Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
)) Да принял я Господа давно, что бы Вы и вы не путали смысла в этой цитате.
...Вот взялись собственное невежество тайным и сокровенным прикрывать.
Поди, не Ветхое время, милок.))
Та кто там, Батька или идол?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
))
Ладно, до дела.))
Христа, Ветхого днями, никто не видел. А что не видели, то запрещено малювать. Так кто там наверху намалеван?)) Кто получился в результате, или произведен, посредством непосредственного нарушения заповеди?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
после поверки внесли в черный список неправославных. РПЦ МП с этим согласна?
Там стояла ссылка (на 100 лет) будьте внимательным. Значит до революции это не православные, а православные - это РПЦМП от 1943г. по Сталину?
Но тогда и ваши высказывания о православии левые, вы ведь сами попадаете под свой же критерий неофициальности.
Каким образом и чудом вы официальный?
При нем существовало толкование на Ветхого Днями, как Бога Отца и много православных на протяжении истории придерживалось подобной позиции.
Большинство протестантов как раз таки крестят младенцев. А большинство в сегодняшней РПЦ крещены как раз таки в зрелом возрасте. Сам же Григорий Богослов писал: "У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет во младенчестве и с малых ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для освященной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога".Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Нет, это соответствие Писанию и consensus patrum.
Жестко вы Григория Богослова после поверки внесли в черный список неправославных.
РПЦ МП с этим согласна?
Но тогда и ваши высказывания о православии левые, вы ведь сами попадаете под свой же критерий неофициальности.
При нем существовало толкование на Ветхого Днями, как Бога Отца
и много православных на протяжении истории придерживалось подобной позиции.
Молитва над младенцем и крещение две разные вещи.
Вы думаете он не молился над ним и не посвящал его Богу?
Так значит живая практика Григория и его родителей была не верной в этом вопросе?
"Но что скажешь о тех, которые еще младенцы, не чувствуют ни вреда, ни благодати? Крестить ли нам и их?" - Непременно, если близится опасность. Ибо лучше без сознания освятиться, нежели умереть незапечатленным и несовершенным. Доказательством этому служит восьмидневное обрезание, которое в преобразовательном смысле было некоторой печатью и совершалось над неполучившими еще употребления разума, а также помазание порогов, через неодушевленные вещи охраняющее первенцев. О прочих же малолетних мое мнение такое: дождавшись трехлетия, или несколько ранее, или несколько позже, когда дети могут слышать что-нибудь таинственное и отвечать, хотя не понимая совершенно, однако же запечатлевая в уме, должно освящать их души и тела великим таинством совершения. Причина же этому следующая: хотя дети тогда начинают подлежать ответственности за жизнь, когда и разум придет в зрелость, и уразумеют они Таинство (потому что за грехи неведения не взыскивается с них по причине возраста), однако же оградиться им Крещением без сомнения гораздо полезнее, по причине внезапно встречающихся с ними и никакими способами не предотвращаемых опасностей.
Скажут: "Христос, при всем том, что Он Бог, крестился тридцати лет; как же повелеваешь спешить с крещением?" - Сказав, что Он - Бог, ты решил вопрос. Он - источная чистота, и не имел нужды в очищении, очищается же для тебя, так как и плоть носит для тебя, Сам будучи бесплотен. Ему не было никакой опасности откладывать Крещение; потому что Сам был властен и в страдании, равно как и в рождении. Но для тебя немалая опасность, если умрешь, родившись для одного тления и не облекшись в нетление. Принимаю во внимание и то, что Христу необходимо было креститься в такое время; а твои отношения иные.
(Слово 40. На Святое Крещение)
Хватит уже бравировать своим невежеством!Комментарий
-
Вы здоровы?
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9-10)
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:12-16)
Чем по-скотски хамить - "намалёван", "непосредственного нарушения заповеди" - Библию бы лучше почитали. Хотя бы детскую.
Согласитесь, есть разница
,то есть на облаках это ,по мнению Клантао,Христос.
Как видите, доккуш прекрасно знал ответ, но проигнорировав его, издевательски и богохульно поставил вопрос в нелепой форме: "это идол или идол?"Комментарий
-
Напрасно Вы это. В синедрион Вас.))
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9-10)
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:12-16)))
Нет никакой разницы. Вы же сами процитировали главное:
,то есть на облаках это ,по мнению Клантао,Христос.
Как видите, доккуш прекрасно знал ответ, но проигнорировав его, издевательски и богохульно поставил вопрос в нелепой форме: "это идол или идол?"))
Зная художников, я подозреваю, что не каждый Библию то и читал.)) Ну намалевано в порыве, в лучшем случае, религиозного экстаза. А сходства то и нет. А заповедь то и нарушена.
)) А как нарушена, то проклятие тут как тут со всеми вытекающими последствиями. Вспомним историю. С иконопочитанием встает религиозная нетерпимость, разномыслия... И потом язычники спрашивают, а че это вы набОжные, дикие совсем...
))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Какого ещё "сходства"? Ладно, выделю для Вас, раз читать не умеете:
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями
Спросите десять...сто...тыщу человек.))
Разница есть. Я просил пояснения.
Зная художников, я подозреваю, что не каждый Библию то и читал.))
Ну намалевано в порыве, в лучшем случае, религиозного экстазаКомментарий
-
Нет, это соответствие Писанию и consensus patrum.
Жалоба администрации на распространени Вами заведомо ложных сведений.
Что такое "РПЦ МП"? Мне такая аббревиатура неизвестна. "РПЦ" знаю, "МП" знаю (это одно и то же), а "РПЦ МП" що за зверь?
Разумеется. Я говорю своё частное мнение.
Такое толкование всегда было маргинальным как проиворечащее сказанному в Писании: "Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может" (1Тим.6:16). Кроме того из него в свете Откр.1:7 следует, что Отец был мёртв, а это осуждённая Церковью ересь патрипассианства.
До тех пор, пока иконы Ветхого Днями, толкуемые как "образ Отца", особенно в композициях "Новозаветной Троицы" не были запрещены. После этого данная позиция определена как неправославная.
Свт. Григорий говорит здесь именно о молитве, о чём Вы можете убедиться в контексте, если Вас не насторожило слово "печать".
Разумеется, он посвящал его в оглашенные (катехумен). Но свт. Григорий говорит именно о крещении.
Так значит, Вы ничего не знаете о мнении Григория Богослова по этому вопросу:
"Но что скажешь о тех, которые еще младенцы, не чувствуют ни вреда, ни благодати? Крестить ли нам и их?" - Непременно, если близится опасность. Ибо лучше без сознания освятиться, нежели умереть незапечатленным и несовершенным. Доказательством этому служит восьмидневное обрезание, которое в преобразовательном смысле было некоторой печатью и совершалось над неполучившими еще употребления разума, а также помазание порогов, через неодушевленные вещи охраняющее первенцев. О прочих же малолетних мое мнение такое: дождавшись трехлетия, или несколько ранее, или несколько позже, когда дети могут слышать что-нибудь таинственное и отвечать, хотя не понимая совершенно, однако же запечатлевая в уме, должно освящать их души и тела великим таинством совершения. Причина же этому следующая: хотя дети тогда начинают подлежать ответственности за жизнь, когда и разум придет в зрелость, и уразумеют они Таинство (потому что за грехи неведения не взыскивается с них по причине возраста), однако же оградиться им Крещением без сомнения гораздо полезнее, по причине внезапно встречающихся с ними и никакими способами не предотвращаемых опасностей.
Скажут: "Христос, при всем том, что Он Бог, крестился тридцати лет; как же повелеваешь спешить с крещением?" - Сказав, что Он - Бог, ты решил вопрос. Он - источная чистота, и не имел нужды в очищении, очищается же для тебя, так как и плоть носит для тебя, Сам будучи бесплотен. Ему не было никакой опасности откладывать Крещение; потому что Сам был властен и в страдании, равно как и в рождении. Но для тебя немалая опасность, если умрешь, родившись для одного тления и не облекшись в нетление. Принимаю во внимание и то, что Христу необходимо было креститься в такое время; а твои отношения иные.
(Слово 40. На Святое Крещение)
Хватит уже бравировать своим невежеством!
Ну не так он понимал ваш взгляд на Ветхого Днями. Как и другие православные, чье свидетельство в книге я вам привел (и это после всех соборов).
Ну а по крещению значит свалим все на отца пресвитера, плохой был христианин, что крестил Григория только в 30 лет
или такой практике тогда не было (крестить младенцев) в тех краях - какое упущение.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ну не так он понимал ваш взгляд на Ветхого Днями.
Как и другие православные, чье свидетельство в книге я вам привел (и это после всех соборов).
Ну а по крещению значит свалим все на отца пресвитера
плохой был христианин
что крестил Григория только в 30 лет
или такой практике тогда не было (крестить младенцев) в тех краяхКомментарий
-
Ещё одна жалоба, значит. Маргинален не Григорий Нанзианин, а его мнение по данному конкретному вопросу.
Да, не так, как вся церковь.
Значит, это мнение неправославно, сколько Вам повторять. Автор был вынужден оправдывать неканонические (соборно запрещённые) изображения "новозаветной Троицы", сплошь и рядом, по западной моде, присутствовавшие в храмах синодальной эпохи. Только и всего, Причём никакого библейской и святоотеческой аргументации ему привести не удалось, одни рассуждения от ветра головы своея.
Не пресвитера, а целого епископа (на момент крещения).
С чего Вы взяли?
А кто Вам сказал, что "он его крестил"??? Что, Григорий был недееспособным, что в 30 лет сам не мог креститься, хотя бы и от отца?
Практика была. Но господствовала другая практика - откладывать крещение (по единодушному мнению и учению Церкви, дающее прощение грехов) как можно дальше, вплоть до смертного одра (как император Константин, например). С этим злоупотреблением и борется свт. Григорий.
Вам привели православную книгу, "с благословения", когда было достаточно строго с высказываниями, это время по сути кульминация дореволюционного православия. Ну а Григорий боролся с ересью своего отца, которую тот, на нем и продемонстрировал в 30 лет (хотя сам Григорий был дееспособным).Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
Комментарий