Приснодевство Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #256
    Сообщение от Павел Ермолаев
    Мир Миша ! Не составителей он считает идолопоклонниками , а тех кто приносит не Богу духовные жертвы уст , т.е. кто действительно поклоняется идолам !За лично меня - я считаю Словом Бога то , что засвидетельствовал Сам Христос , это писания Апостолов и заверенные ими лично т.е. Марка и Луку ! И мне соборы людей не авторитет т.к. людям свойственно ошибаться ! Священник Христа павел
    Театр абсурда, с одной стороны я считаю, с другой, сам признает, что людям свойственно ошибаться. Так может и ты, Павел ошибся?

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #257
      Сообщение от МИХАИЛ72
      евг.вас. что такое библия?это канон кефаликов.почему вы пользуетесь и не только вы а все так наз.сектанты этим каноном признаете его этот свод евангелий и посланий-словом Бога людям а самих составителей этого свода-кефаликов считаете идолопоклонниками.нелогично по моему.
      У кефаликов, в отличии от кафоликов, имеет место канон шаланд, во главе с одесситом Костей...

      Комментарий

      • Павел Ермолаев
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 12593

        #258
        Сообщение от Renev
        Театр абсурда, с одной стороны я считаю, с другой, сам признает, что людям свойственно ошибаться. Так может и ты, Павел ошибся?
        Сережка привет ! Все гениальное просто : когда я несу отсебятину - ошибаюсь на 100% , а когда цитирую сказанное Богом - прав на 120% ( т.к. Бог не ошибается!) ! А поэтому если Бог сказал , что приносящие жертвы не Ему ( любые жертвы!!!) погибнет , то и я таким людям смело говорю , что они будут в аду и они не есть христиане ! Видишь как все просто и почему я иногда говорю как предположение , а иногда как неоспоримый факт ?! Надеюсь ты меня потдержишь , что спорить с Творцом есть безумие и глупость ? Священник Христа павел
        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
        (1Пет.2:9,10)
        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #259
          Сообщение от serii
          и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
          И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
          (Лк 1:42,43)
          вот мы христиане и почитаем Ее благословенной больше всех других жен.
          и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
          что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
          что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его
          (Лк 1:47-49)
          вот и ублажаем мы-христиане и не умаляем величие Матери ,которое Господь сотворил Ей.
          http://www.evangelie.ru/forum/t97744...ml#post3255111

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #260

            Все, кто ненавидел Иисуса Христа и не веровал в Него, кто не понимал Его учения, вернее сказать, не хотел понимать так, как понимала Церковь, кто хотел Христову проповедь заменить своими человеческими умствованиями - все они ненависть ко Христу, к Евангелию и Церкви переносили на Пречистую Деву Марию.
            Хотели унизить Мать, чтобы тем разрушить и веру в Её Сына, создать ложное представление о Ней среди людей, чтобы иметь возможность и всё христианское учение перестроить на других основаниях.
            рождение Бога от Приснодевы явилось камнем преткновения для тех людей, которые желали называться христианами, но не желали смириться умом и ревновать о чистоте жизни. Чистая жизнь Марии явилась укором для тех, которые нечисты и в своих помыслах. Чтобы показаться христианами, они не смели отрицать, что Христос родился от Девы, но стали утверждать, ч
            то Мария оставалась Девою лишь "дондеже роди сына Своего первенца Иисуса".

            Мы знаем всеобщности первородного греха, из чего исключением является один Христос. "Из всех рожденных женами нет ни одного совершенно святого, кроме Господа Иисуса Христа, Который, по особому новому образу непорочного рождения, не испытал земного повреждения". (Св. Амвросий. In Luc., сар. II).

            "Один только Бог без греха. Обыкновенно, все рождаемые от жены и мужа, т. е. плотского союза, бывают повинны греху. Следовательно, кто не имеет греха, тот не был и зачат таким образом". (Св. Амвросий. Ар. Аug. dе nupcia et concepcione).

            "Один только человек, Ходатай Бога и человеков, свободен от уз греховного рождения, потому что Он родился от Девы и потому, что рождаясь, не испытал приражения греха". (Св. Амвросий. Против Иулиана)


            Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы на руку госпожи ее, так очи наши к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас.

            (Пс 122:2


            Православная Церковь, высоко превознося Богородицу в своих хвалебных песнях, не дерзает приписывать Ей то, что не сообщено о Ней Священным Писанием или Преданием. "Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место".
            Еп. Игнатий Брянчанинов.

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #261
              Сообщение от Renev
              Театр абсурда, с одной стороны я считаю, с другой, сам признает, что людям свойственно ошибаться. Так может и ты, Павел ошибся?
              В чем например ? Если Вы про цитаты Слова Бога - ТО БОГ БЕЗОШИБОЧЕН !!!
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • Павел Ермолаев
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 12593

                #262
                Сообщение от vit7

                Все, кто ненавидел Иисуса Христа и не веровал в Него, кто не понимал Его учения, вернее сказать, не хотел понимать так, как понимала Церковь, кто хотел Христову проповедь заменить своими человеческими умствованиями - все они ненависть ко Христу, к Евангелию и Церкви переносили на Пречистую Деву Марию.
                Хотели унизить Мать, чтобы тем разрушить и веру в Её Сына, создать ложное представление о Ней среди людей, чтобы иметь возможность и всё христианское учение перестроить на других основаниях.
                рождение Бога от Приснодевы явилось камнем преткновения для тех людей, которые желали называться христианами, но не желали смириться умом и ревновать о чистоте жизни. Чистая жизнь Марии явилась укором для тех, которые нечисты и в своих помыслах. Чтобы показаться христианами, они не смели отрицать, что Христос родился от Девы, но стали утверждать, ч
                то Мария оставалась Девою лишь "дондеже роди сына Своего первенца Иисуса".

                Мы знаем всеобщности первородного греха, из чего исключением является один Христос. "Из всех рожденных женами нет ни одного совершенно святого, кроме Господа Иисуса Христа, Который, по особому новому образу непорочного рождения, не испытал земного повреждения". (Св. Амвросий. In Luc., сар. II).

                "Один только Бог без греха. Обыкновенно, все рождаемые от жены и мужа, т. е. плотского союза, бывают повинны греху. Следовательно, кто не имеет греха, тот не был и зачат таким образом". (Св. Амвросий. Ар. Аug. dе nupcia et concepcione).

                "Один только человек, Ходатай Бога и человеков, свободен от уз греховного рождения, потому что Он родился от Девы и потому, что рождаясь, не испытал приражения греха". (Св. Амвросий. Против Иулиана)


                Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы на руку госпожи ее, так очи наши к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас.

                (Пс 122:2


                Православная Церковь, высоко превознося Богородицу в своих хвалебных песнях, не дерзает приписывать Ей то, что не сообщено о Ней Священным Писанием или Преданием. "Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место".
                Еп. Игнатий Брянчанинов.
                11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
                12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
                (Матф.2:11,12)
                - по Брячанинову получается , что мудрецы совершили святотатство принеся жертвы Младенцу и ПАДШИ (!!!) поклонившись Ему и ....игнорировав мать Его !!! Вопрос : правильно ли они поступили и прав ли Тот Кто вел их и звезду им давал ? Если они правы и Бог одобрил их поведение , то напрашивается вывод , что ни Брячанинов , ни последователи культа моей сестры во Христе Марии ....не знают Бога и Его желаний !!!!
                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                (1Пет.2:9,10)
                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #263
                  Сообщение от Grammateus
                  Не спасет т.к. Спаситель дан Богом единственный - человек Христос Иисус !!!
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #264
                    Сообщение от Павел Ермолаев
                    Не спасет т.к. Спаситель дан Богом единственный - человек Христос Иисус !!!
                    Да, уж конечно:
                    Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он. (1Цар.14:45)

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #265
                      Вот что пишет доктор исторических наук И.С. Свенцицкая (книги которой можно найти в православных библиотеках) в своей книге «Раннее христианство: страницы истории» на стр. 316-319:

                      «Популярность «Истории Иакова о рождении Марии» подтверждается тем, что она дошла до нас и на греческом, и на сирийском языке. Кроме того, существовали эфиопская, армянская, коптская, арабская и славянская переработки этой «Истории». Церковь не признавала сказание Иакова каноническим: оно явно было написано позже четырех евангелий Нового Завета и слишком вольно передавало рассказ о рождении Иисуса. Но оно не было отнесено и к числу «отрешенных», т.е. категорически запрещенных книг. Церковь не препятствовала его распространению, как и сказания Фомы о детстве Иисуса.


                      В сказании Иакова Мария с момента ее появления на свет выступает избранницей Божией, благочестивой и целомудренной, но она еще не воспринимается как божество. О конце ее жизни ни в этом сказании, ни в других христианских произведениях вплоть до конца IV века ничего не было сказано. В конце II века Мария еще не стала самостоятельной фигурой в системе христианских догматов. Но чем шире распространялось христианство, чем больше оно включало в себя традиционных обычаев и верований, тем больше «божественных» черт появлялось в образе Марии. Вряд ли в Римской империи можно было найти область, где в той или иной форме почиталось бы женское божество богиня-мать, богиня плодородия. В Греции это была Деметра, в Малой Азии Кибела, в Египте Исида. Потребность в культе женского божества, в поклонении матери, защитнице и помощнице оставалась у людей, перешедших от почитания Исиды или Деметры к почитанию Иисуса. И вероятно, чем меньше человеческих черт оставалось в образе Иисуса, чем больше он превращался в недоступного и даже грозного Бога, тем острее становилась эта потребность. Мария сливалась в представлениях верующих с могущественными и добрыми древними «матерями богов».


                      Обожествление Марии далеко не сразу было принято христианской церковью. Еще в IV веке между отдельными группами христиан шла борьба по вопросу о том, как относиться к культу девы Марии. Епископ кипрский Епифаний, живший в середине IV века, в сочинении «Панарион» осуждал тех почитателей Марии, которые «стараются ставить ее вместо Бога и говорят о ней, увлеченные каким-то безумием и умоповреждением». Епифаний, выражая мнение ряда церковных руководителей, писал, что Мария не должна быть предметом поклонения, не следует делать ее богом: «В чести да будет Мария, но поклоняться должно Отцу и Сыну и Святому Духу». В доказательство того, что Мария не является основным лицом в христианском культе, Епифаний ссылается на то, что в «Священном писании» нет никаких сведений ни о смерти, ни о погребении Марии.


                      Только в конце IV века появилось сочинение анонимного автора «Об успении Марии». В нем как раз и рассказывается о последних годах жизни матери Иисуса, ее смерти и вознесении на небо. Имея возможность не следовать раннехристианской традиции (ибо ее, как мы уже говорили, в отношении матери Иисуса почти не существовало), автор использовал самые разные предания, дав полную волю своему воображению. Основываясь на беглом упоминании в «Деяниях апостолов», он рассказывает, что Мария некоторое время жила в Иерусалиме вместе с Иоанном (которому, согласно Евангелию от Иоанна, поручил е Иисус перед своей смертью). Затем она переселилась в малоазиатский город Эфес, где занималась проповедью христианства. Перед самой смертью она снова вернулась в Иерусалим. Смерть ее (по христианской терминологии успение) сопровождалось различными чудесами: сам Иисус в окружении множества ангелов спустился на сверкающем облаке и принял ее душу. К моменту смерти Марии в Иерусалим прибыли все апостолы, кроме Фомы. Они и похоронили ее. На третий день после ее смерти в Иерусалим пришел Фома и захотел посмотреть на тело умершей. Апостолы по его просьбе открыли гроб, но он оказался пустым. Вечером, когда ученики Иисуса, собравшись вместе, обсуждали это событие, «отверзлись небеса» и там показалась Мария. Как и ее сын, она воскресла в своем человеческом облике.


                      Нетрудно заметить, что автор сказания «Об успении Марии» использует евангельские рассказы о воскресении Иисуса, перенося их на его мать. По-видимому, самостоятельных преданий о смерти Марии не существовало; кроме того, повторение «воскресения» как бы ставило Марию в один ряд с Иисусом, подчеркивало ее божественность в отличии от остальных, пусть и самых святых и праведных, проповедников христианства. (От меня r1221, отмечу, что апостол Иоанн впоследствии тоже не умер, а воскрес, согласно православной традиции).


                      В IV-V веках устанавливается культ Марии. К ней начинают применять названия «Богородица» и «Богоматерь» - выражения, восходящие наименованию древних языческих богинь (например, великая матерь богов Кибела). Впервые Мария названа так в трудах епископа города Никомедии Евсевия около середины IV века. Но окончательно Мария была признана Богоматерью только в 431 г. на соборе в городе Эфесе, созванном по решению императора Восточной Римской империи Феодосия II. Не случайно, прежде всего, в восточных районах утверждается культ Богоматери: на нее были перенесены многие черты и функции, которыми наделяло население этих районов древних богинь-матерей. (Многие изображались с младенцем в руках от r1221). Центром почитания Марии стал малоазиатский город Эфес, издавна известный свои храмом в честь богини Артемиды, воспринимавшейся там как богиня плодородия.


                      Праздники же в честь Богородицы введены Церковью еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам. Рождество Богородицы впервые стало отмечаться в VI веке, успение с конца Vвека. Первое совпадало с началом нового года (на Востоке год начинался с сентября), а успение с празднованием сирийскими крестьянами окончания уборки урожая.


                      Апокрифические сказания о Марии, пожалуй, наиболее ярко отражают тот путь, который прошли христианские верования за три первые века своего существования. Вряд ли ранние христиане, накликавшие кары на всех, кто почитает идолов, могли представить себе, что когда-нибудь их единомышленники будут поклоняться статуям Богородицы. Христианство впитало в себя наиболее стойкие древние религиозные представления, приспособило их к основным положениям своего учения, но и само приспособилось к ним. Недаром один из исследователей раннего христианства писал, что культ древней богини-матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску» (Древс А Миф о деве Марии, М. 1929, стр. 93).


                      Отсутствие в первоначальном христианстве единого учения, многочисленность борющихся друг с другом направлений, обилие «священных» книг, по-разному, трактующих основные христианские положения и догматы, - все это облегчало проникновение древних верований в новую религию, создание разных легенд и мифов. Некоторые их этих мифов так и остались достоянием «тайных писаний», другие в той или иной степени были признаны официальной Церковью и послужили основанием для установления многих христианских праздников.
                      »

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #266
                        Сообщение от Renev
                        Да, уж конечно:
                        Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он. (1Цар.14:45)
                        аааа ! Так это про спасение от войны ? и с кем воюет этот бедный человек ? И почему Мария , а не Христос ? Он слабее или похуже ее ? И почему нарушено учение Христа о молитве ? Грех ведь !
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #267
                          Сообщение от Павел Ермолаев
                          аааа ! Так это про спасение от войны ? и с кем воюет этот бедный человек ? И почему Мария , а не Христос ? Он слабее или похуже ее ? И почему нарушено учение Христа о молитве ? Грех ведь !
                          Какой? Где? И вы вообще о чем?

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #268
                            Сообщение от Renev
                            Какой? Где? И вы вообще о чем?
                            Человек у Марии спасения от чего то просил т.к. Христос есть Спаситель от всего неугодного Богу в человеке, то от чего его Мария спасти должна ? Мне крайне любопытно...
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #269
                              Сообщение от Павел Ермолаев
                              Человек у Марии спасения от чего то просил т.к. Христос есть Спаситель от всего неугодного Богу в человеке, то от чего его Мария спасти должна ? Мне крайне любопытно...
                              Спасает от чего человек в силах спасти другого.

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #270
                                Сообщение от Renev
                                Спасает от чего человек в силах спасти другого.
                                Т.е. ни от чего ?! Ведь все доброе от Бога и приходит через горшки типа нас ! А зачем ее то просить и учение Христа о молитве нарушать ? Или это специально , чтоб Христа не у дел оставить и славы лишить ? Но это же неразумно !!!
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...