Приснодевство Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #241
    Сообщение от Евг.Вас.
    Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
    И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.
    И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.
    И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
    Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.
    А теперь смотрите. Слова о вере в Церковь, вот они.
    И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
    А вот слов о вере в Библию здесь нет. Так почему тогда вы все время требуете, что-то вам показать посредством Библии, а голос Церкви отвергаете? У вас противоречие с вашим же символом веры.

    Комментарий

    • Евг.Вас.
      Отключен

      • 28 October 2009
      • 2050

      #242
      Сообщение от nonconformist
      А теперь смотрите. Слова о вере в Церковь, вот они.
      И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
      А вот слов о вере в Библию здесь нет. Так почему тогда вы все время требуете, что-то вам показать посредством Библии, а голос Церкви отвергаете? У вас противоречие с вашим же символом веры.
      Ув. nonconformist. Голос Церкви я не отвергаю, ибо голос Апостольской Церкви совпадает с голосом Библии.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #243
        Сообщение от Евг.Вас.
        Ув. nonconformist. Голос Церкви я не отвергаю, ибо голос Апостольской Церкви совпадает с голосом Библии.
        Во-первых это несколько голословно. А во-вторых если Церковь прекратила свое существование со смертью последнего апостола, то какой смысл в нее верить? Зачем верить в то, что в настоящее время просто не существует?

        Комментарий

        • Евг.Вас.
          Отключен

          • 28 October 2009
          • 2050

          #244
          Сообщение от nonconformist
          Во-первых это несколько голословно. А во-вторых если Церковь прекратила свое существование со смертью последнего апостола, то какой смысл в нее верить? Зачем верить в то, что в настоящее время просто не существует?
          Что значит голословно? Вы отрицаете, что Христианская Церковь должна сверяться по Библии?

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #245
            Сообщение от Евг.Вас.
            Что значит голословно? Вы отрицаете, что Христианская Церковь должна сверяться по Библии?
            В символе веры об этом ничего не сказано. Кроме слов, что Иисус воскрес в третий день согласно пророчествам о Нем в Писании.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #246
              Сообщение от nonconformist
              В символе веры об этом ничего не сказано. Кроме слов, что Иисус воскрес в третий день согласно пророчествам о Нем в Писании.
              Как и в самом Писании.

              Комментарий

              • Евг.Вас.
                Отключен

                • 28 October 2009
                • 2050

                #247
                Сообщение от nonconformist
                В символе веры об этом ничего не сказано. Кроме слов, что Иисус воскрес в третий день согласно пророчествам о Нем в Писании.
                Не сказано, согласен. Об этом говорится в Библии.

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #248
                  Сообщение от Евг.Вас.
                  Не сказано, согласен. Об этом говорится в Библии.
                  Так вот вопрос в этом и был. По символу веры вы верите в Церковь. А на практике верите в Библию. Оно конечно ваше право, но есть противоречие.
                  А православные считают Библию всего лишь отражением соборного голоса Церкви, причем не единственным и не последним. Потому то общего языка и не найти.

                  Комментарий

                  • МИХАИЛ72
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 1749

                    #249
                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Не сказано, согласен. Об этом говорится в Библии.
                    евг.вас. что такое библия?это канон кефаликов.почему вы пользуетесь и не только вы а все так наз.сектанты этим каноном признаете его этот свод евангелий и посланий-словом Бога людям а самих составителей этого свода-кефаликов считаете идолопоклонниками.нелогично по моему.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #250
                      Сообщение от Евг.Вас.
                      Не сказано, согласен. Об этом говорится в Библии.
                      А где в Библии говорится о том, что она авторитет у верующих, да еще единственный?

                      Комментарий

                      • Евг.Вас.
                        Отключен

                        • 28 October 2009
                        • 2050

                        #251
                        Сообщение от nonconformist
                        Так вот вопрос в этом и был. Посимволу веры вы верите в Церковь. А на практике верите в Библию. Оно конечноваше право, но есть противоречие.
                        А православные считают Библию всего лишь отражением соборного голоса Церкви,причем не единственным и не последним. Потому- то общего языка и ненайти.
                        Да нет никакого противоречия, и быть не может. Выражаясь Вашим языком - да,верую в Библию. Да, верую в Церковь. В Церковь Апостолов. ( а Вам кажется, что в Символах Веры под Церковью понимается православие. Это далеко не так.) В чем Вы видите противоречие? Т.н. противоречия, о которых Вы говорите, родом из глубоко ошибочного постулата, что православная церковь есть Апостольская.Повторюсь -это не есть правда.
                        PS. Смею заметить, что в Библейских Церквах речь о "вечномприснодевстве" и прочих "коронованиях" не велась.
                        Не хворать.

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #252
                          Протоиерей Георгий (Флоровский)
                          Ибо тайна Воплощения несомненно, и тайна Ее личности. Ее положение в этом мире уникально и исключительно, и Своими личными качествами Она должна соответствовать ему. В этом самая суть Ее особого совершенства, называемого Приснодевственностью. Мария Дева. Девство здесь не просто физическое состояние. Это в первую очередь особое внутреннее мирочувствие, без которого телесная девственность не приносит никакой пользы. И имя Приснодевы, конечно же, относится не только и не столько к области физиологии. Оно относится не только к девственному рождению и не означает лишь то, что Она и в дальнейшем сохранилась безмужней (если мы верим в непорочное зачатие и Божественность Иисуса, то последнее не вызывает сомнения). Оно прежде всего отрицает любой эротический элемент душевной жизни, любые чувственные и себялюбивые желания и страсти, любое рассеяние ума и сердца. Телесная девственность есть лишь внешний знак духовной целостности и чистоты ведь только чистые сердцем, сказано, Бога узрят. Девственность есть свобода от страстей, истинная, составляющая сущность духовной жизни. Свобода от страстей и влечений свобода от власти помыслов, неудобопревратность ко злу, по выражению преп. Иоанна Дамаскина. Душа Марии подвластна одному Богу, стремится только к Нему. Все Ее помыслы и желания направлены (привлечены, притянуты, по слову преп. Иоанна) к предметам, достойным желания и привязанности. Она не знает страсти. Она хранит девственность ума, души и тела (Hom. 6, in Nativitatem B. V. Mariae 9 et 5; PG 96, 676A et 668C). Это всецелое обращение к Господу, полное посвящение Себя, всей Своей жизни, Богу. Быть подлинно Рабой Господней и значит быть Приснодевой, не имеющей плотских стремлений. Духовная девственность есть безгрешность но всё-таки не совершенство и не свобода от соблазна. Даже Господь наш был в каком-то смысле уязвим для искушений не случайно сатана искушал Его в пустыне... У Владычицы нашей, вероятно, тоже были Свои искушения, но Она побеждала их твердой верой и верностью Богу. И обыкновенная, земная материнская любовь в высшей своей точке превращается в духовное самоотождествление с ребенком чувство, включающее в себя и самоотречение, и жертву. А Мария любила Своего Сына, конечно, не меньше, чем обычная мать обычного ребенка. Ее Сын будет велик и назовется Сыном Всевышнего (ср. Лк. 1, 32). Очевидно, это Тот, Который должен прийти, Мессия (см. Лк. 7, 19). Мария исповедует Свою веру в Песни Богородицы, гимне мессианской хвалы и благодарения. Мария не могла не понимать смысла всего совершающегося с Ней но, скорее всего, понимала это постепенно, со временем, слагая таинственные обетования в сердце Своем. Для Нее существовал только один путь. Она была поглощена одной мыслью, одним послушанием Богу, Который призрел на смирение Рабы Своея и сотворил вели
                          чие Ей. Апостол Павел так и описывает состояние и красоту девственности: Незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом (1 Кор. 7, 34). Вершина этого девственного служения святость Приснодевы, Пречистой и Пренепорочной.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #253
                            Сообщение от Евг.Вас.
                            Смею заметить, что в Библейских Церквах речь о "вечномприснодевстве" и прочих "коронованиях" не велась.
                            Не хворать.
                            ---
                            Прообразованное в ВЗ приснодевство Божией Матери в новозаветные времена исповедуется уже в период мужей апостольских. «Не могу ли я, пишет блж. Иероним Стридонский против Елвидия, выдвинуть тебе целый ряд древних писателей: Игнатия, Поликарпа, Иринея, Иустина Мученика и многих других апостольских и ученых мужей, которые против Евиона и Феодота, Византия, Валентина рассуждая (о приснодевстве Марии. М. И.)... написали сочинения, полные мудрости» (Hieron. De virgin. 17). При этом сам блж. Иероним рассматривает приснодевство Марии через Девство Иисуса Христа. «Христос, замечает он, есть Девственник; Матерь Этого Девственника есть Приснодева Матерь и Дева» (Hieron. Ep. 48). Впосл. признание Божией Матери Приснодевой в древней Церкви получило всеобщее распространение. «Кто когда-либо или в каком роде дерзал произносить имя Святой Марии и вопрошаемый не присоединял тотчас наименование «Дева»? спрашивает свт. Епифаний Кипрский и продолжает: Из самых приложений к именам открываются признаки совершенства... Так, Аврааму придано название «друг Божий» (Иак 2. 23) и оно пребудет нерушимым; Иакову название «Израиль» (Быт 32. 28) и оно не изменится; Апостолам «Воанергес», т. е. «сыны Громовы» (Мк 3. 17) и оно не отнимется; а Святой Марии «Дева» и название это не переменится, ибо Святая пребыла Непорочной» (Epiph. Adv. haer.). Обобщая высказывания св. отцов, прп. Иоанн Дамаскин исповедует «до рождества Деву, в рождестве Деву и после рождества Деву, единственную Деву и Приснодеву, единственную и умом, и душой, и телом Приснодевственную. Ибо надлежало, чтобы Дева, произросшая от чистоты [Иоакима и Анны], родила телесно Единственный Единородный Свет... не Рождающий, но в вечности Рождаемый (от Света), ипостасным свойством Которого является рождаемость» (Ioan. Damasc. In Nativ. B. V. M. 5).
                            ---
                            А были и такие:
                            ---
                            [антикомариане, антидикомарианиты], последователи ряда еретических учений, отрицавших приснодевство Богоматери. Первыми среди них были эбиониты (I в.), утверждавшие, что Иисус Христос был плотским сыном Иосифа Обручника и Марии. Позднее появились и другие, к-рые в отличие от эбионитов хотя и допускали девственное рождение Христа, зачатого Пресв. Богородицей от Св. Духа, но своевольно перетолковывали евангельское изречение о «братьях Иисуса». Они учили, что после рождения Христа Иосиф и Мария состояли в брачном общении, ссылаясь на то, что так считал Тертуллиан (в известных сочинениях Тертуллиана подтверждений этому мнению не находится; ср., напр.: De carne Christ. 23 - «non Virgo quantum a partu»). Противниками приснодевства Богородицы стали ариане Евдоксий Германикийский и Евномий Кизический (IV в.). К кон. IV в. существовал целый ряд приверженцев данного лжеучения, среди них известны Гелвидий, Иовиниан и Боноз; в Аравии возникла секта, о к-рой подробно сообщает св. Епифаний Кипрский в своем сочинении против ересей («Adversus Haereses»). Ее адепты богохульно учили, что якобы после рождения Христа Пресв. Богородица рождала детей Иосифу. Данное мнение разбирают и опровергают святые Епифаний (Haer. 78, 1033), Иоанн Златоуст (In Matth. V 3), Иоанн Дамаскин (De fide orth. IV 14). На Поместных Соборах в Риме под председательством папы Сириция (384-399) и в Медиолане под председательством свт. Амвросия Медиоланского (330 или 339-397) лжеучение А. было осуждено.
                            ---
                            Четвертый век однако.

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #254
                              Сообщение от Евг.Вас.
                              Да нет никакого противоречия, и быть не может. Выражаясь Вашим языком - да,верую в Библию. Да, верую в Церковь. В Церковь Апостолов.
                              Что такое Церковь апостолов? Церковь, состоящая из одних апостолов? Такой никогда не было. Церковь, в которую входили апостолы? Но они умерли в 1-м веке. Еще раз спрашиваю, как можно верить в Церковь, которой не существует? И причем даже в этом случае Библия? Апостолы в Библию не веровали, ибо невозможно верить в инструмент. Да и книг Нового Завета в их время не существовало. Они их сами писали и не считали при этом, что пишут нечто такое во что необходимо веровать. Так что опять противоречие.

                              Комментарий

                              • Павел Ермолаев
                                Ветеран

                                • 03 October 2009
                                • 12593

                                #255
                                Сообщение от МИХАИЛ72
                                евг.вас. что такое библия?это канон кефаликов.почему вы пользуетесь и не только вы а все так наз.сектанты этим каноном признаете его этот свод евангелий и посланий-словом Бога людям а самих составителей этого свода-кефаликов считаете идолопоклонниками.нелогично по моему.
                                Мир Миша ! Не составителей он считает идолопоклонниками , а тех кто приносит не Богу духовные жертвы уст , т.е. кто действительно поклоняется идолам !За лично меня - я считаю Словом Бога то , что засвидетельствовал Сам Христос , это писания Апостолов и заверенные ими лично т.е. Марка и Луку ! И мне соборы людей не авторитет т.к. людям свойственно ошибаться ! Священник Христа павел
                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                                (1Пет.2:9,10)
                                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                                Комментарий

                                Обработка...