Приснодевство Марии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Это пророчество о Царствие Небесном пришедшем в силе, может о Церкви Христовой. А имя городу с того дня будет: "Господь там". (Иез.48:35)Иезек 44:1 И привел он меня обратно
ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток,
и они были затворены.
2 И сказал мне Господь:
ворота сии будут затворены, не отворятся,
и никакой человек не войдет ими,
ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими,
и они будут затворены.
Вам контекст что лень читать ??????????
Иезек 43:1 И привел меня к воротам,
к тем воротам, которые обращены лицом к востоку.
2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока,
и глас Его -- как шум вод многих,
и земля осветилась от славы Его.
3 Это видение было такое же, какое я видел прежде,
точно такое, какое я видел,
когда приходил возвестить гибель городу,
и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара.
И я пал на лице мое.
4 И слава Господа вошла в храм путем ворот,
обращенных лицом к востоку.
Я больше поверю в то, что это пророчество о золотых воротах Иерусалима.Комментарий
-
Потому что Она родила Господа, Ее Тело послужило и Его храмом, а так же создала храм Тела Иисус Христа. Поэтому вопрос идет только о деторождении. Звезда от звезды разница в славе, говорит апостол, здание больницы или гостиницы для бедных это очень хорошо, но здание храма это просто другое и сделать его гостиницей или больницей для бедных было бы равнозначно осквернению. Я просто не понимаю чего тут не понятного?Кто ее использовал как простую вещь? Как простого человека? Она не жила как простые люди? Не ела, не ходила по магазинам, не заботилась о близких? Не мыла посуду за ними? Если мыла посуду или убиралась в доме, то чем это лучше чем служить мужу и рожать детей? Задаю много вопросов, потому что мне непонятно, что такое простая вещь.
Мария была членом общины.Прошу вас ответить, как, по-вашему, использовалась Мария после смерти Христа?
Это к тому, что вы возвели в догмат то, о чем вообще нет ни чего в Писании, сам принцип "только одно Писание".У нас тоже есть пророчества, языки, откровения, видения и прочие чудеса. А к чему это здесь?
Писание я возвел в догмат, т.к. более надежного и близкого ко Христу документа у меня нет.
Дело в том, что пророчество касается именно закрытых ворот, основной упор именно на то, что Господь прошел ими и они остались закрытыми.*НУ тогда ответьте на то, что я писал про ворота уже 2 раза: почему для Бога и человека одни и те же ворота для "вхождения" в Марию, тогда как Бог не входит в нее плотью, а человек не входит духом? У каждого должны быть разные врата, а в пророчестве, Бог входит теми же, что и человек.
Думаю да, я вам говорю о приснодевстве, а вы мне говорите, что оно противоречит Писанию, но показать каким местом данный догмат противоречит Писанию вы не можете.Когда есть такие случаи, то надо искать, как они согласовываются, чтоб друг друга не отрицать. А в нашем случае ситуация не такая. Разве мы в такой же ситуации?
**Христос сказал Я с вами до скончания века. И ни где не говорится, что все учение записано в Писании. Поэтому мы с верующими первых веков в равных условиях у нас Один и Тот же Наставник и Утешитель.А я причин, чтоб не записать учение я не вижу. В нашем случае, Бог использовал самых близких к Христу людей (по времени и посвящению), чтоб записать учение, переданное людям Самим Христом. Он все сообщил, что слышал от Отца, принес людям, передал им. Они записали. Так что как первые читатели (и слышатели) того Христова учения, так и мы имеем совершенное и законченное учение, чтоб быть в равных правах. Это моя позиция, а не аргумент, сразу говорю. Просто описал, а вы решайте, принимать или нет. Отвечать на это не требуется.
Странная логика доверять Писанию, но не доверять Церкви, которая его написала.Я согласен с принятием Писания как аксиомы, потому что это Писание, это учение Самого Христа и Слово Божье, и еще потому что Писанию я больше всего доверяю.Комментарий
-
*Но ведь когда приходит откровение, то надо об этом рассуждать, как писал Павел (1Кор.14:29). Значит, рассуждать надо, а не только получать откровение. Давайте порассуждаем. Каким образом это пророчество соотносится с Марией, если там говорится, что Господь и человек входит одними и теми же вратами (точнее, человек не войдет, но все равно речь об одних и тех же вратах), тогда как Господь и человек не могут войти однинаково в случае с Марией? Ну вы понимаете о чем я. Дух Святой вошел Своим путем, не так как это делает мужчина.Вы о зачатии, а я о рождении. Посредством Марии Господь вошел в этот мир. Т.е. Мария была сама этими вратами и эти врата предназначались только для Бога, пророчество обо этом достаточно ясно говорит. И именно Мария явилась проводником славы Божьей в этот мир, благодаря Ее кроткому "Се, Раба Господня, да будет Мне по слову твоему", и стало возможно заключение Нового Завета.Так я и говорю об этом. Ворота одни, но ими входит Господь и ими же не входит человек. То есть теми же самыми вратами может войти и Господь, а может и человек. Но ведь Бог не зачинал Христа как это зачинают мужчины. Другими словами, Бог вошел в Марию Духом, а не как человек. Но зачем было затворять эти врата для человека, если он ими и так не может войти, а может войти только телом, плотью. Это разные ворота. Ими вошел Господь, но человек ими не мог войти в смысле, что не мог тем же путем оплодотворить Марию. Это не могут быть одни и те же ворота.
---
В сей день спасения нашего начало / и предвечного таинства явление: / Сын Божий Сыном Девы становится / и Гавриил о благодати благовествует. / Потому и мы с ним Богородице возгласим: / "Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою!"
---Комментарий
-
Библия - Писания; Писания-предания (жития и пр.былины) - Церковь; Решения Церкви - решения сборища попов; решения сборища попов - Писания. Все. Порочный круг замкнулся. Уверовав в этот круг можнорассказывать о вещах, которых нет в Библии - о "вознесении Марии", ио "короновании", и о "царице небесной" и пр. и пр. В Библиинет - не беда."Отцы" сказывали, а это "предания" и значитто же, что и Библия. Знаете, Сергей, к чему это привело? Это привело к тому,что в Википедии статья о Марии по объему такая же, как и о Спасителе. Каково?Наводит на печальные раздумья. А Вас?
И перестаньте "насиловать" Библию под "пожизненноеприснодевство Марии". Нет в Библии этого. Просто нет. Трепетно Вамицитируемый Иез. 44:1-4 какое отношение имеет к "пожизненному приснодевствуМарии"? Вы считаете, что имеет? Я считаю, что нет. А по сему этот вопросстановится вопросом Вашей веры. Да и верьте себе. На здоровье. Однако зачем измиллионов протестантов, которые верят Библии, а не сказаниям мудрых (и неочень)мужей, делать неучей не читающих и непонимающих Библию? Кто вам,православным, дал такое право? Ты видал?!! "Странная логика доверятьПисанию, но не доверять Церкви, которая его написала". Ни много, ни мало!А Церковь Христова и православная церковь - не одно и то же.
...Ошибались и соборы, и синоды. ...Ошибались и соборы, и синоды.Комментарий
-
У вас есть символ веры? Можете его процитировать? Либо если он общепринятый просто сказать название.Библия - Писания; Писания-предания (жития и пр.былины) - Церковь; Решения Церкви - решения сборища попов; решения сборища попов - Писания. Все. Порочный круг замкнулся. Уверовав в этот круг можнорассказывать о вещах, которых нет в Библии - о "вознесении Марии", ио "короновании", и о "царице небесной" и пр. и пр. В Библиинет - не беда."Отцы" сказывали, а это "предания" и значитто же, что и Библия. Знаете, Сергей, к чему это привело? Это привело к тому,что в Википедии статья о Марии по объему такая же, как и о Спасителе. Каково?Наводит на печальные раздумья. А Вас?
И перестаньте "насиловать" Библию под "пожизненноеприснодевство Марии". Нет в Библии этого. Просто нет. Трепетно Вамицитируемый Иез. 44:1-4 какое отношение имеет к "пожизненному приснодевствуМарии"? Вы считаете, что имеет? Я считаю, что нет. А по сему этот вопросстановится вопросом Вашей веры. Да и верьте себе. На здоровье. Однако зачем измиллионов протестантов, которые верят Библии, а не сказаниям мудрых (и неочень)мужей, делать неучей не читающих и непонимающих Библию? Кто вам,православным, дал такое право? Ты видал?!! "Странная логика доверятьПисанию, но не доверять Церкви, которая его написала". Ни много, ни мало!А Церковь Христова и православная церковь - не одно и то же.
...Ошибались и соборы, и синоды. ...Ошибались и соборы, и синоды.Комментарий
-
Евгений Васильевич, вы вообще о чем?Библия - Писания; Писания-предания (жития и пр.былины) - Церковь; Решения Церкви - решения сборища попов; решения сборища попов - Писания. Все. Порочный круг замкнулся. Уверовав в этот круг можнорассказывать о вещах, которых нет в Библии - о "вознесении Марии", ио "короновании", и о "царице небесной" и пр. и пр. В Библиинет - не беда."Отцы" сказывали, а это "предания" и значитто же, что и Библия. Знаете, Сергей, к чему это привело? Это привело к тому,что в Википедии статья о Марии по объему такая же, как и о Спасителе. Каково?Наводит на печальные раздумья. А Вас?
И перестаньте "насиловать" Библию под "пожизненноеприснодевство Марии". Нет в Библии этого. Просто нет. Трепетно Вамицитируемый Иез. 44:1-4 какое отношение имеет к "пожизненному приснодевствуМарии"? Вы считаете, что имеет? Я считаю, что нет. А по сему этот вопросстановится вопросом Вашей веры. Да и верьте себе. На здоровье. Однако зачем измиллионов протестантов, которые верят Библии, а не сказаниям мудрых (и неочень)мужей, делать неучей не читающих и непонимающих Библию? Кто вам,православным, дал такое право? Ты видал?!! "Странная логика доверятьПисанию, но не доверять Церкви, которая его написала". Ни много, ни мало!А Церковь Христова и православная церковь - не одно и то же.
...Ошибались и соборы, и синоды. ...Ошибались и соборы, и синоды.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Опять начинаете с "художественного свиста"? Я утверждаю, что Библия о "вечном приснодевстве" Марии вообще ничего не говорит. Ни за, ни против. А по сему - это вопрос лично вашей веры. Насколько "вознесение Марии", "коронование Царицы Небесной" и пр. и пр. согласуется с христианством - тоже вопрос лично вашей веры.Комментарий
-
Так что такое христианство? Символ веры изложить можете?Опять начинаете с "художественного свиста"? Я утверждаю, что Библия о "вечном приснодевстве" Марии вообще ничего не говорит. Ни за, ни против. А по сему - это вопрос лично вашей веры. Насколько "вознесение Марии", "коронование Царицы Небесной" и пр. и пр. согласуется с христианством - тоже вопрос лично вашей веры.Комментарий
-
Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.
И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.
И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.Комментарий
-
Это больше по вашей части.
Ясное дело, что моей, и я ее ни вам, ни кому другому не навязываю, я лишь рассказываю о ней по мере своих скромных сил. В том числе и показываю, как мы это обосновываем с помощью Писания. А вот вы мне, как мне видится, именно пытаетесь навязать с помощью уничижительно-принебрежительных высказываний о моей Церкви, ее священнослужителях и ее учении, свою собственную точку зрения.Я утверждаю, что Библия о "вечном приснодевстве" Марии вообще ничего не говорит. Ни за, ни против. А по сему - это вопрос лично вашей веры. Насколько "вознесение Марии", "коронование Царицы Небесной" и пр. и пр. согласуется с христианством - тоже вопрос лично вашей веры.Комментарий

Комментарий