Надеюсь, вы не о себе.
Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы в себе? Вы не понимаете разницы между изображением лиц и изображением пейзажей? Что она лишь в разных объектах, но при этом и то, и другое - изображения (иконы)???
А "разница между иконой и картиной" лишь в том, что иконы могут быть не только картинами, но и мозаикой, и рельефом, и скульптурой. То есть понятие "икона" (по-русски - изображение, "образ") шире, чем "картина".
Не так. Художник придумал образ в своем воображении и назвал его Христом на доске.
Что иконы изображают измышления художников, все баптисты знают.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Не особой, а вообще никакой?
, а у тех кто считал и считает иконы идолами она всегда была явно ощутима.
Ваши претензии можете попробовать адресовать Константину 5
Художник придумал образ в своем воображении и назвал его Христом на доске.
1. Художник ничего не придумывает, а опирается на ранние образцы начиная с 3-го века.
2. Художник не называет образ "Христом", Он православный, а не идолопоклонник и не иконоборец, для которых образ мыслился как единосущный первообразу.
3. Что ещё за "Христос на доске"?И при чём тут вообще какая-то доска?
Что иконы изображают измышления художников, все баптисты знают.
Вам не стыдно?Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вы говорите неправду и клевещете на баптистов. Они знают, что изображения изображают Христа и евангельские события, а не "вымысел художника". Именно поэтому тиражируют их в детских Библиях, журналах, календарях и даже молитвенных домах.
Вам не стыдно?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Разумеется есть. Это понятия никак не пересекаемые.
На каком основании считать или отождествлять данный образ с реальной личностью.или не просто напоминает о ней и указывает на неё, а связан с ней по существу, могут только идолопоклонники или иконоборцы. Что почти одно и то же.
Скажите оскорбительно, надо жаловаться
, вот и икона подобно этому вызывает таки же чувства негодования.
Два вопроса
1. Кто Вам сказал, что традиционный образ Христа, дошедший до нас с первых веков, из катакомб, не похож на Него в жизни. А вдруг похож? Вам не страшно?
Или Вы просто не верите, что такой человек существовал?
2. А у Вас не вызывает чувства негодования. что Вы называете Его именем, которого Он никогда не носил??? Более того, имени "Иисус" или "Джизас" вообще никто никогда не носил. Не существовало человека, которого бы так звали. Так на каком основании Вы отождествляете эту языческою фантазию к Тому, Кого на самом деле зовут Ешуа????
Ну так в чём же она, в чём??? Поделитесь с нами невеждами, которые её не знают! Или это тайна?Комментарий
-
2. А у Вас не вызывает чувства негодования. что Вы называете Его именем, которого Он никогда не носил??? Более того, имени "Иисус" или "Джизас" вообще никто никогда не носил. Не существовало человека, которого бы так звали. Так на каком основании Вы отождествляете эту языческою фантазию к Тому, Кого на самом деле зовут Ешуа????Комментарий
-
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягнёнка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!»
«Помилуй, мне еще и отроду нет году»,
Ягненок говорит. «Так это был твой брат».
«Нет братьев у меня». «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».
«Ах, я чем виноват?» «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягнёнка поволок.Комментарий
-
1. Кто Вам сказал, что традиционный образ Христа, дошедший до нас с первых веков, из катакомб, не похож на Него в жизни. А вдруг похож? Вам не страшно?
Или Вы просто не верите, что такой человек существовал?
2. А у Вас не вызывает чувства негодования. что Вы называете Его именем, которого Он никогда не носил??? Более того, имени "Иисус" или "Джизас" вообще никто никогда не носил. Не существовало человека, которого бы так звали. Так на каком основании Вы отождествляете эту языческою фантазию к Тому, Кого на самом деле зовут Ешуа????
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих".
(Откр.1:14,15)
По имени вас же зовут не Клантао, однако отождествляют его с вашей личностью и вы на это не обижаетесь. А вашу икону вы сразу признали негодной, почему такой разный подход у вас самого в одном случаи?
Историческое свидетельство иконоборцев уничтожавших иконы, посредством закрашивания их живописными картинами. Картинки Ветхого завета на которые ссылаются православные и которые признавал и признает иудаизм, но совершенно отрицающий иконы, т.е. не ставит знак равенства между одним и другим (так поступают и баптисты). Да ваша икона, которая к вам отношение на самом деле не имеет, хотя художник и пытался донести обратное, нарисовав человеческий образ и обозначив конкретное имя. Если взять вашу икону к язычникам племени "Юмба", то можно будет им внушить, что это изображение истина, но на то они и язычники.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
А вашу икону вы сразу признали негодной
Историческое свидетельство иконоборцев уничтожавших иконы, посредством закрашивания их живописными картинами.
Картинки Ветхого завета на которые ссылаются православные и которые признавал и признает иудаизм, но совершенно отрицающий иконы, т.е. не ставит знак равенства между одним и другим
(так поступают и баптисты)
Да ваша икона, которая к вам отношение на самом деле не имеет, хотя художник и пытался донести обратное, нарисовав человеческий образ и обозначив конкретное имя)
Комментарий
Комментарий