Отношение к иконам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #331
    Сообщение от nostaw
    В корне с Вами не согласен.
    С чем Вы не согласны? Что итоги одни те же? Напрасно. Я Вам повторяю: без должного воспитания результат нулевой. А там уже неважно: когда тебя крестили.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #332
      Сообщение от nostaw
      Отчего же - так и дОлжно, наверное быть.. Но имеем-то другое, увы.
      имеем где? Что-то я не знаю таких некрещенцев среди протестантов.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Dmitriy Ortodox
        Участник

        • 05 November 2011
        • 32

        #333
        Крещение младенцев закладывает зерно для вечной жизни, но не всегда можно его взростить-это касается и взрослых, принимающих Крещение. Бывает, что и при таинстве Крещения, если человек подошёл недостойно или без веры, то Дух Святой человека не крестит, хотя видимо священник совершает таинство. Раньше крестили в семилетнем возрасте, чтобы ребёнок мог прочувствовать схождение благодати при таинстве- можно предположить, что и младенец испытывает, но это только Богу известно.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #334
          Сообщение от Dmitriy Ortodox
          Крещение младенцев закладывает зерно для вечной жизни, но не всегда можно его взростить
          Но у кого больше шансов взрастить это зерно - у младенца или у взрослого человека крестившегося сознательно? В писании сказано "Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение". Если младенца крестили в несознательном возрасте, он уже не может сам прийти к необходимости принятия Господа.
          Ответьте на один вопрос - есть ли у Вас подтверждение фактами, что крещенные во младенчестве мало болеют, не грешат, ведут высокоморальный образ жизни, не разводятся, не совершают преступлений в большей степени, нежели те, кого во младенестве не крестили?

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #335
            Сообщение от Michalik
            С чем Вы не согласны? Что итоги одни те же? Напрасно. Я Вам повторяю: без должного воспитания результат нулевой. А там уже неважно: когда тебя крестили.
            Я же Вам ответил.. подчеркнул - Младенец от ребенка отличается тем, что последний уже имеет способность размышлять, может иметь свое мнение, свою волю и свой выбор - каким бы маленьким он вначале не был.. Да, безусловно - можно и в 60 покрестить, а Господа так и не принять, а можно и 7 лет принять всем сердцем Спасителя. Вряд ли это только от воспитания зависит. Но уж от младенца - точно ничего не зависит..

            Комментарий

            • Таня555
              Отключен

              • 14 April 2010
              • 2411

              #336
              Сообщение от nostaw
              так объясните мне - зачем меня крестили в месяц?
              Чтобы войти в Церковь, нужно креститься, а не только уверовать. Крещение, как и всякое Таинство, совершается в Церкви и Церковью, законными служителями. Церковь это организм, а жить организм может и бессознательно, а потому можно крестить и детей. Родители заключают завет с Богом за своего ребенка подобно тому, как в Ветхом Завете родители заключали завет с Богом за своих детей. В крещении Бог прощает человеку грехи и вводит человека в Свою жизнь, в Свое Тело, и без истинного Крещения нет прощения грехов, нет спасения.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #337
                Сообщение от Таня555
                без истинного Крещения нет прощения грехов, нет спасения.
                Нет крещения без покаяния. Младенец рождается с первородным грехом, но расскаяться в нем не может. Значит крещение младенца формально и духовным содержанием не наполнено. Крестить младенцев можно. Нужно ли?

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #338
                  Младенец рождается с первородным грехом, но расскаяться в нем не может. Значит крещение младенца формально и духовным содержанием не наполнено.

                  Аминь !............................
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • Жорик с Урала
                    Завсегдатай

                    • 27 December 2010
                    • 596

                    #339
                    Крещение и покаяние - это два одинаково важных аспекта вхождения человека в Церковь Христову, и одно без другого не может. Можно покрестить ребёнка, и если он, достигнув сознательного возраста, примет Христа, то он будет иметь шансы спастись. Если человек был крещён в детстве или младенчестве, но не принял Христа в сознательном возрасте, то он, если рассуждать по Библии, не имеет шансы унаследовать жизнь вечную.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62492

                      #340
                      Сообщение от Лука
                      Нет крещения без покаяния. Младенец рождается с первородным грехом, но расскаяться в нем не может. Значит крещение младенца формально и духовным содержанием не наполнено. Крестить младенцев можно. Нужно ли?
                      Считаю, что нужно. Ибо вводя младенца в Церковь через Таинство Крещения мы причащаем его жизни во Христе, даже не смотря на то, что на уровне разума он того может еще и не осознавать. Но в духе он начинает с раннего возраста вкушать благодать Божью. И далее ему нужно помочь осознать то, что происходит в его духе. А это уже происходит комплексно, при христианском воспитании его родителями. У благочестивых родителей дети входят в духовную жизнь незаметно, непринужденно, естественно. Они как-то легко начинают молиться, каяться, стараться работать над собой. Разве это плохо?
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Michalik
                        Православный христианин

                        • 16 July 2006
                        • 5431

                        #341
                        Сообщение от nostaw
                        Я же Вам ответил.. подчеркнул - Младенец от ребенка отличается тем, что последний уже имеет способность размышлять, может иметь свое мнение, свою волю и свой выбор - каким бы маленьким он вначале не был.. Да, безусловно - можно и в 60 покрестить, а Господа так и не принять, а можно и 7 лет принять всем сердцем Спасителя. Вряд ли это только от воспитания зависит. Но уж от младенца - точно ничего не зависит..
                        Могу Вас заверить, что ребёнок такде не понимает истинного положения и не может отдавать отчёт в том, что же поисходит с крещением. А воля и выбор и мнение э то чушь, сказка, которую придумали взрослые. И воля и мнение и выбор до младшего подросткого возраста определяют родители и окружение.
                        Тогда крещения надо делать с 12 лет, потому как в 7 лет ребёнок не понимает смысла.
                        http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                        Комментарий

                        • Таня555
                          Отключен

                          • 14 April 2010
                          • 2411

                          #342
                          Сообщение от Лука
                          Крестить младенцев можно. Нужно ли?
                          Можно взять в пример общеобразовательную школу. Ребенок приходит в первый раз в первый класс. На него одели школьную форму, занесли его имя в журнал. Он уже ученик, хотя не знает, возможно, ни одной буквы и цифры. Но для того, чтобы стать учеником, ему не нужно ничего знать. Ему нужно только согласие быть учеником, да и то, не его личное, а его родителей.

                          Комментарий

                          • Жорик с Урала
                            Завсегдатай

                            • 27 December 2010
                            • 596

                            #343
                            Сообщение от Певчий
                            Считаю, что нужно. Ибо вводя младенца в Церковь через Таинство Крещения мы причащаем его жизни во Христе, даже не смотря на то, что на уровне разума он того может еще и не осознавать. Но в духе он начинает с раннего возраста вкушать благодать Божью. И далее ему нужно помочь осознать то, что происходит в его духе. А это уже происходит комплексно, при христианском воспитании его родителями. У благочестивых родителей дети входят в духовную жизнь незаметно, непринужденно, естественно. Они как-то легко начинают молиться, каяться, стараться работать над собой. Разве это плохо?
                            Александр, меня вот покрестили в возрасте 1 года, мама читала мне детскую Библию, когда мне было 3-4 года, я часто слышал о Христе, сам начал Библию в картинках читать, ещё не достигши подросткового возраста, моя мама (я жил с одной мамой) к тому времени уже полностью ушла в мир, а она, в принципе, и не была особо верующей... В общем, можно сказать, что я вырос в неверующей семье, так как у меня нет ни одного верующего родственника. Я решил начать новую жизнь, когда в возрасте 16 лет духовная потребность заставила меня прийти в церковь. Уже два с половиной года я познаю Бога и держусь за Иисуса. При таком раскладе, с христианской точки зрения, у меня есть шанс спастись?

                            Комментарий

                            • Michalik
                              Православный христианин

                              • 16 July 2006
                              • 5431

                              #344
                              Сообщение от Лука
                              Но у кого больше шансов взрастить это зерно - у младенца или у взрослого человека крестившегося сознательно? В писании сказано "Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение". Если младенца крестили в несознательном возрасте, он уже не может сам прийти к необходимости принятия Господа.
                              Одинаково, при наличии, у младенца, наставников в вере. Протестанты тоже, крестив, ребёнка , не кидают его "взращивать" зерно веры, а продолжают учить.
                              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                              Комментарий

                              • ункам
                                Ветеран

                                • 28 August 2011
                                • 1257

                                #345
                                Сообщение от Dmitriy Ortodox
                                Крещение младенцев закладывает зерно для вечной жизни, но не всегда можно его взростить-это касается и взрослых, принимающих Крещение.
                                1 Петра 3:21 "И есть нечто подобное, спасающее теперь вас, крещение (не избавление от телесной грязи, а просьба к Богу о чистой совести), через воскресение Иисуса Христа".
                                Интересует вопрос: кто должен обещать (просьба к Богу) , если крестят младенца?
                                Получается, что тот, кто хочет креститься, должен верить, что спасение возможно только благодаря тому, что Иисус умер жертвенной смертью, воскрес, находится по правую руку от Бога и имеет власть над живыми и мертвыми. Крещение, основанное на такой вере, делает возможным спасение, которое соответствует спасению восьми душ через воды Потопа.

                                Комментарий

                                Обработка...