Ну представьте себе, что верующие люди обрели голову некого монаха Иоанна, содержащую частицу мощей Иоанна Крестителя.

По учению церкви, при отделении частицы от мощей благодать не уменьшается и частица является таким же сосудом Святого Духа, что и целые мощи. Иоанн Златоуст так писал о отделении частицы мощей:

По учению церкви, при отделении частицы от мощей благодать не уменьшается и частица является таким же сосудом Святого Духа, что и целые мощи. Иоанн Златоуст так писал о отделении частицы мощей:
Святые мощи неисчерпаемые сокровища и несравненно выше земных сокровищ именно потому, что сии разделяются на многие части и чрез разделение уменьшаются; а те от разделения на части не только не уменьшаются, но еще более являют свое богатство: таково свойство вещей духовных, что чрез раздаяние они возрастают и чрез разделение умножаются.[1] |


Комментарий