Нет, это неверная трактовка:
А в христианстве - Он единственный Творец живого и неживого....
1. Священное Писание
- Бог «есть все» (Сир. 44: 29)
- «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15: 28),
- «один Бог Отец, из Которого все» (1 Кор. 8: 6)?
2. "Бытие Бога в мире есть не что иное, как бытие мира в Боге" Николай Кузанский.
3. Джордано Бруно
Учил, что Бог присутствует во всем, и задание человека - познание божественного в себе и в Природе. Доказывал бесконечность Вселенной и неисчислимость миров. Прожил очень активную и плодотворную жизнь. За свои убеждения был сожжен на костре Инквизицией.
4. Фундаментальный принцип хасидизма о том, что Бог присутствует везде, толковавшийся хасидами строго в духе монотеизма, был истолкован их противниками как еретический пантеизм. Лишь спустя 2 поколения раввины-миснагдим признали правильность такого подхода.
.............
Странно - сами говрите о том, что вероисповедание - это вероучение - а теперь не понимаете.... Вы уж разберитесь....
Мое мнение простое - богословие "ф топку".
С какими такими иными?
И где же оно изложено было - это ваше "вероучение", которым вы теперь заменяете вероисповедание?
Не в то ли Библии, суть которой - вы отрицаете?
Вы сами поняли - что написали?
Аргументов нет - приплетем сюда молитву на языках???
Заболтать можно все что угодно....
И это воздухотрясение - не несет в себе никакой ни мысли, ни идеи, ни даже худого толкования....
Какие утверждения - такие и вопросы......
"В пантеизме дух не является Богом-творцом, но присутствует внутри мира как одухотворяющее его начало."
1. Священное Писание
- Бог «есть все» (Сир. 44: 29)
- «будет Бог все во всем» (1 Кор. 15: 28),
- «один Бог Отец, из Которого все» (1 Кор. 8: 6)?
2. "Бытие Бога в мире есть не что иное, как бытие мира в Боге" Николай Кузанский.
3. Джордано Бруно
Учил, что Бог присутствует во всем, и задание человека - познание божественного в себе и в Природе. Доказывал бесконечность Вселенной и неисчислимость миров. Прожил очень активную и плодотворную жизнь. За свои убеждения был сожжен на костре Инквизицией.
4. Фундаментальный принцип хасидизма о том, что Бог присутствует везде, толковавшийся хасидами строго в духе монотеизма, был истолкован их противниками как еретический пантеизм. Лишь спустя 2 поколения раввины-миснагдим признали правильность такого подхода.
.............
Конечно, без исповедания не может быть и вероучения, но я не понял каким образом они стали тождественными? Любое сказанное слово уже трансформация миром, т.к. сами понятия выражаются через определенный культурно-исторический и лингвистический аспект.
В богословии есть специальные разделы герменевтика и эгзегетика, которые применяют к библейским текстам.
Исповедания христианской веры и привели к тому, что потребовалось создать учение, которое бы помогло сохранить христианскую веру от размывания и слияния ее с другими верованиями.

Именно вероучение, а не простое исповедание веры дает право говорить о христианстве, как о новом учении, а не о "развитии иудаизма".
Не в то ли Библии, суть которой - вы отрицаете?
А само исповедание веры при гонениях говорит только об искренности и стойкости верующего, что уже само по себе достойно уважения, но может быть далеко от того, что мы называем христианством.
смотря КАК исповедовать будет. Павел так писал:
"Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. " (1Кор. 14:16-17)
"Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. " (1Кор. 14:16-17)

Следовать устами? Как то странно звучит... По моему, правильнее говорить о следовании своей вере в поступках, т.е. вера во Христа приводит к праведности. Это то, о чем Павел писал: "серцем веруют к праведности". А вот другая составляющая "устами исповедуют ко спасению" относится к вероучению, как живому, развивающему учению, а не к исполнению нового закона заповедей. Это то, о чем Павел писал что:
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф. 2:14-15)"
"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф. 2:14-15)"
И это воздухотрясение - не несет в себе никакой ни мысли, ни идеи, ни даже худого толкования....
Если вы понимаете о чем я пишу, то к чему эти нижеследующие дурацкие вопросы?


Комментарий