Цитаты которые оправдывают(и нет)ПОЧИТАНИЕ МОЩЕЙ!!!!!!да да мощей!да да именно мощей!
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Комментарий
-
А Вам одного уже маловато будет ?
А кроме того, Вы забываете, что Елисей не был крещен Духом Святым.Один даже ожил и встал на ноги свои.Или хотя бы исцелился?
Вы что же запамятовали, Кто людям жизнь дает ?Почему вам так хочется привязать Святого Духа к костям, только потому, что Бог сделал однажды чудо с костями?
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим 8:11)
Я предпочитаю св.Писание, а не Вашу логику.Вы хоть формальную логику понимаете?
Потому, что все остальные были грешны.Раз уж Вы утверждаете, что в костях Елисея была благодать Духа Святого, то почему небыло ни одного случая воскресения/исцеления после чуда с воскресшим покойником?Он просто ожил, но не остался жить во век.Вы говорите, что "Просто потому, что не была еще побеждена смерть Воскресением Сына Человеческого." Почему тогда воскрес покойник?
Читайте толкование: Лопухин А.П.Вы раз уж читать толкования не хотите, то хоть спросили бы кого из знающих православных, первое воскресение было во время казни Христа или нет?
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Смерть Христа и воскресение сопровождалось удивительными явлениями не только здесь на земле, но и в загробном мире. Они были совершенно новы. Если раньше воскресали люди, получая такое же смертное тело, как и прежде, то теперь воскресение походило на воскресение Самого Христа,
святые воскресали с новым, прославленным телом и явились многим в Иерусалиме, хотя, как и Сам Христос, не жили среди них...Вы не угадали, я глупости не говорю и ни кого не обвиняю.А то опять глупости говорите с умным видом, да ещё других обвиняете.
Вот Вы и почитайте святоотеческое толкование: Блаж. Феофилакт БолгарскийНу, так почитайте святоотеческие. Если они для Вас авторитет, конечно.
и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах. Так происходило перенесение смотрения Божия от иудеев к язычникам. И камни, то есть каменные сердца язычников, расторглись и приняли семя истины, и умерщвленные грехами восстали и
вошли во святой град, в вышний Иерусалим...Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 12 November 2012, 11:47 AM.Комментарий
-
А при чем здесь они? Ведь вы говорили об апостолах и что именно к ним относятся слова, которые, по-вашему, являются основанием для обретения нескольких голов Иоанна Крестителя.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Б. Не схоронили по объективным причинам. Они после выхода из Египта кочевали 40 лет и, естественно, кости возили с собой.
Совершенно верно. Кости были погребены.По Египту возить не могли, ибо саркофаг с костями, согласно мидрашу, покоились на дне Нила. Так, к слову.
Не знаем, потому что их не было. Если бы что-то было, это обязательно было бы отражено в летописях.Касательно чудес, мы этого не знаем,
Евреи не поклоняются могилам. Если бы они поклонялись могилам или костям, то были бы идолопоклонники.но знаем, что евреи продолжают поклоняться могиле Иосифа и молиться там же. Они идолопоклонники?
Вы делаете неверное утверждение, а затем, основываясь на нём, неверный вывод. Поклоняться могилам - идолопоклонство и, соответственно, грех.Если учесть, скурпулёзное отношение иудеев ко всяким формам поклонения, их страх перед нарушениями заповедей, можно уже делать вывод, что поклонение могилам святых грехом не является.
Да я не против священных предметов и понимаю, что такое святыня. Но речь у нас была не о вещах, а о костях. А именно о костях Елисея. Почему с этими костями, через которые именно и произошло чудо воскресения, ничего более не происходило??? Также и кости других ветхозаветных праведников не отличались какими-то чудесами. На каком основании решили, что другие кости должны исцелять?С другой стороны у Вас недостаток понимания святынь. Например, жезл Аарона был сохранён, как и некоторые другие вещи - это были святыни.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно мало! И при чём тут крещение Духом Святым? Если Вы утверждаете, что на костях Елисея была благодать Духа Святого, то почему больше никто не воскрес от прикосновения к ним? Никто не исцелился. Никаких свидетельств, за исключением этого единственного случая, на котором сделали целое учение о мощах.
Почему только один? Или сила в костях кончилась?Один даже ожил и встал на ноги свои.
И где тут о Духе Святом в мёртвых костях? Апостол Павел говорит живым людям, что если Дух Святой в них живёт, то Бог воскресит их в день оный.Вы что же запамятовали, Кто людям жизнь дает ?
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим 8:11)
Я говорю вообще о логике, которой в ваших ответах в упор не наблюдается.Я предпочитаю св.Писание, а не Вашу логику.
??? Значит тот покойник, который воскрес от прикосновения к костям Елисея был праведник, а остальные все грешники, потому больше никто не воскрес? Это Вы хотели сказать?Потому, что все остальные были грешны.
А кто ж спорит? Вопрос в другом, кто ещё ожил, но не остался жить вовек? Короче, чтобы Вам наконец стало понятно, почему небыло повторов чуда воскресения от костей Елисея?Он просто ожил, но не остался жить во век.
И где тут хоть слово о первом воскресении? И с каких пор Лопухин канонизирован?Читайте толкование: Лопухин А.П.
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Смерть Христа и воскресение сопровождалось удивительными явлениями не только здесь на земле, но и в загробном мире. Они были совершенно новы. Если раньше воскресали люди, получая такое же смертное тело, как и прежде, то теперь воскресение походило на воскресение Самого Христа,
святые воскресали с новым, прославленным телом и явились многим в Иерусалиме, хотя, как и Сам Христос, не жили среди них...
Я не гадаю. Просто констатирую факт.Вы не угадали, я глупости не говорю и ни кого не обвиняю.
И не надо так кричать синим шрифтом. От этого веса Вашим словам не прибавится. Во-первых, он ничего не пишет о первом воскресении. Во-вторых, читайте дальше, что пишет Бл.Феофилакт:Вот Вы и почитайте святоотеческое толкование: Блаж. Феофилакт Болгарский
и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах. Так происходило перенесение смотрения Божия от иудеев к язычникам. И камни, то есть каменные сердца язычников, расторглись и приняли семя истины, и умерщвленные грехами восстали и
вошли во святой град, в вышний Иерусалим...
"...и явились многим, ходящим широким путем; явившись им, соделались для них первообразом доброй жизни и обращения: ибо, видя человека, сначала умерщвленного страстями, а потом обратившегося и вошедшего во святой небесный город, и другой всячески подражает ему и обращается. Впрочем, это придумано слишком изысканно. Ты же знай, что воскресение мертвых, случившееся при кресте Господа, давало знать об освобождении душ, находившихся во аде. Воскресшие тогда явились многим, дабы случившееся не показалось мечтою; воскресли же они ради знамения; и явно, что опять умерли.Впрочем, некоторые говорят, что они воскресли после воскресения Христа и в другой раз не умирали. Не знаю, должно ли это быть принято."Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
В завещании Иосифа ничего не было сказано чтобы возить их с собой. И там, более чем 40 лет, уже после смерти Моисея. Но проблема ситуации в другом: нет никаких запретов возить кости мёртвых с собой.
Не погребены, а забальзамированы по египетскому обычаю.Совершенно верно. Кости были погребены.
Вот здесь могу Вас заверить, что можете ошибаться, ибо делаете ошибочный вывод. В Писании, а особенно, в 4-х Евангелиях были события, где в одном из посланий было что-то отражено, а в другом нет. Посему утверждать то, что чего-то вдруг быть не могло, только на том основании что не записали - неверно.Не знаем, потому что их не было. Если бы что-то было, это обязательно было бы отражено в летописях.
Тогда Вам придётся разочароваться.Евреи не поклоняются могилам. Если бы они поклонялись могилам или костям, то были бы идолопоклонники.
Молитва на могиле праматери Рахели | Мариупольская еврейская община Посмотрите внимательно чем там занимаются люди на могиле Рахили
http://www.jewish.ru/news/israel/200...s994275439.php Могила Иосифа.
Смотрите ссылки сами.Вы делаете неверное утверждение, а затем, основываясь на нём, неверный вывод. Поклоняться могилам - идолопоклонство и, соответственно, грех.
Мне кажется, что понимаете, или точнее, не можете согласиться. Потому что если согласитесь, то автоматически признаете право сотен миллионов христиан почитать святыни и оставаться христианами.Да я не против священных предметов и понимаю, что такое святыня. Но речь у нас была не о вещах, а о костях. А именно о костях Елисея. Почему с этими костями, через которые именно и произошло чудо воскресения, ничего более не происходило??? Также и кости других ветхозаветных праведников не отличались какими-то чудесами. На каком основании решили, что другие кости должны исцелять?
С другими предметами священными , тоже, ничего не происходило чудесного, однако, даже, жезл-змей был сохранён.
Также Вы не правы, когда говорите что ничего не происходило. Происходило, и иудеи молились на могилах предков, как раз в ВЗ записано такое. Сами найдёте это место?Последний раз редактировалось Michalik; 13 November 2012, 02:50 AM.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Илия и Елисей прообраз Иисуса Христа, Илия творил чудеса и был взят живым на небо на огненной колеснице,
свою верхнею одежду, и служение и благославение он оставил Елисею 4Цар.2:9-25. Елисей от Илии Дух получил вдвойне,
Илия был вознесен на Небеса живым, Елисей же через смерть свою оживлял духовно мертвых людей, но это понимать
надо Духовно, но не буквально, ибо Библия Святой Дух.Комментарий
-
Богословие по-журавлёвскиИлия и Елисей прообраз Иисуса Христа, Илия творил чудеса и был взят живым на небо на огненной колеснице,
свою верхнею одежду, и служение и благославение он оставил Елисею 4Цар.2:9-25. Елисей от Илии Дух получил вдвойне,
Илия был вознесен на Небеса живым, Елисей же через смерть свою оживлял духовно мертвых людей, но это понимать
надо Духовно, но не буквально, ибо Библия Святой Дух.Православный христианинКомментарий
-
Крутая логика.....Вообщето Бог через любой прах может исцелить ... . В исцеление разовое от костей Елисея верю т.к. свято верю слову Бога.
Мой Господин Иисус придет второй раз не страдать на кресте ( Его не распнешь) , а царствовать и для ожидающих Его во спасение !
Благославений Вам стать христианином !
Священник Христа павел
Значит если в Библии только одно упоминания исцеления через мощи, то этого не достаточно, что бы подтвердить православные исцеления через мощи?
Как хорошо, что я ушел из протестантов с их сектанским утопизмом.Комментарий
-
Это очень то хорошо , что ушли , но вот плохо то , что христианином так и не стали ....
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Это значит духовно мертвого бросили в могилу к Елисею, когда спасались от воинов? И тут кости мертвого Елисея духовно просветили духовно мертвого так, что он соскачил и тоже побежал?Илия и Елисей прообраз Иисуса Христа, Илия творил чудеса и был взят живым на небо на огненной колеснице,
свою верхнею одежду, и служение и благославение он оставил Елисею 4Цар.2:9-25. Елисей от Илии Дух получил вдвойне,
Илия был вознесен на Небеса живым, Елисей же через смерть свою оживлял духовно мертвых людей, но это понимать
надо Духовно, но не буквально, ибо Библия Святой Дух.
Тогда это еще большее чудо. Мощи оказывается могут исцелять не только плотские болезни, но еще проповедывать евангелие и исцелять духовно мертвых.
- - - Добавлено - - -
Я тоже думаю, что хорошо сделал что ушел, а то так бы как и вы до сих пор, судил о духовном состоянии людей по двум фразам, а собственной бы глупости и не замечал.Комментарий

. Мне кажется , что Ваш оппонент обретя 5 голов Крестителя , маленько ... свою подзатерял .
Так - чуть чуть , не полностью ...
Комментарий