В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А я оказался прав, когда сказал, что те манускрипты, из которых делаются различные переводы Священных Писаний на языки народов мира, являются частью ПРЕДАНИЯ Церкви, которое (предание) можно воспринимать либо как СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ, либо как обычное человеческое предание. Все зависит от личного доверия или недоверия человека.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)
так что у вас пока ум не Христов, раз полагаетесь на человеческие предания...
Не искажайте слов оппонентов, чтобы им не приходилось улавливать Вас на лжи. Я как раз именно ВЕРЮ в Богодухновенность тех манускриптов, которые являются частью Священного Предания Церкви. И ВЕРА эта не строится на внешних доказательствах, а основана исключительно на внутреннем свидетельстве свыше у каждого верующего. А Вы не можете честно этого факта признать, что не существует никаких внешних доказательств по обсуждаемому вопросу. Ибо само определение, что Священное Писание является частью Священного Предания Церкви действует на вас, как на некоего фольклорного персонажа ладан
так я все-таки не поняла - верите в богодухновенность или нет? То - да, а то - а докажите...
я уж вся в растерянности за вас...
Ваше удивление оттого, что Вы не понимаете значения " анафема".
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Анафема - это отлучение от общения.
ну и все остальное - одни эмоции...
наверно, уж очень хотелось - ну хоть чем-нибудь бросить...
душевно - ничего не скажешь - таки душевный человек...
подрасти осталось до духовного - тогда и все прояснится.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В данном случае доказательствами могут служить только подлинники трудов Апостолов. Ибо только сравнив их с теми манускриптами, которые лишь по преданию Церкви именуются «копиями», мы можем сравнить, насколько те «копии» подлинны.
В моей ВЕРЕ ничего бы от этого не изменилось. Ибо я здесь пытаюсь лишь показать, насколько нелепы «доводы» некоторых о том, что существует Священное Писание (Канон НЗ) вне Священного Предания Церкви. Это миф, который внушили себе многие протестанты и распространяют эти бабьи басни своим последователям. Нет никаких трудов Апостолов вне Предания. Есть только рукописи неких посредников, которые ТОЛЬКО ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ считаются «копиями» оригиналов. И эту истину нужно смело признать.
Почему протестанты так боятся честно признать этот факт? Не потому ли, что их вера в то, что существуют труды Апостолов вне всякого Священного Предания Церкви, является у них одной из основных в их догматических утверждений? Ведь для многих из них уже один только термин «предание» является чем-то антихристианским и непременно связанным с теми человеческими преданиями, о которых негативно отзывался Христос. А тут такое узнают они, что даже их культовая Книга является всего лишь частью Священного Предания! И тогда в голове «Синий туман! Синий туман!»; а в сердцах хаос и потрясение
- толкование архимандрита Никифора-
Хотя мы имеем Свящ. Писание, но должны
соблюдать и Свящ. предание, если оно согласно с
Божественным откровением и Свящ. Писанием.
Точка.
Однако же православие смогло СВОЮ ЖЕ ТОЧКУ превратить в запятую - и теперь Предание - человеческая трактовка Писания - становится на первейшее место - ничтоже сумняше.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Хотя мы имеем Свящ. Писание, но должны
соблюдать и Свящ. предание, если оно согласно с
Божественным откровением и Свящ. Писанием.
Точка.
Однако же православие смогло СВОЮ ЖЕ ТОЧКУ превратить в запятую - и теперь Предание - человеческая трактовка Писания - становится на первейшее место - ничтоже сумняше.
Господи, дай нам мудрости.Комментарий
-
Критерий духовности состоит из наличия личных, живых отношений с Творцом через Иисуса Христа, а так же способность слышать Бога, получать от Него откровения, быть ведомым Им во всех сферах жизни.
Знание каких либо "подлинных" текстов, знание Писаний и упор на религиозные догматы, не входит в понятие духовности. Знание Писаний на уровне нашего разума, не дает льготный билет на небеса.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы Богу так нужно было сохранить оригинальные тексты Апостолов, Он непременно бы то сделал. Да только видимо Ему то и не нужно было, ибо Он даровал нам Себя в Сыне, посредством Духа Святого. Так что служителя Истины являются служителями Духа, а не «буквы», которую боготворите вы, как Бога.
То, что Вы постоянно всякое ПРЕДАНИЕ трактуете как непременно человеческое предание, говорит лишь о Вашей неспособности различать Божье от человеческого. Потому, не Вам рассуждать о том, что есть ум Христов.
Я говорю именно о народном фольклоре, как в нем изображают нечистую силу.
Ну а на Вас термин «ПРЕДАНИЕ» действительно действует очень характерно
Верю всем текстам Канона. Но есть тексты, которые могут казаться на данном уровне моего духовного развития туманными и неясными. Естественно, их я не отвергаю. Их я всего лишь до времени откладываю в сторону, покуда не созрею до их понимания.
Я написал о том, что есть части текстов, которые мне могут мне казаться неясными. Но из-за этой неясности я вовсе их не отвергаю.
Я не удивлен, что Вы так своеобразно читаете Библию, усматривая в ней то, чего там нет. Ибо если Вы не способны прочитать даже обычный текст своего соотечественника, которые разговаривает с Вами на Вашем же языке, но постоянно искажаете смысл его слов, то как же Ваш разум мог исказить духоносные слова БожьиВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обращусь к другим людям. Люди! Хоть кто-нибудь понял, почему мы можем быть уверены, что те манускрипты, которые доступны в настоящее время, соответствуют оригиналам? Ответьте - это для меня очень важно!
Комментарий
-
Оттого, что Вы регулярно перекручиваете слова оппонентов, Ваша позиция не становится более убедительной. Ибо факт остается фактом, никакого Писания (Нового Завета) вне Предания Церкви просто не существует. И то, что Вы именно искажаете истинную суть вопроса, говорит о том, что на настоящий вопрос Вы ответить не можете. Однако, признать это уязвимое в себе место смирения и страха Божия не хватает Вам. Потому Вы и продолжаете врать, перекручивая формулировки оппонентов, чтобы играть на публику, дабы бессилие Ваше не заметили. Но рассудительные люди ту немощь в Вас уже давно заметили. И только соучастники в Вашем заблуждении продолжают Вам подыгрывать, чем себя и Вас уводят все дальше от покаяния...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Трактуйте, как хотите. Только Вы сами "бросили мне перчатку" первым, а потом трусливо бежали. Нет у Вас никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ тому, что дошедшие до нас манускрипты не искажены переписчиками. Любой не предвзятый человек скажет Вам то же самое. ВЕРОЙ и только ВЕРОЙ мы принимаем эти тексты, которые по свидетельству исторической Церкви являются неповрежденными копиями оригиналов. И можете закрывать глаза на эту правду сколько угодно, но от себя и своей совести не убежите. Вы признаете Священным Писанием лишь часть Священного Предания Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Воот! Сейчас мы как раз и попросим высказаться по этому поводу. Друзья, выскажитесь пожалуйста!
Надеюсь, что для того, чтобы быть непредвзятым не обязательно быть Певчим или Клантао?
ВЕРОЙ и только ВЕРОЙ мы принимаем эти тексты, которые по свидетельству исторической Церкви являются неповрежденными копиями оригиналов. И можете закрывать глаза на эту правду сколько угодно, но от себя и своей совести не убежите. Вы признаете Священным Писанием лишь часть Священного Предания Церкви.Комментарий
-
Так потрудитесь предоставить неоспоримые ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. В чем проблема?
Вот и предоставьте мне ДОКАЗАТЕЛЬСТВА подлинности тех манускриптов.
А может проблема та в Вас самом, что не можете вести себя по-христиански?
Вот к чему Вы в который раз переходите на личности? Вы можете воспринимать Певчего хоть за самого антихриста - это Ваше лично право. Но, даже тому, кого Вы так не охотно воспринимаете, могли бы ответить по сути вопроса. Вы ведь сами вызвались на этот диспут. Кто за язык Вас тянул? Вот теперь и отвечайте за свои слова, будьте если не христианином, то хотя бы мужиком.
И это все Ваши доказательства по теме?Последний раз редактировалось Павел_17; 15 March 2011, 08:35 AM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий