Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Еще один духовный...
)) Да принял я Господа давно, что бы Вы и вы не путали смысла в этой цитате.
...Вот взялись собственное невежество тайным и сокровенным прикрывать.
Поди, не Ветхое время, милок.
))
Та кто там, Батька или идол?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Давайте сравним это:
И это:
Согласитесь, есть разница.
))
Ладно, до дела.
))
Христа, Ветхого днями, никто не видел. А что не видели, то запрещено малювать. Так кто там наверху намалеван?
)) Кто получился в результате, или произведен, посредством непосредственного нарушения заповеди?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А поверка критерию "православный" - это ваше мнение. Жестко вы Григория Богослова
после поверки внесли в черный список неправославных. РПЦ МП с этим согласна?
Там стояла ссылка (на 100 лет) будьте внимательным. Значит до революции это не православные, а православные - это РПЦМП от 1943г. по Сталину?
Но тогда и ваши высказывания о православии левые, вы ведь сами попадаете под свой же критерий неофициальности.
Каким образом и чудом вы официальный?
При нем существовало толкование на Ветхого Днями, как Бога Отца и много православных на протяжении истории придерживалось подобной позиции.
Молитва над младенцем и крещение две разные вещи. Самого Григория, его отец епископ крестил даже не в юности, а только в 30 лет. Вы думаете он не молился над ним и не посвящал его Богу? Так значит живая практика Григория и его родителей была не верной в этом вопросе?Большинство протестантов как раз таки крестят младенцев. А большинство в сегодняшней РПЦ крещены как раз таки в зрелом возрасте. Сам же Григорий Богослов писал: "У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет во младенчестве и с малых ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для освященной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога".Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Нет, это соответствие Писанию и consensus patrum.
Жалоба администрации на распространени Вами заведомо ложных сведений.Жестко вы Григория Богослова после поверки внесли в черный список неправославных.
Что такое "РПЦ МП"? Мне такая аббревиатура неизвестна. "РПЦ" знаю, "МП" знаю (это одно и то же), а "РПЦ МП" що за зверь?РПЦ МП с этим согласна?
Разумеется. Я говорю своё частное мнение.Но тогда и ваши высказывания о православии левые, вы ведь сами попадаете под свой же критерий неофициальности.
Такое толкование всегда было маргинальным как проиворечащее сказанному в Писании: "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:16). Кроме того из него в свете Откр.1:7 следует, что Отец был мёртв, а это осуждённая Церковью ересь патрипассианства.При нем существовало толкование на Ветхого Днями, как Бога Отца
До тех пор, пока иконы Ветхого Днями, толкуемые как "образ Отца", особенно в композициях "Новозаветной Троицы" не были запрещены. После этого данная позиция определена как неправославная.и много православных на протяжении истории придерживалось подобной позиции.
Свт. Григорий говорит здесь именно о молитве, о чём Вы можете убедиться в контексте, если Вас не насторожило слово "печать".Молитва над младенцем и крещение две разные вещи.
Разумеется, он посвящал его в оглашенные (катехумен). Но свт. Григорий говорит именно о крещении.Вы думаете он не молился над ним и не посвящал его Богу?
Так значит, Вы ничего не знаете о мнении Григория Богослова по этому вопросу:Так значит живая практика Григория и его родителей была не верной в этом вопросе?
"Но что скажешь о тех, которые еще младенцы, не чувствуют ни вреда, ни благодати? Крестить ли нам и их?" - Непременно, если близится опасность. Ибо лучше без сознания освятиться, нежели умереть незапечатленным и несовершенным. Доказательством этому служит восьмидневное обрезание, которое в преобразовательном смысле было некоторой печатью и совершалось над неполучившими еще употребления разума, а также помазание порогов, через неодушевленные вещи охраняющее первенцев. О прочих же малолетних мое мнение такое: дождавшись трехлетия, или несколько ранее, или несколько позже, когда дети могут слышать что-нибудь таинственное и отвечать, хотя не понимая совершенно, однако же запечатлевая в уме, должно освящать их души и тела великим таинством совершения. Причина же этому следующая: хотя дети тогда начинают подлежать ответственности за жизнь, когда и разум придет в зрелость, и уразумеют они Таинство (потому что за грехи неведения не взыскивается с них по причине возраста), однако же оградиться им Крещением без сомнения гораздо полезнее, по причине внезапно встречающихся с ними и никакими способами не предотвращаемых опасностей.
Скажут: "Христос, при всем том, что Он Бог, крестился тридцати лет; как же повелеваешь спешить с крещением?" - Сказав, что Он - Бог, ты решил вопрос. Он - источная чистота, и не имел нужды в очищении, очищается же для тебя, так как и плоть носит для тебя, Сам будучи бесплотен. Ему не было никакой опасности откладывать Крещение; потому что Сам был властен и в страдании, равно как и в рождении. Но для тебя немалая опасность, если умрешь, родившись для одного тления и не облекшись в нетление. Принимаю во внимание и то, что Христу необходимо было креститься в такое время; а твои отношения иные.
(Слово 40. На Святое Крещение)
Хватит уже бравировать своим невежеством!Комментарий
-
Вы здоровы? 
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9-10)
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:12-16)
Чем по-скотски хамить - "намалёван", "непосредственного нарушения заповеди" - Библию бы лучше почитали. Хотя бы детскую.
Нет никакой разницы. Вы же сами процитировали главное:Согласитесь, есть разница
,то есть на облаках это ,по мнению Клантао,Христос.
Как видите, доккуш прекрасно знал ответ, но проигнорировав его, издевательски и богохульно поставил вопрос в нелепой форме: "это идол или идол?"Комментарий
-
Напрасно Вы это. В синедрион Вас.
))
Сори. Я сходства не увидел. Спросите десять...сто...тыщу человек.Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9-10)
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:12-16)
))
Разница есть. Я просил пояснения. А Вы затеяли терку. Вас что, мама воспитывала? Будьте проще. Как голубь.Нет никакой разницы. Вы же сами процитировали главное:
,то есть на облаках это ,по мнению Клантао,Христос.
Как видите, доккуш прекрасно знал ответ, но проигнорировав его, издевательски и богохульно поставил вопрос в нелепой форме: "это идол или идол?"
))
Зная художников, я подозреваю, что не каждый Библию то и читал.
)) Ну намалевано в порыве, в лучшем случае, религиозного экстаза. А сходства то и нет. А заповедь то и нарушена.
)) А как нарушена, то проклятие тут как тут со всеми вытекающими последствиями. Вспомним историю. С иконопочитанием встает религиозная нетерпимость, разномыслия... И потом язычники спрашивают, а че это вы набОжные, дикие совсем...
))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Какого ещё "сходства"? Ладно, выделю для Вас, раз читать не умеете:
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями
Каких человек? Православных христиан? Десять, сто, тысяча ответят так же. А мнение неверующих мне зачем?Спросите десять...сто...тыщу человек.
))
Вы и доккуш - одно лицо? На форуме не запрещено создавать виртуалов?Разница есть. Я просил пояснения.
Не можете Вы знать ЭТИХ художников. Иконописцы были сплошь из монахов. А значит, Библию знали от и до. В отличие от Вас, который, как мы убедились, её вообще не знаете.Зная художников, я подозреваю, что не каждый Библию то и читал.
))
Это Вы о Данииле, описавшем своё видение? Иконописцы-то только иллюстрировали Писание, не более того.Ну намалевано в порыве, в лучшем случае, религиозного экстазаКомментарий
-
Пожаловались на клевету и тут же обвинили заочно Григория Богослова в маргинальности.Нет, это соответствие Писанию и consensus patrum.
Жалоба администрации на распространени Вами заведомо ложных сведений.
Что такое "РПЦ МП"? Мне такая аббревиатура неизвестна. "РПЦ" знаю, "МП" знаю (это одно и то же), а "РПЦ МП" що за зверь?
Разумеется. Я говорю своё частное мнение.
Такое толкование всегда было маргинальным как проиворечащее сказанному в Писании: "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:16). Кроме того из него в свете Откр.1:7 следует, что Отец был мёртв, а это осуждённая Церковью ересь патрипассианства.
До тех пор, пока иконы Ветхого Днями, толкуемые как "образ Отца", особенно в композициях "Новозаветной Троицы" не были запрещены. После этого данная позиция определена как неправославная.
Свт. Григорий говорит здесь именно о молитве, о чём Вы можете убедиться в контексте, если Вас не насторожило слово "печать".
Разумеется, он посвящал его в оглашенные (катехумен). Но свт. Григорий говорит именно о крещении.
Так значит, Вы ничего не знаете о мнении Григория Богослова по этому вопросу:
"Но что скажешь о тех, которые еще младенцы, не чувствуют ни вреда, ни благодати? Крестить ли нам и их?" - Непременно, если близится опасность. Ибо лучше без сознания освятиться, нежели умереть незапечатленным и несовершенным. Доказательством этому служит восьмидневное обрезание, которое в преобразовательном смысле было некоторой печатью и совершалось над неполучившими еще употребления разума, а также помазание порогов, через неодушевленные вещи охраняющее первенцев. О прочих же малолетних мое мнение такое: дождавшись трехлетия, или несколько ранее, или несколько позже, когда дети могут слышать что-нибудь таинственное и отвечать, хотя не понимая совершенно, однако же запечатлевая в уме, должно освящать их души и тела великим таинством совершения. Причина же этому следующая: хотя дети тогда начинают подлежать ответственности за жизнь, когда и разум придет в зрелость, и уразумеют они Таинство (потому что за грехи неведения не взыскивается с них по причине возраста), однако же оградиться им Крещением без сомнения гораздо полезнее, по причине внезапно встречающихся с ними и никакими способами не предотвращаемых опасностей.
Скажут: "Христос, при всем том, что Он Бог, крестился тридцати лет; как же повелеваешь спешить с крещением?" - Сказав, что Он - Бог, ты решил вопрос. Он - источная чистота, и не имел нужды в очищении, очищается же для тебя, так как и плоть носит для тебя, Сам будучи бесплотен. Ему не было никакой опасности откладывать Крещение; потому что Сам был властен и в страдании, равно как и в рождении. Но для тебя немалая опасность, если умрешь, родившись для одного тления и не облекшись в нетление. Принимаю во внимание и то, что Христу необходимо было креститься в такое время; а твои отношения иные.
(Слово 40. На Святое Крещение)
Хватит уже бравировать своим невежеством!
Ну не так он понимал ваш взгляд на Ветхого Днями. Как и другие православные, чье свидетельство в книге я вам привел (и это после всех соборов).
Ну а по крещению значит свалим все на отца пресвитера, плохой был христианин, что крестил Григория только в 30 лет
или такой практике тогда не было (крестить младенцев) в тех краях - какое упущение.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ещё одна жалоба, значит. Маргинален не Григорий Нанзианин, а его мнение по данному конкретному вопросу.
Да, не так, как вся церковь.Ну не так он понимал ваш взгляд на Ветхого Днями.
Значит, это мнение неправославно, сколько Вам повторять. Автор был вынужден оправдывать неканонические (соборно запрещённые) изображения "новозаветной Троицы", сплошь и рядом, по западной моде, присутствовавшие в храмах синодальной эпохи. Только и всего, Причём никакого библейской и святоотеческой аргументации ему привести не удалось, одни рассуждения от ветра головы своея.Как и другие православные, чье свидетельство в книге я вам привел (и это после всех соборов).
Не пресвитера, а целого епископа (на момент крещения).Ну а по крещению значит свалим все на отца пресвитера
С чего Вы взяли?плохой был христианин
А кто Вам сказал, что "он его крестил"??? Что, Григорий был недееспособным, что в 30 лет сам не мог креститься, хотя бы и от отца?что крестил Григория только в 30 лет
Практика была. Но господствовала другая практика - откладывать крещение (по единодушному мнению и учению Церкви, дающее прощение грехов) как можно дальше, вплоть до смертного одра (как император Константин, например). С этим злоупотреблением и борется свт. Григорий.или такой практике тогда не было (крестить младенцев) в тех краяхКомментарий
-
Знакомая игра. Мнение человека не имеет отношение к его личности. Жалуйтесь на мое мнение, а я по вашей догме и не при чемЕщё одна жалоба, значит. Маргинален не Григорий Нанзианин, а его мнение по данному конкретному вопросу.
Да, не так, как вся церковь.
Значит, это мнение неправославно, сколько Вам повторять. Автор был вынужден оправдывать неканонические (соборно запрещённые) изображения "новозаветной Троицы", сплошь и рядом, по западной моде, присутствовавшие в храмах синодальной эпохи. Только и всего, Причём никакого библейской и святоотеческой аргументации ему привести не удалось, одни рассуждения от ветра головы своея.
Не пресвитера, а целого епископа (на момент крещения).
С чего Вы взяли?
А кто Вам сказал, что "он его крестил"??? Что, Григорий был недееспособным, что в 30 лет сам не мог креститься, хотя бы и от отца?
Практика была. Но господствовала другая практика - откладывать крещение (по единодушному мнению и учению Церкви, дающее прощение грехов) как можно дальше, вплоть до смертного одра (как император Константин, например). С этим злоупотреблением и борется свт. Григорий.
Вам привели православную книгу, "с благословения", когда было достаточно строго с высказываниями, это время по сути кульминация дореволюционного православия. Ну а Григорий боролся с ересью своего отца, которую тот, на нем и продемонстрировал в 30 лет (хотя сам Григорий был дееспособным).Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий



Комментарий