Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы неправильно понимаете эти слова, потому что в Вашей "единствоенной истинной церкви" запрещают читать, Библию.
Если бы читали, то знали, что есть люди, для Бога мёртвые, в том числе и те, которых Вы называете живыми:
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мф.8:22)
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, (Еф.2:5)
А слова Господа означают "все, кто у Бога (в том числе Авраам, Исаак, Иаков, о которых Он говорил, цитируя слова Моисею у купины) - живы". И то, что Вы называете их мёртвыми - богохульство:
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Рим.6:8-9)
А Вы, споря с Писанием (пусть и по неведению, потому что Вам запрещают его читать), говорите: "Нет, имеет, смерть действует в Его теле, отторгая Его члены". Вы фактически отрицаете Его победу над смерти, запутавшееся творение!Комментарий
-
Клантао! Я вам так признательна! Большое спасибо, за признание о том, что православные общаются с духами. Теперь все на своих местах, как я и думала...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вы неправильно понимаете эти слова, потому что в Вашей "единствоенной истинной церкви" запрещают читать, Библию.
Если бы читали, то знали, что есть люди, для Бога мёртвые, в том числе и те, которых Вы называете живыми:
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мф.8:22)
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, (Еф.2:5)
А слова Господа означают "все, кто у Бога (в том числе Авраам, Исаак, Иаков, о которых Он говорил, цитируя слова Моисею у купины) - живы". И то, что Вы называете их мёртвыми - богохульство:
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Рим.6:8-9)
А Вы, споря с Писанием (пусть и по неведению, потому что Вам запрещают его читать), говорите: "Нет, имеет, смерть действует в Его теле, отторгая Его члены". Вы фактически отрицаете Его победу над смерти, запутавшееся творение!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Извините, мы говорим о духах живых у Бога. И образа тут ни при чём, не перескакивайте с темы на тему. Молитва к образам не имеет никакого отношения - она одинакова как перед изображениями, так и без них.
а с Богом их наравне ставить не нужно.
Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. (Евр.2:11-12)
Слово Божие ставит их наравне с Богом, посрамляя Вашу глупую никчёмную религию:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу (Евр.12:22-24)Комментарий
-
Комментарий
-
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу (Евр.12:22-24)Комментарий
-
[QUOTE=Клантао;3708484]Извините, мы говорим о духах живых у Бога. И образа тут ни при чём, не перескакивайте с темы на тему. Молитва к образам не имеет никакого отношения - она одинакова как перед изображениями, так и без них.
А! Так вы даже не помните, с чего вы про духов вдруг "ляпнули"...?
Так отследите сообщения..мы как раз об иконе и говорили)))))мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
А если бы Вы читали Писание или действительно ходили в православную церковь и слушали там апостольские чтения, то для Вас это не было бы новостью:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу (Евр.12:22-24)
Что православные общаются с духами.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вот и отследите! Я как раз говорил, что христиане обращаются не к "тем, кто изображён на иконах", как Вы и другие тут почему-то твердите, а к реальным личностям вне всякой зависимости от присутствия икон, и в подтверждение процитровал Послание к Евреям. Я же забыл, что Вы Писание не знаете и что эти слова для Вас окажутся в новинку...Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Если аргументом, в пользу общения с духами умерших- является то, что для Бога все живы, значит можно так же общаться с умершими родсвенниками, обращаться к ним с просьбами...?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вот и отследите! Я как раз говорил, что христиане обращаются не к "тем, кто изображён на иконах", как Вы и другие тут почему-то твердите, а к реальным личностям вне всякой зависимости от присутствия икон, и в подтверждение процитровал Послание к Евреям. Я же забыл, что Вы Писание не знаете и что эти слова для Вас окажутся в новинку...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
То есть, как написано в Послании к Евреям, к духам.
А обращаются они к ним, в основном в тот момент, когда стоят перед их изображениями- т.е иконами...Комментарий
Комментарий