сущностью, ни вечностью, ни веременем, и объять Его мыслью - невозможно; Он ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость, ни единое, ни единство, ни божество, ни благость, ни дух - в том смысле как мы его представляем, ни сыновство, ни отцовство, ни вообще что-либо из того, что нами или другими (разумными) существами может быть познано. Он не есть ни что-либо не-сущее, ни что-либо сущее, и ни сущее не может познать Его в Его небытии, ни Он не познает сущее в бытии сущего, поскольку для Него не существует ни слов, ни наименований, ни знаний; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение, ни истина; (1048 В) по отношению к Нему совершенно невозможны ни положительные, ни отрицательные суждения, и когда мы что-либо отрицаем или утверждаем о Нем по аналогии с тем, что Им создано, мы, собственно, ничего не опровергаем и не определяем, поскольку совершенство единственной Причины всего сущего превосходит любое утверждение и любое отрицание, и, обобщая: превосходство над всей совокупностью сущего Того, Кто запределен всему сущему, - беспредельно.
          Цитата из Corpus Areopagiticum,надеюсь знайте что это такое,да любая мысль о Боге по сути ошибка тк он превосходит её ибо Абсолютен и безмерно выше всего сущего ( что вам в слове всего не понятно) в тч и логики в тч и мыслей и даже всего ангельского мира который как вы понимайте куда выше видимого))).Бог неописуем и непознаваем и я ничего доказывать не собираюсь ибо разум просто бессилен пред тайной Божественной природы
          Исходя из этого Ваш Бог вообще никто и звать никак, Его просто не существует.
          Последний раз редактировалось Семёнов Алексей; 13 January 2012, 08:17 AM.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #7010
            Сообщение от Ain soph
            А насчёт игнора это вы правы, с вами стоит так поступить, ибо вы слишком приземленно смотрите на вопрос который просто не доступен для тварного мира, а вы пытайтесь что то там рассудить и описать, так что игнор вас тоже ожидает ))) считайте это предварительной мерой чтобы флуд с вами не разводить
            Спасибо за унижение, только что Вам даёт Ваше превосходство, Вы от него как сейчас говорят в народе "балдеете"?

            Комментарий

            • Джозеф
              Временно отключен

              • 08 January 2012
              • 587

              #7011
              Спрятались за никами и авами.Пишите прямо.Каббалист.Враг Христа.Враг Церкви Христовой.Аминь.

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #7012
                Сообщение от Джозеф
                Зря вы с ним в дискуссию вступаете.Таких гнушаться надо.Ибо сказал человек.Любите своих врагов.Поражайте врагов отечества.Гнушайтеся врагов Церкви.
                Но всё же как - то надо определить кто со мной вступил в диалог, без этого как? ))

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #7013
                  Сообщение от Ain soph
                  А я вроде уже и не вступаю, мне примерно всё с ним понятно,в данном вопросе))).
                  Я хоть себя и не могу к какой то определнной религии отнести, тем не менее давно понял что истинный Бог непостижим
                  Поэтому явился во плоти и мы в Нём наследники Божии, то есть наследники всего, что, и кто есть Бог, какие тайны могут быть у Отца от детей Своих?

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #7014
                    Сообщение от adashev
                    А я говорю не о безгрешности, а о непогрешимости=безошибочности. Никто из святых сам по себе не безошибочен
                    Я согласен. Но проблема в другом. Именно в почитании святых. Я неоднократно просил у Алексея огласить, кого из святых он вообще почитает. А в ответ тишина. Поэтому у меня есть сомнения вего исповедании. Почитайте вот этот пост. Ведь по сути он отвергает молитвы святым.

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #7015
                      Сообщение от Алеx N
                      А я не говорю, что святые безгрешны. Но речь идет о святых канонизированых церковью и о почитании их вообще
                      Церковь канонизируя того или иного святого не утверждает его спасения, спасение не от церковных, но от Христа, а только предполагает, что данные святые могут спастись. Кроме того, Церковь не делает из святых непререкаемых оракулов в отличии от неофитов в том числе и в рясах.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #7016
                        Сообщение от adashev
                        А я говорю не о безгрешности, а о непогрешимости=безошибочности. Никто из святых сам по себе не безошибочен
                        Истинно, и святые согласия со святыми согласиями спорят и каждая из святых сторон доказывают свою истинность.

                        Комментарий

                        • Джозеф
                          Временно отключен

                          • 08 January 2012
                          • 587

                          #7017
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Но всё же как - то надо определить кто со мной вступил в диалог, без этого как? ))
                          Их рвёт на куски при виде икон.Тем более мощей.Наберите в поисковике или ютубе экзорцизм.Посмотрите

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #7018
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Церковь канонизируя того или иного святого не утверждает его спасения, спасение не от церковных, но от Христа, а только предполагает, что данные святые могут спастись. Кроме того, Церковь не делает из святых непререкаемых оракулов в отличии от неофитов в том числе и в рясах.
                            Предполагать можно о всех без исключения. Церковь в канонизации как раз признаёт святость, а значит и спасённость. А вот насчёт непререкаемости вы правы.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Ain soph
                              Участник

                              • 29 August 2010
                              • 169

                              #7019
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Исходя из этого Ваш Бог вообще никто и звать никак, Его просто не существует.
                              Исходя из этого))), это слова Дионисия Ареопагита из его трактата о мистическом Богословии между прочим вполне христианский источник относится к патристике, а вы тут что то говорите, если вы не знайте что такое апофатическое богословие(Via Negativa) то это ваши проблемы, а изобретать карманного Бога которого понимаеш разумом и ограниченными возможностями....нет уж мне такого не надо спасибо.Бог непостижим и неисследим))
                              P.S
                              Не существует небытия( а Бог не сущее ни не сущее)
                              VIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus Incognitus

                              Комментарий

                              • Алеx N
                                Ветеран

                                • 28 December 2009
                                • 4878

                                #7020
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                Церковь канонизируя того или иного святого не утверждает его спасения, спасение не от церковных, но от Христа, а только предполагает, что данные святые могут спастись. .
                                Тю, так вы понятия, не имеете, что есть канонизация церковью, не удивлюсь, что счас начнете нести отсебятину.


                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                Кроме того, Церковь не делает из святых непререкаемых оракулов в отличии от неофитов в том числе и в рясах.
                                речь не идет о безошибочности святых, но если бы вы их почитали, то счас бы такое не писали.

                                Комментарий

                                Обработка...